Регулировка клапанов заз шанс

Порядок регулировки клапанов сенс 1 3

Для того чтобы отрегулировать зазоры клапанов на автомобиле Daewoo Chance/Sens перво наперво нужно установить ВМТ, тоесь выставить по меткам распредвал и коленвал. Затем снимаем головку. берем набор со щупами, лучше при себе иметь набор щупов разной толщины: 0,13; 0,15; 0,17; 0,28 0,3; 0,32 мм, хотя мастеру достаточно будет и двух 0,3 мм и 0,15 мм. По книге зазор во впускных колапанав — 0,13-0,17 мм , выпускных — 0,28-0,32 мм .

В зависимости от двигателя есть два способа регулировки клапанов на Сенсе:

3) самый простой — выставляем первый цилиндр в ВМТ, регулируем 1,2,3 и 5-й клапан, поворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 4,6,7,8 клапана.

Все подробности процедуры как выставить и отрегулировать клапана на Дэу Сенс 1,3 л. на видео.

Поскольку к гарантии Укравто потерял какое-бы ни было доверие и ТО-0 не проходил, то при пробеге 3800 км решил отрегулировать клапана.

Измерение выставленных с завода зазоров показало, что один выпускной клапан зажат до 0,25 мм. все остальные — и

впускные и выпускные выставленны 0,3 мм. Это что, такая практика на МЕМЗе — изначально все зазоры выставлять 0,3 мм?

В надежде, что на ТО-0 отрегулируют правильно? Кто нибудь с таким сталкивался?

После регулировки двигатель стал работать гораздо тише.

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов двигателя

1. Величина зазоров между наконечниками и торцами стержней клапанов, замеряемая щупом на холодном двигателе, для впускных и выпускных клапанов указана в таблице 2.23.1.

Таблица 2.23.1. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов

2. Проворачивание валов двигателя осуществляется ключом М9811- 321 в отверстие ведомого шкива привода распределительного вала . Рекомендуется вывернуть свечи зажигания.

Рис. 2.23.1. Проворачивание валов при регулировке зазоров в клапанном механизме:

1 — шкив распределительного вала; 2 — ключ М9811-321.

Проворачивание валов двигателя можно осуществить проворотом одного из передних колес автомобиля, предварительно установив автомобиль на ручной тормоз и поддомкратив его.

3. Регулировку следует выполнять, когда клапаны закрыты в следующей последовательности.

3.1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего, сняв наружный кожух, совместить метку 3 на шкиве распределительного вала со стрелкой-

В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра.

3.2. Ослабить гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установить необходимый зазор.

Во время вращения винта рекомендуется немного передвинуть щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.

Удержав ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.

3.3. После регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндра последовательно проворачивать коленчатый вал на 180° и регулировать зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 2.23.1 и на рис. 2.23.2.

Рис. 2.23.2. Регулировка механизма привода клапанов цилиндров; 1-8 клапаны ; 0°—540° углы поворота коленчатого вала.

Регулировка клапанов сенс 1.3 & Регулировка от профессионалов!

Здесь указана регулировка

Ланос клуб Lanos club -> регулировка клапанов сенс

Меня как-то петь сопрано не привлекает, придётся ловить без. Бес Печали: , ненене, я даже на полшишеч.

Sens клуб -Всероссийский клуб владельцев автомобилей Заз Sens ) я се лучше килограммов пять гранат съедобных куплю ) да и блин кругом одни шарлатаны.

рады видеть вас сегодня на новом сайте Регулировка & более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам пришлось искать Регулировка клапанов сенс 1.3?

Добро пожаловать на нашем отличном сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт & где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!

Вам приятно загрузить сейчас регулировка клапанов сенс 1.3 сейчас!

Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка клапанов сенс 1.3 стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!

Читайте также:  Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 инжектор 8 клапанов

А то прямо и прямо и криво, и вообще. Ловчий->: Бес Печали, ну почемуу.

Comments closed — Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Четверг, Июнь 6, 2013, at 1:33 дп by dobro2020. Filed in Без рубрики.

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы гидравлическими компенсаторами, а потому необходимость в регулировке клапанных зазоров отпадает.

