Какое масло заливать в коробку газ 3110

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Масло в кпп 5 ст.

Друзья скажите сколько нужно заливать масла в кпп 5 ст Волга, чтоб не мало было и не много, и какое нужно масло лить? Заранее благодарен.

Comments 59

Заливать пока не потечет через заливное отверстие-зальешь больше через рычаг кпп-лишняк выдавит через сальник удлинителя кпп-и будешь с мокрым пузом ездить=)

0,95. Советую ТНК или MANNOL 75-w90

Спасибо большое друзья за отклик!

газпром 85w90, через заливную пробку, все отлично

1,5 литра через рычаг

У меня 2 литра полет нормальный. Заливаю через рычаг кпп=)), ну вы меня поняли…

около 2 литров gl5

Лично у меня залито liquimoly.ru/item/3945.html уже три года. Нареканий никаких, все передачи включаются легко и чётко, хоть мизинцем. Сколько заливал, хз. Лил пока не стало вытекать из заливного отверстия, пальцем прикрыл полотверстия и долил чтоб потекло, и быстро завинтил пробку.

Заливаю через датчик заднего хода синтетику 75W140 — 1.8л + MoS2 Additive — 0.2л на этой смеси коробка прошла больше 100000 км, никаких шумов нет и сальники все на месте, до этого юзал коробку заливая по уровню пробки — на 80000 засвистела 5-я передача, на 100000 через слив вывалились зубья и стала выскакивать 3-я передача, итогом «заливания по инструкции» стала замена коробки на новую. В общем на собственном опыте убедился что в 5-ти ступке уровень заливной пробки гораздо ниже необходимого. А чтобы масло не давило сапун проверять иногда нужно.

motul gear ff comp gl-5 75w140 дорого но того стоит, не густеет, не шумит! лью и счастлив)))

вроде как чем больше тем лучше. по заводу по маслозаливную пробку. некоторые советуют больше.

думаю 1.5-1.8 норма будет

Я так заливать буду лето statoil 80w-90, зима Mobil 75w-90. Думаю полёт должен быть отличный. Да кто то писал про декстрон не слушай полная лажа ушатаешь каробку, уж сильно жидкое и на морозе тоже как вода не загустевает почти ни когда.

Я ездил на 4-х ступке, 5-ти только купил еще не ставил, но ранее я обслуживал свою Волгу в таксопарке, где их крутили с утра до вечера, и когда разговор зашел за обслуживане 5-ти ступок, то мне сказали, что там есть нюанс, нужно залить по заливную пробку, закрутить и потом через кулису влить еще, врать ни буду, ни помню сколько еще нужно долить но помоему он говорил 100 или 200 грамм. Если этого ни делать, шестерня 5-й передачи плохо смазывается и если гонять на 5-й быстро выходит из строя.

А ничего что шестерня 5 передачи на одном валу с остальными? Это не ваз

Вот уже во вторую Волгу лью лукойл полусинтетику GL-5, с автозапуска завожу в -25 не каких шумов нет, на 3110 прошел 150 тыс.км и сейчас на 31105 уже больше 60 тыс.км. лью как положено, как из пробки потечет.

GL-4
1.6-1.8 литра.
вообщем по заливную пробку.

Извиняюсь, но все же, бесспонтовый сальник даванет хоть 1.2 хоть 2 литра, так что лить в волгу дополнительно открутив рычаг в салоне — это в порядке вещей, я и декстрон 3 пробовал, прочитав что оно и в меху годится и gl5 особой разницы не почувствовал, разве что в морозы на декстроне пуск легче ( имеется в виду когда сцепление отпускаешь), а в мехе давления масла нет такого как в акпп чтоб переживать за какие то 100-200г масла и разницы в gl4 и gl5. ИМХО НА! )))
Кстати в хвостовике у мя стоят 2 сальника, брал какие то самые дорогие, вроде черного цвета а не коричнего…

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку Лада веста

У всех 2 сальника стоит, такая конструкция .

Их ещё желательно на герметик сажать, а то я 2 отковырял с кардана.

Это я так и делаю .

если коробка исправная, лей жиденькую п/с 85w90, любую. если с износом — то, как всегда, густую минералку а-ля Super T-3. объем — от 1,8 до 2,5 л. на твое усмотрение 🙂

Источник: www.drive2.com

Какое масло заливать в коробку газ 3110

Масло в коробку

Сообщение СержНовоч » Ср май 28, 2008 10:47 am

Сообщение 45-45 » Чт май 29, 2008 21:35 pm

Счас залита минералка Лукойл, на период обкатки коробки. После закатаю туда синтетику Castrol и забуду надолго. Согласно FAQ Газклуба передачи включаются легче даже летом.

