Замена задней подушки двигателя опель астра g

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Проверка

Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira

1 — Правая опора

2 — Правый лонжерон

3 — Кронштейн правой опоры

4 — Передняя опора

5 — Балка подрамника

6 — Кронштейн задней опоры

7 — Гаситель крутящих нагрузок

9 — Левый лонжерон

10 — Опора трансмиссии

1. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

2. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

3. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

4. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта, — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Замена

Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.

Правая опора

1. Где требуется, снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

3. Выверните три болта крепления правой опоры к несущему кронштейну блока.

4. Выверните болты крепления опоры к кузову и снимите кронштейн в сборе с подушкой.

5. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центральную часть подушки.

6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Передняя опора

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность, — не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. Главу Системы питания и выпуска).

3. Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Извлеките крепежный болт.

4. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии и удалите его в сборе с подушкой.

5. Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.

6. Установите на место кронштейн опоры и затяните его крепежные болты с требуемым усилием.

7. Правильным образом сориентировав, установите опору на подрамник, затем опустите агрегат. Установите болты, затем с требуемым усилием затяните новые крепежные гайки.

8. Опустите автомобиль на землю.

Задняя опора

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Для разгрузки опоры подоприте трансмиссию тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном трансмиссии деревянный брусок.

3. Выверните два болта крепления задней опоры к подрамнику и отдайте гайку, крепящую опору к кронштейну трансмиссии. Снятие опору и в сборе с кронштейном извлеките ее из-под автомобиля.

4. При установке заведите опору на место и установите болты и гайки ее крепления к подрамнику. Совместите опору с кронштейном трансмиссии и заверните гайку крепления опоры. Затяните крепеж с требуемым усилием. Уберите домкрат.

5. Опустите автомобиль на землю.

Читайте также:  Как убрать скрип сайлентблоков ниссан

Левая опора

1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

2. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).

3. Выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя).

4. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.

5. Выверните шесть (РКПП)/ пять (АТ) крепежных болтов и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии.

6. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова.

7. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки.

8. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Источник: www.opelbook.ru

Снятие, замена, установка опор подвески двигателя

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: «колотит» двигатель.

Возможная причина: неисправны опоры подвески силового агрегата.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание: прежде, чем производить работы по замене любой из опор силового агрегата, необходимо установить автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник. Также необходимо выполнить подготовительные работы, в качестве которых выступает демонтаж брызговиков двигателя и защитного элементу картера двигателя (см. Снятие брызговиков двигателя и защиты поддона картера).

— Правая передняя опора подвески силового агрегата:

Примечание: правая передняя подвесочная опора силового агрегата крепится шестью болтами: тремя болтами к кузовной панели и тремя болтами к кронштейну двигателя.

1. Демонтируйте воздушный фильтр вместе с воздуховодами (см. Демонтаж и установка фильтра воздуха и воздуховодов).

2. Подоприте картер коробки переключения передач или картер двигателя с помощью домкрата.

3. Отверните и выньте болты правой передней опоры подвески силового агрегата, крепящие ее к кронштейну двигателя и к кузовной панели.

4. Демонтируйте подвесочную опору силового агрегата.

5. Отверните и извлеките три болта, крепящие кронштейн двигателя.

6. Демонтируйте кронштейн двигателя.

7. Осуществите осмотр подушки опоры подвески силового агрегата на предмет вспучивания и растрескивания массива резины, а также отслоения его от металлического основания. Осмотрите обойму на наличие трещин. При обнаружении хотя бы одного из дефектов опору подвески силового агрегата следует заменить в сборе.

8. Произведите осмотр кронштейна двигателя на предмет овальности отверстий под крепежные элементы, а также не наличие трещин в металле. При обнаружении дефектов кронштейн необходимо заменить.

9. Произведите монтаж правой передней опоры подвески силового агрегата в обратной демонтажу последовательности.

— Левая передняя опора подвески силового агрегата:

10. Слегка отверните гайку стяжного болта наконечника провода минусового вывода аккумуляторной батареи.

11. Снимите провод с вывода аккумуляторной батареи.

12. Откройте крышку наконечника провода плюсового вывода аккумуляторной батареи, а затем слегка отверните гайку стяжного болта наконечника провода.

13. Снимите провод с вывода аккумуляторной батареи.

14. Открутите и выньте крепежный болт прижимной пластины, после чего снимите ее.

15. Демонтируйте аккумуляторную батарею с автомобиля.

