Как снять топливный фильтр пежо боксер?

Peugeot Boxer › Logbook › Замена топливного фильтра

Price tag: 2 163 ₽ Mileage: 156,000 km

Peugeot Boxer 2011, engine Diesel 2.2 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Скажите пожалуйста, пежо боксер 2 1999г.заменил все новое, . При хорошей езде, начинает марасить, как будто за хвост тянут, больше 2,5 обароты не поднимает выше, говарят соединение шланчиков посмотри может воздух сасёт, посмотрел шланги поменял, опять таже новость. Чуть постаит опять норм. Разгазовываю вроде больше наберёт и опять падают обароты. Как только работает норм, ни дыма ни чего все в норме пару раз газану опять не наберёт. Педаль в пол толку нет.

В поисковике посмотрите форд транзит2000-2006 топливный фильтр.И номера выскочат, себе заказывал с Московской разборки, просто этот вариант значительно лучше и проще.

У меня на корпусе фильтра написано ufi, соответственно их и ставлю. Он подешевле чем манн и оригинал. Меняю каждые 20ткм. Резьбу на корпусе брызгаю силиконом- откручиваю и закручиваю руками, без съемников. Течей нет.

На вашу машину можно поставить фильтр от форд транзит там использовалась система делфи очень нежная, и фильтра соответственно ставились 2мкм.Сама стойка металлическая фильтр металлический.зимой греется обраткой.Я себе такой поставил.

Можно пост с фотками сделать?

Позволю свои 5 копеек вставить, посмотрите нфильтры от форд транзит 2000-2006 гг.выпуска, гемороя меньше, стойка станадайн фильтра 2мкм и 5 мкм замена фильтра 2 минуты.

Простите, не совсем понял сообщение. Если можно, поподробнее

Привет. Лопался корпус фильтра покупал новый в сборе такой как у тебя но на дукато стоит датчик давления пришлось верхнию часть ставить свою а низ новый. Верхняя часть новая могу отдать бесплатно.На счет фильтров не советую такой фильтр как ты поставил за 200 рублей не бывает хорошего это считается грубый у него пропускная больше 5 микрон а это копец форсам. Советую ставь mann PU723X или Ufi 60.H20.00 это Китай ставят с завода у меня друг купил новоё авто там с завода стоял Ufi он другого не ставил прошел больше триста. Выбрасывай немедленно угробишь форсы не сразу через пару месяцев точно. Для коман рейл всего несколько фирм выпускает фильтра такие как манн бош унфи майле денсо.Манн фильтр там так и написано фильтр тонкой очистки с прокладкой. Меняй халявы бесплатной не бывает.

Спасибо за инфу по фильтру. Поменяю. Просто этот с машиной отдали. Я и не знаю что за фильтр.

Ставлю фильтр Манн или оригинал манн редко, в основном оригинал парфлюкс, Форсы ходят примерно 400тысяч ну и заправки только сетевые

Привет Александр. Завод сам фильтра не делает выбирает поставщика они не говорят кто у них поставщик.Не знаю кто поставщик у пежо но в коробке ситроен оригинал лежит манн. Просто в коробке манн он дешевле чем в коробке ситроен. Есть завод бмв в Калининграде там официальным поставщиком масла является лукойил. Я о том зачем за один и тод же фильтр платить разные деньги за название оригинал. Самое главное чтоб у фильтра была пропускная 2 микрона тогда нет проблем.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на рено меган 2

Манн он просто бумажный, а в коробке оригинал, по верх бумаги идёт ещё материал в который обернут фильтр, на данный момент в коробке оригинал идёт Парфлюкс, раньше ложили Уфи.

Я читал на сайте манн что это не просто бумага она много слойная там что то около шести слоёв и они с разной плотности там много чего написано . Не знаю я как то бумаге больше верю

Манн хорошие фильтра тут спору нет, в оригинале тоже многослойная бумага идёт, там разница только в том что по корпусу по кругу идёт плотный материал и все.

Я читал на сайте манн что это не просто бумага она много слойная там что то около шести слоёв и они с разной плотности там много чего написано . Не знаю я как то бумаге больше верю

sadovaj а как узнать какая пропускная у топл. фильтров, где это обозначено. Себе ставлю GREEN FILTER KK0114F. Что про него можешь сказать?

