Топливный фильтр фольксваген пассат б5

Топливный фильтр Volkswagen Passat

На автомобилях Фольксваген Пассат в кузове Б3, Б4 и Б5 установлен прямоточный внешний фильтр топлива. На Фольксвагене Пассат Б6 и Пассат СС – топливный фильтр погружной, в корпусе бензонасоса в баке.

Автопроизводитель рекомендует проводить плановую замену фильтрующих элементов не реже 80 тыс. км. пробега. Ряд фактором могут влиять на сокращение регламентного срока замены.

В автомобилях Volkswagen Passat в любом кузове используется пара топливных фильтров:

  • Грубая очистка происходит при помощи сетчатого фильтра, который отсеивает крупные элементы, кусочки краски, окалину, по-сути предохраняет лопасти топливного насоса от повреждений;
  • Тонкая очистка происходит в корпусе фильтра при прохождении топлива через многослойный фильтрующий материал, тут происходит очистка топлива от нежелательных примесей и воды.

Замену грубого фильтра производят при его повреждении, в остальных случаях его достаточно промыть кисточкой или продуть воздухом.

Фильтрующий элемент тонкой очистки нуждается в регулярной замене, так как со временем в нем накапливается мусор и падает пропускная и фильтрующая способность. Это влияет на работу бензонасоса и двигателя, отражается на ходовых характеристиках автомобиля, может привести к поломке.

Признаки забитого топливного фильтра

Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.

Увеличенное сопротивление фильтра создает нештатную нагрузку на насос и ускоряет его износ, может стать причиной перегрева обмотки и выхода его из строя.

Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.

Проявления забитого топливного фильтра:

  • Нестабильный холостой ход;
  • Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
  • Падение мощности мотора;
  • Рывки при наборе скорости;
  • Обеднение топливо-воздушной смеси.

Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.

Где находится топливный фильтр

На автомобилях Пассат Б3 и Б4 топливный фильтр находится под днищем в задней части с пассажирской стороны. На Пассате Б5 также фильтр находится снизу, возле правого заднего колеса. На автомобиле Passat B6 и CC – фильтрующий элемент погружной, находится в одном корпусе с насосом в баке.

Артикул фильтра

Оригинальные номера фильтрующих элементов для разных моделей Фольксваген Пассат:

  • Кузов Б3, Б4 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
  • Кузов Б5 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
  • Кузов Б6, СС – артикул 7N0127177B по цене 1900 руб.

Неоригинальные фильтры для Пассат Б3, Б4, Б5:

  • TSN 9.3.9 по цене 190 руб;
  • SCT ST 314 по цене 210 руб;
  • Sakura FS-8002 по цене 280 руб.

Неоригинальные фильтры для Пассат Б6 и CC:

  • Jp Group 1118707600 по цене 330 руб;
  • Ufi 26.026.00 по цене 993 руб;
  • Bosch F 026 402 809 по цене 1050 руб.

Выбирать неоригинальные фильтра рекомендуется только проверенных производителей.

Ход работ

Для замены топливного фильтра в Passat B6 или Passat CC не нужна смотровая яма или подъемник. Фильтрующий элемент расположен в корпусе бензонасоса в баке, доступ к которому осуществляется из салона.

Ход работ пассат Б6 и СС:

  • Отсоединить аккумуляторную батарею;
  • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
  • Отсоединить нижнюю часть заднего сиденья, потянув его назад и вверх;
  • При помощи отвертки снять пластиковую заглушку для доступа к лючку бензобака;
  • Отсоединить клемму питания бензонасоса;
Читайте также:  Масляный фильтр лексус rx300

  • Удалить скопившуюся грязь при помощи ветоши или пылесоса;
  • Отсоединить топливную трубку, нажав на пластиковый фиксатор;

  • Вытащить корпус топливного насоса;
  • Поочередно отсоединить три составные части корпуса насоса;

  • Извлечь корпус топливного фильтра, предварительно отсоединив трубку;
  • Заменить фильтрующий элемент на новый;
  • Собрать в обратном порядке, не забыв подсоединить все трубки;

  • Установить корпус насоса на место, собрать все остальное.