16. Отверните и выньте крепежные болты полочки аккумуляторной батареи.

17. Демонтируйте установочную полку аккумуляторной батареи.

18. Открутите и выньте два винта, крепящие переднюю часть левого переднего подкрылка к бамперу.

Читайте также:  Второй кислородный датчик на шевроле круз

19. Надавите на элемент фиксации пистона.

20. Выньте нижний крепежный пистон левого переднего подкрылка к брызговику кузова.

21. Аналогичным образом выньте еще два крепежных пистона подкрылка к брызговику кузова.

22. Демонтируйте переднюю часть левого переднего подкрылка.

23. Надавите на фиксирующий элемент нижнего крепежного пистона задней части переднего левого подкрылка.

24. Извлеките пистон из отверстия.

25. Аналогичным образом извлеките оставшиеся крепежные пистоны задней части левого подкрылка к кузовной панели.

26. Демонтируйте заднюю часть переднего подкрылка.

27. Установите домкрат под картер коробки переключения передач или под картер двигателя.

28. Отверните и извлеките три болта, крепящие левую переднюю подвесочную опору силового агрегата к кронштейну коробки переключения передач.

29. Открутите и выньте четыре крепежных болта передней левой опоры подвески силового агрегата к кузовной панели.

30. Открутите и снимите гайку, крепящую опору к кузовной панели со стороны ниши левого переднего колеса.

31. Извлеките опору из отверстия, расположенного в кузовной панели.

32. Произведите осмотр подушки опоры подвески силового агрегата на наличие вспучиваний и растрескиваний массива резины, а также отслоения его от металлической обоймы. Убедитесь в отсутствии трещин на обойме. Если дефекты были обнаружены, замените опору в сборе.

33. Установите переднюю левую опору подвески силового агрегата и другие демонтированные детали в обратной снятию последовательности.

— Нижняя передняя опора подвески силового агрегата:

Примечание: нижняя передняя подвесочная опора силового агрегата крепится тремя болтами: одним к проушине подрамника передней подвески и двумя к картеру сцепления.

34. Установите домкрат или надежную опору под картер двигателя или картер коробки переключения передач.

35. Открутите и снимите гайку болта, крепящего опору подвески силового агрегата к проушине подрамника передней подвески. Головку крепежного болта удерживайте от проворачивания.

36. Отверните и извлеките два крепежных болта опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления.

37. Извлеките болт, крепящий опору подвески силового агрегата к проушине подрамника передней подвески.

38. Демонтируйте нижнюю переднюю опору подвески силового агрегата.

39. Осуществите осмотр подушки нижней передней подвесочной опоры силового агрегата на наличие вспучиваний и растрескиваний резинового массива, а также на предмет отслоения его от металлического основания. Осмотрите обойму опоры на наличие трещин. При обнаружении дефектов опору следует заменить в сборе.

40. Произведите установку нижней передней опоры подвески силового агрегата в обратной демонтажу последовательности.

— Нижняя задняя опора подвески силового агрегата:

41. Установите надежный упор или домкрат под картер коробки переключения передач или под картер двигателя.

42. Отверните и выньте через отверстие в опоре болт, крепящий нижнюю заднюю опору подвески силового агрегата к ее кронштейну. Зафиксируйте гайку болта от проворачивания.

43. Открутите и выньте передний болт, крепящий опору подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески.

44. Отверните и снимите гайку заднего крепежного болта, удерживая болт от проворачивания.

45. Выньте болт из отверстия в проушине подрамника передней подвески.

46. Выведите заднюю нижнюю опору подвески силового агрегата из подрамника передней подвески.

47. Произведите осмотр подушки задней нижней подвесочной опоры силового агрегата на предмет вспучиваний и растрескиваний резинового массива, а также на наличие трещин в металлической обойме. Также не допускается отслоение резинового слоя от металлического основания. При обнаружении дефектов замените опору в сборе.

48. Открутите и выньте три болта, крепящие кронштейн опоры подвески силового агрегата к корпусу коробки переключения передач.

Читайте также:  Эжектор что это такое в телефоне, эжекция

49. Демонтируйте кронштейн нижней задней опоры подвески силового агрегата с автомобиля.

50. Осуществите осмотр кронштейна опоры. Замените кронштейн при обнаружении трещин на нем, а также при выявлении овальности отверстий под крепежные элементы.

51. Произведите монтаж нижней задней опоры подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Источник: www.avtika.ru

Подушки двигателя Опель Астра в Балашихе

Подушка двс задняя opel astra/zafira 2.0dti 98 Stellox.

