Замена прокладки ГБЦ ВАЗ калина 8 клапанов

77-3 Ремонт Kalina

Снятие и разборка головки блока цилиндров

Головку блока цилиндров снимаем для замены ее прокладки, клапанов, их направляющих втулок, ремонта головки, а также при полной раз­борке двигателя.
Головку блока цилиндров можно снять в сборе с ресивером, впускной трубой, топливной рампой и катколлектором или предварительно де­монтировав эти узлы. Показываем снятие головки блока цилиндров в сборе с вышеперечис­ленными узлами.
Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве. Снимаем экран двигателя. Сбрасы­ваем давление топлива в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клем­му провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем шланг подвода топлива от трубки топливной рампы (см. «Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок»).
Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка ресивера (см. «Снятие ресивера»). Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника «минусового» провода к корпусу термостата системы охлаждения.
. и снимаем наконечник провода со шпильки.
Ослабив затяжку хомутов.

. снимаем с крышки и корпуса термостата шланги системы охлаж­дения.
Снимаем со штуцеров дроссельного узла шланг, отводящий охлажда­ющую жидкость от блока подогрева узла, и шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера. Отсоединяем от патрубка дроссельного узла шланг подвода воздуха (см. «Снятие дроссельного узла»). Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов топливных форсунок (см. «Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок») и от регулятора холостого хода (см. «Проверка и снятие регуля­тора холостого хода»), а также от датчиков:
— положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки»);
— фаз (см. «Снятие датчика фаз»6);
— температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидко­сти»);
— концентрации кислорода (см. «Сня­тие управляющего датчика концен­трации кислорода»).
Отсоединяем колодки проводов от датчиков указателя температуры охлаждающей жидкости (см. [[115-2 Ремонт Kalina|«Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости») и аварийного давления масла (см. «За­мена датчика аварийного давления масла»).
Ослабив затяжку гайки нижнего крепления и отвернув гайку верхнего крепления кронштейна трубы насоса охлаждающей жидкости, отводим кронштейн от шпильки головки блока цилиндров. Демонтируем левый и правый опорные кронштейны впуск-ной трубы (см. «Замена прокладки впускной трубы и катколлектора»).
Отсоединяем трубу дополнитель­ного глушителя от катколлектора (см. «Снятие дополнительного глушителя»).
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя»).
Снимаем зубчатый шкив распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).

Ключом «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

Шестигранником «на 10» отвора­чиваем десять винтов крепления головки блока цилиндров.
Вынимаем винты с шайбами.

Снимаем головку блока цилинд­ров в сборе с ресивером, впуск­ной трубой, топливной рампой и катколлектором (снимать голов­ку удобнее с помощником).

Снимаем прокладку головки бло­ка цилиндров.
При необходимости разборки головки блока цилиндров демонтируем ресивер (см. «Снятие ресивера»), впускную трубу и катколлектор (см. «Замена прокладки впускной трубы и катколлектора»). Снимаем распределительный вал (см. «Снятие распределительного вала»). Пометив место уста­новки.

. вынимаем толкатели клапанов с регулировочными шайбами из гнезд головки блока цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления термостата.

Снимаем термостат в сборе.

. и его прокладку.
Отворачиваем датчик указателя тем­пературы охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика указателя тем­пературы охлаждающей жидкости»).
Маркером помечаем клапаны

Читайте также:  Где находится стартер ВАЗ 2112 16 клапанов

При разборке клапанного меха­низма подкладываем под тарел­ку рассухариваемого клапана упор (деревянный брусок).
Рассухариваем клапан (см. «Замена маслоотражательных колпачков кла­панов») и снимаем тарелку пружины, наружную и внутреннюю пружины, опорную шайбу.

