Масляный фильтр лексус rx300

Масло и масляный фильтр Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lexus RX , моменты затяжки Lexus RX , система питания дизельных двигателей Lexus RX , система питания дизельных двигателей Lexus RX

2. Масло и масляный фильтр

Модели с двигателями 8AR-FTS:

  1. Крышка масляного фильтра в сборе.
  2. Фильтрующий элемент масляного фильтра.
  3. Крышка маслоналивной горловины в сборе.
  4. Кольцевое уплотнение.
  5. Прокладка.
  6. Пробка сливного отверстия масляного поддона.
  7. Пробка сливного отверстия масляного фильтра.

– Деталь однократного применения.

Модели с двигателями 2GR-FKS и 2GR-FXS:

  1. Крышка масляного фильтра в сборе.
  2. Фильтрующий элемент масляного фильтра.
  3. Крышка маслоналивной горловины в сборе.
  4. Кольцевое уплотнение.
  5. Прокладка.
  6. Пробка сливного отверстия масляного поддона.
  7. Пробка сливного отверстия масляного фильтра.

– Деталь однократного применения.

  • Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
  • Используйте защитную одежду и перчатки. Избегайте контакта с отработанным маслом. При попадании масла на кожу тщательно вымойте пораженный участок мылом или очищающим средством для рук. Не применяйте бензин, разжижители или растворители для мытья кожи.
  • В целях защиты окружающей среды бывшее в употреблении масло и масляные фильтры следует утилизировать только в специально предназначенных для этого местах.

1. Слейте моторное масло:

  • Снимите крышку маслоналивной горловины в сборе.
  • Выверните и снимите пробку сливного отверстия с прокладкой из масляного поддона и слейте масло в емкость.
  • Очистите пробку сливного отверстия поддона картера.
  • Установите новую прокладку на пробку сливного отверстия масляного поддона.
  • Установите пробку сливного отверстия поддона картера. Момент затяжки: 40 Н·м.

2. Снимите крышку масляного фильтра в сборе:

  • Подсоедините шланг (b) с внутренним диаметром 15 мм к трубке (а).
  • Снимите пробку сливного отверстия масляного фильтра с крышки масляного фильтра.
  • Вставьте штуцер со шлангом (а) в крышку масляного фильтра в сборе (1).
  • Вставляя штуцер (а), убедитесь, что на крышку масляного фильтра (1) установлено уплотнительное кольцо (2).
  • Прежде чем сливать моторное масло из шланга, опустите конец шланга в емкость.
  • Убедитесь, что моторное масло полностью слито, и снимите штуцер со шлангом и кольцевое уплотнение.

Потяните штуцер со шлангом, как показано на рисунке, чтобы снять его.

  • Снимите крышку масляного фильтра с помощью SST 09228-06501.

При снятии крышки масляного фильтра не снимайте зажим кронштейна масляного фильтра (1).

  • Снимите с крышки масляного фильтра (2) фильтрующий элемент масляного фильтра (1) и кольцевое уплотнение (3).

При снятии уплотнительного кольца не пользуйтесь инструментами, чтобы не повредить крышку масляного фильтра. Оно должно сниматься рукой.

3. Установите крышку масляного фильтра в сборе:

  • Очистите внутреннюю поверхность крышки масляного фильтра и канавку для уплотнительного кольца.
  • Нанесите небольшое количество моторного масла на новое кольцевое уплотнение (1) и установите его на крышку масляного фильтра.
  • Уплотнительное кольцо следует устанавливать в должное положение, иначе возможна утечка моторного масла.
  • Не перекручивайте кольцевые уплотнения.

а – Правильно. b – Неправильно.

  • Установите новый фильтрующий элемент в крышку масляного фильтра.
  • Удалите грязь и посторонние материалы с установочной поверхности на двигателе.
  • Снова нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительное кольцо и установите крышку масляного фильтра.

Соблюдайте осторожность, чтобы не зажать уплотнительное кольцо между деталями.

  • Затяните крышку масляного фильтра (1) с помощью SST 09228-06501. Момент затяжки: 25 Н·м.
  • Затянув крышку масляного фильтра (1), убедитесь, что нет зазора (а), и кольцевое уплотнение (2) не выступает.
  • При установке крышки масляного фильтра не снимайте зажим кронштейна масляного фильтра (3).
  • Нанесите небольшое количество моторного масла на новое кольцевое уплотнение и установите его на крышку масляного фильтра.
Читайте также:  Фильтр салона калина 2 без кондиционера

Полностью очистите установочную поверхность от загрязнений и посторонних материалов.

  • Установите пробку сливного отверстия масляного фильтра (2) на крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 12,5 Н·м.

Соблюдайте осторожность, чтобы не зажать уплотнительное кольцо (1) между деталями.

4. Залейте моторное масло:

Модели с двигателями 2GR-FKS:

Не допускайте, чтобы моторное масло приставало к движущимся частям натяжителя ремня, так как это может вызвать неисправности. Если в указанном стрелкой месте имеется моторное масло, замените натяжитель ремня.

