Набор для замены ГРМ Форд фокус 3

Замена ремня ГРМ Ford Focus III

Своевременная профилактическая замена комплекта ГРМ и приводного ремня поможет избежать возможных проблем и нежданных неприятностей, которые, по закону подлости, наступают в самый неподходящий момент напряженной эксплуатации силового агрегата. И хорошо, если разрыв случится во время пуска двигателя или на стоянке, а если на трассе или в момент обгона?! Страшно подумать!
Да, производитель гарантирует целостность ремня на протяжении 120 000 километров пробега, но почему же никто не желает учитывать моторесурс (моточасы)?! Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами… Наша рекомендация по замене комплекта ГРМ написана кровью базируется на опыте капитального ремонта ГБЦ не одного десятка автомобилей различных моделей и марок, которые даже до 100 000 км. приезжали в Техцентр «Авто-Драйв» верхом на эвакуаторе. Как показывает практика, критический момент может наступить начиная уже с 80 тыс. км. пробега.

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:

— основаны на результатах комплексной диагностики

Требуется:

— заменить комплект ГРМ
— устранить протечку в области переднего сальника коленчатого вала

Если, чисто теоретически, предыдущий ремонт подвески Ford Focus III можно было осуществить с использованием простых инструментов (гаечные ключи, насадки), то замену ремня ГРМ нельзя провести без использования спец. инструмента, который состоит из фиксатора муфт распределительных валов (Х-образная металлическая пластина), фиксаторов натяжного ролика и коленчатого вала:

При снятии приводного ремня явно заметна течь в области переднего сальника коленчатого вала:

Далее нас ждёт снятие шкива водяного насоса:

Расширительный бачок системы охлаждения, равно как и генератор, помешают нам проводить манипуляции по замене комплекта ГРМ, поэтому их нужно отсоединить и сдвинуть:

Для снятия правой подушки опоры ДВС требуется вывешивание двигателя с установкой подпора:

Добираемся до верхней части двигателя, где находятся шестерни муфт распределительных валов и фиксируем их. Ремень снят, а по процедуре его даже можно разрезать.

В снятии шкива коленчатого вала нам поможет соответствующий спец. инструмент:

Итак, мы добрались до «сопливого» сальника. Перед его заменой сопредельные поверхности двигателя необходимо тщательно очистить универсальным растворителем.

Место старого сальника занимает новый:

Точно так же своё законное место занимает и новый комплект ГРМ, состоящий из ремня и ролика:

Сборка демонтированных ранее деталей происходит в обратном порядке:

Осталось поменять приводной ремень, для установки которого нам понадобится ещё один спец. инструмент замысловатой формы:

Читайте также:  Замена ГРМ паджеро спорт дизель

Вот, в общем-то, и вся процедура замены комплекта ремня ГРМ в картинках, которая по времени занимает 4 часа и 30 минут. В следующей обзорной статье речь пойдёт об устранении протечки в области правого сальника МКПП.
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

Детали:

— ремень ГРМ (комплект) (1672144)
— ремень поликлиновый (1692105)
— болт крепления шкива коленчатого вала (1677517)
— сальник коленчатого вала (1473807)
— прокладка клапанной крышки (1319177)
— быстрый очиститель Partner (77701)

На кассе:

— работа по замене комплекта ремня ГРМ: 5800 руб.
— работа по замене переднего сальника коленчатого вала: 300 руб.
— запасные части и материалы: 6050 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Источник: autoservice-drive.ru

Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения.

Когда менять ремень ГРМ в Форд Фокус 3

Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей.

Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

  • подтеки масла на поверхности крышки;
  • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
  • разлохмачены торцы ремня;
  • на зубьях — сколы, трещины, складки.

Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

Какой ремень ГРМ ставить

Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.

Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.

На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

  1. Dayco КТВ461
  2. SKF VKMA 04226
  3. Contitech СТ881К5
  4. Bosch 1 987 948 944

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Для выполнения работ понадобятся:

  • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • подпора;
  • плоскогубцы.
Читайте также:  Как выставить ремень ГРМ на приоре

Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

  • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
  • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
  • коленвала (штифт);
  • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

Заранее покупают следующие материалы:

  • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
  • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
  • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
  • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
  • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

Шаг 1

Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

Шаг 2

Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

Шаг 3

Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.

