Какое масло заливать в пежо 206

Какое масло заливать в пежо 206

Многие владельцы автомобиля от французского бренда спрашивают, какое масло лить в Пежо 206, ведь от этого зависят технические характеристики автомобиля и срок эксплуатации силового агрегата. При выборе смазывающего вещества следует обращать внимание на производителя, разновидность, модельный ряд машины и индивидуальные особенности.

Зачем нужно менять масло в двигателе?

Нередко можно встретить вопрос от владельцев Пежо 206, какое масло заливать в двигатель и зачем это вообще делать. Смазывающая жидкость увеличивает продолжительность «жизни» двигателя за счет уменьшения трения между деталями, а также вещество способствует охлаждению и удалению из важных систем продуктов горения топлива, различного мусора и металлических частичек. Масло необходимо менять регулярно, при этом следует учитывать особенности мотора.

Если халатно относится к замене масла, то снижаются характеристики автомобиля и повышается вероятность поломки, а в конечном итоге потребуется капитальный ремонт или даже замена силового агрегата. Это требует больших финансовых и временных вложений, поэтому к вопросу о выборе и использованию масла следует подойти максимально ответственно. На регулярность замены для модели Peugeot оказывают влияние следующие факторы:

  • интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • состояние двигателя и сопутствующих деталей;
  • длительность работы на нейтральной передаче, например, при частом нахождении в пробках;
  • стиль езды;
  • сезон;
  • параметры топлива;
  • тип масла.

Чем старше автомобиль, тем чаще нужно менять смазывающую жидкость, поскольку степень износа механических элементов находится на высоком уровне. Многие автовладельцы уверены, что если транспортное средство большую часть времени находится в гараже, то нет необходимости часто заменять моторное мало, но это не так. Дело в том, что неработающему силовому агрегату свойственно накапливать конденсат, он уменьшает вязкость и полезные свойства смазки.

Какое масло заливать в Peugeot 206?

Производитель рекомендует использовать синтетику или полусинтетику для данной модели автомобиля. Первое время такая смазывающая жидкость применялась в авиации, однако благодаря наличию уникальных свойств она нашла применение в автомобильной сфере. Специалисты советуют заливать масло в Пежо 206 со степенью вязкостью 5W40, только оригинальное Total. Оно обладает следующими положительными качествами:

  • широкий температурный диапазон, при необходимости можно приобрести зимнее масло;
  • сохранение первоначальных качеств даже при высоком давлении;
  • устойчивость к процессу полимеризации;
  • низкая склонность к испарению;
  • сохранение нормальной вязкости на любых режимах работы ДВС.

Эксперты советуют не экономить на покупке смазывающего вещества. Некоторые торговые точки предлагают продукцию от авторитетных и надежных брендов по очень низкой цене – это один из признаков подделки. Эффективность такого изделия будет в десятки раз ниже, при этом увеличится вероятность возникновения поломки.

Объем масла Peugeot 206

Количество масла является одним из главных критериев при его замене. От этого параметра зависит эффективность использования средства и экономичность. Показатель во многом зависит от особенностей силового агрегата:

  • 1 TU1JP/L3 — 3 000 мл.
  • 4 TU3JP — 3 000 мл.
  • 4 DV4TD — 3 800 мл.
  • 6 TU5JP4/L3 — 3 250 мл.
  • 0 EW10J4/L4 — 4 250 мл.
  • 9 DW8 — 4 800 мл.

После того, как масло будет залито в двигатель, проверить его количество можно традиционным методом – с помощью щупа. Для этого приспособление погружается в соответствующее отверстие, на нем появится отметка, указывающая на уровень вещества. Она должна быть приблизительно в центре, но с небольшим смещением в сторону max. Важно учитывать, что расход моторного масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому многие предпочитают всесезонное масло.

Читайте также:  Какое масло заливать в шевроле авео

Замена масла в Peugeot 206

Автомобиль отличается простотой конструкции, поэтому выполнить замену масла самостоятельно не составит труда. Предварительно нужно подготовить комплект ключей, новый масляный фильтр, емкость для слива отработанной жидкости и уплотнительное кольцо, которое будет монтироваться на пробку маслослива. Для Пежо 206 масло в двигатель необходимо заливать в следующем порядке:

  1. Машину следует установить на эстакаду. Если есть яма в гараже, то задача существенно облегчиться.
  2. Двигатель следует прогреть до рабочего показателя температуры, чтобы уменьшить вязкость смазки.
  3. Далее нужно уменьшить давление в системе, для чего вытаскивается щуп или открывается пробка заливной емкости.
  4. Демонтаж защиты картера.
  5. Затем открывается крышка масляного слива, расположенная на днище. Под отверстие подставляется пустая тара для слива.
  6. Пока жидкость стекает можно заняться заменой фильтра.
  7. Заменяем уплотнительное кольцо на крышке.
  8. Эмульсия заливается при помощи воронки порционно.
  9. Закручиваем крышку и запускаем двигатель на несколько минут.

Этот процесс способен выполнить даже начинающий автолюбитель. В среднем на него уходит 15-20 минут, причем не важно зимнее или летнее средство используется. Пользу от свежего синтетического масла можно заметить уже при первой поездке – автомобиль резвый, динамичный, более тихий и стабильный.

Интервал замены

Лучшим решением будет замена при каждом достижении 10 000 км пробега. Однако всё зависит от особенностей транспортного средства. Именно поэтому рекомендуется периодически проверять уровень смазки с помощью щупа.

