Задняя подвеска дэу нексия

Задняя подвеска Део Нексия

17.0 Задняя подвеска
Моменты затяжки резьбовых соединений Крепление штока амортизатора к кузову 9 Нм (до выхода резьбового хвостовика штока) Крепление нижней проушины амортизатора 69 Нм Болт крепления стабилизатора 80 Нм .

17.2 Общее описание
Задняя подвеска 1. КОЛПАК 2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА 3. ШАЙБА 4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 5. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 6. ШАЙБА 7. АМОРТИЗАТОР 8. БОЛТ 9. ГАЙКА 10. УПЛОТНЕНИЕ 11. ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК 12. СТУПИЦА 13. НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК 14. СТОПОРНАЯ ШАЙБА 15. ШПЛИНТ 16. ГАЙКА 17. ЗА.

17.3 Техническое обслуживание и ремонт
Следует тщательно осмотреть тормозную систему с целью обнаружения повреждений, смещений, неправильных соединений или поломок деталей и узлов, находящихся в зоне тормозных трубопроводов и шлангов или цилиндров. Обнаруженные неисправности следует немедленно устранить. К узлам и деталям, полом.

17.4 Проверка величины сил трения в подвеске
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вместе с помощником взяться руками за задний бампер и поднять заднюю часть автомобиля возможно выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор, пока он не придет в положение статического равновесия. .

17.5 Подшипники колес
Нормальная работа задней подвески невозможна без правильной регулировки предварительного натяга конических роликовых подшипников колес. Отрегулировать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять защитный колпак 17 ступицы 12. 2. Вынуть шплинт 15 из отверстия цапфы. 3. Вращая рукой колесо.

17.6 Амортизатор
Верхняя опора амортизатора А. 9 ММ 2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА 3. ШАЙБА 4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 7. АМОРТИЗАТОР (ШТОК) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть крышку багажника. 2. Колпак 1, если имеется. Затем отвернуть гайку 2 креплений штока а.

17.7 Стабилизатор
Снять или отсоединить Демонтаж стабилизатора 25. СТАБИЛИЗАТОР (ГОЛОВКА) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль подъемником и опереть кузов на стойки домк.

17.8 Пружины
Предупреждение При замене пружин задней подвески не использовать двухстоечный подъемник. При демонтаже деталей задней подвески устойчивость положения автомобиля может нарушиться и возможно падение автомобиля с подъемника. Если отсутствует четырехстоечный подъемник, то во избежание травмирован.

17.9 Втулки шарниров задней подвески
Монтаж и демонтаж втулки из проушины рычага задней подвески А. ВЫПИЛИТЬ НОЖОВКОЙ ПАЗЫ ПОД ТОРЦЕВЫЕ ВЫСТУПЫ ШАЙБЫ DC45001 В. ПРИ МОНТАЖЕ СОВМЕСТИТЬ СТРЕЛКИ НА ДЕТАЛЯХ J29376-1 HJ29376-11 МОНТАЖНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С МЕТКОЙ НА ТОРЦЕ ПРОУШИНЫ РЫЧАГА С. ПРОУШИНА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 22.

17.10 Задняя подвеска в сборе
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль и снять задние колеса. 2. Теплоотражательный экран системы выпуска отработавших газов с днища автомобиля. 3. Измерить свободную длину резьбового наконечника тяги стояночного тормоза. 3а. Самостопорящуюся гай.

17.11 Ступица
Снять или отсоединить Демонтаж уплотнения А. ОТВЕРТКА 10. УПЛОТНЕНИЕ 12. СТУПИЦА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль и закрепить должным образом. 2. Колеса. 3. Тормозные барабаны (стопорный винт, при необходимости ослабить трос стояночного тормоза, о.