Привет.Узнать очень трудно информации мало на фильтрах не пишут пропускную способность говорят обращяйтес к дилеру. Я даю тебе номера фильтров и производители которые выпускают для коман рейл цены пишу свои Кемеровские твой оригинал 16062676 стоит 1004 рубля фото в верху, МАНН PU723X 1,133 рубля UFI 60.H20.00 СТОИТ 674 рубля, бош 1 457 070 001 стоит 854 рубля, ‘эти фильтра хорошие проверены годами и десятками тысяч километров .Про КК забудь стит 200 рублей.

Спасибо, в дальнейшем буду использовать что то и твоего списка.

Спасибо за инфу по фильтру. Поменяю. Просто этот с машиной отдали. Я и не знаю что за фильтр.

Источник: www.drive2.com

Топливный фильтр Peugeot Boxer

Топливный фильтр необходим в каждом автомобиле. Ведь если в цилиндры вместе с топливом попадет пыль, она может повредить детали мотора. А это грозит капитальным ремонтом. Чтобы этого не произошло, устанавливают топливные фильтры, которые нужно периодически менять.

Принцип действия

Этот расходный материал выглядит как коробочка, внутри которой расположен фильтрующий элемент. Его делают из тонкой бумаги, которая задерживает пыль и примеси в топливе. Со временем она загрязняется, поэтому фильтр меняют. Его корпус сделан из прочного материала, который выдерживает высокое давление топлива и устойчив к воздействию температур.

Дизельные моторы особенно чувствительны к чистоте горючего, поэтому в них устанавливаются два фильтра – грубой очистки и тонкой очистки. Первый стоит на выходе из бензобака, он задерживает крупные частицы. Второй установлен в бензонасосе, он фильтрует мелкие частицы пыли. Таким образом, в форсунки подается уже очищенное топливо.

Но если фильтрующий элемент забит грязью, горючее очищается неэффективно. От этого страдают форсунки. Отверстие в них забивается, они выходят из строя или работают не в полную силу. В результате двигатель глохнет или просто не получает необходимого количества горючего. Теряется мощность, машина едет медленнее.

Признаки необходимости замены

Если во время техобслуживания вы забыли поменять фильтр, машина сама скажет вам о необходимости его замены:

  • Мотор будет глохнуть без причины;
  • Потеряется мощность и динамика;
  • При подъеме в гору авто будет дергаться;
  • Увеличится расход топлива.
Читайте также:  Volvo xc90 замена топливного фильтра

Если вы заметили эти признаки, не спешите ехать в автосервис на диагностику. Возможно, причина в засорившемся топливном фильтре. Вы можете поменять его самостоятельно, это не займет много времени.

Меры предосторожности

Помните, что топливо – это легковоспламеняющаяся жидкость. При работе с ней нужно быть максимально осторожным. Соблюдайте простые правила:

  1. Ремонтируйте топливную систему только в хорошо проветриваемом гараже или на улице.
  2. Рядом с вами должен стоять огнетушитель.
  3. Не курите во время работы.
  4. Для защиты кожи надевайте рабочую одежду, обувь, перчатки, очки.
  5. Если бензин или дизель попал на кожу, смойте его водой с мылом.
  6. Если топливо пролилось на пол, засыпьте это место песком.

Необходимые инструменты

Для замены топливного фильтра вам понадобится:

  • Тазик;
  • Чистые тряпки;
  • Ключи разных размеров;
  • Плоскогубцы;
  • Съемник для масляных фильтров.

Не забудьте купить новый фильтрующий элемент. Лучше всего выбирать оригинал, он прослужит дольше всего. Если вы покупаете не оригинал, есть риск столкнуться с подделкой, которая может подвести в любой момент. Обращайте внимание и на продавца – это должен быть надежный магазин. Выбрать его вам помогут отзывы в интернете.

Алгоритм работы

Топливный фильтр находится за водительской фарой. Его легко узнать по черному пластиковому корпусу с крышкой. Поменять его недолго – вам потребуется 2-3 часа.

Замена топливного фильтра на Пежо Боксер:

  1. Снимите клеммы с АКБ и отсоедините провод от бензонасоса. Подключите АКБ опять.
  2. Чтобы снизить давление в системе, заведите двигатель и дождитесь, пока он сам заглохнет. Это значит, что мотор прокачал остатки топлива, и можно без опасения разбирать систему.
  3. Снимите АКБ и уберите левую водительскую фару.

  • Зажмите пальцами или плоскогубцами белые кольца на топливных шлангах. Одновременно потяните их и вытащите из гнезд. Чтобы топливо не вылилось на пол, поставьте вниз тазик или положите тряпки.
  • Снизу отсоедините датчик воды в топливе.
  • Снимите корпус фильтра с вешалки, на которой он висит.

