Авео т300 когда менять ремень ГРМ

Шевроле Авео: замена ремня ГРМ

На Шевроле Авео замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, как и на большинстве современных иномарок. Процедура по замене ремня газораспределительного механизма является стандартной для большинства автомобилей и может отличаться лишь некоторыми нюансами. Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео производится, согласно мануалу, каждые 120 тыс. км пробега. Если вовремя не поменять ремень, может произойти обрыв, тогда двигатель погнет все клапана (8 или 16 кл) в системе газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ Авео

Следует подготовить для замены ремня ГРМ комплект ключей, в том числе ключ на 41. Последний можно приобрести за 700 руб. (некоторые умельцы делают подобные инструменты самостоятельно). Также необходимо будет подготовить новый ремень ГРМ Авео, обводной и натяжной ролики, новую помпу. Старая помпа при повторной натяжке обязательно потечет, поэтому данная деталь обязательно меняется на новую.

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на примере Авео Т300 (процедура аналогична замене ремня на Авео Т250).

Замена ремня ГРМ Авео Т300:

  • Приготовить все необходимое для работ и открыть капот автомобиля
  • Снять крышку воздушного фильтра (находится по ходу движения авто справа)
  • Снять все патрубки, которые могут помешать работам
  • Демонтировать корпус воздушного фильтра
  • Снять правое переднее колесо, убрать защиту двигателя
  • Слить антифриз
  • Установить под двигатель домкрат
  • Головкой на 10 открутить брызговик, который находится справа
  • Снять правую опору мотора – открутить 4 шт. болтов и 2 шт. гаек головкой на 17
  • Убрать подушку – под ней откроются натяжной ролик и ремень навесных агрегатов
  • Отвернуть 2 шт. болтов на 10 и снять защитную крышку ГРМ

Метки ремня ГРМ Шевроле Авео:

  • Необходимо выставить верхнюю мертвую точку
  • Коленчатый вал по часовой стрелке провернуть за болт крепления шкива, при этом две метки на звездочках распределительных валов должны совпасть

Продолжение установки ремня:

  • Снять шкив коленвала
  • Далее можно застопорить коленвал либо сделать следующее: установить 5-ю передачу, подставить подставки под заднее колесо и вставить в тормозной диск отвертку подходящего размера, чтобы она об суппорт заклинила диск – ее ставят ниже суппорта, так как вращение идет против часовой стрелки
  • После того, как коленвал был застопорен, можно сорвать болт
  • Метка коленвала при этом должна совпасть, в этот момент можно установить дополнительные метки
  • Головкой на 10 снять защитную крышку, открепить левую нижнюю защелку
  • Ослабить крепление помпы (можно воспользоваться для этого шестигранником на 5)
  • Так как в блоке еще присутствуют остатки антифриза, необходимо поставить под него емкость
  • После можно демонтировать кронштейн опоры двигателя
  • Помпу провернуть ключом на 41 до ослабления ремня против часовой стрелки
  • Снять паразитный ролик
  • Теперь можно снять ремень ГРМ

Установка нового ремня ГРМ Авео:

  • Ключом на 17 открутить звездочки распредвалов, обязательно предварительно их застопорив
  • Снять звездочки распредвалов, натяжной ролик, пластиковую защиту
  • Снять старую помпу и установить на ее место новую, не затягивая болты крепления
  • Установить на место пластик, звездочки распредвалов, ролики, затянуть болты
  • Новый ремень ГРМ ставить обязательно по направлению, которое указано на нем
  • Проверить все метки, при этом распредвал впускных клапанов немного может сползать вниз
  • Надеваем новый ремень ГРМ: в начале на звездочку коленвала, затем на обводной ролик, на звездочку распредвала выпускных, далее впускных клапанов, на натяжной ролик и на помпу
  • Необходимо убедиться, что нисходящая ветвь ремня натянута
  • Натянуть сам ремень, после чего ключом на 41 помпу провернуть по часовой стрелке, чтобы на натяжном ролике метки совпали
  • Закрутить болты крепления от водяного насоса и проверить все метки
  • Провернуть на два оборота коленвал и вновь проверить все метки
  • В том случае, когда метки совпали, а поршни не встретились с клапанами, можно осуществить окончательную сборку
  • Все, что сняли, установить в порядке, обратном снятию, после чего закрутить все крепления и залить антифриз
Читайте также:  Замена ремня ГРМ на ауди 80

Ремень ГРМ на Шевроле Авео: цена

Мы решили узнать, сколько стоит ремень ГРМ на Шевроле Авео. Цена ремня зависит от его производителя и технических характеристик детали. Учитывая высокую стоимость оригинального ремня ГРМ купить неоригинальную запчасть экономически будет выгоднее, но отличного качества последующей работы системы никто не сможет гарантировать.