Для проведения работ по замене фильтра топливного на Passat B3, B4, B5, потребуется смотровая яма или подъемник, так как фильтр находится снизу автомобиля возле праваго заднего колеса.

Ход работ Пассат Б3-4-5:

  • Установить автомобиль но подъемник или смотровую яму;
  • Отсоединить аккумуляторную батарею;
  • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
  • Открутить гайки крепления пластикового кожуха;

  • Открутить хомуты до и после фильтра, снять топливные шланги;

  • Открутить винт крепления топливного фильтра;

  • Вытащить старый фильтр и установить новый, соблюдая направление потока топлива;
  • Затянуть крепление корпуса фильтрующего элемента;
  • Надеть топливные шланги и затянуть хомуты;
  • Вставить предохранитель бензонасоса, присоединить АКБ, завести автомобиль и проверить отсутствие течи;
  • Закрутить крепление пластикового кожуха.

При замене фильтра рекомендуется заменить металлические хомуты.

Источник: zapchasti.expert

Топливный фильтр Volkswagen Passat

На автомобилях Фольксваген Пассат в кузове Б3, Б4 и Б5 установлен прямоточный внешний фильтр топлива. На Фольксвагене Пассат Б6 и Пассат СС – топливный фильтр погружной, в корпусе бензонасоса в баке.

Автопроизводитель рекомендует проводить плановую замену фильтрующих элементов не реже 80 тыс. км. пробега. Ряд фактором могут влиять на сокращение регламентного срока замены.

В автомобилях Volkswagen Passat в любом кузове используется пара топливных фильтров:

  • Грубая очистка происходит при помощи сетчатого фильтра, который отсеивает крупные элементы, кусочки краски, окалину, по-сути предохраняет лопасти топливного насоса от повреждений;
  • Тонкая очистка происходит в корпусе фильтра при прохождении топлива через многослойный фильтрующий материал, тут происходит очистка топлива от нежелательных примесей и воды.

Замену грубого фильтра производят при его повреждении, в остальных случаях его достаточно промыть кисточкой или продуть воздухом.

Фильтрующий элемент тонкой очистки нуждается в регулярной замене, так как со временем в нем накапливается мусор и падает пропускная и фильтрующая способность. Это влияет на работу бензонасоса и двигателя, отражается на ходовых характеристиках автомобиля, может привести к поломке.

Признаки забитого топливного фильтра

Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.

Увеличенное сопротивление фильтра создает нештатную нагрузку на насос и ускоряет его износ, может стать причиной перегрева обмотки и выхода его из строя.

Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.

Проявления забитого топливного фильтра:

  • Нестабильный холостой ход;
  • Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
  • Падение мощности мотора;
  • Рывки при наборе скорости;
  • Обеднение топливо-воздушной смеси.

Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.

Где находится топливный фильтр

На автомобилях Пассат Б3 и Б4 топливный фильтр находится под днищем в задней части с пассажирской стороны. На Пассате Б5 также фильтр находится снизу, возле правого заднего колеса. На автомобиле Passat B6 и CC – фильтрующий элемент погружной, находится в одном корпусе с насосом в баке.

Читайте также:  Топливный фильтр Форд фокус 1 где находится

Артикул фильтра

Оригинальные номера фильтрующих элементов для разных моделей Фольксваген Пассат:

  • Кузов Б3, Б4 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
  • Кузов Б5 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
  • Кузов Б6, СС – артикул 7N0127177B по цене 1900 руб.

Неоригинальные фильтры для Пассат Б3, Б4, Б5:

  • TSN 9.3.9 по цене 190 руб;
  • SCT ST 314 по цене 210 руб;
  • Sakura FS-8002 по цене 280 руб.

Неоригинальные фильтры для Пассат Б6 и CC:

  • Jp Group 1118707600 по цене 330 руб;
  • Ufi 26.026.00 по цене 993 руб;
  • Bosch F 026 402 809 по цене 1050 руб.

