Замена задних колодок хонда аккорд 7

Acura TSX › Logbook › Замена задних колодок и тормозной жидкости Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

Так как крайний раз буквально забивал поршень в суппорт – приобрел приспособление для ввинчивания поршней.

Так как лет 5 не менял тормозуху — приобрел тормозуху и капельницу.

Начал с удаления старой жижи из бачка.

Залил в бачок до максимума новой жижи и по мануалу начал с переднего левого.

Как потекла новая жижа — ее сразу стало видно на дне банки.

Затянул штуцер, натянул резинку — с передним левым все.

Далее переднее правое.

После передних — виновник торжества — заднее правое.
Заменил колодки. Все прочистил и смазал.

Выдавил поршень (о чем в дальнейшем пожалел) чтобы смазать максимально под пыльником.

Смазал и поршень и пыльник, но теперь приспособление для закручивания поршней не влазило в суппорт.
Пришлось закручивать без круглого наболдажника с выемками — тупо давя на центр поршня.
Кроме этого он (поршень) как хреново ранее шел так и в этот раз еле зашел — при чем суппорт я держал гаечным ключом, а закручивал баллонником.

Мне почему то кажется, что без ревизии потрахов суппорта мне не обойтись.
Возможно нагрев был связан именно с этим.
Но с горем пополам я утопил поршень и установил суппорт на новые колодки смазав направляющие и установив направляющую с выемками вниз.
Прокачал жижу и с этого суппорта.

Далее крайний — левый задний.
Снимаю старые колодки.

Чищу и смазываю все детали — поршень уже не выдавливаю и приспособление легко от руки его закручивает.

Смазываю и собираю задний левый суппорт.

Вот такая жижа вышла из системы.

Видно, что в ней плаваю лохмотья а по дну слой новой жижи.

Вроде все сделал как надо и пузырьков не было, то теперь у меня при первом нажатии педаль мягкая. Ну а второе уже хрен надавишь.
Думаю что я плохо прокачал систему — ведь делал один пользуясь электроприводом водительского сиденья, которое давило через палку на педаль.
Ну или косяк в заднем правом поршне и (или) то что колодки задние новые…
В общем придется рыть дальше.

Пы.Сы.: В общем как оказалось позднее мягкая педаль была при первом заводе.
Сегодня прокатился дом — работа — дом (50 км) педаль вернулась в прежний ход, тормозит как и тормозила, греются все 4 диска одинаково.
Сделал вывод, что на критичном износе колодок 1,5-2 мм — поршень клинит и он не возвращается.
Буду менять колодки на 3-4 мм.

Читайте также:  Поставить машину в гараж на зиму

Источник: www.drive2.com

Передние и задние колодки на Accord 7

Наименьшим ресурсом в тормозной системе автомобиля Accord 7 обладают колодки. Связано это с тем, что при каждой остановке машины происходит их стирание. Установка более жестких колодок не решает проблему, так как в таком случае происходит более быстрое «съедание» тормозного диска.

К качеству колодок предъявляются высокие требования. Установка плохих расходников приводит к ускоренному износу сопутствующих элементов тормозной системы, а также значительно снижает безопасность вождения автомобиля. Из-за подгорания некачественных колодок во время экстренного торможения в определенный момент может произойти полный отказ тормозной системы.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные колодки и их аналоги

Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.

В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.

Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость, рубль
MINTEX MDB1564 от 800 и выше
JAPANPARTS PP-407AF от 750 и выше
ABE C24009ABE от 860 до 1540
BLUE PRINT ADH24257 от 900 до 2300
LPR 05P1037 от 1120
DELPHI LP1507 от 1260
PROFIT 5000-1658 от 1000 до 1800
BOSCH 0 986 424 661 до 2500
BREMBO P 28 030 до 2300
TRW GDB3190 от 1800 и выше
ATE 13.0460-5827.2 от 1500 и выше
ZIMMERMANN 23527.150.1 от 1900 до 2800

Определение необходимости замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7

По отзывам автовладельцев замена колодок требуется, когда автомобиль достигает пробега 60 тыс. км. К этому времени возможно появление режущего скрипа и ухудшения работы тормозной системы.