Но это для 5кпп, у них и спереди сальник стоит.

Сообщение yurik308 » Пт май 30, 2008 13:16 pm

Сообщение TANKER » Сб май 31, 2008 1:31 am

Сообщение Aurora man » Сб май 31, 2008 2:39 am

Дядя Сережа все правильно сказал, если 5ст. то однозначно синтетика 75W90.

Я в свою 5ст. залили после обкатки в начале мая синтетику Castrol и не нарадуюсь — работает в разы тише, включается легче и мягче, да и сама машина как то легче разгоняется и все очень мягко.
В салоне полная тишина на любой скорости, только ветер и где то мотор шуршит.
Вообщем нет слов, не ожидал и не верил, теперь знаю.

А вот в 4ст. надо лить минералку 80W90, я рекомендую Shell или Elf.

В любом случае и для 4ст. и для 5ст. масло должно быть только стандарта GL5!
Волге подходит только оно! GL4 для ВАЗов переднеприводных.

2 45-45 — А вам дядя Сережа отдельное спасибо за совет по синтетике!

Сообщение DMAD » Сб май 31, 2008 4:47 am

Сообщение СержНовоч » Вс июн 01, 2008 8:28 am

Сообщение Aurora man » Вс июн 01, 2008 20:58 pm

Ну как бы я это не придумал, везде идет рекомендация для Волги, и для всех заднеприводных авто, включая БМВ — как в мост так и в коробку GL5.
Например то масло Castrol SAF-XO 75W90 GL5 что я залил рекомендовано БМВ для коробок и редукторов.Правда на сайте Кастрол написано что только для мостов.

Также на сайте Кастрол рекомендую для Волги вот это универсальное GL4/GL5 масло для коробки и моста CASTROL Syntrax Universal 75W90 — http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us . enFrameSet

Проще говоря для Волги и для моста и для коробки надо или GL5 или универсальное GL4/GL5.

Читайте также:  Ниссан жук сколько литров масла в двигателе

Вот кстати статейка по подбору трансмиссионки — http://autodux.ru/oil/vtm.html

Сообщение Chacha » Пн июн 02, 2008 23:25 pm

GL-5 разъедает латунные или какие они там -) синхронизаторы, оно предназначено для коробок с синхронизаторами не из латуни.
А вот Gl-4 как раз для латунных синхронизаторов.

Для моста нужно масло для тяжелонагруженных гипоидных передач!

Сообщение edmon » Ср июн 04, 2008 17:27 pm

Сообщение Шурик » Пн июн 23, 2008 15:52 pm

Сообщение Master General » Пн июн 23, 2008 15:59 pm

Сообщение serogundo » Сб июл 05, 2008 9:12 am

Сообщение Chacha » Сб июл 05, 2008 12:54 pm

Сообщение Aurora man » Пн авг 04, 2008 1:55 am

Так в том и дело что ГАЗ рекомендует масло GL5.

Но при этом существует мнение что GL5 разедает синхроны.
Возможно.
Ну например старый добрый ТАД-17 — это трансмиссионка класса GL5.
И когда появились переднеприводные ВАЗы возникла проблема с маслами, GL5 им не подходил.

Пример из моего опыты — моя Волга 20 лет и 213тыс.км пробегала на маслах GL5 и у нее развалилось что то(мой стиль езды сказался наверное), скорее подшипники — люфт первичного и вторичного валов(вскрытие покажет), но точно не синхроны так как переключалось все хорошо.
И так же у всех Волг в моей семье — не было отмечено поломок синхронов из за масла.

При этом даже начинающему автомеханику(инженеру тем более) известно — масла GL4 специально созданы для переднеприводных машин и в первую очередь с поперечным расположением агрегатов и объединенной главной парой и кпп. Например Фольксваген.
И они не готятся для заднеприводных машин классической компановки таких как БМВ, Мерседес, Волга и например внедорожников Тойота.

Но выход есть — универсальные масла GL4/GL5.
Например Кастрол рекомендует для Волги синтетическое масло Castrol Syntrax 75W90 GL4/GL5.
Вот так.
Думаю это оптимальный вариант, и конец спорам.

Источник: www.gaz-24.com

Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов ГАЗ 3110 Волга

1.4. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Читайте также:  Какое масло лить в мазду сх 7

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник: automend.ru