Опель корса топливный фильтр где стоит

Opel Corsa › Logbook › Извлечение встроенного фильтра бензонасоса corsa d.

Всем привет! Пишу тут в первый раз. Хочу рассказать свою историю установки магистрального фильтра и извлечения родного из корпуса бензонасоса.
И так поехали. Начитавшись форумов и советов мастеров самоделок (рукозадых), решил заменить фильтр топливного насоса тем более пробег был 117000 км. Машина стала глохнуть на светофорах при работе на холостых и тупить при разгоне.
Для работы мне понадобилось.
1. Топливный шланг(можно любой М.Б.С.) 140 см. диаметр 8 мм.(брал вазовский).
2. Четыре хомута на 8 мм.(лучше нержавейка если найдёте).
3. Сам топливный фильтр (брал от шеви нивы) цена 120 р.
4. Четыре быстро разъёма на топливную магистраль три г-образных и один прямой(потом будет ясно почему такие). Брал от шеви нивы цена одного 70 р.
5. Понадобился переходной штуцер для соединения моей магистрали и родной опелёвской( чтобы не колхозить).

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 117,000 km

Opel Corsa 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 37

А можно ли вынуть этот фильтр, запаять всё и вставить в шланг, идущий к насосу, такой маленький прозрачный фильтр, который даже в Ашане продаётся? И который можно было бы менять.

Там посмотри я фильтр, магистральный делал от шеви нивы. Ставил на балку. А эти маленькие фильтры стоят на классике до топливного насоса.

Респект грамотному и думающему человеку, с правильно растущими руками!

Чёткая работа! Респект!

Поидите все и купите за 7000 конченный фильтр которому цена 900р

Сука миллионерры)))) проще лучше у ух ух.ухухух…уаа уааа

Ты все правильно сделал мне нравится и идея и подход.сразу видна любовь к машине…а весь бред что нисут парни это меня вскалило пипец…на хрен на эти тупые обсуждения время тратить лучшеб этих пробок заказали…сука не ужели не ясно еслиб чел нашел фильтр нужного размера он бы его воткнул и не насиловал ваши извилины…друг по парке авто ты красавчик и мне нравятся твои выдумки я давно на тебя подписан ТЫ ШАРИШ И правильно все мутишь .и не трать время на обьяснения…это чистой воды провокация твоего мозга.сука я даже до конца не дочитал.и возмущаться начал…как бл…ть погуглить можно и найти фильтр бензиновый на иномарках под капотом…я лично работал на станции и не одной машины не видел фильтр топливный под капотом исключение старекс дизель и волга газ сука 3110 и это дизель а вторая ГАЗ ОЛЕНЬ…столько воды.бл…ть написали…не нравиться промолчи…нет бл…ть надо залезть почитать…что сделано с умом и обосрать…сука он никого не заставляет так делать…он аас призывает пробить гвоздем баки свои и ездить!салюют пацаны))))пи.З…ЕЦЦЦ

Читайте также:  Замена топливного фильтра опель астра н

А нельзя было как ни будь пробить фильтр через маленькое отверстие (потом заглушить его винтом) чтобы бензин тёк напрямую, минуя фильтрующую бумагу?

Да конечно можно вся грязь отстоянная в корпусе фильтра, ну и куски самого пробитого фильтра полетят в сам бензонасос и в топливную магистраль. Вся суть процедуры была в установке магистрального фильтра(как на всех машинах) и последующего полноценного обслуживания авто. На моей шевроле топливный фильтр положено менять раз в два года или каждые 30000 км. На корсе теперь будет также. www.drive2.ru/b/491738434654700067/

Да я не про то, что магистральный фильтр не надо ставить, а про то, чтобы не заморачиваться с большой пробкой. Продырявить, промыть, заглушить, например, винтом и поставить в магистраль новый. Так можно сделать?

Думаю можно, но столько еб.ли и как оно потом будет работать. Донышко коло 1,5-2 мм там и держатся незачто. Если делать так делать к полумерам не привык.:)

спасибо. в закладки однозначно! фото днища будут?

Да есть я в следующей статье сразу выложил, и установку магистрального фильтра www.drive2.ru/b/491738434654700067/

вот поле извлечения фильтра, что осталось сразу не фоткал потому что весь в бензине умазался так для наглядности внутри песок или ржавчина.

Вся проблема от некачественного бензина, на моей пробег 100 тысяч и полет нормальный ! Раьота проделана огромная, я б на такое не решился и взял бы насос в сборе, благо это не крайне редкий расходник ! Но статейка полезная для рукастых мужиков !

Да конечно проще взять и купить. Я так и хотел в начале, оригинал мой на экзисте стоит от 18500 до 23000 а самый дешёвый аналог 7000 и не факт сколько проходит. Знакомый на камри три бензонасоса за год поменял, потом купил японский тоже аналог но цена там тоже около 10000 была. Прежде чем решится на это я тоже посмотрел как люди делают, дно паяльником заплавляют и катаются только если дно вырвет машина превращается в недвижимость. Я ничем не рисковал не получилось бы купил новый.

Читайте также:  Замена топливного фильтра ларгус 8 клапанов

Купить за 7 и ближайшие тысяч 100 кататься 🙂

Если бы не получилось так и поступил наверно только за 7000 я не брал бы самый дешёвый, машина супруги а она любимая.

