Замена топливного фильтра гольф 4

Топливный фильтр VW Golf 4

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    0 0 1k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 9k

Какой топливный фильтр лучше

    56 6 34k

При наборе скорости дергается

    0 1 1k

Топливный фильтр

    0 0 68k

Фольксваген Гольф 4 выпускался германской компанией Volkswagen AG с 1997 по 2004 года, представлен с кузовом 3-х и 5-дверный хетчбек, универсал и кабриолет. Для популярной модели была доступна широкая гамма бензиновых моторов (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 3.2) и один дизельный 1.9 с несколькими вариантами мощности. На всех моделях Гольф 4 топливные фильтра выносные, отдельно стоящие от топливного модуля.

Поставщик на конвейер оригинальных топливных фильтров являются две фирмы Sofima и UFI.

Применимость топливных фильтров, таких как на Гольфе, очень широкая, они устанавливались на многие другие модели концерна VW-Audi: Audi A3 (1.6, 1.8, 1.9), A4 (1.6, 2.0, 2.4, 1.9), A6 (1.9), A8 (3.0); Seat Leon (1.6, 1.8, 1.9), Toledo (1.6, 1.8, 2.3, 1.9), Skoda Octavia (1.6, 1.8, 2.0, 1.9), Superb (1.9), VW Bora (1.6, 1.8, 2.0, 1.9), Passat (1.9), T5 (2.0), Caddy (1.9), Polo (1.9). Поэтому купить необходимый труда не составит, но есть и некоторые особенности.

Топливный фильтр VW Golf 4 – где находится, особенности выбора

Топливный фильтр тонкой очистки бензина на Фольксваген Гольф 4 установлен снизу автомобиля на правой стороне топливного бака. На все бензиновые версии автомобиля Volkswagen Golf 4 ставится обычный проточный топливный фильтр без каких либо клапанов регулировки давления. Его оригинальный номер 1J0 201 511 A.

Размеры бензинового топливного фильтра Golf 4
Артикул Динна, мм Диаметр, мм Диаметры трубок впуск/выпуск, мм Цена, руб.
1J0 201 511 A (нет регулировки давления) 170 80 8/8 722

Аналоги для замены можно приобрести согласно указанным в таблице:

Аналоги бензинового топливного фильтра Golf 4
Производитель Артикул Цена, руб.
Kortex KF0042 192
Patron PF3126 250
Zekkert KF-5233 217

Топливные модуля применяемые на Golf 4 имеют разную конструкцию и каталожные номера разница будет в зависимости от колёсной версии авто для переднеприводных версий номер ТМ 1J0 919 087 J, для версий с полным приводом 1J0 919 087 G.

Фильтр грубой очистки (фильтр-сеточка) находится в топливном модуле. Отдельно от бензонасоса сетку найти крайне сложно, так как на данной модели она не меняется. Но все же можно ее найти по номеру ST 060002 либо вместе с вставкой-насосом Krauf 770041W.

VAG 1J0 201 511 A

Топливный фильтр на Гольф 4 дизель

На дизельные версии Фольксваген Гольф четвертого поколения с дизельным двигателем устанавливается выносной топливный фильтр. Его оригинальный артикул представлен номером 1J0 127 401 A. Дизельный топливный фильтр также не имеет встроенных клапанов, но предусмотрен отдельный клапан регулировки давления, который, в случае необходимости, можно приобрести по артикулу — 1J0127247A.Сам же фильтр располагается в подкапотном пространстве с правой стороны, (если смотреть по ходу движения авто).

Размеры дизельного Фильтра топлива Golf 4
Артикул Высота, мм Внешний диаметр, мм Диаметры трубок впуск/выпуск, мм Цена, руб.
1J0 127 401 A (давление регулируется отдельным клапаном) 200 80 8/8 2170

Альтернативные фильтра для замены от других фирм-производителей указаны в таблице:

Аналоги дизельного топливного фильтра Golf 4
Производитель Артикул Цена, руб.
BIG Filter GB-6340 322
Stellox 21-00147-SX 363
Fortech FF-038 375

VAG 1J0 127 401 A

Когда менять топливный фильтр на Golf 4

Согласно регламентного ТО VW Golf 4 замена топливного фильтра должна осуществляться при каждом техобслуживании т. е. через каждые 15000 км пробега авто, не зависимо от типа двигателя установленного на авто.

