Датчик уровня топлива ВАЗ 2112 16 клапанов

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Датчик уровня топлива ваз 2112.

Всем доброго вечера.
Подскажите можно как нибудь определить модель датчика уровня топлива, кроме как прочитать на нем. Авто ВАЗ 2112 2002г.в. 1,5 16кл.

Нет.Надо ставить только тот который указан на самом датчике.

поставишь другой будет плавать стрелка)

ребят подскажите пожалуйста, поставил новый датчик топлива на ваз 2112, по номеру такой же как и был, но показывает он как то странно.вроде и нормально, , но частенько стрелка а 0 падает и лампочка загорается но непостоянно, а старый вообще мог 0 при полном баке показывать, я и подгинал и смотрел, вот незнаю уже что и делать.

Ставил новый, глюков нет.

ребят подскажите пожалуйста, поставил новый датчик топлива на ваз 2112, по номеру такой же как и был, но показывает он как то странно.вроде и нормально, , но частенько стрелка а 0 падает и лампочка загорается но непостоянно, а старый вообще мог 0 при полном баке показывать, я и подгинал и смотрел, вот незнаю уже что и делать.

Глюков даже у новых датчиков может быть куча. Готовлю статью на этот счёт. За это лето, с момента износа старого ДУТ, сменил 3 (!) новых — все они были с браком, либо ломались. исправные показания дал только 4-й (!) новый датчик скрещённые с деталями старого.
Так что всяко бывает… Как банальный и наитупейший вариант (который мне встретился) негерметичный поплавок наполняется бензином и перестаёт реагировать на уровень жидкости.

Автору: впринципе показания от ДУТ для ВАЗ 2110-12 одинаковы. Датчики (ДУТ-1-01, ДУТ-1-02, ДУТ-1-03) отличаются только схемами подключения (наличием или отсутствием тех или иных проводов). Но при наличии настроения и прямых рук можно из одного получить другой, какой нужен.
P.S.: Ой, какая запись автора старая. Но пусть другим будет полезно.

так что тогда педлагаеш другие покупать пока нормальный непопадется, так тоже вроде нелогично, понятно, буду тогда пробовать как нибудь исправить, спасибо

Кстати, какая приборка — VDO?
Идеально конечно будет пойти в магазин с омметром (мультиметром). Показания исправного ДУТ — плавное изменение от 7(+/-2)Ом до 330(+/-2)Ом и обратно. Если его нет, то просто внимательно осмотреть состояние дорожек, контактов — не порваны ли. не имеют ли трещин, не отслаиваются ли; гибких поводков — чтоб контакт с дорожками происходил только на конце поводков; поплавок должен быть цельным (см. как выглядит торец поплавка на первой ссылке, указанной мной ниже); ну и остальное — просто осмотри внимательно. Не советую брать с пластмассовым корпусом: такой или такой. А брать в металлическом корпусе такой.
При замене датчика, возможно, придётся подогнуть поводок, чтобы его крайние нижнее и верхнее положения были аналогичны старому датчику.

ну панель то vdo, только уровень топлива не по вертикали, а по горизонтали показывает.а датчик у меня как раз таки пластмассовый.я новый брал.а лучше говориш железный брать.

Про комбинацию и уровень топлива не понял. VDO — она и в Африке VDO. ВОт нашел статья про ремонт ДУТ

спасибо, буду разбираться

а скажите, кто нибудь знает, ДУТы для 1.5 и 1.6 разные или всё равно?спасибо

машина ваз 2112

Здравствуйте! Машина 21083 2002г.в. инжекторная с завода, высокая панель была, ставлю панель 2114 с щитком приборов VDO 2115. Мотор 21103 1.5 16V, бак 2112. При подаче сигнала с ДУТа на VDO, стрелка показывает значения, но не верные… Позавчера заглох, кончился бензин, а ДУТ показывал 11литров. Мерил сопротивление, ДУТ какие то заоблачные показатели выдает, почти на пустой бак779Ом. Щас залил18 литров показывает 30литров в баке и 650Ом. Кто, что подскажет, какие мысли? Какой вообще ДУТ покупать, 2115?

