Замена жидкости ГУР ауди А4 б8

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Замена жидкости в ГУР BFM

  • Реклама

Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Sman » Вт ноя 30, 2010 2:13 am

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw » Вт ноя 30, 2010 8:21 am

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Sman » Вт ноя 30, 2010 12:55 pm

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw » Вт ноя 30, 2010 1:04 pm

-Шум это ненормально.
-Лить оригинал G 004.

Это нужно как то обосновывать?
Это НЕ ИМХО, это факт.
Про «смысловую нагрузку» очень интересно.

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение O`Breea » Вт ноя 30, 2010 3:13 pm

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Sman » Ср дек 01, 2010 6:15 pm

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw » Чт дек 02, 2010 8:22 am

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw » Чт дек 02, 2010 10:33 am

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Akin » Чт дек 02, 2010 10:38 am

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw » Чт дек 02, 2010 10:45 am

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Sman » Чт дек 02, 2010 12:15 pm

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw » Чт дек 02, 2010 1:15 pm

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Sman » Чт дек 02, 2010 5:48 pm

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw » Чт дек 02, 2010 6:07 pm

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Akin » Пт дек 03, 2010 11:35 am

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение valeryD3Minsk » Вс янв 22, 2012 1:51 pm

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение x_BEAR_x » Сб фев 25, 2017 5:27 pm

Заменить жидкость в гидроусилителе Audi A8 можно двумя способами:
частичная замена жидкости ГУР Ауди A8.
полная замена жидкости ГУР Ауди A8.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Audi A8:
Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Ауди А8.
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Ауди А8 позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Audi A8:
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ауди А8, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ауди А8 — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Ауди до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Ауди A8, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

Читайте также:  Ауди 100 45 кузов тюнинг фото: салон Audi 100

Источник: as8.ru

Audi A4 Белка › Logbook › #47 Замена жидкости в ГУРе + тормозной системе A4 B8

Дошли руки поменять жидкости в ГУРе и в тормозной системе. Из плановых работ теперь осталось проверить плотность антифриза (никак не доеду до нужного магазина что бы купить ареометр).

А теперь все по порядку.

1) Замена жидкости в ГУРе.

Жидкость в ГУРе желательно менять каждые 3-4 года

Поехал к товарищу в автосервис на замену жидкости в ГУРе, т.к. сам не хотел её менять — уж больно она сильно во все стороны летит на заведеном авто)))

1 литр жидкости в ГУР был куплен еще зимой, вместе с маслом в вариатор, а большего для этой процедуры и не надо.

Подняли авто на подъемнике, сняли обе пластиковых защиты двигателя и вариатора, открутили 2 болта, которые притягивают трубки к ГУРу, и поняли что если сейчас трубки снять, то испачкаем металлический каркас, который играет роль усиления подвески.

Решили его тоже снять

Без каркаса совсем другое дело

Аккуратно вытащили флянцы трубок из рейки и масло стало вытекать в заранее приготовленное ведро

Как масло перестало течь, авто опустили, что бы я смог залезть и завести не на долго двигатель, что бы ГУР выкачал все оставшееся масло. В итоге 2-3 сек и гур был пустой. Подняли авто — на полу было грамм 200-300 масла (хорошо что это не моя яма). Промыли компрессором+бензином все детали кузова и подвески, где было масло.

Далее вставили трубки в рейку, затянули 2 болта, прикрутили металлический каркас и опустили авто. Открутили расширительный бачок ГУРа и стали заливать масло, я же сидя в авто и на заглушенном авто крутил руль влево-вправо. Затем кратковременно завел авто, покрутил руль. Затем заглушил и уже на заглушеном крутил рулем. Затем снова завел авто и мин 10 крутил рулем влево — вправо.

В итоге как жидкость перестала уходить, долили уровень до практически максимальной отметки и закрыли бачок пробкой. Залили 700 грамм.

Читайте также:  Снять обшивку передней двери ВАЗ 2109

Подняли авто, убедились что масло не течет, поставили пластиковые защиты на место и собственно всё!

За работу другу дал чисто символически 800 рублей, заодно в промежутке пока стекало масло — он мне проверил подвеску (у себя на яме тяжелее понять при нагруженной подвеске).
___________________________________________________________________________

2) Замена тормозной жидкости

тормозную жидкость желательно менять первый раз через 3 года, затем каждые 2 года

Тормозную жидкость менял у себя в гараже, тут уже пачкаться особа нечем да и не сложно её менять!

Для замены жидкости нам нужно само собой 1 литр жидкости, я решил купить Тойотовскую с нужным допуском DOT 5.1, ссыль на нее тут. Затем нужно 4 ёмкости и 4 прозрачных шланга. Шланг у меня оставался с прошлого года, когда я прочищал испаритель, ссыль тут.

В итоге вот что я имел:

Для тренировки снял переднее левое колесо, и с большим обзором снял резиновый пыльник со сливного штуцера суппорта, ну и попробовал натянуть шланг — повезло и он довольно легко налез.

Прикрутил колесо, с передним правым колесом получилось легко надеть шланг с ямы.

Источник: www.drive2.com

Замена жидкости ГУР

Необходимое оборудование

Инструмент:

  1. домкрат и 2 подставки
  2. инструмент для ослабления хомута (отвёртки либо ключи на «6» или «7»)

Прочее оборудование и материалы:

  1. 1 или 2 литровые банки Febi 6162, цена которого в настоящий момент колеблется от 155 до 250 рублей (в зависимости от желания промыть систему и заменить жидкость (2 литра) либо просто заменить (1 литр))
  2. 2 бутылки ёмкостью 0,5л.