Для дизельных двигателей Гольф 4, использующих топливо с повышенным содержанием серы, рекомендуется менять ТФ каждые 7500 км в месте с процедурой по замене моторного масла. Так как повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

Читайте также:  Киа соул замена фильтра салона

Источник: etlib.ru

Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

    фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;

К чему приводят засоры фильтрующего элемента

Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

  • расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
  • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
  • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
  • мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).
Читайте также:  Замена воздушного фильтра поло седан

Видео: зачем нужно менять топливный фильтр

О возможности ремонта топливного фильтра

Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

    В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.

Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.
Читайте также:  Где находится топливный фильтр мазда 3

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

Источник: bumper.guru

Меняем топливный фильтр VW Golf V 1.4 BUD

В этой теме 11 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год, 1 месяц назад.

Доброго времени суток коллеги. Сегодня речь пойдёт о замене топливного фильтра, итак обо всём по-порядку:

Нам понадобиться:
1) Топливный фильтр на 4bar (в моём случае это оригинальный топливный фильтр 6Q0201051J заказанный с Exist.ru)
2) Ключ на 10
3) Плоская отвёртка
4) Крестовая отвётка
5) Пустая тара (для слива топлива оставшегося в патрубках и в старом фильтре)
6) Ветошь (любая тряпка в количестве 2-х штук)

Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятра и обязательно заматываем клемму тряпкой, чтобы она не соприкасалась с аккумулятором (СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. ведь мы будем работать с бензином и «шальная искра» нам не товарищ. )

после снятия клеммы берём весь нужный инструмент, новый фильтр, и тару под бензин и идём искать топливный фильтр (не забудте про ветошь, там она вам тоже понадобиться)

На фото: красным — обведён топливный фильтр

Далее берём крестовую отвёртку, и откручиваем хомут закрепляющий топливный фильтр:

Затем отгибаем хомут и вытаскиваем топливный фильтр, топливный фильтр остаётся висеть на подключенных к нему патрубках (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ КАК РАСПОЛОЖЕН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К НЕМУ ПАТРУБКИ. вам это поможет в последующем правильно подключить новый топливный фильтр)

После берём плоскую отвёртку и заранее подготовленную тару под бензин. Чтобы снять патрубки, нам нужно нажать плоской отвёрткой на стопорное кольцо (фиксатор) патрубка, и аккуратно одтянуть патрубок в противоположную сторону от фильтра подставив заготовленную тару (бутылку в моём случае)

Сливаем топливо со старого фильтра: (будьте осторожны, не пролейте топливо на шланг тормозной системы

Итак — старый фильтр демонтирован, топливо слито:

Слитое топливо ОБРАТНО В БАК ЛУЧШЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ (я оставил это топливо для розжега печки буржуйки в гараже:russian: )

Начинаем монтаж нового фильтра:

Берём новый фильтр

и надеваем на него патрубки (голубой — на центр, чёрный/подающий — на край)

Патрубки должны сидеть плотно. Надеваем патрубки до характерного щелчка, если щёлкнул — значит фиксатор зафиксировал патрубок на фильтре.

Теперь надеваем патрубок с другой стороный фильра и закручиваем хомут закрепляющий сам фильтр к днищу автомобиля (Не забудте: ВЫСТУП НА ТОРЦЕВОЙ ЧАСТИ ФИЛЬТРА ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В ПАЗ ДЛЯ ЭТОГО ВЫСТУПА:

Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ.

P.S. Ребята, не забывайте про — очень помогает в установке чего-либо:

Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ.

Источник: www.golf-v.ru