1. От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов . С другой стороны, слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов.

5. Требуемые размеры клапанных зазоров приведены в Спецификациях. Для выполнения регулировки ослабьте гаечным ключом шестигранную контргайку сферической опоры коромысла. Опора при этом удерживается от проворачивания отверткой.

7. Соответствующим образом проворачивая коленчатый вал, повторите процедуру для оставшихся клапанов в оговоренном выше порядке.

8. Установите маслоотражатель и с требуемым усилием затяните крепежный болт. Установите на место крышку головки цилиндров и свечи зажигания .

Регулировка клапанов DAEWOO SENS

-большой крестовой отверткой

-ключами накидными на 10 и 14

-головками на 10 и 12 с переходником

-набор щупов на 0,15 и 0,30 либо 0,25

-МЕЛОМ либо карандашом

1.отсоединяем высоковольтные провода

2.отвернув пробку маслозаливной горловины снимаем пластиковую крышку.Затем снова пробку заворачиваем дабы грязь туда не попала.

3.Отворачиваем головкой на 10 кожух ГРМ.

4.Вытаскиваем кожух ГРМ вверх.

13.Расчерчиваем шестерню распредвала крест на крест под 90 градусов.

14.90 градусов на шестерне равно 180 градусов на шкиве коленвала.

В схеме указаны углы КОЛЕНВАЛА. В начале я запутался и все зазоры сбил &

16.Регулировать клапана надо:

16.1.выставить распредвал в необходимый угол

16.2. ослабить гайку

16.3.Покрутив винт отверткой просовываем щуп и подтягиваем винт, но не сильно. Так как при затягивании гайки винт тоже вращается и клапан окажется пережат. После подтяжки гайки протянуть щупом & он должен протягиваться с небольшим усилием.

18. Заводим&. Завелась & значит вы хотя бы ничего не испортили.

Daewoo Lanos / Sens: Регулировка клапанов

Регламентные работы по регулировке тепловых зазоров клапанов производятся через каждые 30 тыс. км пробега.

Контроль тепловых зазоров клапанов должен проводиться каждые 10 тыс. км пробега.

поддомкратить правую сторону автомобиля;

снять декоративную крышку двигателя;

снять кронштейн троса привода дроссельной заслонки;

ослабив хомуты, отсоединить патрубки шлангов вентиляции картера;

отвернув гайки крепления крышки головки блока цилиндров, снять крышку;

снять переднюю крышку ремня ГРМ;

вращая правое переднее колесо, провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток на зубчатом шкиве распредвала;

проверить щупом тепловые зазоры во впускном клапане первого и выпускного клапана третьего цилиндра;

Если зазоры отличаются от нормы.

ослабить гайку регулировочного винта на коромыс¬ле и, вращая ключом регулировочный винт устанвить необходимый зазор

удерживая ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.

после регулировки зазоров во впускном клапане первого и выпускном третьего цилиндров последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, отрегулировать зазоры, соблюдая следующую очередность.

Цилиндр 1. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 540. Зазор & 0,3 мм

Цилиндр 1. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 0. Зазор & 0,15 мм

Цилиндр 2. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 540. Зазор & 0,15 мм

Цилиндр 2. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 360. Зазор & 0,3 мм

Цилиндр 3. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 0. Зазор & 0,3 мм

Читайте также:  Датчик положения распредвала калина 8 клапанов

Цилиндр 3. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 180. Зазор & 0,15 мм

Источник: zaz-avto.ru

Форум: ЗАЗ Chance

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ЗАЗ Chance, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Антон. Нет. На заз Шанс с 1,3 литровыми двигунами не стоят никакие гидрокомпенсаторы. Каждые 20000 км надо регулировать клапана. Мне один раз (на гарантии еще) отрегулировали, а винт не затянули. В итоге клапан открыт, компрессии нет, CHECK загорается, а эти идиоты в гарантии начали менять систему зажигания, и только через месяц нашли свой косяк. Кстати, копить капусты надо не так и много. У нас регулировка клапанов стоит около 900 рублей. А у частников можно и еще дешевле найти. Так что не боись, и катайся нормально.

