Как поменять топливный фильтр на ланосе?

Daewoo Lanos PATRIOT › Logbook › Замена топливного фильтра и сеточки топливного насоса

Смотрю на DRIVE2 активно появляются темы о замене сеточки топливного насоса, вот и я решил не оставаться в стороне)) Решил сразу заменить и топливный фильтр, так как я еще не менял его, а когда менял предыдущий владелец это загадка. Сложилось так что нужно было брать выходной, и была возможность уделить время и машине.
Вот по дороге заехал в авто-магазин, и прикупил нужные мне расходники.

Когда добрались на место, и поделал всю нужную работу, приступил к замене. Конечно на просторах глобальной сети полным полно информации и мануалов по замене, но я как всегда поленился прочитать, и пришлось соображать по факту самому. Вот собственно как я делал.

Зная о том что топливная система под давлением, нужно было это давление убрать) Реализовать это нужно отключением топливного насоса, можно снять предохранитель, или снять реле топливного насоса, я снял реле. Кто не знает, его можно найти в блоке около аккумулятора.

После этого насос уже не работает, запускаем двигатель и выпаливаем остатки бензина, до того момента пока двигатель не заглохнет. После этого можно приступить к работе с топливной системой авто. Я начал с замены топливного фильтра. Первым делом нужно снять клему с фильтра и снять его с места фиксации.

Далее снять патрубок вывода топлива, для этого нужно нажать на пластиковые фиксаторы и снять патрубок. Скорее всего потечет бензин как у меня, по данной причине лучше иметь какую то емкость в виде бутылки.

После того как вытечет топливо, можно снять и второй патрубок. После этого отложить старый топливный фильтр и присоединить новый.

Вставить фильтр в место фиксации и присоединить клему.

Далее по плану замена сеточки топливного насоса.

Нужно снять задний диван, и убрать его что бы он не мешал. Под диваном будет пластиковая заглушка, ее нужно подковырнуть и снять. Скорее всего картина будет такой)) Грязь и пыль)

Это все дело нужно хорошенько вытереть, что бы при снятии топливного насоса, все это не посыпалось в бак.
Я использовал кисточку для покраски.

Далее отсоединяем патрубки, путем нажатий на фиксаторы и снимаем разъем топливного насоса.
Для снятия нужно снять фиксатор, отодвинуть курок помеченный красной стрелкой и потянуть его в направлении зеленой стрелки. Наживаем на фиксатор и снимаем разъем.

Далее находим любой упор, у меня они помечены красными крестиками, берем отвертку и к примеру молоток, и сбиваем фиксатор топливного насоса по направлению стрелок.

Фиксатор сбили, можно снимать его и аккуратно вытащить топливный насос.

Далее самое интересное, и самое сложное. Скажу сразу, знал бы сколько времени потрачу, даже не лез бы туда))) Перед началом этой работы, попросите что бы вас никто не трогал, в идеале отключить мобильный телефон, и выпить “новопасид” или любое другое успокоительное, ибо ругательств будет много))) У меня на разборку ушло наверное часа 4.

Читайте также:  Топливный фильтр хендай элантра 4

Для удобства, лучше сразу снять поплавок, что бы он не мешал при разборке.

Нужно для начала отжать фиксаторы, и снять крышку топливного, фиксаторы идут по краям, помечены красными стрелками. А сама проблема в том, что сама сеточка находится глубоко в колбе, и что бы ее снять, нужно вытянуть сам модуль топливного насоса, но просто так его не вытащить, так как с внутренней стороны, по кругу идет кромка, которая и фиксирует сам модуль, эту кромку я пометил синим.

Чем я только не пробовал вытащить, и ножами, и отвертками, и пинцетами, это был какой то кошмар. Руки в бензине, сам весь в бензине, голова от испарений уже просто трещала… Честно говоря уже думал плюнуть на все, и ставить как есть, но упертость победила)) Нашел старое ведро с отломанной ручкой, взял молоток, и сделал такое себе “дрын” для снятия.

Вставил эту приблуду с крючком, зацепил за стенку модуля, и давай тянуть что есть силы, но в порядке разумного. После минут пяти таких потуг, я услышал скрежет, все подумал я, глына топливному… Но нет, о чудо)) Я таки сорвал его с крепления)) То чувство радости которое меня переполняло, не передать)) Далее меняя стороны зацепов, я в течении нескольких минут таки снял этот модуль. И предо мной предстала грязная сеточко…

К ней я подкинул новую для наглядности.