Вынимаем клапан из направляю­щей втулки.
Аналогично демонтируем другие клапаны.
Перед сборкой головки блока ци­линдров металлической щеткой уда­ляем нагар с поверхности камер сго­рания. Промываем головку блока цилиндров керосином и продуваем масляные каналы сжатым воздухом Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в обратной по­следовательности. Перед установкой клапанов очищаем их от нагара и на­носим на стержни клапанов тонкий слой моторного масла.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, головки и корпуса термостата от остатков старых про­кладок, грязи и масла.
Удаляем из резьбовых отверстий блока цилиндров под винты крепле­ния головки масло и охлаждающую жидкость.
Новую прокладку головки блока ци­линдров и саму головку устанавлива­ем по двум центрирующим втулкам Устанавливаем винты крепления и за­тягиваем их в четыре приема по схеме:

Порядок затягивания винтов го­ловки блока цилиндров
первый прием — затягиваем винты моментом 20-25 Н*м (2,0-2,5 кгс-м);
второй прием — затягиваем винты моментом 70-85 Н-м (7,0-8,5 кгс-м);
третий прием — доворот винтов на 90°;
четвертый прием — доворот винтов на 90°.
Винты крепления головки блока цилиндров можно установить повтор­но только в том случае, если они вы­тянулись до длины не более 135,5 мм. Если длина больше, заме­няем винты новыми

Источник: wiki.zr.ru

Лада Калина Хэтчбек Amphetamine™ › Бортжурнал › ОЖ в цилиндре.Замена прокладки ГБЦ.

Обнаружены бульки в расширительном бачке(мелкие такие, и много их):

…чем это черевато сразу стало понятно, в воздухе зависло предвкушение большого ремонта)…Решено было для полной уверенности глянуть, что со свечами.Выкручивание традиционно-с первого цилиндра, начал высматривать криминал и тут сразу “страйк”…на свече на электроде еле заметный налет(нагар) красноватого цвета-прям в цвет охлаждающей жидкости, которой СОД заправлена.4,3,2 котлы в пределах нормы, только первый “краснухой” страдает.Ждал этого момента…и вот он настал-пробой прокладки головки блока цилиндров(ГБЦ).Почему ждал-пробег почти сотня, насколько знаю, прокладка ГБЦ имеет свойство “пробиваться” в пределах 70-80-90 тысяч(не спорю-может и раньше)…сотня-это уже край, хотя мож и есть конечно исключения(больше сотки которые проходили).Не стал забрасывать в дальний ящик этот ремонт, а сделал уже на следующий день…можно было конеш покататься и так-дикой утечки ОЖ не наблюдалось(её вообще не наблюдалось-уровень в норме был, видно недавно начала прокладка пропускать), завоздушивания тоже не было-все работало в штатном режиме…это полез глянуть заряд на аккуме, ДВС работал…аккум рядом с бачком и вот чисто случайно замечена такая беда.
Для начала решено было узнать, че по чем на СТО заменить.Звонок, говорю надо менять прокладку головы.На другом конце телефонного провода выдают буквально следующую инфу(это не видя машину в реале, наверно экстра-сенсорно у них диагнозы ставить заведено и что менять нужно!)):прокладки под замену, все патрубки СОД и охлаждайка под замену, мойка, шлифовка башки, работа…короче насчитали там че то под 6 рябчиков за все.
Звонок на СТО был формальностью), цена вопроса была интересна-для сравнения…сам заменил эту прокладку в домашних условиях-без ям, подъемников и прочих, облегчающих житуху автомобилиста, приспособлений…при этом приобрел опыт и практические знания(до этого не разу не снимал башку, знания по снятию были только теоретические), а так же появилось пару нужных ключей-это как бонус).
Что же понадобилось для замены:
1.Прокладка ГБЦ.
2.Прокладка между кат-коллектором и резонатором.
3.Динамометрический ключ(ДМК)-для протяжки болтов ГБЦ с определенными усилиями.
4.Длинная звезда(голова)-так же для протяжки головы…зачем ее нужно приобретать-именно длинную:можно и короткой открутить болты, но не все…клапанная постель будет мешать, не подлезть короткой-вот такая вот конструкция…мало того, что эта звезда необходима-её ещё и доработать нужно-сточить пару мм в круг.