спасибо Немец, прояснил ситуацию. А что же книга по ремонту? Помимо ошибки с указанием гидрокомпенсаторов, так и не нашел инфу по замене фильтра салона, и пусть последнее сравнимо с инструкцией туалетной бумаги все же для блонди это будет маяк средь бушующего океана страстей металла и секса по установке.

Антон, я добавлю к тому что Немец написал для тебя! Ну во-первых Немец абсолютно прав в том что клапаны на 1.3 надо регулировать. Но я хотел дописать что никакую головку блока цилиндров для этой процедуры снимать не надо, а нужно лишь снять клапанную крышку. НЕ ПУТАЙ С ГОЛОВКОЙ БЛОКА. А то ты друг в своём отзыве уже собрался пол-двигателя разобрать. УДАЧИ.

Антон, салонный фильтр на заз Шанс меняется геморройно. К нему есть два подхода, так сказать. Это либо из салона снизу, но для этого надо снять вентилятор печки. Либо надо снимать декоративную пластмасску под пассажирским дворником. Самое обидное, что я так и не нашел в магазинах фильтр салона для ланоса. Прочитал много инфы на других форумах на тему, как сделать его своими руками. Но теперь буду заморачиваться после следующего ТО. Мне по-любому придется разбирать и снимать торпеду, чтобы разобрать испаритель и прочистить его от мусора. Ну и тогда уже и фильтр салона поставлю. Всем удачи, а я завтра в Анапу ))).

Немец, я поменял фильтр через декоративную крышку, руки поободрал конечно, сам он стоит 350 руб, но говорят что можно найти на распродажах больших супермаркетах за 40 рублей, в таком случае если это так, тем кто нашёл такой вариант тебе бы его выслал по почте.
Серж, да не собирался я ничего раздирать, писал же:-”может быть заменят по гарантии”. Кстати, поставил сигнализацию в центре starline-a4, у кого будет выбор поставьте лучше что-нибудь другое.

Ребята, подскажите, а через сколько тысяч км нужно производить регулировку клапанов на 1,5-литровом двигателе?

Сегодня у неофициалов сделал ТО-1. Масло, 3 фильтра-1300 руб., замена+диагностика подвески-950руб.+куча полезных советов. Ну и нафига эта гарантия….?

Для Андрея С. (его отзыв о Заз Шанс). Клапаны на двигателе 1.5 регулировать не надо, так как на этом двигателе имеются гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в ГРМ, говоря проще всё происходит автоматически. Главное на масле хорошем не экономь.

доброго времени суток.. на то-0 записался… спросил о стоимости .. сказали 7500руб (то-0 дали в подарок, только работы) это получается минус 2000рубл.. дак это что получается для машины такого класса такое дорогое ТО? машина седан 1,3 S.
и еще вопросик: спросил что будете делать.. сказали само собой масло зальют, фильтр и диагностика… диагностика чего.
может ну ее гарантию… ЗаЗ Шанс приобретался в г екатеринбург 40лет комсомола,38.
заранее спасибо… жду ответов от грамотных людей.
PS: и еще вопрос.. сказали зальют shell. согласиться с данным выбором?
заранее спасибо.

Читайте также:  Замена термостата на калине 16 клапанов

Роман, у нас за ТО-0 берут 2860 (г. Рязань). За ТО-1 около 6 т. р. Вот и подумай сколько с тебя после запросят. ТО-0 сделай, обычно до 10 тыс. вылазят болячки. А потом лучше самому делать. Диагностику подвески делают, протягивают все болты. Масло сойдет, всё лучше чем заводская жижа (похожа на дешевую минералку). А так залей синтетику под зиму, в основном владельцы заз Шанс 1.3 его заливают. Всю информацию ты можешь найти на форумах данного автомобиля. Яндекс тебе в помощь.