Для снятия старой сеточки особых усилий не нужно. Снимаем шкиф, снимаем старую сеточку и ставим новую, шкиф обратно одеть не забыть главное)

Все, готово! Теперь нужно собрать все в обратном порядке, и установить топливный насос обратно.
Все присоединить, вставить реле топливного, и провернуть ключик в решим старт пару раз, для закачки топлива в систему, после этого можно заводить.

Видать пары бензина подействовали на мою не адекватность)) После запуска двигателя, я посмотрел на приборку, и удивился что уровень топлива начал увеличиваться, я заглушил авто, открыл багажник, и начал матерится! Оказалось что я забыл установить поплавок обратно… Пришлось заново снимать реле, выпаливать топливо, снимать топливный насос, устанавливать поплавок и нюхать бензин… Но благо все сделал, собрал, все работает. И мы поехали домой…

Совет от меня. Если морально не готовы к таким приключениям, лучше не начинать)))
А если решили это делать, лучше взять резиновые перчатки и респиратор, так как руки еле отмыл от запаха бензина, а сам запах до сих пор мерещится))

Всем спасибо за внимание! Всем мира и бобра))

Источник: www.drive2.com

Все о замене топливного фильтра на Шевроле Ланос

Для исправной работы двигателя Шевроле Ланос необходимо регулярно менять топливный фильтр, так как от его чистоты зависит качество топлива поступающего в двигатель. В статье описывается, когда нужно менять топливный фильтр в Шевроле Ланосе, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается видео с демонстрацией процедуры.

В каких случаях нужна замена?

По рекомендациям производителя Шевроле Ланос замена выполняется через каждые 10 тыс. км побега. На частоту замены влияет качество заливаемого топлива и условия эксплуатации. При некачественном бензине и неблагоприятных условиях фильтр следует менять через 6 тысяч километров.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра на пежо 308

Пошаговая инструкция по замене

Поменять фильтрующий элемент для топлива сможет даже неопытный автолюбитель, главное, знать, как устроен автомобиль Шевроле Ланос.

Моторный отсек автомобиля

В следующем видео демонстрируется, как снять и поставить новый расходный элемент.

На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.

Подготовка

Для проведения процедуры необходимо подготовить:

  • пассатижи;
  • емкость для бензина, который может вытечь;
  • старые тряпки.

Также следует купить новый расходный материал. Лучше покупать оригинал, это уменьшит риск приобретения подделки.

Новый расходный материал

Процесс замены

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе.
  2. Для этого отключаем электропитание путем отсоединения клеммы с «минусом» от аккумулятора.
  3. Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей. Отстегнув фиксаторы на крышке, демонтируем ее. По схеме на крышке, находим, где находится топливное реле и вытаскиваем его.

Блок предохранителей и реле

  • Снова присоединив клемму к аккумулятору, нужно завести мотор дать ему поработать, пока он сам не остановится. Таким образом, в системе отработает оставшееся топливо и упадет давление.
  • Теперь снова необходимо отключить клемму от аккумуляторной батареи.
  • Топливный фильтр находится рядом с вакуумным насосом около дальней стенки в моторном отсеке.
  • Перед тем демонтажем старого фильтрующего элемента, следует подставить какую-нибудь емкость или подложить ветошь, так как может вытечь немного бензина.

    Отсоединяем трубки от топливного фильтра

  • На патрубке находится белый фиксатор, на который нужно нажать пальцами или сдавить пассатижами, чтоб отсоединить трубку от фильтра. Аналогичные действия выполняются с другой стороны.
  • Теперь старый фильтр следует вытащить из держателя.
  • На место старого устанавливается новый элемент. При установке необходимо обратить внимание на стрелочку, нанесенную на корпусе, она показывает направление потока топлива. Расходник устанавливается согласно этому направлению.
  • При установке нового расходника фиксаторы из пластмассы часто ломаются, поэтому их приходится менять. Они идут в комплекте с новым расходным материалом.
  • Подсоединяя трубки, необходимо дождаться щечка, таким образом, они будут присоединены правильно.
  • Теперь следует установить на место реле топливного насоса и подключить АКБ.
  • Закончив процедуру, нужно завести мотори проверить места соединений предмет наличия протечек. Если обнаружена течь, то необходимо ее устранить.