Защита картера и КПП Sheriff для Opel Astra H [2004 — 2.

Опора двигателя re (кпп) opel astra g/h,zafira JP Group.

Опора двигателя opel astra g 98-05 astra h 04- Corteco.

Радиатор системы охлаждения opel: astra g 2.0dti 16v/2.

Опора двигателя задняя подходит для opel astra g/h 1.2-.

Сайлентблок радиатора opel: astra f 92-98, astra f хечб.

Опора двигателя opel: astra g 98-05, astra h 04-, zafir.

Защита двигателя,кпп opel astra g v-2 (1998-2005) (2 мм.

Подушка двс задняя opel astra 1.2-2.2/1.7td 98 Febi 145.

Защита двигателя,кпп opel astra family v-1,6(10-)/astra.

Защита картера двигателя и кпп Opel Astra, Опель Астра.

Опора двигателя opel astra, zafira 1.2-2.2, 1.7td 98-.

Опора двигателя fr opel astra g,zafira JP Group арт. 12.

Прокладка opel astra f 96-98 [2.0], vectra b 95-02 [1.6.

Motodor Усиленная Защита картера двигателя для Opel Ast.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для Opel Astra Family.

Опора двигателя opel astra g/h/zafira 1.4-1.8 98- зад.

Опора двигателя opel astra g 2.0 98-05 лев. Sasic арт.

Подушка ДВС передняя Opel Astra/Zafira 2.0DTi 98 JP GRO.

Подушка двс правая opel astra/zafira 1.2-1.8 98 Lemfoer.

Motodor Усиленная Защита картера двигателя для Opel Zaf.

Защита Motodor M01521 сталь 2 мм картера двигателя и КП.

Подушка двс правая opel astra/zafira 1.2-1.8 98 jp grou.

Опора двигателя (голубая) opel astra 98-, zafira 99- Pa.

Защита двигателя,кпп opel astra h v-1,3(04-10)/ meriva.

Защита картера двигателя и кпп Opel Astra (Опель Астра).

Опора двигателя opel: astra 98-, zafira 1.6 99- PATRON.

Защита картера Proline для Opel Astra Family/H рестайли.

Подушка двс правая opel astra 1.4-1.8/1.3cdti 16v 04 Fe.

Прокладка сливн.болта CHEVROLET AVEO/OPEL ASTRA/CORSA/V.

Подушка двс задняя opel astra 1.8/2.0/2.0di/dti 98 jp g.

Подушка двс передняя мкпп opel astra/zafira 2.0/2.2 98.

Опора двигателя opel: astra g 98-05, zafira 99-05 Corte.

Крышка клапанная головки блока Chevrolet Aveo (T250) (0.

Motodor Усиленная Защита картера двигателя для Opel Ast.

25-17106-SX_подушка ДВС передняя! Opel Astra 1.2-1.6/1.

Защита Motodor M61501 сталь 2 мм картера двигателя и КП.

Опора двигателя OPEL: ASTRA G 98-05 CORTECO 21652319

Защита двигателя,кпп opel astra g v-1,2;1,4;1,6;1,8(98-.

Опора двигателя fr opel astra h 04 ) Corteco 80000575

Уретановые подушки (баферы) на Opel Astra G Хетчбэк 5-д.

Подушка двигателя opel astra g zafira 1.4 1.6 1. origin.

Защита двигателя,кпп opel astra h v-1,2-1,9(04-10)/fami.

Опора двигателя opel astra/zafira 1.4-1.8 98- акпп Patr.

Motodor Усиленная Защита картера двигателя для Opel Zaf.

Опора двигателя OPEL: ASTRA G 98-05, ZAFIRA 99-05 CORTE.

Опора двигателя opel astra j 3727901 LEMFORDER арт. 372.

Подушка двс передняя opel astra 1.2/1.6/1.7dti 98 jp gr.

Подушка ДВС передняя мКПП Opel Astra 2.0Di/DTi 98 RUVI.

Опора двигателя opel astra j 09-, opel zafira 11- PATRO.

Опора двигателя OPEL Astra/Vectra A 682572

Защита двигателя,кпп opel astra g v-1,7;2 (1998-2005) (.

Опора двигателя передняя VK TECHNOLOGY VT 35438

NLZ Комплект зк и крепеж, подходит для opel astra, zafi.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для Opel Astra G Хетч.

Источник: balashiha.yavitrina.ru