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2109

Раз сопротивление меняется, значит ДУТ реагирует на перемещение поплавка. Конечно значения неадекватные. Может между приборкой и ДУТ плохой контакт, создающий сопротивление. Вариант — замерить его наличие в цепи ДУТ — приборка.
Здесь статья (из моего БЖ) по ремонту ДУТ. Может пригодится.

спасибо за ответ и запись бж. Буду разбираться.

парни а можно определить какой ранее стоял датчик уровня топлива в баке, отдавал машину в ремонт там как называемые специ поменяли левый датчик, теперь мучаюсь и она не знают куда дели старый!наливаю полный бак он показывает половину!подскажите парни мож кто что подскажет, и сколько их видов датчиков
?

Источник: www.drive2.ru

Замена датчика уровня топлива и его проверка на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Датчик уровня топлива – благодаря нему вы можете в любой момент узнать сколько топлива у вас осталось в бензобаке, если бы не было бы его или если он у вас пришёл в негодность, то топливо в баке проверять становиться гораздо труднее и неудобней, вить без него вам пришлось бы откручивать крышку у бензобака и совать в него какую либо палку чтобы узнать сколько бензина в нём осталось, а на современных автомобилях бензобак идёт вообще в самом низу (На всех передне приводных автомобилях так) а бензин заливается в него через трубку которая идёт от верха и подсоединяется к баку.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену датчика уровня топлива, нужны будут инструменты, а именно: Гаечные ключи чтобы отвернуть гайки крепления топливных трубок, ещё понадобиться отвёртка, а так же рекомендуем запастись тряпкой чтобы вытереть бензин который попадёт на вас и не рекомендуем вам во время работы курить или пользоваться огнём (Зажигалкой к примеру)!

Краткое содержание:

Где находится датчик уровня топлива?
Он располагается в самом бензобаке, вернее он одно целое с бензонасосам и поэтому увидеть вам его так просто не получиться, начнём во-первых с того как мы уже сказали ранее то что бензобак находиться внизу, он располагается на передне приводных автомобилях сразу же под подушкой заднего сиденья, поэтому чтобы вы смогли увидеть бензонасос внутри которого и находиться сам датчик, вам придётся сперва откинуть подушку заднего сиденья и только после этого отвернув два винта которые крепят крышку (Об этой крышке будет сказано в другой статье на которую будет дана ссылка по ходу прочтения) вы увидите местонахождение бензонасоса (Он обведён в красный круг), его то вам и нужно будет снять.

Когда нужно менять датчик уровня топлива?
Он подлежит замене когда показания уровня топлива стали неверны, то есть если не показывает стрелка уровня топлива (Хотя бензин в баке есть), а так же если стрелка показывает совершенно не верные показания (Хотя это можно исправить, в данном случае скорее всего у датчика согнут не в ту сторону рычаг который удерживает поплавок датчика) и ещё если прозвон проводки вам ничего не даст (О том как прозванивать проводку датчика, мы расскажем в этой же статье поэтому заранее запаситесь омметров) то датчик тоже нуждается в своей замене.

Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
При замене старого датчика на новый, старайтесь покупать такого же образца который и был установлен, всё дело в том что датчике все по виду похожи между собой но они разные и если вы купите не с той маркировкой, то есть вероятность то что он у вас работать не будет, или будет не так как надо!

Читайте также:  Замена ремня кондиционера приора 16 клапанов

Снятие:
1) По сути данный датчик меняется и не так уж и тяжело, но первое что вам понадобиться сделать, так это снять бензонасос с автомобиля, более подробно о том как это сделать, вы можете прочесть в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ».

2) Когда бензонасос у вас будет снят, переходите к его разборке и снятию датчика, для этого при помощи отвёртки (Тонкой отвёртки) переместите стопорное кольцо (Указано красной стрелкой) из верхней проточки в нижнюю которая указана синей стрелкой, тем самым вы предоставите себе возможность приподнять крышку у топливного насоса, а после того как она будет приподнята, отсоедините проводок от вывода регулятора давления топлива как это показано на фото 2.

Примечание!
Данное стопорное кольцо находиться всего лишь на одной направляющей, всего направляющих по сути две, но на одной из них располагается пружинка и стопорное кольцо, поэтому когда стопорное кольцо будет перемещено в самой низ, приподнимите до самого верхнего уровня крышку!