Выбирать неоригинальные фильтра рекомендуется только проверенных производителей.

Ход работ

Для замены топливного фильтра в Passat B6 или Passat CC не нужна смотровая яма или подъемник. Фильтрующий элемент расположен в корпусе бензонасоса в баке, доступ к которому осуществляется из салона.

Ход работ пассат Б6 и СС:

  • Отсоединить аккумуляторную батарею;
  • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
  • Отсоединить нижнюю часть заднего сиденья, потянув его назад и вверх;
  • При помощи отвертки снять пластиковую заглушку для доступа к лючку бензобака;
  • Отсоединить клемму питания бензонасоса;

  • Удалить скопившуюся грязь при помощи ветоши или пылесоса;
  • Отсоединить топливную трубку, нажав на пластиковый фиксатор;

  • Вытащить корпус топливного насоса;
  • Поочередно отсоединить три составные части корпуса насоса;

  • Извлечь корпус топливного фильтра, предварительно отсоединив трубку;
  • Заменить фильтрующий элемент на новый;
  • Собрать в обратном порядке, не забыв подсоединить все трубки;

  • Установить корпус насоса на место, собрать все остальное.

Для проведения работ по замене фильтра топливного на Passat B3, B4, B5, потребуется смотровая яма или подъемник, так как фильтр находится снизу автомобиля возле праваго заднего колеса.

Ход работ Пассат Б3-4-5:

  • Установить автомобиль но подъемник или смотровую яму;
  • Отсоединить аккумуляторную батарею;
  • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
  • Открутить гайки крепления пластикового кожуха;

  • Открутить хомуты до и после фильтра, снять топливные шланги;

  • Открутить винт крепления топливного фильтра;

  • Вытащить старый фильтр и установить новый, соблюдая направление потока топлива;
  • Затянуть крепление корпуса фильтрующего элемента;
  • Надеть топливные шланги и затянуть хомуты;
  • Вставить предохранитель бензонасоса, присоединить АКБ, завести автомобиль и проверить отсутствие течи;
  • Закрутить крепление пластикового кожуха.

При замене фильтра рекомендуется заменить металлические хомуты.

Источник: zapchasti.expert

Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки. Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.

Читайте также:  Замена топливного фильтра хендай акцент тагаз

Где находится топливный фильтр

Когда менять топливный фильтр, подготовка

Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.

Что понадобится

Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • головка «на 10»;
  • пассатижи, на всякий случай;
  • желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.

Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.

Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель №28, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Нумерация предохранителей

Операция на бензиновом двигателе

  1. На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
  2. Расслабляем хомут спереди и сзади.
  3. Устанавливаем на место в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр

Операция на дизельном двигателе

  1. У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
  2. Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
  3. Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;

Снятие стопорного кольца

  • Снимаем фиксатор, он просто стягивается в сторону, и вытаскиваем шланг подачи, обращаем внимание на уплотнительные кольца. Их должно быть два, и они должны быть в порядке;
  • Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый.
  • Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.

    Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

    На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. Она может засориться – бывает это нечасто, обычно автомобиль перестает ехать из-за неисправного насоса, но все же, затронем эту тему.

    Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6

    Насос стоит в корпусе, топливном модуле. Для его демонтажа надо снять заднее сиденье, затем открутить три винта крепления лючка. После этого надо развальцевать кольцо, достать модуль. Сетку можно только промыть – она несъемная.

    Справочная информация

    К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген нет. Владельцы говорят, что у дизеля фильтрующий элемент менять надо через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

    1. Bosch – 0450906374 – номер неоригинального дизельного фильтра.
    2. VAG 1H0 201 511 A – номер оригинального бензинового.
    3. WK 830/7 – неоригинальный бензиновый фильтр (Mann).

    На Фольксваген Пассат Б3 процедура идентична.

    Видео «Замена топливного фильтра Фольксваген»

    Ниже на видео можно посмотреть, как проводится описанная процедура.

    Источник: avtozam.com