Источник: automend.ru

Задняя подвеска дэу нексия

Всем доброго времени суток.
Машинка 3 холодных зимних месяца простояла в гараже из-за поломки и моей варености.
Решил я устранить стук сзади справа. Была гипотеза, и летом мастер говорил об этом, что кончились сайлентблоки.Купил новые, долго не мог собраться с мыслями и деньгами и поехать в сервис. Решил провести эту процедуру сам, вооружившись теорией и товарищем, погнали к нему же в гараж. Все открутили без проблем, решили балку не снимать. Но сайлентблоки очень хорошо осели, стакан из балки ни на что не велся, сидел как вкопанный. Пришлось снимать балку. Попутно разбирая тормоза, кричали плакали от стягивания барабанов и состояния тормозов. На барабанах выработка, цилиндры мертвые, фото колодок прилагаю. Купил все новое. Балку в сервис, там пневмозубилом вытолкали старые сайлентблоки и запихали новые. Обновили на ней красочку, просто так. Снимая тормозные цилиндры пришлось сломать трубки и сгонять за ними в магаз. Собирая обратно подвеску потеряли презинку под одну пружину, изготовили тут же новую, пуще прежней. Все собрали, но что-то гремело слева. Потеряли резиновую втулку на амортизаторе нижнюю, нашли с ланоса, поставили, вроде ок. Поменял так же передние тормоза, первый раз за 20к пробега только мной, их фото тоже прилагаю. Прокачал тормоза, выехал. Тормозов нет, греметь не перестало, а начало еще сильнее, как будто шток в чашке просто болтается. Подумал, что умерла нижняя втулка на другой стойке, заказал, поехал поменял- старая была без металлической втулки внутри. Был несказанно рад найденной проблеме, собрал. А стук все продолжается по сей день. В итоге куча работы проделано, и следующий результат — стук сзади справа и ватные тормоза. Что делать с этими проблемами — ума не приложу. Спасибо за внимание. Ни гвоздя, как говорится

Читайте также:  Кайрон передняя подвеска устройство и ремонт

>Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA>Автомобиль DAEWOO NEXIA

Особенности конструкции задней подвески автомобиля DAEWOO NEXIA

Рис. Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- защитный колпак, 2- гайка верхней опоры амортизатора; 3, 6, 22- шайбы; 4, 5- резиновые втулки; 7- амортизатор; 8- верхняя прокладка пружины; 9, 25, 26- болты; 10- пружина задней подвески; 11, 16, 21, 23- гайки; 12- нижняя прокладка пружины; 13- задняя ступица; 14- наружный подшипник; 15- шплинт; 17- защитный колпак; 18- стопорная шайба; 19- внутренний подшипник; 20- сальник; 24- сайлентблок; 27- подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 28- стабилизатор поперечной устойчивости; 29- балка задней подвески; 30- рычаг задней подвески.

Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U — образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески бочкообразные ( с прогрессивной характеристикой ). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
В балке задней подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Каждая ступица заднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках.
Углы установки задних колес на автомобиле с заполненным наполовину топливным баком и нагрузкой 70 кг на передних сиденьях должны составлять:
— развал от 0 до -1 при максимально допустимой разнице углов на левом и правом колесе 0о30;
— схождение 1-4 мм или 0о10 — 0о40.
Если измеренные углы не соответствуют указанным значениям, проверьте состояние задней подвески.

Неисправности задней подвески автомобиля DAEWOO NEXIA, их причины и способы устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Ослабление крепления амортизатора или износ втулки проушин амортизатора

Источник: evrasia-today.ru

Вопрос по задней подвеске Нексии

Нексия, 2002 год. Постепенно, только заднее левое колесо стало задевать за пластиковый подкрылок. Особенно сильно при поворотах налево и при загруженном багажнике. Когда звук стал появляться даже на пустой машине, решил поменять задние пружины. Поставил усиленные ( от Espero). Звук пропал. Однако при несильной загрузке багажника ( две сумки по 15 кг), стал появляться вновь. Думаю теперь на амортизатор. Что ещё может влиять?

Да, в подкрылке теперь дырка уже образовалась. Резина и диск стандартные.

Амортизаторы, как и пружины меняются вроде только парой. Только пару задних можно поменять, или передние тоже надо?

амортизаторы менял хоть раз? Если нет то они родимые. Можно только задние, но передние я б тоже сменил.

Нет, амортизаторы родные. Задние поменяю, передние чуть позже ( деньги. )

Хочется быть уверенным, что с заменой амортизатора данная хрень пропадёт. А то насчёт пружин тоже думал, а оказалось несколько иначе.