3) Теперь нужно будет заняться проводами, а именно всех отсоединить чтобы они не мешали снятию датчика, приступаем к отсоединению первой колодки проводов, для этого просто отожмите у неё фиксатор который её крепит (Он указан стрелкой) и после чего отсоедините колодку и сделайте так чтобы она повисла.

4) Затем переходите ко второй колодки проводов, она крепиться немного по другому, но отсоединить её так же не составит никакого труда, для этого отвёрткой нажмите на фиксатор (Он указан стрелкой) и после этого отсоедините колодку как это показано на маленьком рисунке.

5) И в завершение вам нужно будет сдвинуть датчик по пазам (Он перемещается в них) и освободив два фиксатора которые его крепят (см. фото 1), полностью снимите датчик с бензонасоса как показано на фото 2.

Установка:
Устанавливается новый датчик точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию это всё нужно будет проделать.

Проверка датчика уровня топлива на исправность:

1. При помощи омметра проверить датчик не составит никакого труда, но и без специального прибора это тоже можно сделать, сперва поговорим о том как проверить при помощи прибора, в начале вам нужно будет подсоединить выводы от омметра к датчику как это показано на рисунке ниже, а когда выводы будут подсоединены вам придётся по перемещать поплавок этого датчика, в самом нижнем положение поплавка прибор должен будет показать результат 285–385 Ом (Это говорит о том что бак пуст), на средних положениях поплавка то есть когда бак будет заполнен наполовину, прибор должен будет выдать значение 100–135 Ом и соответственно в самом верху он должен будет показать 7–25 Ом, если будут другие значения то датчик неисправен.

Примечание!
Если вы хотите наглядно увидеть как нужно перемещать поплавок и какое значение будет выдавать прибор, тогда просмотрите видео-ролик чуть ниже, в котором показано всё наглядно!

2. А что же делать тем у кого нет прибора спросите вы? Объясняем! Без прибора тоже можно проверить датчик, в этом случае не снимая датчик (Нужно будет просто вынуть бензонасос на столько на сколько это возможно) включите зажигание на автомобиле и после этого переводите поплавок датчика в разные положения, соответственно если поплавок будет находиться на самом верху то и стрелка указателя уровня топлива тоже должна будет показать то что бак полон, после того как она это показала, опустите поплавок и убедитесь то что стрелка указателя упала в самый низ, если на каких то значений стрелка показывает неверное значение, то в таком случае подогните тягу и снова всё проверьте, тем самым вы отрегулируете датчик и он будет у вас нормально работать.

Читайте также:  Датчик положения распредвала калина 8 клапанов

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как поменять датчик, вы можете увидеть в ролике ниже, в нём и разборка бензонасоса показана и замена датчика подробно объяснена.

Источник: vaz-russia.com

Датчик уровня топлива ВАЗ 2112 16 клапанов

Сообщение wqer » 19 мар 2012, 22:31

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 19 мар 2012, 23:08

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение wqer » 19 мар 2012, 23:18

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 19 мар 2012, 23:28

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение wqer » 19 мар 2012, 23:31

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 19 мар 2012, 23:32

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06

Рейтинг: 255
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 19 мар 2012, 23:42

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение wqer » 19 мар 2012, 23:44

вытаскивал насос отключал от него фишку питания которая идёт от дута, датчик топлива заработал,обратно подключаю ставлю в бак ,вкл зажигание стрелка поползла и потом как обычно падает

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

вот пожалуй что то похоже что через стрелку насос работает и как вот бы это вылечить и почему так?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

проверял дут на сопротивление всё в норме как по книжке сказано какое сопротивление такое и получилось датчик исправен.

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 19 мар 2012, 23:52

Я бы с бака начал отключил фишку.Вызвонил провода ну и сама приборка.

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение wqer » 19 мар 2012, 23:55

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 19 мар 2012, 23:56

wqer писал(а): вытаскивал насос отключал от него фишку питания которая идёт от дута, датчик топлива заработал,обратно подключаю ставлю в бак ,вкл зажигание стрелка поползла и потом как обычно падает

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

вот пожалуй что то похоже что через стрелку насос работает и как вот бы это вылечить и почему так?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

проверял дут на сопротивление всё в норме как по книжке сказано какое сопротивление такое и получилось датчик исправен.

Источник: www.car72.ru