Да почему, народ ставит не жалуется . Главное не колхозить от ваза, потом проблем точно не оберёшься !

Источник: www.drive2.com

Замена топливного фильтра Опель Корса

Топливный фильтр в автомобилях Опель Корса с бензиновым двигателем (кроме Опель Корса D) расположен под днищем справа от бензобака. В Корса D топливный фильтр расположен в корпусе бензонасоса, и замена его как самостоятельной единицы невозможна.

Для замены фильтра у других моделей с бензиновым двигателем автомобиль потребуется поставить на автомобильную «яму» или эстакаду.

Фильтр подбираем исходя из нижеприведенной таблицы, в которой указаны их производители и каталожные номера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
OPEL 0818513
DELLO 013008180513A
SWAG 40917637
FEBI 17637
KOLBENSCHMIDT 50013080
FILTRON PP 831
UFI 31.611.00
AUTOMEGA 3008180521
CHAMPION L225/606
BOSCH 0 450 905 280
JC PREMIUM B3X004PR
KNECHT KL 83
DENCKERMANN A110003
MAHLE ORIGINAL KL 83
MANN-FILTER WK 512
MEYLE 100 201 0000
MECAFILTER ELE6006
TOPRAN 201 622
MISFAT E710
PURFLUX EP163
MULLER FILTER FB211

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Opel Meriva + фотоотчет

Для автомобиля с бензиновым двигателем:

1. Автомобиль обездвиживаем. Снимаем клемму массы с аккумулятора, сбрасываем давление в топливной системе, вытащив реле топливного насоса из посадочного гнезда в монтажном блоке (реле имеет пурпурный цвет).

Замена топливного фильтра Опель Корса

2. Подключив массу, включаем зажигание и 2-3 секунды крутим двигатель стартером.

3. Отключаем массу, находим месторасположение топливного фильтра.

4. Ослабляем крепление хомута, отсоединяем трубки топливопровода. Внимание: возможно вытекания некоторого количества бензина!

5. Откручиваем хомут, вытаскиваем фильтр.

6. Устанавливаем новый фильтр, зажимаем хомут. Подключаем реле.

Для автомобиля с дизельным двигателем:

У автомобилей Опель Корса с дизельным двигателем топливный фильтр находится под капотом.

Подбираем подходящую модель исходя из таблицы.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
OPEL 5818509
HANS PRIES 205628756
ASHIKA 30-ECO009
JAPANPARTS FC-ECO009
FRAM C10039ECO
PATRON PF3148
DELLO 01-3058180508-A
KOLBENSCHMIDT 50013687
MECAFILTER ELG5245
HANS PRIES 205 628 756
FEBI 23305
SWAG 40923305
CHAMPION L255606
HANS PRIES 205 628 756
PURFLUX C511
SOFIMA S6689N
MECAFILTER ELG5245
FILTRON PM936
ALCO MD0381
BOSCH 1457429656
MANN P732X
HENGST E59KPD78
BOSCH 1457429656
Читайте также:  Шевроле авео т300 топливный фильтр

1. Снимаем клемму массы, сбрасываем давление, как и в случае с бензиновым двигателем. Отключаем разъем датчика топливного фильтра и трубки топливопровода. Отверткой с головкой «звездочка» откручиваем центральный болт крепления фильтра.

2. Снимаем крышку фильтра, проворачивая ее.

3. Вытаскиваем фильтрующий элемент.

4. Вставляем новый фильтр, заливаем немного чистого дизеля, чтобы избежать попадания в двигатель неочищенного топлива и воздуха.

Крепим крышку, подключаем коммуникации в обратном порядке.

Источник: filtrr.ru

Замена топливного фильтра Опель Корса

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр находится на днище автомобиля, справа, рядом с топливным баком. Для замены фильтра потребуются специальные щипцы HAZET 4501-1.

При замене топливного фильтра соблюдайте правила пожарной безопасности!

  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Поставьте под топливный фильтр подходящую емкость для сбора топлива.
  5. Пометьте лентой шланги подачи и возврата топлива.

Расположение шлангов может быть определено по направлению стрелки на фильтре, стрелка указывает в направлении течения.

  1. Раскройте быстроразъемные соединения топливных шлангов с помощью специальных щипцов HAZET 4501-1 и отсоедините оба шланга.

Раскрывание быстроразъемных соединений

Заполните топливный фильтр топливом после отсоединения шлангов.

  1. Накройте штуцеры ветошью.
  2. Разъедините разъем электропроводки и выньте фильтр из держателя.
  3. Установите топливный фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе указывала в направлении течения топлива, т.е. от бака к двигательному отсеку.

Правильная установка топливного фильтра

  1. Установите снимавшиеся компоненты в обратном порядке.
  1. Слейте топливо из фильтра (см. Раздел Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
  2. Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном.
  3. На двигателе 1.5 л отсоедините топливные шланги от крышки фильтра. Снимите топливный фильтр с держателем. Осторожно зажмите фильтр в тисках и выверните его крышку.
  4. На двигателе 1.7 л отсоедините топливный фильтр от держателя и выньте его.

Снятие топливного фильтра

Источник: automend.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector