Ремень ГРМ приора 16 клапанов какой лучше

Ремень ГРМ Приора/Калина, какой лучше?

Ресурс ремня ГРМ Приоры/Калины зависит от условий эксплуатации и качества самого изделия. Завод изготовитель рекомендует выполнять проверку ремня не реже, чем раз в 45000 км. пробега. В случае появления признаков его износа, рекомендуется заменить его на новый. А Вы знаете, какой ремень ГРМ лучше выбрать?

Ремень ГРМ (Ремень газораспределительного механизма) представляет собой резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны. Он предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя.

Какой установлен ремень ГРМ на Приоре и Калине с завода? Штатные ремни ГРМ на Нива Шевроле и Лада Приора, Калина фирмы GATES (Гейтс). Каталожный номер ремня: 21126-1006040 (5631XS).

Цена ремня ГРМ начинается от 1200р. и сильно зависит от регионов.

Обрыв ремня ГРМ на Приоре или Калине может привести к загибанию клапанов, а это потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Чтобы этого не произошло, следует регулярно проверять его состояние. При выборе ремня ГРМ нужно не только правильно выбрать производителя, но и суметь отличить оригинал от подделки, ведь по статистике более половины продукции — подделка. Пример, как отличить оригинальный ремень ГРМ фирмы Gates.

Чтобы уменьшить вероятность покупки некачественного товара рекомендуется покупать ремень ГРМ у проверенных поставщиков, либо заказывать запчасти через интернет на проверенных сайтах. (см. также Замена ремня ГРМ). А какие отзывы о ремнях ГРМ для Приоры/Калины можете оставить Вы ?

Похожие материалы

Комментарии (22)

Лучше, хуже…. Вторая Калина в руках — целка с салона. На первой на 54000 успел перед обрывом заменить, на второй 30000 накатал и уже менять надо, так что если на заводе Гейтс оригинал ставят, то это автоматом значит, что Гейтс — гуано. Про ремни ГРМ дороже 600р вообще не слышал.

Лучше, хуже…. Вторая Калина в руках — целка с салона. На первой на 54000 успел перед обрывом заменить, на второй 30000 накатал и уже менять надо, так что если на заводе Гейтс оригинал ставят, то это автоматом значит, что Гейтс — гуано. Про ремни ГРМ дороже 600р вообще не слышал.

ездил на разных авто, Приора впервые, проехал за 3,5 года — 102 тыс. поменял комплект ГРМ на 65 тыс. км, поставил Гейтс, считайте сколько прошёл, пару тысяч назад проверял, ремень в норме, а направляющий ролик слегка прослаб, но снял защиту промазал силиконовой смазкой и поставил назад, во время замены комплекта ремня ГРМ менял и помпу, но к сожалению не помню какая фирма была кажется ТЗК, через 32 тыс. потекла, поменял на Лузар. Сейчас похолодало, кажется сцепление начало гулять в начале езды после ночной стоянки, скорее всего придётся менять.

кстати о стоимости комплекта ремня ГРМ купил в Воронеже за 2800р.? это практически самая дешёвая цена в нашем регионе.

Купил минуту назад — 252 рубля Gates. И то думаю дорого — за 145 в прошлый раз вроде покупал.

Купил минуту назад — 252 рубля Gates. И то думаю дорого — за 145 в прошлый раз вроде покупал.

Полный бред. Сразу надо было такой ремень на помойку.

А зачем вы покупаете эти Калины?

Не надо ставить ремень Gates это шляпа! Типо брэнд Бельгиский сделано в Турции а ролики в Китае! Всегда был оригинал Балаково и будет! А то что навязывают в магазинах и в автосервисах не слушайте ни кого

Gates ставят на заводе .

Приора, 2007г, пробег 68 тыс. Решил поменять ремень впервые — и на авторизованном сервисе (железяка) — поставили ГРМ 21126 (набор) — туда входят комплектующие разных производителей, ремень Гейтс. Читал, что всего то есть 2 официальные марки для Приоры.
Снятый ремень Гейт — как новый (там слабое место как раз ролики). Как вижу «проф» отзывы типа «шляпа, г-но и др. — становится жалко читателей, которые поверят этим «шляпам»…. У криворуких любая машина и деталь развалится, так что не надо засорять эфир…

Приора, 2007г, пробег 68 тыс. Решил поменять ремень впервые — и на авторизованном сервисе (железяка) — поставили ГРМ 21126 (набор) — туда входят комплектующие разных производителей, ремень Гейтс. Читал, что всего то есть 2 официальные марки для Приоры.
Снятый ремень Гейт — как новый (там слабое место как раз ролики). Как вижу «проф» отзывы типа «шляпа и др. — становится жалко читателей, которые поверят этим «шляпам»…. У криворуких любая машина и деталь развалится, так что не надо засорять эфир…

Читайте также:  Как шарошить седла клапанов ВАЗ 2106

нужен очень чертёж в компасе привода грм шкивы там ремень, помогите, если что сюда http://vk.com/id66691966

ввод таков, нет ни чего нормального, брать, что попало и молиться

Приора 12г. С наступлением холодов сразу после запуска появилось шуршание, шелест под капотом. Через 5 минут шелест пропадал. Надоело. решил заменить комплект ГРМ. Итог. На пробеге 77000 км помпа-радиальный люфт миллиметра 1.5, но не текла. Натяжной ролик совсем не годиться, ремень без видимых дефектов. Ролик генератора -совсем плохо. В результате комплект GATES, помпа ТЗА и ролик 6000 р. Кит-комплект проверил на месте, снял пленку со стикера коробки и отправил СМС с кодом, дел на минуту. Виде людей у которых родные ремни и ролики ходили по 120 т.км. может брак мне попался. Но менять все и сразу. Кроилово ведет к попадалову.

Пробег 63 тыс.на холодную шелест, вот думаю тоже всё менять!

Пробег 150000 Приора, брал было 52000 предыдущий хозяин говорил что менял ГРМ.

Всем привет! У меня калина универсал с 10 г.в. пробег 130 км ремень не менял,думаю. Много читал ни чего хорошего не вычитал,сколько людей столько мнений. Правильно парень сказал покупай что попадет и молись))), кто то в 50 к меняет и через пару к рвет, а я 130 и пока терпит. А вот с 0хлождающей системой замучился.

Приора 08 года , пробег 127000 , решил все же менять ГРМ , а он как новый , ролик только гуляет . Купил оригинальный через автодилера , ролики купил Вологодские

У меня Калина 10г.в. пробег 115т.км. Каждые 25т.км., а это приблизительно 2 года, в сентябре снимаю крышку ремня грм — осматриваю ремень на дефекты, снимаю ролики аккуратно открываю крышки подшипников -вымываю старую высохшую смазку, наполняю новой Castrol LMX (просто она есть), и собираю всё обратно. Времени на 1 час работы — зато я уверен в том что с ремнем и соответственно двигателем всё будет ОК. Итак приводной ремень навесных агрегатов (компрессора и генератора) отходил 115т.км. и на перекрёстке прямо около дома начал рваться — оторвался один ручей. Доехал до дома нормально. Приводной навесных агрегатов купил LYNX 6PK1018. Теперь сижу и думаю стоит ли менять ремень ГРМ — с виду ничего не изменилось — он эластичный, какие либо дефекты отсутствуют. Но мне всё же кажется пора. Ролики в норме — люфты минимальны, они устают именно из за того что высыхает и стареет смазка. А вот натяжной ролик генератора и компрессора люфтит — видимо обороты больше — стал уставать и поверхность качения ремня истерлась на 1мм — причём наискосок.

приора 2009. прошла 105600.задумываюсь поменять.уже пора.хотя ремень как новый

Мужики, у меня Приора-Универсал 2012 года, прошла 22 тыс. всего. Ремень (ролики) свистел сначала на 1-й —2-й передачах. Немного помогала специальная (так и написано — от свиста ремня) пшикалка-смазка. Но сейчас, бывает, свистит и на 3-й и на 4-й передачах. Менять нахрен?

Покупать надо ремень фирмы морэл усиленый ,с металлическими роликами

Калина 2008г., 8 кл. пробег 295000, меняю 3-й грм, езжу пока не порвется, (сегодня порвался 3-й) всегда ставлю балаково.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Какой комплект ГРМ выбрать на Приору

Легковой автомобиль ВАЗ 2170 Приора имеет неплохую репутацию среди автолюбителей и пользуется спросом среди них. Силовой агрегат машины 16 клапанный бензиновый двигатель, имеющий в приводе механизма ГРМ зубчатый ремень.

Эта деталь подлежит периодической замене через некоторый период эксплуатации автомобиля. Что за ремень ГРМ на Приору какой лучше выбрать, будет полезно узнать многим владельцам этой машины, потенциальным покупателям ВАЗ 2170 Приора.

Размер ремня

Работоспособность привода механизма газораспределения на любом типе двигателя внутреннего сгорания важна. От этого зависит не только экономичность мотора, но и его мощностные показатели. Чтобы они длительное время соответствовали заявленным производителями, необходимо тщательно следить за состоянием всех узлов и агрегатов мотора. Любой двигатель ГРМ Приора в приводе имеет зубчатый ремень. Его длина, ширина, количество зубьев зависят от типа силового агрегата, установленного на машине.

Читайте также:  Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 8 клапанный

Какая деталь стоит на авто можно узнать из инструкции по эксплуатации машины, или демонтировать старый и внимательно изучить его.

Если установлен движок ВАЗ 2108, то он будет иметь 111 рабочих зубьев при ширине равной 19 мм.

Мотор ВАЗ 21126 имеет в ГРМ два распределительных вала, поэтому длина привода увеличивается. Число зубьев на таком изделии будет уже 137, а ширина увеличится до 22 мм.

Что должно быть в комплекте

Когда подходит срок замены ремня в механизме ГРМ Лада Приора перед многими владельцами неизменно возникают проблемы, связанные с тем, что они не знают какие запасные части ещё подлежат обязательной замене. Наличие в механизме привода ГРМ двух распределительных валов удлинило зубчатый ремень, поэтому кроме натяжного ролика устанавливают также поддерживающее устройство. Подшипники поддерживающего и натяжного роликов рассчитаны на длительный период эксплуатации, но специалисты рекомендуют их менять.

В продажу поступают наборы где упакован зубчатый ремень и ролики, поддерживающий и направляющий. Часто причиной проблем с приводом становится помпа, которая иногда заклинивает во время работы двигателя. В таком случае повреждаются клапана в головке блока цилиндров, поршня. Поэтому желательно приобрести для замены помпу насоса охлаждения, а также тосол или антифриз для доливки.

Если двигатель имеет «солидный» пробег, шестерни распределительных валов, коленчатого вала будут иметь износ, поэтому они также подлежат замене. Если их не заменить, будут повреждены зубья. Попадание моторного масла в рабочую зону привода механизма ГРМ смерти подобно, поэтому могут подлежать замене утратившие упругость сальники на валах (распределительные, коленчатый).

Ремни Gates на Приору

Попадая в автомобильный магазин перед владельцем Приоры с движком 16 клапанов неизбежно встаёт вопрос о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать. Среди большого количества запасных частей, многие владельцы отдают предпочтение продукции компании GATES.

В 2017 году она отметила вековой юбилей от начала производства клиновых ремней. Свой научно-исследовательский центр позволяет выпускать запасные части высокого качества.

Это было достигнуто:

  1. Добавлением в материал изделий нитрила, который является синтетическим веществом, наделённый повышенной износостойкостью.
  2. Наличие в корде нитей из стекловолокна. Их располагают спиралью в резиновой оболочке.
  3. Продукцию производят с разными профилями зубьев, что обеспечивает обхват шкивов, снижает шумность при работе мотора.
  4. Сотрудниками компании регулярно выполняются мероприятия по защите своей продукции от подделок.

Покупателям компания может предложить следующие варианты покупок запасных частей:

  • детали с обычным качеством;
  • усиленные запасные части;
  • в комплекте будут ролики;
  • расширенный комплект (сальники, прокладки, шайбы, болты).

Отзывы

Степан. Г. Новосибирск. Передо мной стоял выбор из нескольких компаний, производящих ремни. Знакомый посоветовал остановить свой выбор на GATES. Покупку сделал в автомагазине с хорошими отзывами от покупателей. Товар упакован в оригинальной упаковке, подделку в магазине исключили. Меняли специалисты в автосервисе, пробег после замены уже более 30 тыс. км, замечаний нет.

Владимир. г. Тверь. На спидометре Приоры было более 50 тыс. км пробега, когда принял решение о замене ГРМ. На старом сохранилась отчётливая маркировка от компании gates, поэтому решил остановить свой выбор на этом производителе. Замену выполнил самостоятельно. Заодно поменял помпу, ролики. Нареканий на работу ГРМ нет.

Александр. Ленинградская обл. после того, как у соседа по гаражу оборвался ремень и погнул клапана, обратил внимание на состояние деталей механизма ГРМ собственного автомобиля. Приору брал с рук, поэтому точного пробега ремня не знал. Старый ремень был ещё как бы нормальный. Взял комплект от GATES, работает уже второй год без проблем.

Альтернативные производители

Правильно выбрать запасную часть для своего автомобиля могут далеко не все владельцы транспортных средств. Виной всему этому большое разнообразие товаров, в том числе зубчатых ремней механизма привода ГРМ. Основным поставщиком для автомобилей ВАЗ резинотехнических изделий является завод РТИ в г. Балаково. Кроме него покупателям продавцы могут предложить продукцию фирмы Бош, которая обладает высоким качеством изготовления и надёжностью. Также на витрине можно увидеть товары от компании Дайко, Контитек, Lynx. Стоимость их находится в пределах от 700 до 1500 рублей.

Читайте также:  Регулировка клапанов москвич 412, видео

Отзывы

Сергей. Г. Москва. Решил на своей Приоре привести в порядок механизм привода ГРМ. Специалисты предложили попробовать продукт от компании Contitech. Почему они сделали выбор на этом ремне не знаю, но работает он уже более 30 тыс. км без нареканий.

Николай. г. Тамбов. На движке моей машины ГРМ оборвался, погнуло два клапана. Ремонт мотора делали специалисты, которые остановили свой выбор на ремне от Бош. После пробега 10 тыс. км проверили состояние и натяжение в приводе ГРМ, замечаний нет.

Источник: grmexpert.ru

Посоветуйте! Приора и ГРМ.

Опции темы
Поиск по теме

Посоветуйте! Приора и ГРМ.

Проблема вот в чём. Хочу купить приору, но все пугают недолговечностью её ГРМ, что несомненно заставляет задуматься. На данный момент есть ли альтернатива ремню и роликам? Если есть посоветуйте какая. Спасибо.

Альтернатива ремню и роликам-цепь и шестерни.
Значит,бери ВАЗ классику.

комплект Гейтс вполне надёжен,но есть ещё аспект установки ремня.необходимо контролировать его натяжение,т.к. недотянутый ремень может перескочить на зуб,а перетянутый,сократит срок его службы.
единственное реальное решение пероблемы-замена поршневой на поршневую от ВАЗ 21124 или на поршневую фирмы СТИ(обе они имеют проточки под клапана и обрыв ремня безопасен).

Последний раз редактировалось GRom 22rus; 08.03.2013 в 10:23 .

Всё работает вполне надёжно . Думаю что ремень установленый на заводе свои 100 тыс отходит . И не вижу смысла ставить какую-то другую поршневую с проточками , если эта отлично работает.

дОлговечность. такое понятие растяжимое и миф .
ремень ГРМ на 8-клапанном движке замена чз 60т.км,на 16-кл ч-з 40 т.км .Много или мало — судить каждому индивидуально.
На япах этот пробег 100т.км,но качество не равнять.

приора тож хорошая но с невтыковыми поршнями ..те надо менять на новой а найти ном поршня трудновато

фазы зависят от ремня ..он зависит от подшипников( помпы..роликов) те факторов снижающих надежность многовато

ну и 16кл для меня неприемлемы больше шансов отхватить проблем с какимнить 8кл хватает для повседневной езды

гидрокомпенсаторы тож зло ( для меня )

Просто интересно, почему для тебя гидрокомпенсаторы это — зло ?

Требуют хорошего масла и своевременной замены( масла)- это ж деньги

Так этого любой двигатель требует.Зато клапана нет необходимости регулировать,нет рискка зажать клапан или прослабить.

Согласен полностью,Сбой отделил гидрики в раздел «зло».,я за него предположил -чем.Ведь многие так и говорят,нет гидриков,масло можно и пореже менять( раз в год)

Да их же и так нет необходимости регулировать. Вон, ссылку на отзыв про Окушку в Гостевой я выкладывал — 200тык и ни разу не регулировал.. 🙂

тут кому как повезет и как ездить какой двигатель бензин, масло.
Я владел окухой и делал регулировку клапанов через 30тысяч, можно и с полуоткрытыми ездить, только мощность будет не та и расход больше, плюс если не соблюдать регулировку то на фасках могут образоваться раковины, что так же ухудшит наполнение цилиндров и может в дальнейшем привести к прогару двигателя.
Вообще окуха мне понравилась, основной недостаток слабое железо ну и некоторые узлы подобия сцепления не имеют запаса прочности .
А если бы инжектор поставили так вообще наверно три литра жрала.

Да там вообще чудо, а не машина: и прицеп таскала, и дрова, и доски на стройку, замена масла через 15тык., клапана ни разу не регулировал, пробег 200тык., в двиг не лазил. Прям вечный двигатель. 🙂

просто гидрики тож бывает мозг парют ..
у соседа на шниве гидрики стояли..собирался капиталить движка плохо тянула..убрал гидрики и авто полетело

проще отрегулировать и забыть на 30т потом прост проверить и дальше ..

просто гидрики тож бывает мозг парют ..
у соседа на шниве гидрики стояли..собирался капиталить движка плохо тянула..убрал гидрики и авто полетело

проще отрегулировать и забыть на 30т потом прост проверить и дальше ..

а что гидрики поменять на новые нельзя, такие проблемы интересные, а я могу кучу примеров привести как люди ездят с гидрокомпенсаторами и горя не знают.

Источник: forums.drom.ru