Замена ремня ГРМ на хонда одиссей f23a

Honda Odyssey второе поколение F23A (регламенты технического обслуживания)

Honda Odyssey. Хонда Одиссей. RA6-RA7. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4,3 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Особенностью данного автомобиля является сильный износ АКПП во время эксплуатации, особенно на полноприводной версии. Во избежание проблем с АКПП рекомендуется вовремя менять спецжидость в узле.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

7. Сальник балансирного вала (ресурс 100 000 км)

8. Ремень балансирного вала (ресурс 100 000 км)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. Возможно потребуется прокладка масляного насоса (крышки балансирного вала).

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8445.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс свечей зажигания — 20 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов , — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: hondavodam.ru

Читайте также:  Замена ремня ГРМ опель омега б x20xev

Honda Odyssey «Баржа» › Logbook › Замена ГРМ. Часть.1 — Запчасти и их аналоги

Наступило время замены ГРМ. Готовиться начал заранее, закупая все необходимое. Решел закупать в большей степени только оригинал, хоть и понимал, что можно было купить заменители, которые по факту и являются производителями оригинала.

Хоть информации на Drive2 по замене ГРМ на моторы F23A предостаточно, я все равно распишу оригинальные номера запчастей и их хорошие по качеству аналоги. Цены, по большому счету, усредненные буду указывать ссылаясь на Exist.

Так что все по рядку.

Именно так выглядит основной набор для замены ГРМ.

Сюда входит:
1. Ремень привода ГРМ — 14400-PDA-E01
2. Ремень балансировочного вала — 13405-PAA-A02
3. Сальник распредвала передний — 91213-PT0-003
4. Сальник коленвала передний — 91212-PAA-A01
5. Сальник балансировочного вала — 91233-PT0-003
6. Ролик натяжителя ГРМ — 14510-PT0-003
7. Ролик натяжителя балансироночного ремня — 13404-PT0-003
8. Прокладка крышки клапанной 12341-P0A-000

Во время замены вам возможно понадобится (в зависимости от состояния):
9. Помпа — 19200-P0A-003
10. Сальники свечного колодца — 12342-P2A-005

И так про каждую запчасть подробнее.

1) Ремень привода ГРМ.

Оригинальный номер ремня — 14400-PDA-E01. Стоимость в среднем 2800 рублей. Производит ремень фирма Gatеs, которую советуют использовать как замену оригиналу. Средняя стоимость ремня Gates — 1400 рублей его каталожный номер — 5480 XS.
_____________________________
2) Ремень балансировочного вала.

Оригинальный номер — 13405-PAA-A02. Стоимость его составляет в среднем 2250 рублей. Производит этот ремень так же уже нам знакомая фирма Gates. Каталожный номер ремня Gates — 5235 XS его средняя стоимость составляет 1000 рублей.
_____________________________
3) Сальник распредвала передний.

Оригинальный номер — 91213-PT0-003. На самом сальнике не указаны артикул и производитель. Стоимость оригинального сальника в районе 400 рублей. Поэтому на этом сальнике думаю экономить не стоит.
_____________________________
4) Сальник коленвала передний.

Оригинальный номер — 91212-PAA-A01. Стоимость его составляет в районе 600 рублей. Хоть производитель указан — NOK и указан артикул, но в Exist’e найти по этому артикулу сальник не удалось. В этом случаи я бы так же посоветовал приобрести именно оригинальный сальник.
_____________________________
5) Сальник балансировочного вала.

Оригинальный номер — 91233-PT0-003. Стоимость в среднем 450 рублей. Производитель NOK, артикул AH1508-E0 и по этому артикулу этот сальник в Exist’e бьется и стоимость его в среднем 350 рублей.
_____________________________
6) Ролик натяжителя ГРМ.

Оригинальный номер — 14510-PT0-003. Средняя стоимость 2800 рублей. Производитель NSK, но можно поставить заменить — KOYO 62TB0710B01 его стоимость в среднем 950 рублей.
_____________________________
7) Ролик натяжителя балансироночного ремня.

Оригинальный номер — 13404-PT0-003. Стоимость его в среднем 3400 рублей. Производитель KOYO, но номер такой не бьется в Exist’e. Зато бьется другой каталожный номер KOYO — PU277027HRR1ZS1 его стоимость в районе 1500 рублей.
_____________________________
8) Прокладка крышки клапанной.

Оригинальный номер — 12341-P0A-000. Стоимость прокладки в районе 950 рублей. Я поставил прокладку фирмы ITE, очень хорошая прокладка. Стоимость — 660 рублей.
_____________________________
9) Помпа.