Источник: auto.ironhorse.ru

TUNINGBOR.COM.UA

tuning & streetracing DRAGracing BORMAN AS

Помогите вопрос по зазору регули

Модератор: Panter04ka

Помогите вопрос по зазору регули

Сообщение Lanos 1,4 gt » Ср фев 13, 2013 1:01 pm

Re: Помогите вопрос по зазору регу

Сообщение Lanos SE » Ср фев 13, 2013 1:04 pm

Сообщение ArichardMoode » Ср фев 13, 2013 1:22 pm

Сообщение BORMAN » Ср фев 13, 2013 3:00 pm

Я конечно отвечу, но каким боком тема оказалась в тюнинге двигателя?
Во первых модификации в мире у АВТО конценра DAEWOO есть свой довольно широкий МОДЕЛЬНЫЙ РЯД DAEWOO Ланос:

*сам по себе Daewoo Lanos — позиционируется, как замена легковой версии DAEWOO RACER и DAEWOO NEXIA по сути малолитражный передне моторный, переднеприводный автомобиль с тремя вариантами кузова СЕДАН или ХЕТЧБЕК и Pick-Up Украинским типом ПИРОЖОК, разработан изначально производился южно Корейской компанией Daewoo,
официально впервые был представлен на Женевском автосалоне в 1997 году! DAEWOO LANOS — имеет заводской индекс Т100 базовая комплектация модельного ряда имеет три варианта S, SE и SX.
на Украинской выставке SIA’ 2007
Запорожский автозавод засветил концептуальный автомобиль Lanos M,
но увы в серию такой авто не ЗА пустили.

Как и версия с электродвигателем, которая все же проходила испытания на заводе.

Линейка ДВС — силовых агрегатов используемых серийно на семействе Daewoo Lanos:


1,3 SOHC (мощность 63 л.с. 46 кВт@5400 rpm) МЕМз 301 Авто ЗАЗ, карбюратор L-1300 (ZAZ Sens) крутящий момент Мкрут — 101 Нм@3300

1,3-i SOHC 8v (мощность 70 л.с. 51 кВт@5400 rpm) МЕМз 307 Авто ЗАЗ, инжектор (ZAZ Sens) крутящий момент Мкрут — 108 Нм@3300

1,3-i SOHC 8v (мощность 72 л.с. 52 кВт@5600 rpm) МЕМз 307 Авто ЗАЗ, инжектор (ZAZ Sens) крутящий момент Мкрут — 110 Нм@3400


1,4-i SOHC 8v (мощность 77 л.с. 56 кВт@5800 rpm) МЕМз 307 Авто ЗАЗ, инжектор (ZAZ Sens) крутящий момент Мкрут — 113 Нм@3200

1,4-i SOHC 8v (мощность 75 л.с. 55 кВт@5400 rpm) A13SMS , инжектор крутящий момент Мкрут — 115 Нм@3400

1,4-i DOHC 16v (мощность 94 л.с. 70 кВт@5200 rpm) Z14XEL ECOTech с АКПП (F14D4) от GM и Aisin АКПП , инжектор, крутящий момент Мкрут — 130 Нм@3400

1,5-i SOHC 8v (мощность 86 л.с. 63 кВт@5800 rpm) A15SMS TF48YР Евро2 ЗАЗ. , инжектор, крутящий момент Мкрут — 128 Нм@3200

1,5-i DOHC 16v (мощность 100 л.с. 74 кВт@5800 rpm) A15DMS , инжектор, крутящий момент Мкрут — 132 Нм@3400

1,5-i SOHC 16v (мощность 109 л.с. 80 кВт@6000 rpm) SQR477F (Chery 1,5) , инжектор, крутящий момент Мкрут — 140 Нм@3400

1,6-i DOHC 16v (мощность 106 л.с. 78 кВт@6000 rpm) A16DMS TF696Р. ЗАЗ , инжектор, крутящий момент Мкрут — 145 Нм@3400

*синим цветом выделены двигатели в которых есть регулировка клапанов

DAEWOO Kalos / Lanos / Chevrolet / Doninwest Assol, Orion, Kondor
и Украинской сборки ZAZ — Lanos 1,4 (МЕмз 317) / Chance (Шанс) (МЕмз 307), Sens (Сенс) (МЕмз 307), L-1300 (МЕмз 301) / / Шевроле (Чевролет) для разных стран разные требования токсичости

Источник: tuningbor.com.ua