Давление масла в двигателе лансер 9

Удаляем стук гидрокомпенсатора.

Опции темы
Поиск по теме

Ребята нужен совет!
Гидрики стучат ужасно, на холодную и на горячую, в движении и на холостом ходу! Масло с фильтром менялось месяц назад, синтетика Mobil 5W50! За месяц наездил где-то две тысячи масло уже потемнело! В общем после замены ничего не изменилось, как стучали, так и стучат.

В сервисе предложили замену гидриков (11 т.р. с работой) и полную чистку (7 т.р.). Я был просто в ауте, у машины пробег всего 50 тыс. км . Из них по России всего лишь 12 тыс. . И уже такие траты, мягко говоря это абсурд!
Не могли же гидрики за такой пробег так сильно износиться, чтобы так стучать? Что же делать.

сначала проверить давление масла механическим манометром, т.к. если давления нет то они и будут стучать, мож там какая беда с маслонасосом или каналы забились..
а потом, если всё в порядке закатать рукава, снять клапанную крышку, снять все гидрики, разобрать их, промыть в солярке столько раз пока она чистая не будет, потом на ночь в ацетон, потом карбспреем, и собрать их заполнив маслом, все собрать и ездить, менять почяаще масло, видимо говна в движке много почемуто.
а уж если после этой процедуры будет стучать. то наверное только менять их.

Все резинки и прокладки в моторе новые, собирали год назад, масла ни капли не берёт от замены до замены.
а вот гидрики пристукивают. может давление масла низковатое 0.8 на холостых.

глюки млин, чё с форумом опять.

Пока сделал для себя такой вывод:
когда машинка пришла из Японии в ней было залито оригинальное минеральное масло Mitsubishi 5w20. на нем я отъездил где-то 4 месяца в т.ч. холодную зиму – движок работал отлично,ничего не стучало!
Потом сменил на синтетику Mobil 5w50. примерно через месяц застучали гидрики. Уже полгода стучат, чистка помогла где-то на месяц.
Вот я и подумал: раз по мануалу положнена минералка 5w20/5w30 или 10w30, то может её и лить? Япы же не дураки. В общем думаю сейчас слить Mobil 5w50 и залить минералку оригинальную, какие будут мнения? Ну хоть убей,не верю я что надо менять гидрики когда пробег на машине 50 тысяч! Было бы 100 тысяч поверил бы! Хотя согласен,проверить их состояние на износ, а также давление масла было бы не лишне. Хотя я думаю там всё ОК.
А про подлинность пробега я уверен. когда машинка пришла состояние было как у новой.

На моём диаманте (1995 2,5 200 л.с.) движок застрекотал(ну как кузнечик, блин!) Я лил Валволин ДюроБленд 10В40. Движок работал нормально. Потом залил 10В40 МаксЛайф(очищающее) – сначала движок задымил, начал жрать масло, потом застучал! Масло стало черным от грязи. Через 10 тыс. км снова поменял на него же – дым прошёл, стук прошёл, но осталось стрекотание, блин.

коментатор
я к стати в астрахань лечу 20 числа
с 20 по 23 буду у вас
как там погодка??

В понедельник буду чистить эту тему. Если кому че надо из флуда – сохраняйте сами.

Всем привет! Митсубиси кольт 03 года, пробег 57000 км, когда взял был 53000 км. Недавно поменял масло, залили Castrol GTX 5w40, что было залито ранее, неизвестно. При замене залили пятиминутку лики молли, в этот же день к вечеру заметил, что в двигателе появился не ярко выраженный тарахтящий стук, слышно его только когда подгодишь к машине спереди и прислушиваешся, звук какой-то неопстоянный, как бы менябщийся, с разным темпом. Думаю, может он был и раньше, да я не прислушивался. проверил уровень масла, оон оказался чуть выше верхней метки, заменьщики масла перелили. слил лишнее, примерно 200-300 грамм. Завел, звук не исчез. Поехал к знакомым в автосервис, послушали, вроде гидрокомпенсатор, в районе первого цилиндра. разобрали, посмотрели, понадавливали на каждый отверктой, не один не болтается, все стоят плотно, затем сняли распредвалы, каждый гидрокомпенсатор вытаскивали, проверяли, они оказались неразборные, на ощуп все работают, ролики не изношены, собрали. я поехал за новым ремнем на генератор, они собирали, приехал. сказали что на заводили побыстрому, компенсаторы чуть потарабанили и сразу затихли. поставили ремень, завели, пока прогревался не слышно было звука, прогрелся. обороты пришли в норму, тарахтящий звук прослушивается. Я в неведении, сказали ничего страшного, посоветовали заменить масло на более вязкое и желательно не кастрол. Еще раз повторюсь звук с непостоянной интонацией, как бы плавающий. Кто что посоветует? Заранее благодарен.