Порядок выполнения операций

  1. Снимаем пластиковый кожух над радиатором охлаждения двигателя, открутив ещё не утерянные болты, и выводим его из зажимов назад.
  2. Вывешиваем автомобиль так, чтобы передние колёса не касались земли.
  3. Перед радиатором видим подводку от насоса ГУРа к его бачку. Ослабляем и сдвигаем хомут на шланге (слева). Рекомендую также снять крепление трубки к рамке радиатора для большего удобства поимки старой жидкости.
  4. Сдвигаем шланг с трубки. Должен предупредить, что у меня больше всего лило как раз из трубки (читай — из бачка). Идеальным вариантом будет, конечно, откачать грушей из бачка старую жидкость, потом разъединить систему в указанном мною месте и слить остатки.
  5. Крутим руль до упора влево-вправо до тех пор, пока старая жидкость не прекратит течь.
  6. Соединяем систему (крепление трубки к рамке радиатора пока не надо собирать), заливаем немного новой жидкости, опять вращаем рулевое колесо и опять сливаем жидкость, разъединив трубки и поворачивая руль.
  7. Собираем систему полностью, одев и затянув хомут на шланге, собираем и затягиваем крепление трубки к рамке радиатора.
  8. Заливаем новую жидкость, постоянно работая рулём, как было описано выше. Не надо лениться, прокрутите руль от точки к точке раз 30.
  9. После того как жидкость прекратит убывать (всего должно уйти около 800 мл.) доводим её уровень до максимума, закрываем бачок и заводим двигатель на минуту, но если ГУР издаёт новые до этого момента неслыханные звуки — глушим.
  10. Открываем бачок ГУРа: если нет пены — это значит, что воздуха в системе нет (и это хорошо!), ещё раз проверяем уровень — и всё.

Если в п. 9 ГУР загудел — значит в нём нет жидкости. Значит халтурно «рулил», товарищ, во время заливки жидкости. Повторяем п.8, особенно второе предложение.

Читайте также:  Кованые диски технология изготовления

В своём ГУРе я обнаружил жидкость ATF (красного цвета), по этому при замене жидкости я промыл систему новой жидкостью, использовав при этом всего (включая 800 мл. заправку) около полутора литров. Теоретически источники, близкие к производителям насосов высокого давления и масел, допускают использование масел типа ATF Dexron, но вот почему-то после заправки минерального FEBI 6162 в систему насос стал работать несколько тише, особенно в крайних положениях рулевой рейки. Также обращаю внимание на то, что уровень шума насоса зависит от состояния ремня и его натяжения. Не стоит допускать установки ремней, которые проваливаются в шкивы глубже их (шкивов) внешнего радиуса — у ремней, имеющих в срезе форму трапеции либо клина рабочая поверхность именно боковая!

[05.11.2008 14:47:45] Azamat:
У меня А4 1.8 ADR — прошлой зимой прохудился шланг высокого давления ГУРа

ездил весну и лето до сих пор с дырявым шлангом (капало с него в районе обоих концов)

хотел было заменить самодельным шлангом (снял старый — отрезал металлические концы) и приварил латунью к шлангу от К-700 и поставил на место.
В ГУРе была залита красная жидкость (я ее перед снятием шланга аккуратно слил) а после сборки системы опять же залил в систему.
После заводки ГУР нормально заработал (вначале)

а потом по мере нагревания начал страшно выть — но руль крутился нормально

поездил так 3-4 дня (и так постоянно — пока холодный — норма, а как нагреется — воет) пока в один день на холостых руль не отказался крутиться

думал что насос навернулся

пошел на след. день искать оригинальный шланг

новый стоит 300 баксов. Все разборы облазил — не нашел нигде б/у.

Пришлось брать новый за 250 у.е. (еле нашел)

поставил его (но вместо красной жидкости залил зеленую Феби 6161) — потому что продавец шланга сказал что поставит шланг на гарантию только если залью зеленую жидкость.

Старую жидкость сливал из системы — снял шланг высокого давления, снял бачок и отсоединил все шланги от насоса. Почистил бачок внутри (в тч. фильтр) — растворителем 646. Жидкость сливал поворотами руля.

После слива всей красной жидкости собрал систему и залил Зеленую

сначала выл ГУР поначалу (а жидкость в бачке пузырилась — система была завоздушена) потом уровень жидкости понизился — долил

потом крутил рулем — воздух выходил

потом прокатился — обнаружил что на холостых не крутится руль (а как дашь газ — крутится)
думал что все, конец насосу

но потом еще раз попробовал крутить руль до упора стоя на месте (то с работающем двигателем, то с заглушенным) воздух еще выходил.

и вот как только перестало пузыриться (т.е. весь воздух вышел) все стало ОК
ГУР работает хорошо, не воет, крутиться в любом положении.

Потом объяснили что красную жидкость в ГУР лить не стоит (густая очень) и при морозах выдавливает в слабых местах. (особенно шланг)
надо 6161/6162

[02.05.2006 21:22:13] dmitry_3a:
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЖИДКОСТЬ «FEBI — 6161».
Это синтетика, и как раз стандарта G002.

6162 лить можно — некоторые товарищи лили и живы, но не нужно.

Источник: audi80.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Мнения читателей