Замена воздушного фильтра на пежо 308

labavto.com

Как известно, воздушный фильтр (далее — ВФ) играет немаловажную роль в работе воздушной системы и очищении воздуха салона от выхлопных газов и пыли. Поэтому замене этого элемента следует уделять время в ходе выполнения работ по техническому обслуживанию. В этой статье мы расскажем вам, как происходит замена воздушного фильтра Пежо 308, где расположен элемент и что потребуется для его замены.

Автомобиль Пежо 308 нового образца

Замену ВФ никогда нельзя запускать. Этот элемент является одним из основных в воздушной системе любого автомобиля и Пежо 308 не является исключением. В случае несвоевременной замены данного компонента будьте готовы:

  • к постоянно запотевающим окнам в машине;
  • к плохой и слабой работе печки;
  • к повышенному расходу топлива.

Где расположен фильтр?

Перед тем как приступить непосредственно к процессу замены, нужно знать, где именно расположен ВФ в автомобиле Пежо 308. Вне зависимости от комплектации авто, поскольку, к примеру, фильтры очистки топлива могут находиться в разных местах на моделях с различной комплектацией, ВФ расположены в одном месте.

Данный элемент очистки воздуха в салоне расположен в подкапотном пространстве. В частности, он находится посредине моторного отсека в том месте, где расположено лобовое стекло. Чтобы добраться до воздушного фильтра, нужно будет открыть капот и снять облицовочную часть в районе дворников, которая крепится на болте и шурупах.

Как часто нужно менять?

Также вам может быть полезна информация по срокам замены элемента. Производитель рекомендуется производить смену воздушного фильтра не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. Разумеется, это актуально в том случае, если ваше транспортное средство эксплуатируется в нормальных условиях запыленности воздуха. К примеру, как во Франции, где и производятся автомобили Пежо.

Новый ВФ для установки в Пежо 308

Но инженеры этого автоконцерна не учитывают степень запыленности российских и украинских дорог. Поэтому из вышеуказанных 40 тысяч км вычитаем повышенную загрязненность нашего воздуха выхлопными газами и запыленность отечественных дорог и получаем 20 тысяч км пробега. На практике именно на столько хватает на срок службы оригинального французского воздушного фильтра.

К слову, на сегодняшний день стоимость оригинальной детали в отечественных авто-магазинах составляет около 1200 рублей (примерно 500 гривен). Стоимость подделки — около 600 рублей (250 гривен). Если вы ставите на свое авто ВФ не оригинального производства, то сокращайте его срок эксплуатации еще в два раза. Итого имеем 10 тысяч км пробега.

Как показывает практика, большинство автовладельцев Пежо 308 устанавливают ВФ не оригинального изготовления дважды в год — осенью и зимой. Этот вариант является идеальным, если вы не хотите один раз переплатить за оригинальную покупку.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене

Эту часть технических работ нельзя назвать трудоемкой, поэтому с заменой ВФ может справиться даже неопытный автолюбитель.

Читайте также:  Замена фильтра салона гольф 6

Что понадобится?

Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:

  • новый воздушный фильтр;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • гаечный ключ на «10».

Этапы работ

  1. Для начала глушим двигатель и открываем капот. Как сказано выше, в районе того места, где находится нижняя часть лобового стекла, расположен кожух, за которым и расположен ваш ВФ. Как правило, кожух выполнен из пластмассы, гораздо реже — из карпета. Чтобы добраться непосредственно до фильтрующего элемента, необходимо при помощи крестообразной отвертки открутить семь шурупов, которые крепят защитный кожух по всему периметру к кузову.
  2. Сделав это также открутите один болт при помощи подготовленного гаечного ключа. Учтите, что шурупы закреплены, поэтому они не должны вываливаться из защитного кожуха. К слову, пластиковый кожух защиты состоит из двух частей.
  3. Демонтируйте пластмассовую защиту и уберите ее в сторону.
  4. Теперь можно снять сам фильтр и убрать его из места крепления. Запомните, какой именно стороной ВФ был установлен в месте крепления, чтобы не перепутать стороны при монтаже нового элемента. Обратите внимание, резиновая часть фильтрующего элемента должна обхватывать патрубок воздушной системы, как показано на фото.
  5. Место установки ВФ желательно протереть влажной тряпкой таким образом, чтобы в нем не осталось пыли. Учтите, если в месте установки останется грязь, она негативно отразиться на работоспособности ВФ.
  6. Соберите все в обратной последовательности, установив на место новый ВФ. При установке защитного облицовочного кожуха шурупы и болт не следует закручивать с особой силой, поскольку пластмассовая защита может треснуть от приложенных усилий.