Да вот у меня тоже стрекочет непостоянно.

У меня не стрекочет а как бы тах-тах-тах делает,может это не компенсатор, но двигателисты сказали что другого быть ничего не должно и не может

А у меня сначала стрекочет, а как нагреется так тах-тах-тах делает :). Надо попробовать масло мицевское залить.

Сегоня залил примадку Hi-Gear “Oil Treatment комплекс присадок к маслу” пока никаких измненений, завтра поеду проверю давление масла, потом в конце недели хочу поменять масло, незнаю какое лить, знакомый в автомагазине (в котором и взял эту присадку) сказал что на тотале ездит один, т.е. хозяин магазина, знаю я его, долгое время сам ремонтировал, да и сейчас сам делает двигатели, правда на наших, говорит что неплохо двигатель работает, лучше чем на том на котором раньше ездил, не помню на каком именно он сказал. Думаю или тотал или мобил, как здесь советуют, и обязательно оригинальный фильтр поставлю, при этой замене, после которой и стал слышать стук, поставили корейский, денег не хватило тогда и торопился. Был сегодня в магазине Екзист, или как он там называется по русски, новый японский фильтр на кольта около 400 руб и ждать неделю. Еще думаю, может залить митсубисевское масло, ну не может быть чтобы на двигателе с 50 тыс пробега вышли из строя компенсаторы, видно что пробег реальный.

Последний раз редактировалось Американец; 18.09.2006 в 21:01 .

Лей Диа Квин – не ошибёшься!
Японцы ж не дураки, бабки им нужны! Родное масло движки требуют! А залил кастрол и т.п. – расхлёбывай!

Завтра еду менять масло на оригинальный Dia Queen 5w20 расскажу как поведут себя гидрики. боюсь что пока они у меня полгода стучали могли износиться и все же менять придется. :(((

Источник: forums.drom.ru

Читайте также:  Додж маслкар: dodge charger 440

Система смазки

31. Отверните три гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

32. . выверните три болта крепления опоры к кузову.

33. . и снимите опору.

34. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

35. Немного приподнимите силовой агрегат, уберите опору из-под двигателя и опустите двигатель вниз, на пол.

36. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

37. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

38. Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

– обязательно замените новыми прокладки приемной трубы и дополнительного нейтрализатора;

– при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции.

2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).

3. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62), а также ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера», с. 58).

4. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки», с. 65).

5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие у двигателей SOHC от переднего конца коленчатого вала, у двигателя DOHC зубчатым ремнем привода балансирных валов. Насосы двигателей SOHC выполнены с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен, двигателя DOHC – с внешним зацеплением.

Читайте также:  Объем масла в двигателе ларгус 16 клапанов

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов, а в двигателе DOHC и в верхние продольные масляные каналы, соединенные сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме.

Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников поступает в центральные осевые каналы распределительных валов и по ним распределяется к остальным подшипникам.

Кулачки распределительного вала смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы. Кроме того, в двигателях SOHC по сверлениям в теле коромысел клапанов масло подается в гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме, установленные в коромыслах.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра описана в подразделе «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 53; снятие и установка масляного насоса приведены в следующем подразделе.

Снятие и установка масляного насоса _

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, поэтому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса.

Так как в данной книге двигатель DOHC подробно не описан, работы по снятию и установке масляного насоса показаны только на двигателе SOHC. Кроме того, для снятия, установки и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуются специальные приспособления, поэтому заменять масляный насос этого двигателя нужно в сервисе.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма», с. 83).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут быть повредить клапаны.

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 204).

Источник: www.samoremont-avto.ru

Масло Лансер 9 (вязкость, замена масла в двигателе и масляного фильтра, долив масла)

В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9, замене масляного фильтра.

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX:
Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л.
Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует.

Каталожные номера на масляный фильтр для Лансер 9:
Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

[spoiler]MD 365876
MD 360935
MZ 690070
MD 348631[/spoiler]
Двигатель 2,0 — MD 136466

[spoiler]MD 356000
MD 322508
MZ 690150[/spoiler]

Рекомендуемая вязкость моторного масла Лансер 9

ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
По стандартам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По стандартам API:
Для обслуживания SG или выше.

Читайте также:  Опель корса д замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км.
Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.
5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров.
6. Заполните новый масляный фильтр Лансер 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.
8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки.
9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Лансер 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу ( сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости.
При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

Источник: lancerix.ru