Оригинальный номер — 19200-P0A-003. Стоимость в среднем 5500 рублей. Я заранее не стал ее приобретать, так как не знал состояние уже установленной. Помпы долго ходят и порой при замене ГРМ мастер советует ее не менять. У моей был незначительный люфт и я решил ее заменить. Оригинал стоит достаточно дорого и поэтому я приобрел фирмы Aisin. Именно Aisin производит оригинальные помпы. Каталожный номер — WPH-001, стоимость ее в районе 1600 рублей.
_____________________________
10) Сальники свечного колодца.

Оригинальный номер — 12342-P2A-005. Стоимость одного сальника в районе 400 рублей, а нужно 4. Мне посоветовали установить оригинальный сальник от Toyota — 90044-80571. Размеры 25*40*10. По размерам полностью идентичен оригинальному Хондовскому, но стоимость за один сальник 100 рублей.

Читайте также:  Как выставить метки ГРМ ВАЗ 2114

Источник: www.drive2.com

Замена ремня ГРМ на хонда одиссей f23a

Сообщение a99 » 17 июн 2009, 00:36

Заменил, наконец-то, ремень ГРМ. Авто проехала уже 130 000. А раньше все никак не получалось. Ни по деньгам, ни по времени.
Да и к тому же в сервисе Хонда Сан была озвучена стоимость работ и запчастей 16000, 18 — с помпой, и это до кризиса.
от такой суммы задумывался о запчастях заменителях. Но вот приехал в отпуск и занялся этим вопросом.

Нашел запчасти по следующим ценам:
Ремень ГРМ 1 300р. 06141-PEA-305 на Горском — 1500 Gates нашел на Народной за 1000 руб.
Ролик ГРМ 1 500р. 14510-PTO-004 на Горском — 1900
Ремень балансира 1 150р. 13405-PAA-A02 купил на Гаранина
Ролик балансира 1 860р. 13404-PTO-004
Сальники для ремня ГРМ 800р. 91233-PTO-003, 91213-PTO-003, 91212-POA-004

Купил все в магазине Эверест, на улице Мира.

На фото так же еще две резинки на передний стабилизатор и прокладка на клапан VTEC.

Резинки на передний стабилизатор 2 штуки 500р. 51306-S87-A01
Прокладка VTEC 470р. 15825-POA-005
Купил в Масленке (Oil City)

Выбор СТО.
Выбирал долго, настораживали отзывы тех, кто столкнулся с проблемами после неправильно сделанной работы. А так как мне приходиться ездить на большие расстояния, то крайне не хотелось «встрять» ногами в жир где нибудь в деревне Малиновка, за 500 км от дома. Как было у меня недавно, когда я пробил два колеса.
Нашел тему на Drom, в Новосибирской ветке.

Так как еще и делал диагностику подвески, решил заехать на бесплатную диагностику. Там поговорили с парнями. Решил делать там.
Стоимость работы 2500 руб.
Резинки поменяли там же за 300 рублей.
Приехал на СТО без сальников, они были на другом листе таблички и я их совсем забыл купить. Алексей, один из парней, сам привез их. Большое спасибо ему. Магазин Эверест, так же порекомендовал он.
К слову Алексей сам ездит на Авансире, возможно это сыграло роль в выборе.
Но заменой занимался Игорь. Справился хорошо. Парни терпеливо отнеслись к моему присутствию в течении 4 часов в боксе. Столько времени заняла работа.

Дальше будут фото
Снята крышка. Помыть двигатель не помешало бы. Но погода в НСК к этому не располагала. Но я рекомендую.

Как всегда есть место, которое не поддается. Вовремя сменили тактику.

Состояние сальника не видать.

Почему то ржавая шестеренка

Прокладку крышки не стал менять, но видимо придется.

Все на месте

Старый ремень, который показался мне снаружи нормальным, изнутри на изгиб — в трещинах. По слова мастеров, не всегда они рвутся, а просто отрываются зубцы.

Ремень балансира

Вся работа встала в 9 100 рублей. И некоторое время чтения, изучения и поиска запчастей. Кто будет менять вскоре, есть возможность пройти по следам, сэкономить время.

Про помпу. Покупать не стал, договорились, что посмотрим, какая будет старая. Но так как помпа не снимается, есть возможность только покачать за шкив, моя, по словам мастера, не болталась.

После выезда с СТО, ничего не изменилось в работе двигателя, кроме того, что сбились настройки из-за отключенного аккумулятора. Поэтому сильно не обращал внимание. Динамика и тяга такие же.

Сообщение Yur$ » 17 июн 2009, 23:04

Сообщение XIX » 18 июн 2009, 01:08

Сообщение a99 » 18 июн 2009, 20:32

Помпы не смотрел. потому что думал, если будет разобран двигатель, то все равно далеко не уедешь.