Шаг 4

Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

Шаг 5

Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

Шаг 6

Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.

Шаг 7

Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

Шаг 8

Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку.

Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

Шаг 9

Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

Шаг 10

В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

Шаг 11

Устанавливают шкив помпы.

Шаг 12

Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

Шаг 13

Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.

Шаг 14

Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию.

Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

Источник: rulikoleso.ru

Комплекты ГРМ форд в Балашихе

Рем.комплект ГРМ Ford Focus/Fusion/Fiesta 1.4/1.6 16V 9.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ (Ford), (Fiat).

Комплект ГРМ (два ремня ГРМ + три ролика) FRANCECAR FCR.

Рем.комплект ГРМ Ford Escort/Fiesta/Sierra 1.4/1.6 CVH.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD 2.2 TDCI JT.

Читайте также:  Метки ГРМ тойота корона 2с л дизель

Рем.комплект ГРМ Ford Focus/Fusion/Fiesta 1.4/1.6 16V 9.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD/MAZDA JTC-4.

Набор для установки фаз ГРМ Ford 2,2 TDCI Licota ATA-47.

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей F.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD BlackHorn 4.

ATA-4704 Licota Набор для регулировки фаз ГРМ бензиновы.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD JTC-4763

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD 2.0 Ecoboos.

Набор для установки ГРМ Ford Licota ATA-0446

Набор фиксаторов ГРМ FORD/VOLVO 1.6 Ti-VCT 67230905 AIS.

Набор фиксаторов ГРМ VOLVO/RENAULT/FORD 2.0/2.5 67-2162.

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей F.

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства ремня ГРМ.

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ FORD.

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей F.

Набор для регулировки фаз ГРМ Ford TJG A1666

FORD 1380026: Ремень ГРМ комплект для Форд Фокус

Рем.комплект ГРМ Ford Fusion 1.4-1.6 02/Focus II 1.6 04.

Фиксаторы ГРМ «бабочка» для FORD/VOLVO 1.6 Ti.

Ремень ГРМ FORD 2045356

Набор для ремонта бензиновых 1.6 Ti-VCT и дизельных 2.0.

Инструмент для регулировки фаз ГРМ двигателей FORD, MAZ.

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей F.

Набор для установки фаз ГРМ VOLVO, Ford Licota ATA-5710

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD ROCK FORCE.

FORD 1201255: Комплект замены ремня ГРМ D18 для Форд Га.

Набор для установки фаз ГРМ Ford 2,2 TDCI Licota ATA-47.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD JTC-4763

Рем.комплект ГРМ Ford Focus III 1.6 11 DAYCO KTB764

Комплект ГРМ (ремень ГРМ + два ролика) FRANCECAR FCR210.

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ Ford.

Комплект ГРМ(ремень ГРМ +два ролика) FRANCECAR FCR21084.

Набор фиксаторов ГРМ для FORD 2.0 SCTI EcoBoost/Ti-VCT.

ATA-4709 Licota Набор для установки фаз ГРМ Ford 2,0 EC.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD,MAZDA JTC-4.

Комплект ремня грм ford focus iii 1.6 11 Dayco KTB764

CT-Z0401 Набор для установки ГРМ FORD / VOLVO

Набор фиксаторов ГРМ FORD для 1.8 TDCI/TDDI 67230530 AI.

Комплект Грм Ford 1.3-1.4 16v Z=117 22 95 Gates арт. K0.

Набор фиксаторов ГРМ для FORD 2.0 SCTI EcoBoost/Ti-VCT.

ATA-0446 Набор для установки ГРМ Ford Licota

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ FORD.

Набор для регулировки фаз ГРМ Ford TJG A1666

Набор Licota ATA-5710 для установки фаз ГРМ VOLVO, Ford

Комплект грм ford Ina арт. 530001010

Установочный набор для ГРМ FORD Car-tool CT-1333

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD ROCK FORCE.

Набор фиксаторов ГРМ FORD/VOLVO 1.6 Ti-VCT 67230905 AIS.

Источник: balashiha.yavitrina.ru