Читайте также:  Шрус наружный дэу нексия 8 клапанов

Переходим непосредственно к снятию всего того, что держит башку в моторном отсеке.В “букваре” описание обширное по демонтажу, но там и коллекторы впуска-выпуска сдергивать, и…много всего.Я же делал по известному многим принципу:”Что увидел-то и открутил”).Постараюсь коротко разложить по пунктам, что снимал(может кому сгодится, кто будет делать без СТО и “букваря”):
1.Снять аккум.
2.Скинуть короб воздушного фильтра.
3.Слить ОЖ с блока.
4.Отсоединить патрубки термоса и подводящие к дроссельному узлу шланги.
5.Откинуть шлангу-переходник к топливной рампе и соединительную колодку форсунок.
6.Отключить датчики:РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, давление масла, на кат-коллекторе(в моем случае 2 шт.)…
7.Сдернуть шланг вакуумного усилителя и провод “массы” на впускном.
8.Снять крышку головы и трос с ДУ
Правая сторона и центр свободны), теперь лево-ремень ГРМ мешает и его кожух…
9.Для начала ставим верхнюю мертвую точку(ВМТ) по меткам на шкивах распред-, колен- валов, а так же на маховике еще метка есть.По большому счету ВМТ и не нужно выставлять-один хрен каленвал прокручивать и поршня от нагара чистить, но я выставил по запаре.
10.Далее-стопорнуть тонкой отверткой маховик(в зубья её через смотровое окно), открутить болт, который держит шкив распредвала и снять всю эту балалайку в лице самого шкива, ремня ГРМ, натяжного ролика.
11.Следующее действие-демонтаж защитного экрана.Держит его помпа тремя болтами и сверху еще одна гайка.Некоторые отгинают просто его, я попробовал было, но не стал издеваться-в итоге открутил аккуратно и так же аккуратно снял…помпу без него прикрутил-на время замены естественно.

Левая сторона свободна…теперь остается низ…кат-коллектор:
12.Открутить 3 гайки на соединении коллектора и резонатора, а так же 2 гайки, которые, как я понял, фиксируют сам коллектор и держат его(эти 2 гайки в итоге отломались-заржавело там все).

Остается последний пункт:
13.Открутить 10 болтов, которые держат саму башку.Тут уже приобретенная ранее звезда нужна.

Вот и все, что нужно сделать для снятия ГБЦ(может что-то упустил, пишу по памяти-смотря чисто на фотки ремонта…да и снимаю ГБЦ не каждый день:D)).Снимается голова в сборе вместе с коллектором, впуском, дросселем, термостатом…в общем со всем тем, что по описанию в “букваре” нужно снимать.

Источник: www.drive2.ru

Замена Прокладки Гбц Калина Своими Руками

Заменить прокладку головки блока воздушные шары на калине

Автомобили российского производства не могут носить такой же надежный автомобиль, как иномарки, и, чтобы сэкономить на их обслуживании, автомобилисту приходится выполнять много задач, которые они выполняют сами. Самозаменяющаяся ГБЦ ВАЗ 2112 16 кл. Замена прокладки ГБЦ шаг за шагом: что. Замена прокладки Крышка цилиндра Клапаны Guelder-rose 8 можно изготовить своими руками, и вам не нужно быть высококлассным автомехаником.