еще б написали пробег.

Что-то мне кажется, что пружины продали «левые» или они слабее штатных.

А подвеска не заниженная как у «стритрейсеров»?

Могут стоять стойки амортизаторные заниженные.
Обычно см на 3 ставят «спортсмены».

У них расстояние от нижнего крепления пружины(тарелки) до места крепления меньше, чем у штатных.

В итоге жопа сидит ниже.

Так. Пробег 107 тыс. Машина 2002 года. Брал я её с пробегом где-то 70 тыс. У меня она 4 года.
Шарканье появилось не сразу. Сначала только на зимней резине и с сильно загруженным багажником, постепенно стало появляться при любой загрузке и даже на летней резине.

Левые пружины? Даже не знаю, вроде брал в проверенном месте, не на рынке.
Магазин Азия-партс, Огородный проезд.

А подвеска не заниженная как у «стритрейсеров»?

Не, я б такую машину не купил бы никогда.
Видимо, остаются амортизаторы.

Еще существуют проставки.
Но это на крайний случай, если возят много, а пружин проседают быстро.

Спасибо за советы.

А подшипники целые? Гула нет? Колесо не люфтит?
Высота подъёма задка от аммо. не зависит (в штатном варианте без газа). Надо смотреть где протёрло, и уже потом принимать решение.
Вывеси заднее колесо и покачай в верт. плоскости.
З.Ы. Стоит посмотреть на буфер пружины снизу и сверху. Бывает рвутся и вылетают.

NE
Нет, амортизаторы родные. Задние поменяю, передние чуть позже ( деньги. )

Хочется быть уверенным, что с заменой амортизатора данная хрень пропадёт. А то насчёт пружин тоже думал, а оказалось несколько иначе.

Увы, точно не поможет. Амортизаторы нужны только для одного — гашения колебаний пружин(рессор), а за глубину проседания подвески отвечают только пружины(рессоры), ну и частично — геометрия рычагов и тяг.

greycrow74
Высота подъёма задка от аммо. не зависит

kad
а за глубину проседания подвески отвечают только пружины(рессоры), ну и частично — геометрия рычагов и тяг.

Западные амортизаторы часто являются именно амортизаторными стойками, а не амортизаторами по типу 2101.

Зануда
Амортизаторные стойки, если это спец. заниженные тоже.
У них отличается размер:

Пример на пер. подвеске, но с задней аналогично.

Западные амортизаторы часто являются именно амортизаторными стойками, а не амортизаторами по типу 2101.

Всё верно, если менять стойки на «заниженные»(«завышенные»), а вот замена на новые штатные(если и стоят штатные) ничего в плане высоты подвески не даст.

kad
замена на новые штатные(если и стоят штатные) ничего в плане высоты подвески не даст.

Но чудес не бывает
Если раньше машина сидела нормально, а потом обвисла жопа, то кроме пружин в этом никто не виноват.

О!
А у Нексии нету тяги Панара?
Может ее резинки разбиты и подвеска гуляет?

Ребята! У Нексии сзади нет Макферсона. Пружины установлены отдельно от аммортизаторов. Причём пружины короткие бочкообразные. На русских машин подобного нет, это Опель старый. Достаточно заглянуть под низ, все вопросы отпадут.

Нет, тяги Панара у Нексии нет. Подшипник на шаркающем колесе новый ( около 5000 тыс. пробег).

У меня остались следующие версии. Выпадение самореза подкрылка, сайлентблоки балки.
Новые пружины вроде не левые, машина стоит теперь повыше, но всё равно шаркает именно левой стороной, с правой всё нормально при любой нагрузке и любых поворотах. Завтра снимать колесо буду, посмотрим, что там.

Подшипник на шаркающем колесе новый

Спасибо за участие и советы.

Скребёт внутреннюю сторону пластикового подкрылка.

Подшипник полностью новый, не люфтит.

Для начала надо посмотреть, как сидит подкрылок и правильно ли он поставлен.