Для того чтобы проверить состояние наружных колодок требуется посмотреть в отверстия колеса. Внутренние пластины можно осмотреть с помощью небольшого зеркала и фонаря, подсвечивающего со стороны суппорта.

Если передние или задние тормозные колодки имеют механическое повреждение и стали тонкими, то в таком случае с заменой не следует медлить, потому что их неисправное рабочее состояние может привести к полному отказу тормозной системы и повреждениям тормозного диска.

Требуемые для замены инструменты

Для проведения замены тормозных колодок своими руками автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в списке ниже:

  • домкрат, служащий для поднятия авто;
  • баллонный ключ;
  • ключ «на 13», «на 14″,»на 12», «на 15»;
  • отвертка;
  • жидкость WD-40;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • специальная смазка для колодок и суппортов

Замена задних тормозных колодок на Аккорд 7

Для установки задних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо и убрать его в сторону.

  • Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.

  • Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей

  • Демонтировать суппорт.

  • Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
  • Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.

  • Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.

  • Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.

  • Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.

  • Закрутить болты крепления супорта.

  • Поставить колесо.

  • Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
  • При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.

Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7

Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
  • Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
  • Снять колесо и вывернуть руль до упора.

  • Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.

  • Открутить болты используя накидной ключ.

  • Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.

  • Снимаем колодки.

  • Вытащить скобу.

  • Очистить направляющие от старой смазки.

  • Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.

  • Установить скобу.

  • Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.

  • Вдавить поршень.

  • Поставить колодки в их посадочные места.

  • Установить суппорт закрепив его на болты.
  • Поставить колесо.
  • Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.

Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.

Источник: zapchasti.expert

Все самоделки

Самоделки превратили обезьяну в человека

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Хонде Аккорд

Замена тормозных колодок, это не сложная процедура, поэтому рекомендую ее делать самостоятельно, тогда вы будете точно уверены, что там стоит и в каком состоянии находятся все детали тормозной системы, а если что то повредите во время работы, то не придется маскировать дефект от хозяина, а просто устраните его и тем самым обезопасите себя и своих от аварии. Зато сэкономленные деньги правильнее будет направить на покупку более дорогих и качественных расходников (колодок), которые не будут пищать и плыть на скорости.

замена колодок на хонда аккорд фотоотчет

Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо, выворачиваем руль до упора в нашу сторону.

Сзади суппорта находим два больших болта.

Используем крепкий накидной ключ (головку), возможно понадобится труба для рычага. С усилием срываем болты, затем без рычага выкручиваем их полностью.

Вынимаем суппорт в сборе с тормозного диска.

Подкладываем подходящую опору под снятый суппорт (пенек, кирпичи), чтобы тормозная шланга не натягивалась и не заламывалась.

Теперь можно снять старые колодки.

Затем вынимаем подвижную скобу.

Очищаем неметаллическим предметом направляющую от старой смазки (если она есть) у меня не оказалось, удаляем куски влипшей резины.

Наносим специальную универсальную смазку для суппортов.

Наносим норму, без излишеств, чтобы они потом не попали на тормозные поверхности.

Устанавливаем скобу на место, подвигаем туда-сюда, чтобы смазка распределилась.

Наносим тонкий слой на торец поршня.

На опоры внешней колодки.

На лыжи колодок.

Вдавливаем поршень до упора внутрь цилиндра. Удобно большой струбциной.

Устанавливаем внутреннюю колодку.

Затем наружную, если плохо сама входит, можно расширить зазор плоской отверткой.

Или даже снять пружину.

Установить легко колодку, смазать усики пружины смазкой и установить обратно.

Все установлено, устанавливаем суппорт на место.

Закручиваем болты, выворачиваем руль прямо, ставим колесо и опускаем домкрат, переходим на другую сторону…

Теперь вы точно знаете в каком состоянии у вас тормоза и колодки!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: xn—-8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai