Задняя подвеска дэу нексия
Задняя подвеска Део Нексия
17.0 Задняя подвеска
Моменты затяжки резьбовых соединений Крепление штока амортизатора к кузову 9 Нм (до выхода резьбового хвостовика штока) Крепление нижней проушины амортизатора 69 Нм Болт крепления стабилизатора 80 Нм .
17.2 Общее описание
Задняя подвеска 1. КОЛПАК 2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА 3. ШАЙБА 4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 5. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 6. ШАЙБА 7. АМОРТИЗАТОР 8. БОЛТ 9. ГАЙКА 10. УПЛОТНЕНИЕ 11. ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК 12. СТУПИЦА 13. НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК 14. СТОПОРНАЯ ШАЙБА 15. ШПЛИНТ 16. ГАЙКА 17. ЗА.
17.3 Техническое обслуживание и ремонт
Следует тщательно осмотреть тормозную систему с целью обнаружения повреждений, смещений, неправильных соединений или поломок деталей и узлов, находящихся в зоне тормозных трубопроводов и шлангов или цилиндров. Обнаруженные неисправности следует немедленно устранить. К узлам и деталям, полом.
17.4 Проверка величины сил трения в подвеске
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вместе с помощником взяться руками за задний бампер и поднять заднюю часть автомобиля возможно выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор, пока он не придет в положение статического равновесия. .
17.5 Подшипники колес
Нормальная работа задней подвески невозможна без правильной регулировки предварительного натяга конических роликовых подшипников колес. Отрегулировать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять защитный колпак 17 ступицы 12. 2. Вынуть шплинт 15 из отверстия цапфы. 3. Вращая рукой колесо.
17.6 Амортизатор
Верхняя опора амортизатора А. 9 ММ 2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА 3. ШАЙБА 4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 7. АМОРТИЗАТОР (ШТОК) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть крышку багажника. 2. Колпак 1, если имеется. Затем отвернуть гайку 2 креплений штока а.
17.7 Стабилизатор
Снять или отсоединить Демонтаж стабилизатора 25. СТАБИЛИЗАТОР (ГОЛОВКА) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль подъемником и опереть кузов на стойки домк.
17.8 Пружины
Предупреждение При замене пружин задней подвески не использовать двухстоечный подъемник. При демонтаже деталей задней подвески устойчивость положения автомобиля может нарушиться и возможно падение автомобиля с подъемника. Если отсутствует четырехстоечный подъемник, то во избежание травмирован.
17.9 Втулки шарниров задней подвески
Монтаж и демонтаж втулки из проушины рычага задней подвески А. ВЫПИЛИТЬ НОЖОВКОЙ ПАЗЫ ПОД ТОРЦЕВЫЕ ВЫСТУПЫ ШАЙБЫ DC45001 В. ПРИ МОНТАЖЕ СОВМЕСТИТЬ СТРЕЛКИ НА ДЕТАЛЯХ J29376-1 HJ29376-11 МОНТАЖНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С МЕТКОЙ НА ТОРЦЕ ПРОУШИНЫ РЫЧАГА С. ПРОУШИНА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 22.
17.10 Задняя подвеска в сборе
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль и снять задние колеса. 2. Теплоотражательный экран системы выпуска отработавших газов с днища автомобиля. 3. Измерить свободную длину резьбового наконечника тяги стояночного тормоза. 3а. Самостопорящуюся гай.
17.11 Ступица
Снять или отсоединить Демонтаж уплотнения А. ОТВЕРТКА 10. УПЛОТНЕНИЕ 12. СТУПИЦА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль и закрепить должным образом. 2. Колеса. 3. Тормозные барабаны (стопорный винт, при необходимости ослабить трос стояночного тормоза, о.
Источник: automend.ru
Задняя подвеска дэу нексия
Всем доброго времени суток.
Машинка 3 холодных зимних месяца простояла в гараже из-за поломки и моей варености.
Решил я устранить стук сзади справа. Была гипотеза, и летом мастер говорил об этом, что кончились сайлентблоки.Купил новые, долго не мог собраться с мыслями и деньгами и поехать в сервис. Решил провести эту процедуру сам, вооружившись теорией и товарищем, погнали к нему же в гараж. Все открутили без проблем, решили балку не снимать. Но сайлентблоки очень хорошо осели, стакан из балки ни на что не велся, сидел как вкопанный. Пришлось снимать балку. Попутно разбирая тормоза, кричали плакали от стягивания барабанов и состояния тормозов. На барабанах выработка, цилиндры мертвые, фото колодок прилагаю. Купил все новое. Балку в сервис, там пневмозубилом вытолкали старые сайлентблоки и запихали новые. Обновили на ней красочку, просто так. Снимая тормозные цилиндры пришлось сломать трубки и сгонять за ними в магаз. Собирая обратно подвеску потеряли презинку под одну пружину, изготовили тут же новую, пуще прежней. Все собрали, но что-то гремело слева. Потеряли резиновую втулку на амортизаторе нижнюю, нашли с ланоса, поставили, вроде ок. Поменял так же передние тормоза, первый раз за 20к пробега только мной, их фото тоже прилагаю. Прокачал тормоза, выехал. Тормозов нет, греметь не перестало, а начало еще сильнее, как будто шток в чашке просто болтается. Подумал, что умерла нижняя втулка на другой стойке, заказал, поехал поменял- старая была без металлической втулки внутри. Был несказанно рад найденной проблеме, собрал. А стук все продолжается по сей день. В итоге куча работы проделано, и следующий результат — стук сзади справа и ватные тормоза. Что делать с этими проблемами — ума не приложу. Спасибо за внимание. Ни гвоздя, как говорится
>Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA>Автомобиль DAEWOO NEXIA
Особенности конструкции задней подвески автомобиля DAEWOO NEXIA
Рис. Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- защитный колпак, 2- гайка верхней опоры амортизатора; 3, 6, 22- шайбы; 4, 5- резиновые втулки; 7- амортизатор; 8- верхняя прокладка пружины; 9, 25, 26- болты; 10- пружина задней подвески; 11, 16, 21, 23- гайки; 12- нижняя прокладка пружины; 13- задняя ступица; 14- наружный подшипник; 15- шплинт; 17- защитный колпак; 18- стопорная шайба; 19- внутренний подшипник; 20- сальник; 24- сайлентблок; 27- подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 28- стабилизатор поперечной устойчивости; 29- балка задней подвески; 30- рычаг задней подвески.
Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U — образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески бочкообразные ( с прогрессивной характеристикой ). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
В балке задней подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Каждая ступица заднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках.
Углы установки задних колес на автомобиле с заполненным наполовину топливным баком и нагрузкой 70 кг на передних сиденьях должны составлять:
— развал от 0 до -1 при максимально допустимой разнице углов на левом и правом колесе 0о30;
— схождение 1-4 мм или 0о10 — 0о40.
Если измеренные углы не соответствуют указанным значениям, проверьте состояние задней подвески.
Неисправности задней подвески автомобиля DAEWOO NEXIA, их причины и способы устранения
Причина неисправности |