Топливный фильтр Форд фокус 1 где находится

65 Ремонт Focus I

Замена топливного фильтра

Заменять топливный фильтр необ­ходимо через каждые 90 000 км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля, с правой стороны перед топливным баком.

Топливо в топливопрово­дах находится под давле­нием. Перед любыми ра­ботами с топливной сис­темой давление следует сбросить.
При выключенном зажигании.

. вынимаем из дополнительно­го монтажного блока предохра­нитель № 12, защищающий цепь топливного насоса.
Стартером проворачиваем колен­чатый вал двигателя. Если двига­тель пустился, ждем когда он за­глохнет. Если двигатель не пустил­ся, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 секунды. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

В топливопроводах и топ­ливном фильтре останет­ся небольшое количество топлива.
Очищаем от грязи топливный фильтр и место вокруг него. Под­ставляем емкость под топливный фильтр.

Освобождаем фиксатор на штуцере пластмассовой трубки фильтра.

. и отсоединяем штуцер топ­ливной трубки фильтра от топ­ливопровода.

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем болт крепления кронштейна топливного фильт­ра к днищу автомобиля.
Отсоединяем от патрубка фильтра штуцер топливной трубки, идущей от топливного бака. Доступ к фик­сатору на штуцере топливной трубки затруднен.

Чтобы освободить фиксатор, поддеваем его отверткой.

Снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном и топливной трубкой.

Сливаем остатки топлива из фильтра в емкость.

Освободив фиксатор, отсоеди­няем пластмассовую трубку от топливного фильтра.

Ключом «на 7» ослабляем за­тяжку стяжного болта крон­штейна.
Вынимаем фильтр из кронштейна.

Устанавливаем в кронштейн новый топливный фильтр (стрелка на корпусе фильтра, указывающая направление по­тока топлива, должна быть на­правлена в сторону к правой стороне автомобиля).
Затягиваем стяжной болт крон­штейна.

Надеваем штуцер пластмассо­вой трубки на патрубок топлив­ного фильтра до упора.

Утопив фиксатор, закрепляем трубку на патрубке фильтра.
Устанавливаем фильтр на место и заворачиваем болт крепления его кронштейна. Подсоединяем трубки и закрепляем их фиксато­рами.
Устанавливаем на место снятый предохранитель.
Для заполнения системы топли­вом включаем зажигание, но не пускаем двигатель. При этом в те­чении нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Повторя­ем эту процедуру 3-4 раза. Осма­триваем места соединений топ­ливного фильтра и топливопро­водов. При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем дав­ление в топливной системе и про­веряем надежность соединений. Топливные трубки с неисправны­ми штуцерами, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпу­сом заменяем.
После устранения обнаруженных неисправностей заполняем систе­му топливом и пускаем двига­тель.

Источник: wiki.zr.ru

Самостоятельная замена топливного фильтра в Форд Фокус 1, 2 и 3

От рабочего состояния очистительных элементов (будь то топливный, воздушный или масляный фильтр) зависит срок эксплуатации автомобиля в целом. Топливный фильтр Форд Фокус предназначен для очистки бензина в баке, поэтому его рабочее состояние должно быть всегда на высоком уровне.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль разгоняется не так быстро как раньше или при нажатии педали «газа» его начинает троить, то, по всей видимости, пришло время менять топливный фильтр (ТФ). По техническому регламенту от производителя замена данного компонента топливной системы должна производиться каждые 30 тысяч км. Естественно эта цифра рассчитана на американские и европейские дороги, поэтому если вы являетесь отечественным автолюбителем, то этот элемент лучше менять каждые 20 тысяч км пробега.

Читайте также:  Как снять топливный фильтр пежо боксер?

Новый фильтр для FF1

Меняем в Ford Focus 1

Топливный фильтр в этих авто расположен непосредственно в нише бензобака под задним пассажирским сидением. Если вы решили произвести замену компонента тонкой очистки на своем «железном коне» Форд Фокус 1 своими руками, то следует заранее подготовить все, что может вам понадобиться в процессе работы.

Что подготовить?

Чтобы заменить этот элемент топливной системы своими руками, как минимум, вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Что касается инструментов, то запаситесь заранее:

  • гаечным ключом или головкой на «8»;
  • воротком с удлинителем;
  • гаечным ключом можно головкой на «7»;
  • разумеется — новым топливным фильтром тонкой очистки.

Последовательность работ

Теперь рассмотрим пошаговую инструкцию по замене элемента в Форд Фокус 1.

  1. Итак, заезжаем на яму или эстакаду.
  2. Открываем капот и на блоке предохранителей ищем тот предохранитель, который отвечает за функционирование бензонасоса. Этот предохранитель нужно извлечь при помощи специальных щипцов.