На этом замену ВФ можно считать оконченной. Если вы все сделали правильно, то проблема запотевания окон и плохого обдува печки пропадет. В общей сложности смена элемента занимает не более 15 минут, если вы знаете, что нужно делать.

Видео «Peugeot 308 II T9 замена ВФ салона»

В этом видео автор показывает процесс смены воздушного фильтрующего элемента.

Источник: labavto.com

Замена воздушного фильтра Пежо 308

При неэффективной работе воздушного фильтра в двигатель автомобиля попадают все мелкие частицы пыли и грязи. При этом страдает качество топливно-воздушной смеси и дальнейшее эксплуатирование мотора оказывается под угрозой. Снабжение цилиндро-поршневой группы некачественным горючим не только снимает мощность автомобиля, но и повреждает его изнутри.

Только своевременная и правильная замена фильтра воздушного потока дает возможность уберечь двигатель загрязнения. Автомобильный концерн Пежо рекомендует проводить его замену после 40 тысяч км пробега. Но суровые реалии дорог вынуждают проделывать эту операцию чаще – после 10-15 тыс. км. Пользование автомобилем в загрязненных городах, особенно в летнее время, значительно сокращает срок эксплуатации фильтрующего элемента и приводит к необходимости его преждевременной замены.

Минимальные технические навыки и набор инструментов дают возможность провести процедуру замены воздухофильтра без помощи специалистов из автосалона. Самостоятельная смена детали займет у вас от 1 до 3 часов.

Начать замену следует с выбора съемного фильтрующего элемента. Многие автомобилисты отдают предпочтение оригинальным фильтрам. Те, кто не хочет переплачивать за название – аналогам.

Читайте также:  Как поменять топливный фильтр на калине 2
Оригинал
Peugeot 1444 XG
Аналог
Clean filters MA3109
Сибтек AF01108
Magneti marelli 1530 71760 224
Profit 1512-2613

Инструкция по замене воздушного фильтра на Peugeot 308 — фото и видео

  1. Открыть капот и найти воздухофильтр.
  2. Снять декоративную панель, который сверху прикрыт двигатель. Для этого нужно отпустить 4 фиксирующие защелки. (рис 1)

Замена воздушного фильтра Пежо 308 Рис1

  1. Снять резиновую прокладку капота.
  2. Освободить пластиковую деталь под ветровым стеклом. Полностью снимать ее не нужно, только разжать 2 защелки слева и справа открутить болт. (Рис 2)

  1. Открутить фиксаторы бака с тормозной жидкостью, сам бак отодвинуть в сторону, не снимая шланги.
  2. Вынуть заглушки, удерживающие звукоизоляционный экран с помощью отвертки.
  3. Убрать крышку воздухозабора и развернуть колено воздуховода в левую сторону. Сняв шарнирную круглую клипсу снизу, отвести второе колено.
  4. Отключить разъем измерителя расхода воздуха, раскрутить хомут и снять второй воздуховод, расположенный между турбиной и фильтром воздуха.
  5. Вынуть из креплений насос докачки топлива и отвести его в сторону. Отстегнув 2 фиксатора снять основание насоса.
  6. Возле снятых воздушных патрубков открутить 1 боковой и 2 передних болта и поднять переднюю часть крышки коробки фильтрующего элемента. Потянуть на себя, чтобы снять с пазов.
  7. Вынуть воздухофильтр, проверить короб на наличие повреждений. (Рис.3)

  1. Чистый фильтр поставить на место использованного, и произвести сборку в обратной последовательности. (Рис 4)

Во время работы не разбрасывайте детали, складывайте их в определенном порядке, чтобы процесс обратной сборки не занял много времени.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Peugeot 308:

Источник: filtrr.ru

Фильтр воздушный на Peugeot 308

Воздушный фильтр в автомобиле Пежо 308 находится в моторном отсеке, ближе к жабо. Чтобы обеспечить доступ к очистителю необходимо частично демонтировать штатную обшивку из пластика.

В связи с тем, что не многие автовладельцы знают точное место установки, часто возникают сложности с поиском фильтра.

Начиная с 2012 года Пежо 308 оснащают, как обычными очистителями с бумажным волокном, так и с угольными наполнителями. Тип фильтра определяется номером партии.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля гигроскопическое волокно засоряется отходами, пылью, грязью, мусором. Двигателю все сложнее засасывать воздух в камеру сгорания для воспламенения смеси. Увеличенный расход горючего, как следствие засорения очистителя.

