Заслонка печки опель вектра б

Opel Vectra Здравствуй, Калининград › Logbook › Выносим клапан печки повыше, для удобства эусплуатации.

Начнём с небольшого экскурса.

Клапан печки, на некоторых автомобилях опель вектра Б, располагается красиво и непринуждённо, и работа по его замене — смешная разминка.

Поверьте мне — без увеличения снимка — клапан так и «лежит» — и всем доступен. Но это только на некоторых вектрах Б.

Клапан же, печки, на других некоторых ОВБ, располагается тоже непринуждённо, однако, заменить его — дело муторное и ещё раз муторное, а разминка уже не смешная, особенно, пальцев рук. И, если вы не проктолог, с непривычки вам будет очень трудно. Сразу же оговорюсь — к представителям этой профессии я отношусь с уважением.
Вы видите его на этом рисунке?

Нет? И я — нет. Это был 1,6
А на этом?

Аналогично. Это был 1,8?

А теперь 2,0:
И здесь клапан не всем доступен а только избранным:)

Вот с этим многоуважаемым любителем менять клапаны печки (Фёдор — игого), мы и провернули сию операцию, заодно, подняв клапан из «преисподней»

вот его давнищний отчёт:
vectra-club.ru/forum/view…F%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8
А вот и он сам с шапочкой и AngelKK без шапочки)))

Собственно, снимки так себе. Сама работа — намного интереснее)

Сперва снимаем воздуховод с впускного и отсоединяем все вакуумные тоненькие трубки — слон в посудную лавку идёт. Затем, не матерясь и в благовидном расположении духа, следуем инструкциям из ссылке выше. И, немного отсюда:
www.vectra-club.ru/forum/…ewtopic.php?f=20&t=107504
Разъединяем «быстроразъемные» (кто снимал, тот поймёт, почему они в кавычках).

Затем, все хомуты, и, собственно, всё.

Начинаем готовить переходнички. Мне повезло, и я использовал старые алюминиевые трубки от печки

Отпиливаем их по размеру, подтачиваем болгарочкой и:

Это уже нарастили трубку:

ИЗ вот такого (или почти такого):

Мы сделали ещё один переходник

Эта трубка напрямую будет соединяться с той, что осталась внизу, минуя клапан печки. Но так были и раньше, только короче:) (или это не та трубка? уж и забыл, но принцип тот же)

И, когда всё и вся соединено и протёрто, вуаля:

Теперь его ВИДНО, и видно трубки и хомуты. И можно спокойно за те самые, волшебные 20 минут (не, не, не — «поднимали» мы его… часа 3, не меньше), его заменить!)) И видно, течёт он или нет, сразу. И не надо с фонариком, как спелеологу, протискиваться за двигатель, чтоб это обнаружить.

Нюансы:
1. Кронштейн не используется.
2. Трубки притянуты к неподвижным местам широкими нейлоновыми стяжками. (надо подумать, не порвуться ли) Но даже, если лопнут — критичного ничего нет.
3. Обращать внимание, чтобы трубки снизу не легли на вертолет при монтаже.
4. Мы не стали резать «бсс» только потому, чтобы не резать лишний раз трубки. Можно было ВСЁ сделать на хомутах. Хотите -штатных, хотите на винтовых.
5. Несколько в других местах легли трубки вакуумные. Но они не жалуются.
6. Клапан теперь, хоть и расположен, на первый взгляд, низко, но оставлен запас хода шлангов. Вытянуть его на себявверх ещё см на 15 — легко.

Читайте также:  Установка бортового компьютера своими руками

Хочу выразить благодарность за идею коллегам из Вектра клуба Vectraalex ака Саше, AngelKK ака Саше за поддержку, Griffith Ака Коле за материал для работы, fv152 ака Фёдору за реализацию, шашлык, пиво, колу, гараж, снег, романтику и вообще — за всё. Спасибо, ребята. Без вас — ну никак!

Источник: www.drive2.com

Отопление и вентиляция Опель Вектра А

Отопление и вентиляция

Система обогрева и вентиляции

Система смешивания воздуха Ореl

Смешивание холодного и горячего воздуха позволяет без задержки регулировать температуру и при любой скорости движения поддерживать ее практически на постоянном уровне.

Поток воздуха зависит от скорости движения и обдува. Поэтому обдув включают даже при движении.

влево Левый регулятор: – налево – направо Правый регулятор: – налево

распределение к верхнему пространству

– направо

Отверстия для воздуха всегда держите открытыми и закрывайте лишь ненадолго, например, при проникновении снаружи дыма, для этого оба регулятора поставьте на , все сопла обдува закройте.

Вентилятор отопителя имеет 4 скорости.

Интенсивность воздушного потока увеличивается при включении вентилятора отопителя. Для повышения комфортности включайте вентилятор отопителя также во время движения.

Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон

Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон расположена в моторном отсеке слева и справа снаружи ветрового стекла и должна быть свободна от листьев и снега.

Средние сопла вентиляции

Комфортный обдув верхнего пространства холодным или слегка подогретым воздухом обеспечивается в зависимости от положения регулятора температуры.

Оба сопла открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.

Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.

Направление потока воздуха регулируется поворотом вращающейся части и вращением ламелей.

Боковые сопла вентиляции

Через них подается холодный или нагретый воздух — в зависимости от положения регулятора.
Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.
Открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.

Направление потока воздуха регулируется вращением ламелей.

Поверните регулятор температуры влево, включите вентилятор отопителя.

Для максимального обдува верхнего пространства, оба регулятора нагрева установите на , все сопла откройте.