    Видео «Как поменять топливный фильтр на Шевроле Ланос»

    В этом видео показан процесс замены и установка нового фильтрующего элемента для топлива.

    Источник: avtozam.com

    Топливный фильтр на Chevrolet Lanos

    Для очистки горючего, которое поступает к силовому агрегату, в конструкции Шевроле Ланос предусмотрен топливный фильтр. Имеющийся в бензине мусор постепенно забивает расходник. Поэтому в процессе эксплуатации периодически требуется замена как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. В противном случае мотор начнет работать нестабильно, а нагрузка на бензонасос возрастет.

    Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

    Шевроле Ланос используются оригинальные фильтры тонкой очистки, артикул которых 96335719 или 96444649. Цена на фирменные расходники находится в пределах от 500 до 900 рублей.

    Помимо родного фильтра тонкой очистки горючего в продаже есть и изделия от сторонних производителей. В таблице ниже подобраны наилучшие аналоги фирменного расходника, которые отменно зарекомендовали себя на Шевроле Ланос.

    Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Шевроле Ланос.

    Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
    Bosch 450905969 300-350
    Asam 30524 100-120
    Knecht-Mahle KL573 400-470
    Meyle 29143230001 220-270
    Nipparts J1330908 190-230

    Замена сеточки грубой очистки бензина не предусмотрена отдельно от топливного модуля. По этой причине данный фильтр не обладает собственным каталожным номером и не поступает в розничную продажу. Согласно официальным рекомендациям при забивании сеточки требуется менять весь стакан в сборе. Оригинальный топливный модуль имеет артикул 96350588. Стоимость фирменного узла варьируется от 4800 до 5600 рублей.

    Так как цена на родной стакан весьма высока, водители прибегают в покупке его аналогов.

    Наилучшие альтернативы представлены в нижеприведенной таблице.

    Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля.

    Фирма производитель Артикульный номер Цена, рубль
    Profit 40010122 2000-2500
    Japan Cars O20030JC 1800-2500
    Magneti Marelli 313011313001 2200-2500
    Timmen 906052 1500-2100
    ERA 775429 3000-3800

    Покупка нового топливного модуля ощутимо финансово сказывается на бюджете автовладельца. Поэтому водители прибегают к поиску фильтров грубой очистки от других машин. Экспериментальным путем установлено что на Ланос отлично подходят сеточки, перечень которых представлен в таблице ниже.

    Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Шевроле Ланос.

    Фирма Номер по каталогу Примерная цена, рубль
    Вебер 21121139200 55-100
    FARET 21121139200 110-145
    СтартВольт SFF0115 85-110
    Утес 21121139200 95-125
    Зомер KRFS2112 160-195

    Расположение топливного фильтра

    Топливный фильтр тонкой очистки на Шевроле Ланос находится в подкапотном пространстве. Он располагается позади силового агрегата. Фильтр закреплен на кронштейне. Найти расходник можно по идущим к нему топливопроводам.

    Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле Ланос представлен сеточкой. Она находится в сборе с топливным стаканам. Модуль помещен в бензобак. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

    Замена топливного фильтра тонкой очистки

    Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Шевроле Ланос рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

    • Открыть капот и найти блок предохранителей и реле.

    • Снять крышку с блока реле и предохранителей.

    • Завести двигатель.
    • Подождать когда мотор заглохнет.
    • Прокрутить коленчатый вал силового агрегата несколько раз стартером.
    • Нажать на фиксатор и снять один из топливопроводов с патрубка фильтра.

    • Для предотвращения протекания топлива рекомендуется одеть заглушку на патрубок топливного фильтра. Альтернативным способом решение проблемы с пролитым бензином является слив горючего с расходника в тару, например, в бутылку.

    • Отсоединить второй топливопровод.

    • Установить новый расходник, учитывая направление потока горючего.

    • Проверить отсутствие течи бензина.

    Замена сеточки-фильтра

    Замена фильтр-сеточки представлена ниже.

    • Открутить крепление сидения.

    • Изъять стакан и разобрать его.

    • Собрать модуль и вернуть его на авто.

    Источник: zapchasti.expert