Блок предохранителей FF1

  • Когда предохранитель демонтирован, включайте зажигание и заводите мотор. Двигатель Форд Фокус должен проработать до тех пор, пока не заглохнет сам по себе. Когда машина заглушилась, необходимо еще раз прокрутить стартер чтобы убедиться, что весь бензин, который находился в топливопроводе, израсходован.
  • Теперь нужно залезть под автомобиль. Топливный фильтр, как сказано выше, расположен в нише возле бензобака, его вы увидите с правой стороны задней части авто.
  • Теперь нужно отсоединить разъем на фильтре. Не трогаем только зеленый разъем, он более широкий и отвечает за обратную подачу топлива в бак.
  • Демонтаж особого труда не займет, если возникли трудности с отсоединением, то попробуйте очистить разъем от грязи.

    Старый ТФ на FF1

  • Отсоединяя патрубки будьте внимательными, поскольку из них, а также из фильтра, могут брызнуть остатки топлива.
  • Теперь берем головку или гаечный ключ на «8» и откручиваем болт крепления фильтра к кузову автомобиля.
  • Далее снимаем фильтр вместе с креплением.
  • Чтобы достать фильтр из крепления берем гаечный ключ на «7» и ослабеваем саморез.
  • Теперь ставим на место новый фильтр. Все действия нужно производить строго в обратной последовательности, а новый фильтр должен стать так же как стоял старый.

    Новый ТФ на FF1

  • Поставив на место компонент тонкой очистки, нужно подключить патрубки топливопровода. Когда вы услышите щелчок во время монтажа, патрубки можно считать подключенными.
  • Не забываем о предохранителе — он ставится в последнюю очередь.
  • Меняем в Ford Focus 2 и 3

    В автомобилях Ford Focus 2 на бензиновой модификации и Focus 3 топливный компонент установлен непосредственно в бензонасосе, который, в свою очередь, расположен в баке. Заменить его не так легко, особенно, если вы решили сделать это своими руками. Суть проблемы заключается в том, что топливный насос не является разборным. Фильтр (сама сетка) в насосе устанавливается компанией-производителем на весь срок пользования автомобилем. Немудрено, что он может засориться гораздо быстрее, если качество топлива не соответствует стандартам.

    Топливный насос FF2

    Поэтому для замены фильтра тонкой очистки придется менять весь бензонасос, так решили американские инженеры компании. «Ой, да мало ли что они там решили» — подумали отечественные автолюбители и нашли свой «гаражный» способ замены этого компонента. Сразу предупреждаем, что производитель настоятельно не рекомендует менять фильтр таким способом, отдельно от бензонасоса, а эффективность его замены определяется исключительно автовладельцами сделавшими это.

    Топливный насос FF2

    Как вариант, можно установить вспомогательную деталь, которая будет очищать бензин, но к чему-либо хорошему это вряд ли приведет. Дополнительный элемент очистки будет создавать еще одну преграду в движении бензина, который, в свою очередь, дополнительно грузит бензонасос. Некоторые владельцы Фордов практикуют покупку старых ТФ на авторазборках (или бензонасосов, откуда скручивают старые фильтры) и ставят их на свои авто. Поставив такой ТФ, вы подвергаете всю свою топливную систему риску.

    Инструменты

    Что вам понадобится перед выполнением работ по замене ТФ:

    • набор гаечных ключей;
    • набор отверток;
    • ветошь;
    • сетка фильтра Ford Focus.

    Процесс замены

    1. Итак, чтобы добраться до топливного фильтра для начала нужно снять заднее сидение автомобиля.
    2. Видим крышку топливного насоса — откручиваем несколько болтов, на которых она держится.
    3. Открыв топливный насос, на крышке вы увидите сетку. Она, по сути, и является фильтром в этом автомобиле. В нашем примере мы будем ставить сетку от автомобиля Toyota.
    4. Перед тем, как установить новую сетку, нужно скрутить ее.

    Сетка ТФ FF2

  • Установив сетку собираем бензонасос в обратной последовательности.
  • Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus 2 такой модификации, то весь процесс замены сводится к приобретению нового топливного фильтра. Его стоимость на рынке варьируется от 1000 рублей (270 грн.). В этих моделях, в отличие от бензиновых, замена ТФ предусмотрена.

    Что понадобится?

    Перед тем как приступить непосредственно к процессу замены приготовьте заранее:

    • новый ТФ оригинального производства;
    • ключ-головку на «8»;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • дизель (около 1 литра).

    Когда все готово, можно приступать к замене.

    Процесс замены

    1. ТФ находится под капотом, справа от двигателя. Он закрыт крышкой, которая держится на болтах на «8». Откручиваем их.
    2. Теперь можно видеть сам фильтр, на котором находится откручивающийся штуцер, предназначенный для слива грязной жидкости.
    3. Следует немного открутить нижний штуцер, чтобы из него слился весь дизель. Подставляем подготовленную емкость и ждем, пока не сольется топливо.
    4. Снимаем крышку ТФ и видим сам фильтрующий компонент. Протираем его куском ветоши и отсоединяем от корпуса.