Читайте также:  Замена передних амортизаторов пежо 308

Для обдува нижнего пространства, левый регулятор установите на .

Поток воздуха к заднему сиденью, средние сопла направьте друг к другу и слегка вверх.

• Через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам.

• К переднему и заднему нижнему пространству.

• Через боковые сопла обдува.

• В любой комбинации.

Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается поэтому только при прогретом двигателе.

Для быстрого прогрева салона поверните регулятор температуры вправо и включите стадию обдува 3.

Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от правильной настройки систем вентиляции и обогрева.

Путем установки на обогрев нижнего пространства и открытия по потребности средних сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу «голову в холоде, а ноги в тепле».

Обогрев нижнего пространства

Поверните регулятор температуры вправо, включите обдув, оба регулятора воздуха влево, закройте средние сопла обдува.

Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству.

Удаление влаги и инея со стекол

Переместите все переключатели нагрева вправо,

включите обдув;
закройте средние сопла обдува;
включите обогрев заднего стекла.

Боковые сопла, по потребности для ускорения размораживания направьте на боковые стекла.

Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала

Обогрев включается только при работающем двигателе.

Переключатель рядом с клавишей обдува (желтая контрольная лампа включения).

Повторно нажмите = выключен

Обогрев отключается автоматически приблизительно через 15 минут.

Электрический обогрев передних сидений

Регулируется термостатом.

Два переключателя расположены под пепельницей.

Источник: automend.ru

Форум → Opel → Vectra → Эксплуатация

Поделиться решением

Не греет печка Vectra

OPEL-1997: здравствуйте у меня опель Вектра Б 1997 гв поменял антифриз печка при 80%еле греет даешь обороты греет отлично пузырьки в раширитель идут при 80% не переставая как буто пробка выходит патрубки на печке подачи горячий а обратка еле теплая

По вашему описанию, выходит, плохо выгнали воздух из системы.

А антифриз меняли по какому поводу? Просто время подошло?

Всем привет. Имееться Вектра А 90 г. 2,0. Проблема с печкой иная. Стала плохо очень нагреваться, стал чистить-продувать, нашел кучу мусора в подогреве инжектора, прочистил, продул, залил уровень и о чудо, печка нагревается за полминуты. Самое интересное начинается потом-при движении по городу, когда открывается термостат, воздух прохладнне (все ясно, пошла охлаждайка по большому кругу), но чем дальше, тем она холоднее и когда и сам радиатор тепленький уже, печка все равно дует холодным. Вот что может быть? Куда дуть, что чистить?

koxbmp: когда открывается термостат, воздух прохладнне (все ясно, пошла охлаждайка по большому кругу)

При нормально работающем термостате, по печке это не должно быть заметно, на то он и термостат.

Читайте также:  Что такое trc в автомобиле тойота?

Другое дело если клапан его негерметичен или подклинивает.

сам радиатор тепленький уже, печка все равно дует холодным. Вот что может быть?

Искать почему прекращается циркуляция охл.жидкости через радиатор печки. И опять же, как это не банально, начать с проверки завоздушенности системы.

У меня все ясно и все печально. Охлаждайка уходила в масло, масло поперло через коренной сальник в итоге. В картере парафин. Видать, пока был антифриз, он не парафинил масло, а когда долил воды хорошо, масло спарафинилось. По прогнозу светит замена блока?

koxbmp: По прогнозу светит замена блока? #

Сочувствую. Пробой прокладки ГБЦ. Пока не разберёте, не стоит «посыпать голову пеплом.»

to Inkvizit:

Можно удалить вакуумный клапан отопителя. (если таковой имеется)

to skors112233:

Патрубки, входящий и исходящий, радиатора печки, какой температуры??

помел уже всё что только можно,

Что именно «помели», в смысле поменяли??

Входящий должен иметь температуру ОЖ движка, а исходящий, быть ощутимо холоднее.

Если это не так, значит радиатор печки плохо продувается вентилятором, а ваше убеждение, что всё в норме, самообман.

skors112233: на оборотах больше 3000 тис дует теплым, сбрасываешь обороты холодным

А этот «факт», говорит о том, что ещё и с общей циркуляцией ОЖ в системе охлаждения, проблемы.

skors112233: А может помпа плохо качать? #

Может. Особенно если крыльчатка помпы пластиковая. Элементы буквально отваливаются.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! У меня опель вектра ц 2002 года дизель, двигатель Y20DTH, проблема с системой охлаждения. Начну с самого начала: решился на небольшой ремонт двигателя, заменил вкладыши коренные и шатунные, кольца на поршнях, помпу, термостат, резинки на масляном охладителе т.к. подтекали от времени, расширительный бачок с крышкой, ну и самособой прокладку ГБЦ. Собрав все, залив антифриз запустил двигатель работает все в норме, решил немного проехать посмотреть как себя поедет система охлаждения, проехав примерно два три км термостат включился, на заданной температуре, решил еще немного поездить и проверить печку и вот оно чудо, печка на холостых дует холодным, а на ходу горячим, ну думаю завоздушилась. Осмотрев все патрубки, термостат на утечку ни чего не нашел все везде сухо. Прокачав заново систему охлаждения решил снова покататься, печка начала работать чуть лучше воздух пошел теплее, но зато стало выкидывать антифриз из бачка при езде, на ХХ уровень нормальный, как только добавляю оборотов уровень поднимается, создается давление и антифриз выкидывает, несколько раз пробовал прокачать систему ОЖ, таже картина повторяется, кто сталкивался с такой проблемой подскажите , что делать в каком направлении копать?

Источник: autopeople.ru