  • Прочистите дренажную трубку для воды.
  • Снимите крышку с корпуса с помощью съемника масляных фильтров. Это самый безопасный способ, так как нельзя повреждать пластиковый корпус.

  • Вытащите фильтрующий элемент и замените его на новый.
  • Соберите все детали в обратном порядке
  • Замена топливного фильтра – несложная работа, с которой справится даже неопытный автолюбитель. Это поможет вам сэкономить на услугах автосервиса и лучше узнать устройство собственного автомобиля.

    Источник: mashintop.ru

    Топливный фильтр Peugeot 206

    Для нормальной работы силовой установки в камеру сгорания должен подаваться бензин без примесей мусора. За очистку горючего на автомобиле Пежо 206 отвечает топливный фильтр.

    В процессе эксплуатации происходит постепенно забивание как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. Из-за этого возрастает нагрузка на бензонасос.

    В некоторых случаях стабильность работы двигателя снижается, а его запуск существенно усложняется. Для предотвращения перечисленных проблем необходима своевременная замена расходника.

    Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

    На автомобиле Пежо 206 применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей.

    В продаже также имеются аналоги. Многие сторонние производители выпускают весьма достойные фильтры. В таблице ниже представлен перечень расходников, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в эксплуатации на автомобилях Пежо 206.

    Читайте также:  Корпус фильтра тонкой очистки топлива

    Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Пежо 206

    Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
    Tecneco IN54 160-200
    JC Premium B3P006PR 180-210
    Misfat E710 160-190
    Japan Parts FCM00S 280-350
    Polcar FT6036 500-670

    Сеточка грубой очистки на автомобиль Пежо 206 не выпускается отдельно от топливного модуля. Поэтому она не имеет собственного артикульного номера и ее оригинал не встречается в розничной продаже. При этом приобретать аналоги родной сеточки автовладельцы не рекомендуют.

    Связано это с тем, что ресурс фильтра грубой очистки сопоставим со сроком службы бензонасоса. Поэтому при необходимости следует либо просто промывать сеточку, либо менять ее совместно с топливным модулем.

    Оригинальный топливный стакан на Пежо 206 обладает артикульными номерами 9642124080 и 1525Y1. Стоимость модуля составляет 3600-11000 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но обладают при этом привлекательной ценой.

    Наилучшие альтернативные варианты родного топливного модуля с фильтр-сеточкой представлены в таблице, которая приведена ниже.

    Таблица — Аналоги топливного модуля с фильтр-сеточкой на автомобиль Пежо 206

    Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
    Bosch 986580960 6200-8500
    Messmer 775072 3600-4500
    ERA 775072 3750-5000
    Lucas FDB1043 4400-6000
    Pierburg 700468190 5900-8100

    Расположение топливного фильтра

    Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем автомобиля. Он находится в районе правого пассажирского сидения. Для доступа к нему не обязательно ставить машину над смотровой ямой, так как достаточно лишь приподнять правую сторону транспортного средства.

    Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

    Периодичность замены топливного фильтра

    Топливный фильтр тонкой очистки на Пежо 206 следует менять каждые 10-15 тыс. км. Его срок службы напрямую зависит от чистоты бензина, которым автовладелец заправляет свою машину. Сеточка грубой очистки обладает большим ресурсом.

    Она не требует замены до 80-100 тыс. км. В некоторых случаях фильтр-сеточка не забивается аж до 160-180 тыс. км. Ее замена обычно сопровождается необходимостью менять весь модуль, так как к этому времени бензонасос обычно вырабатывает весь ресурс.

    Симптомами необходимости обратить внимание на фильтры являются:

    • сложность запуска двигателя;
    • рывки при движении;
    • появление посторонних звуков от бензонасоса;
    • авто глохнет при резком разгоне;
    • снижение динамики;
    • двигатель не воспринимает нагрузку.

    Замена топливного фильтра тонкой очистки

    Замена топливного фильтра тонкой очистки выполняется по инструкции ниже.

    • Сбросить давление в топливном контуре.
    • Нажать на фиксаторы и отщелкнуть трубки топливопроводов.

    • Отодвинуть защелку.
    • Изъять старый фильтр и установить новый.

    • Проверить отсутствие утечек.

    Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

    Для замены рекомендуется придерживаться нижепредставленной инструкции.

    • Снять задний ряд сидений.
    • Поднять обивку.
    • Открыть лючок.
    • Снять клеммную колодку.
    • Сбросить давление.
    • Отсоединить топливопровод.
    • Открутить фиксирующее кольцо.

    Источник: zapchasti.expert