Слабость в конструкции прокладки ГБЦ на 8 ячеек двигателя назвать нельзя. Однако даже при тщательном контроле транспортного средства может возникнуть необходимость его замены. Ремонт гуру Ford Focus 2 своими руками Замена насоса Ford Gur Ford Focus 2 Гидроусилитель руля для Ford Focus является неотъемлемой частью блока управления. Это может быть сделано без помощи других, но если вы не решаетесь и хотите заняться этой работой в первый раз, то пригласите друга, который имеет подобный опыт (замена колодки) Крышка цилиндра) Обязательно внимательно прочитайте наш материал и у вас обязательно получится. Сразу скажи мне что такое замена прокладки ГБЦ Устройства Kalina с 8 и 16 ячейками очень похожи, но есть некоторые нюансы затягивания болтов головки блока цилиндров. Замена прокладки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров ZMZ 409. Сцепление в сборе доильного агрегата АД-01 УАЗ. Правильная замена масла в вольво автоматической коробке передач или как не убить автоматическую коробку передач своими руками — желанный премиальный канал Volvo. Так что будь осторожен.

Читайте также:  Замена датчика кислорода на калине 8 клапанов

Когда время меняться?

замена Прокладки головки блока цилиндров могут потребоваться, если:

  • обнаружена утечка смазочной смеси;
  • колодки горелки;

Сгорела прокладка головки цилиндров

  • утечка охлаждающей жидкости обнаруживается в том месте, где головка блока цилиндров соединена с агрегатом;
  • изгиб головки цилиндров из-за перегрева и тому подобное.

    Процесс замены

    Читайте также

    Процесс замены блока Kalina 8 cl прост и может быть выполнен в обычных условиях, в обычном гараже с хорошим освещением. Выравнивание колес калины «Сделай сам»: замените прокладку. Замена фары Opel Astra: разборка и установка устройств Если вы решили заменить фару Opel Astra своими руками, то вам это нужно. Если у вас автомобиль с большим пробегом, вам может потребоваться приобрести новые стяжные болты, но более точно после снятия головки.

    Инструменты, которые вам нужны

    • гаечный ключ;

    Один тип гаечного ключа

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • шестиугольник;
  • твердотельная отвертка.

    Этапы

    1. Разместите автомобиль на ровной поверхности.
    2. Дайте двигателю остыть.

    Lada Калина ,1.6 8V, замена прокладки Крышка цилиндра

    ВАЗ 1117 Калина Универсальный 1.6 8В, разборка, сборка, Замена прокладки головки цилиндров, как слить охлаждающую жидкость без потерь.

    Установка выхлопной головки ГБЦ ВАЗ-инжектор на 8 клапанов калины

    Канал Auto_Repair поможет решить автомобильные проблемы Сделай сам

    Читайте также

    Обязательно строго придерживайтесь этой схемы при откручивании болтов

  • Затем полностью откручиваем болты головки цилиндров.
  • Они снимаются с шайб.
  • Снять головку цилиндров.
  • Важно знать, что при длительной эксплуатации болты, с помощью которых фиксируется головка цилиндра, увеличиваются в длине. Замена движка Renault Logan своими руками (видео. Так что лучше не экономить, а устанавливать новые).
  • Они должны быть смазаны маслом перед установкой новых болтов.
  • Снимите прокладку головки блок цилиндров Калина.
  • Место, где он был установлен, должно быть очищено. Это делается не механически, а с помощью специальной жидкости. Если вы используете пилку или металлическую щетку, существует высокий риск царапин на поверхности. В результате потеря герметичности со всеми вытекающими последствиями.

    Поверхность была отшлифована абразивным инструментом. Прокладка ЗМЗ-409 Запасная прокладка головки блока цилиндров Двигатель 405 406 УАЗ Патриот. Ручное снятие, замена, установка прокладки ГБЦ Renault Logan (Рено Логан) своими руками с фото и видео. Царапины заметны.

    Установите новую прокладку.

    Новая часть установлена

  • Опусти голову блок цилиндров. УАЗ 3909 jägermeister ›бортовой журнал› замена прокладки головки блока цилиндров 5 и замена ЗМЗ 409 и в. Убедитесь, что коленчатый вал и распределительный вал находятся в верхней мертвой точке. Это очень важное условие.
  • Вставляем болты во все отверстия и затягиваем в определенной последовательности:

    Источник: autotexnika.ru