    ТФ на FF2 дизельной модификации

  • Берем новый фильтр и вставляем его в имеющийся корпус, после чего заливаем в него дизель, ждем пока он заполнит все пространство.
  • Теперь собираем все в обратном порядке и не забываем о штуцерах.
  • Далее нужно запустить двигатель и при нажатой педали газа (около 2 тысяч об/мин) примерно минуту постоять на месте, чтобы из системы ушел весь воздух.
  • Видео «Замена ТФ в автомобиле Ford Focus 2»

    Вам помогла эта статья, тогда расскажите об этом нашим пользователям в комментариях!

    Источник: avtozam.com

    Топливный фильтр Ford Focus 1

    Для очистки поступающего в двигатель горючего в конструкции автомобиля Форд Фокус 1 предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации ему требуется периодическая замена.

    Причиной этого является забивание расходника мусором и снижение его пропускной способности.

    Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра Форд Фокус 1

    На бензиновой модели Фокус 1 используется топливный фильтр тонкой очистки с каталожным номером 1465018. Цена на оригинальный расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей. В продаже также имеются его аналоги. Обзор наилучших производителей представлен в таблице ниже.

    Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Форд Фокус 1

    Производитель Артикул для ТС, выпущенных до 2012 Артикул для ТС, выпущенных после 2012
    LYNXAUTO LF-961M LF-961M
    NSP NSP02311123Q500 NSP02311123Q500
    JAPAN PARTS FC-K28S FC-K28S
    NIPPARTS N1330521 N1330521

    Фильтр грубой очистки представлен сеточкой, которая входит в состав топливного модуля. Она не имеет собственного артикула. Стакан поступает в продажу с каталожными номерами 1079855 и 1388671. Цена на оригинальный модуль варьируется от 16000 до 28000 рублей. Хорошие аналоги родного стакана представлены ниже.

    Таблица — Аналоги родного топливного модуля с фильтром-сеточкой на автомобиль Форд Фокус 1

    Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
    Delphi FG090212B1 5200-7300
    Patron PFP192 2600-3500
    Bosch 986580994 6000-8300
    ERA 775184 8000-10500
    Stellox 1002053SX 2500-3100

    Оригинальный топливный фильтр на Фокус 1 с дизельным мотором имеет артикул 1352443. Его цена составляет 800-1200 рублей. Лучшие аналоги фирменного расходника представлены в таблице ниже.

    Таблица — Альтернативы фирменного топливного фильтра на дизельный автомобиль Форд Фокус 1

    Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
    Kamoka F307201 320-400
    Delphi HDF929 500-610
    Japan Parts FCECO075 300-270
    WIX WF8367 300-330
    Bosch F026402007 510-630
    Sofima S0929NC 280-350
    Knecht-Mahle KX229D 1450-1700

    Расположение топливного фильтра

    На дизельном Фокус 1 фильтр располагается в моторном отсеке. Он прикрыт металлической крышкой.

    На бензиновой версии Фокус 1 фильтр тонкой очистки находится под днищем машины. Он располагается под сидением заднего правого пассажира. Расходник размещен в нише около бензобака.

    Фильтр грубой очистки на Фокус 1 находится в сборе с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака.

    Замена топливного фильтра тонкой очистки

    Для замены фильтра тонкой очистки рекомендуется следовать инструкции, которая представлена ниже.

    • Сбросить давление в топливной магистрали. Для этого необходимо обесточить насос и подождать пока авто заглохнет. После этого рекомендуется непродолжительно покрутить коленвал стартером.

    • Отсоединить трубку от фильтра.

    • Открутить крепление кронштейна.

    • Высвободить фильтр из кронштейна.

    • Установить новый расходник.
    • Завести мотор и проконтролировать отсутствие утечек.

    Замена сеточки-фильтра

    Для замены фильтра грубой очистки рекомендуется придерживаться нижепредставленного алгоритма.

    • Получить доступ к стакану. Для этого следует снять бензобак или проделать отверстие в полу.

    • Отключить разъем бензонасоса и сбросить давление в контуре.

    • Открутить фиксирующее кольцо.

    • Очистить или заменить сеточку.

    Замена фильтра на дизельном Фокус 1

    Замена топливного фильтра на Фокус 1 с дизельным мотором выполняется по нижеприведенной инструкции.

    • Открутить крепления крышки.

    • Слить горючее через нижний штуцер.

    • Изъять находящийся внутри фильтрующий элемент.

    • Собрать все в обратной последовательности.

    Источник: zapchasti.expert