Процесс самостоятельной замены элемента вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Не нарушайте установленный регламент. В случае возникновения сложностей с ремонтом обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Фильтр воздушный на Пежо 308

Инженеры автомобильного концерна Пежо рекомендуют обновлять очиститель каждые 40000 км. На практике, интервал выдерживается не всегда по причине запыленности, загазованности территории, на которой эксплуатируется транспорт.

Первичные признаки необходимости замены фильтра в увеличенном расходе горючего, нестабильной работе ДВС на холостых оборотах. Где установлен воздушный фильтр: под капотом, ближе к жабо.

  • Вес 790 грамм;
  • Размеры: 245 х 164 х 32 мм;
  • Наполнитель: гигроскопическое волокно, угольный наполнитель, в зависимости от комплектации.
Читайте также:  Зачем менять воздушный фильтр в автомобиле?
Артикул Цена в рублях Артикул Цена
HENGST FILTER E1042L От 450 – 570 FRAM CA11072
(угольный)
От 450 – 570
E697L От 450 – 570 CA10416 От 450 – 570
E410L01 От 450 – 570 MANN-FILTER C5082/2 От 450 – 570
MFILTER K7031 От 450 – 570 C 4371/2 От 450 – 570
K7007 От 450 – 570 C4371/1 От 450 – 570
K7004 От 450 – 570 C36003 От 450 – 570
STELLOX 7101745SX От 450 – 570 PATRON PF1332 От 450 – 570
7101430SX От 450 – 570 BSG 70135009 От 450 – 570
7101145SX
(угольный)
От 450 – 570 BSG 70135007
(угольный)
От 450 – 570
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Признаки засорения воздушного фильтра на Peugeot 308

  • вялая динамика разгона;
  • снижение мощности двигателя;
  • длительный запуск мотора;
  • работа ДВС в разрез с впускным тактом;
  • повышенный расход горючего;
  • выхлопы в системе по причине несбалансированности топливной смеси.

Большая часть признаков присуща другим поломкам, поэтому на начальном этапе важно определить неисправность. С целью проведения комплексной диагностики обратитесь в СТО к специалистам.

Полноценная функциональность воздушного элемента не гарантирована при непрофессиональном вмешательстве в ремонт.

Диагностика воздушного фильтра Peugeot 308 своими руками

Порядок проведения осмотра, следующий:

  1. Остановите машину, заглушите двигатель.
  2. Откройте капот, за аккумуляторной батареей, ближе к жабо установлен пластиковый корпус с очистителем. Выкрутите крышку, снимите резиновый уплотнитель, извлеките содержимое.
  3. Проведите дефектовку, осмотрите очиститель, пластиковый корпус на наличие повреждений.
  4. Оцените степень засорения ВФ, при необходимости задействуйте бытовой пылесос, вакуумный насос для очистки сжатым воздухом.
  5. Проверьте герметичность резинового уплотнителя с внутренней стороны крышки;
  6. Соберите детали в обратной последовательности.

Характерные причины засорения воздушного фильтра Пежо 308

  • брак при изготовлении;
  • фактический ресурс эксплуатации превысил допустимый (40000 км.);
  • механическое повреждение пластикового корпуса, гигроскопического волокна;
  • попадание на поверхность волокна масла, воды, влаги, антифриза.

Замена воздушного фильтра на Пежо 308

  • ветошь, новый очиститель;
  • фонарик для увеличения зоны видимости при ремонте;
  • отвертка с крестообразным наконечником.

Регламент по замене:

  1. Выключаем зажигание, выжимаем рычаг ручника, открываем капот.
  2. За аккумуляторной батареей, ближе к жабо установлен пластиковый корпус, внутри которого помещен очистительный элемент.
  3. Отвинчиваем крышку, отводим в сторону для удобства.
  4. Извлекаем фильтр, проводим его дефектовку. Осматриваем на наличие повреждений, вмятин, трещин.
  5. Очищаем полость корпуса от пыли, грязи, мусора.
  6. Укладываем новый фильтр положением «Стрелка вверх».
  7. Надеваем крышку, привинчиваем стяжные болты. Не забываем предварительно проверить состояние уплотнительной прокладки. Заменяем новой по мере необходимости.

Установка нового очистительного элемента своими руками завершена. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. интервал можете сократить, если автомобиль используется в запыленной местности.

Источник: zapchasti.expert