Источник: kakoemaslo.ru

Peugeot 206 педокар › Logbook › Про масло в пыжик

Начну с того, что пошлю всех тех, кто не любит много читать, в конец записи под заголовок «в сухом остатке».

Примерно пару-тройку недель назад открыл для себя интереснейшее место — www.oil-club.ru/forum/
Люди там слегка сумасшедшие (в хорошем смысле этого слова). Они не только щупают канистры от масла (особенно любят изучать канистры с Shell’ом, который часто подделывают), нюхают его, морозят (на вкус вроде пока никто не пробовал), но и отправляют на анализы в лаборатории (и новые масла, и уже отработанные). Есть там и ветка про (советуемое нам производителем) масла Total (меня интересует 9000 5w-40).

Так вот, начитавшись там всяко-разного…вчера позвонил в интернет-магазин УАЗА и заказал МАСЛО UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40. 4л-вые канистры (заказал 3 штуки, чтобы была бесплатная доставка). Получилось 663 рубля за канистру. Зачем я это сделал? Попробую объяснить как меня до этого довела жизнь)

Всё началось с изучения известного многим из нас (владельцев пыжей) масла total 9000 5w-40. Никто там его особо не ругал, но и не хвалил. Типичный «середнячок» (мои выводы от прочитанной ветки на форуме может не совпадать с вашими). Делает свою работу.а что ещё нужно от масла? Заметил только лишь один интересный момент — его иногда сравнивали с нашим маслом, а именно «Лукойл люкс 5w-40 SN». Мол, по всем показателям, масла чуть ли не близнецы…зайдём в какой-нибудь магазин (в моём случае лента). Лукойл люкс — 1200, тотал — 1500. Различие небольшое. Если хорошенько поискать, то люкс в рознице можно найти за 900 р (в емексе).

Читайте также:  Замена масла в переднем редукторе тигуан

Дальше интереснее…судя по написанному на форуме, лукойл в какой-то момент, начал поставлять масло для различных автопроизводителей. В том числе УАЗ. Ну и появилось масло UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40. А что же туда залито? Опять же (судя по лабораторным анализам) там знакомый уже нам Лукойл люкс 5w-40 SN. Ну а дальше вы уже знаете…заходим на сайт уаза (parts.uaz.ru/), регистрируемся (регистрация даёт 10% скидку) и находим масла уаза)
4л — 000101-0040540-02
1л — 000101-0010540-02

99,9%, что там залит Лукоил люкс 5w-40 SN

Немного про допуски: производитель советует заливать масло не ниже ACEA A3/B4, API SL/CF, а также с рекомендацией PSA (B71 2296)
Если с A3/B4 всё в порядке, API SN это более жёсткий допуск, нежели API SL, то с B71 2296 не всё так радужно (но только на первый взгляд). Формально, этого допуска нет. Чтобы он появился, нужно чтобы лукойл проплатил тесты PSA. Но зато у этого масла есть допуск мерседеса 229.5
И, если сравнить требования допуска 229.5 и B71 2296, то получится, что мерседесовский допуск «жёстче». Если говорить проще, то масла, которые удовлетворяют 229.5 автоматом удовлетворяют требования B71 2296 (по бумаге…см фотки).

Понятно, что PSA не провёл какие-то свои «специфичные тесты», но зато свои тесты провёл мерседес…и навряд ли набор тестов PSA чем-то серьёзно отличается.

Более того, у лукойла есть ещё одно масло…называется оно GENESIS ARMORTECH 5W-40. На упомянутом oil.club’е люди разделились на два лагеря: одни говорят, что это всё тот же Лукойл люкс SN, а другие, что различия есть в базе масла. Представитель лукойла (на форуме есть и такой, а, если точнее, то «такая») говорит, что генезис использует немного другую базу масла и немного другой пакет присадок

в сухом остатке:
total quartz 9000 5w-40 — 1500р за 4л. Официально рекомендуемое масло производителем
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 — 1200р за 4л. Масло, которое «соответствует» всем спецификациям, которые производитель пежо 206 предъявляет к маслу.
Лукойл люкс SN 5w-40 — 900р за 4л. Брат-близнец верхнего и очень похож на тотал. Если и отличается, то несущественно.
UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40 — 663р. за 4л. На 99.9% это лукойл люкс SN.

Помимо финансовой экономии Вы получите уверенность в покупаемом масле (Лукойл пока не подделывают — слишком дешёвое масло.и слишком много на канистре защиты) и бонусом поддержите российского производителя. Эти масла производятся в нашей стране. И ничем не уступают именитым брендам в этой ценовой категории.

Источник: www.drive2.com

Замена масла Пежо 206

Автомобили марки пежо (французского производителя) не сильно отличаются в обслуживании (а в периодической замене масла и фильтров) от других автомобилей. Все что нужно иметь под рукой это хорошая инструкция, новое масло и фильтр, минимальный набор инструментов.

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 206 модели, рекомендуют заливать Total Quartz 5W40.

Читайте также:  Пробка слива масла рено логан

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

Название жидкости Двигатель Объем заправки,л Назначение и марка рекомендованной жидкости Интервал технического обслуживания
1,2 S 3,2 API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло 1,4S/1,4D/1,5S 3,75 SAE10W-30

Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 Объем жидкости 1,2 S 5,2 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость в системе охлаждения 1,4S/1,4D/1,5S 7,0 Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) 1,4 D/1.5S 5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) 1,2S 2,1 SAE75W-85 (см. Сервисную книжку) 1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W

при низких температурах SAE 75W Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4 Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

Рекомендован масляный фильтр bosch p9249.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник: masllo.com