У меня передний правый подкрылок немного стерся, отверстие примерно 10 кв. см. Если на стоянке или парковке на малой скорости выворачиваю руль до упора влево, то слышен небольшой тихий гул. Народу говорю, что это ГУР работатет.
Все дело в том, что установили подкрылок как-то не по человечески, пистонов пожалели. Я докупал их по 15 руб и вставлял на место. Гул не прекратился. Забил

greycrow74
Их два на одну сторону ставят :-)). На нексии расходник. Иногда «добрые» люди меняют только наружный. При этой операции важно заменить и сальник, иначе толку не будет. Если при движении гула нет, то подш скорее жив, чем мёртв. Кстати не забываем регулярно проверять зазор в подшипниках. Так, что лишний раз повесить на домкрат не будет.

Если каждое колесо поочередно вывеси и слегка прокрутить. То колесо долно само крутиться еще 3-5 оборотов без видимых усилий. Можно и на люфт посмотреть.

greycrow74
Дальше проблема закрыта, только можно доп саморез поставить для гарантии.

САМОРЕЗ В КУЗОВ. Свят-свят-свят. Так нельзя. Это не логан.

Нексии-Кадетты-Астры-Вектры очень любят ломать первые витки пружины. Ну очень любят.
Стоит начать копать с этого, я считаю!

Ace_Odinn, это все последствия. Копать надо не с того, что витки пружины сломались, а почему они сломались. У жигулей классики багажник сгибается под тяжестью груза, у нексии виток пружины отламывается

Старые пружины кстати были даже не сломанные, видимо, сильно просели со временем.

Когда поставил новые пружины( усиленные от Эсперо, они точно не сломаются), думал избавился от проблемы. В общем-то так и вышло, но только когда багажник вообще пустой и еду я один. Один пассажир сзади и снова шаркает в повороте.
Что меня настораживает, так это то, что такая хрень стала появляться постепенно. Сначала на сильно груженой машине, потом на не очень, а в конце вообще на пустой.
Снял сегодня колесо, подрезал лишний пластик на подкрылке, там где дырка протерлась. Шаркать перестало.


На правом колесе тоже немного задевало, хотя слышно не было. Там пока резать не стал.

Да, подшипник новый ( и внутренний и внешний, сальник тоже новый, меняли при мне). Люфтов в колесе нет.

по фотографии кажется, что амортизатор запотел, это точно к замене.

Не, это просто грязь, а наверху он чистый. Сухой абсолютно.

может быть выкинуть их совсем эти задние подкрылки? Шуму мнеьше, проблем меньше. У меня не стоят, даже не парюсь.

может быть выкинуть их совсем эти задние подкрылки?

Это на крайний случай. Пусть будут. Всё-таки Москва ( реагенты, соль).

Пружинки действительно любят ломаться, но тут не тот случай. Машина не перекашивается.
Про саморез:
если устанавливаются «колхозные» подкрылки, то без подгонки с феном и установкой саморезов не обойтись. Вместо самореза можно установить пистон, только он не справится с возложенной на саморез задачей-притянуть кривой пластик.
Я эти подкрылки не очень уважаю, так как между ними и кузовом шняга всякая попадает (та же соль), что не влияет на долговечность покрытия в лучшую сторону.
Я просто обрабатываю арку «жидким пластиком», т.е окрашиваемым антигравийным покрытием. Проблем со скрипами нет, наносится легко, довольно стойкое покрытие. Через пару лет оно конечно пескоструится, но лечится доп. обработкой.

greycrow74, антигравий рулит. Мовиль нет — фигня полная. Загрузили как-то зимой несколько лет назад полный багажник мяса, картошки, прочьих овощей (из деревни ехали, нам и нагрузили, как раз в это время телят резали), в сало неще всякого напихали. Масса автомобиля, думаю, намного превышала разрешенную массу. Т.е. еще мы с отцом в салоне. Скорость около 90-110 по трассе, Уральские горы почти проехали, тут «бзынк. «. Машина просела. Причем, не на одно колесо, а весь зад сразу. Потом, по прибытии в Тюмень увидели, что пружина заднего правого колеса на 1,5 витка отломилась. А говорят, что пружины слабые. Нагружать автомобиль не следует, особено выше положенной нормы.

Источник: guns.allzip.org

Добавить комментарий

Adblock
detector
Причина неисправности