Оригинальные запчасти:

  • Ремень ГРМ Авео Т300 (арт. 24 422 964) – цена около 3 350 руб.
  • Натяжной ролик – (арт. 55 574 864)
  • Направляющий ролик – (арт. 24 436 052)

Оригинальные замены:

  • Ремень ГРМ Опель (арт. 93180815) – 4600 руб.
  • Ремень ГРМ Опель (арт. 5636 452) – 5800-6200 руб.

Неоригинальные замены/Аналоги:

  • Ремень ГРМ Quartz (QZ24422964) – 430 руб.
  • Ремень ГРМ Neko (146S8M24) – 570 руб.
  • Ремень ГРМ NSP (NSP0124422964) – 600 руб.

Инструкция по замене, приведенная выше, является достаточно подробной. Но если остались неясные моменты, вы можете посмотреть видео по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео. На Авео 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 замена ремня будет производится аналогичным образом.

Источник: moftop.ru

Регламент обслуживания Шевроле Авео Т300

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Шевроле Авео Т 300 — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Шевроле Авео Т300 проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Шевроле Авео Т300,

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 20$ (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 0,3$.

Замена масляного фильтра. Средняя цена — 3$ (93185674).

Замена фильтра салона. Средняя цена — 6$ (13271190).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Повторить все работы, связанные с ТО1.

Замена тормозной жидкости. В автомобиле используется тормозная жидкость типа DOT 4 или DOT 4 Plus. Объём системы составляет 0,75л. Покупаем три канистрочки по 0,25л (99900004) средняя цена — 2.5$ за 1 шт.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Выполнить все работы первого планового ТО.

Читайте также:  Установка ремня ГРМ на шевроле ланос

Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже −30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 6$за 1 литр.

Замена фильтра воздушного. Средняя цена — 11$ (96950990).

Регламент ТО двигателя Т300,

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

Повторить все работы, которые связаны с ТО2.

Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 22$ (96896403).

Заменить свечи зажигания. Средняя цена 5$ за 1 шт. (55565219).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Полностью повторить первый регламентный осмотр.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте № 2 ТО2.

Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 18$. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена 14$. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 39$ (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 3$ (55564676).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 6.6$, а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 4$ за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до −38°C.

При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 12$ (1987949590).

Вывод

Рекомендуется сократить технического обслуживания Шевроле Авео Т300. Так, для бензиновых автомобилей показатель будет составлять — 10-12 тыс. км, а для дизельных силовых агрегатов — 8000-10000.

Источник: koreanautoreview.com

Замена ремня привода газораспределительного механизма

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 11».

Газораспределительный механизм двигателя приводится резиновым армированным зубчатым ремнем. Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 150 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:

  • следы масла на любой поверхности ремня;
  • следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Читайте также:  Шевроле эпика замена цепи ГРМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

2. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

5. Выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

6. . и снимите крышку.

7. Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.

8. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

9. . и снимите шкив.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, на автомобиле с механической коробкой передач включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

На автомобиле с автоматической коробкой передач используйте специальное удерживающее устройство А для шкива.

10. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

11. Снимите правую опору подвески силового агрегата.

13. Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов.

14. . и снимите ролик.

15. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

16. . и снимите крышку.

17. Ослабьте затяжку болта крепления промежуточного ролика, но не выворачивайте его полностью.

18. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика.

19. . а затем, удерживая натяжной ролик в этом положении, выверните болт крепления промежуточного ролика и снимите его.

20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала.

21. . и снимите его с двигателя.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте его натяжной.

. и промежуточный ролики, так как их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликов, что приведет к аварийной поломке двигателя. Снятие промежуточного ролика описано выше в данном подразделе (см. пп. 17-19).

. для снятия натяжного ролика выверните болт его крепления.

22. Установите ролики, если их снимали, в порядке, обратном снятию.

23. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

24. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов. Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (см. п. 18).

ПРИМЕЧАНИЕ: После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины примет необходимое для нормального натяжения ремня положение.

25. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.

26. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.

27. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Источник: www.chevyman.ru