Магазин Автосити 291-70-35

Сообщение Doxx » 29 июл 2009, 13:28

Читайте также:  Замена ГРМ на рено сценик 2

Сообщение Гость » 11 сен 2009, 10:06

Сообщение Fagot » 11 сен 2009, 10:19

Сообщение Гость » 11 сен 2009, 10:28

Сообщение Magnus85 » 11 сен 2009, 11:52

Сообщение ZSERG » 11 сен 2009, 12:26

Сообщение Гость » 11 сен 2009, 15:46

В итоге получается:
Работа: 2000 руб
Ремень ГРМ ориг.: 1 400р
Ремень Балансир ориг: 1 200 р
Ролик натяж KOYO: 1450р
Ролик 2 KOYO: 1200
Сальники оригинал: 180+250+200=630р
ИТОГО: 5 880 зап.части (оригиал все 6 350р)+2000 работа=7 880р

Но все продавцы почти в один голос говорят что нужно ставить только оригинал.

Сообщение XIX » 11 сен 2009, 16:50

Павел писал(а): Ролик натяж KOYO: 1450р

Ролик 2 KOYO: 1200

Сообщение Гость » 11 сен 2009, 17:04

Сообщение Maksim » 11 сен 2009, 19:08

Сообщение Nois » 17 май 2011, 14:57

я тут табличку накидал.
по ценам и дубликатам.
пользуйтесь )

Оригинал — цены 1300-1700

06141P0A305
06141PEA305
14400PAAA01
14400PAAA02
14400P0A004
14400PDAE01

Дубликат, Ставили, качественный.
———————————-
GATES 5480XS Ремень грм 722р
SUN A420RU24MM Ремень грм 665р

3) Ролик натяжения ремня ГРМ
————
Оригинал — цены 1300-1700

Дубликат, Ставили, качественный.( рекомендует needet )
——————————————————
KOYO PU326231GRR1DV Ролик натяжной 563р
GMB GT80440 Ролик грм 527р ( GMB не советую. мне качество изготовления не понравилось, поверхность не отполирована, техническая грязь не убрана, сам ролик ходит туговато. KOYO в разы лучше изготовлен. )
—-
еще дубликаты

Nipparts J1144002
NSK 62TB0710B01

750р
13405PAAA02
13405PT0004
13405PAAA03

Дубликат, Ставили, качественный.( рекомендует needet )
——————
SUN A262RU16MM Ремень грм 349,33

еще дубликаты
—————-
Nipparts J1124019
Gates 5235XS

4) ролик балансира ( регулятор)
———————
Оригинал — цены 1300-1700

Дубликат, Ставили, качественный.( рекомендует needet )
——————————————————
KOYO PU277027HRR1ZS1 70TB0603 Обводной ролик ремня грм Honda F22B 607,20

GMB GT80390 Ролик грм 499р ( GMB не советую. мне качество изготовления не понравилось, поверхность не отполирована, техническая грязь не убрана, сам ролик ходит туговато. KOYO в разы лучше изготовлен.)

KOYO скрыть PU277027HRR1ZS1 , PU267020CRR1ZS1

91212P0A003
91212PT0003 — 200р
91212PAAA01 — 200р
91212P0A004 — 220р 7 дней.
91212PAAA02

6) Сальник балансировочного вала
——————-
оригинал

91213PT0003 — 180
91213PT0004 — 160р


Прокладка масляного насоса
———————
Оригинал

Сообщение Nois » 04 июн 2011, 14:12

«SUN» – торговая марка компании «USHIO INDUSTRIES CO. LTD, JAPAN», входящей в состав крупнейшего в Японии производителя оригинальных комплектующих завода «UNITTA CO. LTD, JAPAN». Компания «UNITTA» поставляет оригинальные ремни для всех заводов в Японии выпускающих автомобили: TOYOTA , NISSAN , MITSUBISHI , MAZDA , HONDA , SUBARU , и др . Например, ТОЙОТА в качестве оригинальных ремней ГРМ использует только две марки — UNITTA и MITSUBOSHI. Другие японские автопроизводители также преимущественно оснащают свои автомобили ремнями ГРМ этих марок.

Продукция :: «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»
Ремни «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»

«SUN» – торговая марка крупнейшего в Японии производителя OEM комплектующих завода «UNITTA», который производит оригинальные запасных части (ремни) для всех заводов в Японии выпускающих автомобили. «UNITTA» – это совместное предприятие двух ведущих компаний, «GATES» (США) и «NITTA BELT» (Япония). «GATES» – крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, который имеет свои дочерние предприятия во многих странах мира.
«SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES», находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (OEM) запасные части, а в частности ремни ГРМ и ручейковые, для концернов TOYOTA , NISSAN , MITSUBISHI , MAZDA , HONDA и др.

Распределение долей рынка среди других производителей приблизительно следующее:

«SUN»(Unitta) — 70%
«Mitsuboshi» — 15%
«Tsubakimoto» — 10%
«Bando» — 5 %

В производстве ремней «SUN» используется дополнительная защита от подделок — термопечать с внутренней стороны, границы которой заметны по краям штампа.

Источник: avancierclub.ru