Добавьте чистое моторное масло и установите крышку маслоналивной горловины.

  • Стандартный класс масла по степени вязкости:
Модели с двигателями Класс масла по степени вязкости Вязкость масла
8AR-FTS Фирменное моторное масло SAE 0W-20 от компании Toyota для уменьшенных бензиновых двигателей с турбонаддувом или универсальное моторное масло API сорт SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving”, SN “Resource-Conserving” или ILSAC 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30
2GR-FKS и 2GR-FXS Всесезонное моторное масло API сорт SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving”, SN “Resource-Conserving” или ILSAC 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30
Всесезонное моторное масло API сорт SL, SM или SN 15W-40
  • Номинальный объем:
Модели с двигателями Параметр / Устройство Заданные условия
8AR-FTS Слив и заполнение с заменой масляного фильтра 4,9 литра
Слив и заполнение без замены масляного фильтра 4,7 литра
Заполнение сухой системы 6,2 литра
2GR-FKS и 2GR-FXS Для моделей с масляным радиатором Слив и заполнение с заменой масляного фильтра 5,5 литра
Слив и заполнение без замены масляного фильтра 5,3 литра
Заполнение сухой системы 6,6 литра
Для моделей без масляного радиатора Слив и заполнение с заменой масляного фильтра 5,4 литра
Слив и заполнение без замены масляного фильтра 5,3 литра
Заполнение сухой системы 6,5 литра

5. Проверьте, нет ли утечек моторного масла:

Запустите двигатель. Убедитесь, что утечки моторного масла отсутствуют в узлах, на которых выполнялись работы.

6. Проверьте уровень моторного масла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник: krutilvertel.com

Подбор фильтров MANN на LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3)

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3).

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3). Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Модиф.: 300 3.0 V6 (MCU3)

Какой воздушный фильтр лучше?

Для LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 32 003. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Читайте также:  Как поставить салонный фильтр на солярис?

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3), как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3) однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 32 003

  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 489
  • Цена элемент: 951147
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558016012
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 32 003,W 712/83. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3) заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3), давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3), как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3). Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3). На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3). Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 712/83

  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 291
  • Цена элемент: 949572
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558000943
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 7
  • UGV 1: 0.80
  • RSV 2: 1

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 32 003,W 712/83,CUK 2226. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3) пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3) плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить – воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу LEXUS RX 300 3.0 V6 (MCU3). Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на киа рио 3

Источник: oil2.ru

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра Lexus RX300

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Длительный контакт кожи с отработанным двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем или надевайте резиновые перчатки во время проведения описанных ниже процедур.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

Спускание двигательного масла

Двигательное масло можно откачать с помощью зонда через направляющую трубку щупа.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните на смотровую яму.
  3. Подставьте под сливную пробку ёмкость объёмом около 6 л для сбора отработанного масла.
  1. Выверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.

Не обожгите руки разогретым вытекающим маслом!

  1. Проверьте состояние отработанного масла. Если в нём присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведённого ремонта следует тщательно очистить масляные каналы и шланги, а также, при соответствующей комплектации, заменить маслоохладитель.

Замена масляного фильтра

  1. Выверните масляный фильтр из фланца. Для это можно воспользоваться специальным приспособлением или ленточным ключом. Можно также вставить острую отвёртку сбоку в фильтр, при этом из фильтра начнет вытекать масло, поэтому заранее подставьте ёмкость для сбора масла под фильтр.
  1. Вытрите поверхность масляного фильтра и его фланца на блоке цилиндров и снимите уплотнительную прокладку, если она осталась на фланце.
  2. Смажьте уплотнительную прокладку нового масляного фильтра чистым двигательным маслом.
  3. Вверните новый масляный фильтр от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу на блоке цилиндров, доверните фильтр ещё на три четверти оборота. Обратите внимание на замечания, приведённые на корпусе фильтра.

Заправка двигателя маслом

При замене следует пользоваться маслом одинакового типа и, по возможности, одинаковой марки. Для этого рекомендуется при каждой замене масла закреплять на двигателе ярлык с указанием марки и вязкости масла. Двигательные масла одинакового типа и одинаковых марок, но разной вязкости можно заливать во время соответствующего времени года.

  1. Вверните резьбовую пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните её с усилием 45 Нм.
  2. Снимите крышку заливной горловины и залейте двигательное масло примерно на пол-литра меньше, чем указано в Спецификациях (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, проверив тем временем наличие утечек двигательного масла.
  4. Выждите 5 минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости откорректируйте его.
  5. Совершите пробную поездку на автомобиле и проверьте сливную пробку и масляный фильтр на утечки. При необходимости, осторожно подтяните их. Ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости откорректируйте его.

Видео про “Замена двигательного масла и масляного фильтра” для Lexus RX300

Замена масла и фильтров на Тойота Харриер 2004 года Toyota Harrier
Lexus RX 350 Лексус 2012 года Замена масла и фильтров двигателя и салона
Как поменять масло Lexus RX 350
Источник: carmanuals.ru