Мицубиси аутлендер замена масла в двигателе

Замена масла Митсубиси Аутлендер 3

Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.

Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.

Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Меняем масло на Аутлендере 3

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник: masllo.com

    Замена масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер»: что нужно знать

    Замена масла в двигателе – основа ухода за любым автомобилем и обязательная процедура в ходе каждого планового технического обслуживания. «Митсубиси Аутлендер» при достаточной неприхотливости – автомобиль с двигателем, в достаточной мере чувствительным к состоянию масла. Несомненно, двигатель автомобиля переживет и первый, и второй десяток тысяч километров на одном и том же масле, но благодарен вам за это точно не будет. Поэтому специалисты сервисного центра «Медведь-Север» рекомендуют проводить замену масла «Митсубиси Аутлендер» точно в срок.

    Замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» рекомендуется производить каждые 10 тысяч километров при условии, что эксплуатация автомобиля осуществлялась в условиях средней тяжести. Соответственно, тяжелые условия предполагают более частую замену масла «Митсубиси Аутлендер». К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести следующие:

    • климатические условия (морозы, сильные и частые температурные колебания, влажный климат;
    • состояние атмосферы, например большую запыленность воздуха;
    • регулярные перегрузки двигателя, такие как движение по пересеченной местности или частая перевозка тяжелых грузов.

    Вождение «Митсубиси Аутлендер» в большом городе можно приравнять к очень тяжелым условиям эксплуатации, так как регулярное стояние в пробках равно передвижению по разбитой гравийной дороге.

    Таким образом, резонно рассмотреть более частую – на 25-30 % — замену масла в «Митсубиси». В этом случае ресурс двигателя легко преодолеет отметку в 300-350 тысяч километров пробега.

    Замена масляного фильтра

    Помимо замены непосредственно моторного масла «Митсубиси Аутлендер», существует опция замены масляного фильтра. Но настолько ли эта процедура опциональна?

    Так как функцией моторного масла является не только снижение трения между деталями двигателя, но и его охлаждение, а также отвод продуктов распада и износа, основной задачей масляного фильтра является очистка масляного контура двигателя. По своей сути масляные фильтры похожи на бытовые фильтры для очистки воды, только работают они в куда более жестких условиях.

    Работа двигателя с засоренным масляным фильтром равнозначна работе без него вовсе, а значит, все продукты распада будут попадать напрямую в мотор и в разы, если не в десятки раз, уменьшат срок его службы. При замене масла в «Митсубиси» замена масляного фильтра также критически важна.

    Промывка двигателя перед заменой масла

    Еще одна опциональная процедура, сопровождающая каждую замену масла «Митсубиси» на станции технического обслуживания, – промывка двигателя. Казалось бы, промыли – значит, чистый, что должно напрямую влиять на долговечность работы мотора. И все же давайте разберемся в нюансах.

    Масло с отработанным ресурсом сливается через отверстие, расположенное в днище «Митсубиси Аутлендер». Откручивается пробка, старое масло сливается в подготовленную тару и подлежит дальнейшей утилизации. Очевидно, что, сколько бы по времени вязкое масло ни стекало, какая-то его часть останется в полостях двигателя и неизбежно смешается со свежим.

    Даже если вы производите замену масла в вашем «Митсубиси» чаще, чем того требует регламент, со временем станет заметно, что работа мотора ухудшилась. Если, конечно, вы не осуществляли его промывку. Справедливо будет отметить, что при бережной эксплуатации автомобиля и замене масла в двигателе «Митсубиси» в срок промывку двигателя не обязательно делать каждый раз, меняя моторное масло, но и хуже от этой процедуры двигателю не станет.

    Случаев, когда без промывки двигателя замену масла в «Митсубиси Аутлендер» осуществлять нельзя, два:

    • Вы решили перейти на использование другого масла. Масла разных производителей, типов и вязкости отличаются набором присадок в их составе, и со смешиванием этих присадок лучше не экспериментировать.
    • Интенсивная эксплуатация. При скоростной езде, передвижению по бездорожью или большой загруженности автомобиля происходит и более быстрый износ двигателя, а значит, продукты износа в большем количестве скапливаются в моторном масле.

    Присадки для двигателя

    Так называемые присадки для двигателя – вещества, добавляемые в масло при его замене. Различают их по типу эффекта, производимого на мотор автомобиля.

    Одни присадки предназначены для автомобилей с большим пробегом и позволяют, в частности, закрыть мелкие трещины в стенках цилиндров. Другие могут влиять на мощность мотора и даже увеличивать крутящий момент на низких оборотах.

    Типов присадок – великое множество и со временем появляется все больше. Универсальное правило для их применения одно: не стоит использовать ни одну присадку, только исходя из описания ее действия, так как ее взаимодействие с мотором вашего «Митсубиси Аутлендер» предугадать сложно, как и работу вместе с использующимся вами маслом.

    Замена масла двигателей «Митсубиси» в Красноярске

    Заменой масла в двигателе вашего «Митсубиси» лучше не заниматься самостоятельно, не зная всех нюансов. Нетрудоемкая и незатратная по времени процедура при отсутствии должного подхода может привести к поломке автомобиля и, что важнее, быть небезопасной для вас.

    Заменить масло в двигателе «Митсубиси Аутлендер», а также произвести весь перечень работ по техническому обслуживанию можно у официального дилера Mitsubishi Motors в Красноярске – в компании «Медведь-Север». Мы используем исключительно оригинальные расходные материалы и масло, выбранное с учетом условий эксплуатации «Митсубиси Аулендер» в России.

    Источник: www.medved-mitsubishi.ru

    Замена масла двигателя Mitsubishi Outlander 2012 — 2016

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый 17 мм.
    • Съемник масляного фильтра.

    Детали и расходники:

    • Синтетическое моторное масло 5w30 (4,30 л.)
    • Масляный фильтр (для двигателей: GF2W, GF3W, GF6V, GF6W, GF7W — MD360935)
    • Масляный фильтр (для двигателей: GF4W — MD332687, MD360935, MD365876)
    • Емкость для сливаемого масла
    • Прокладка пробки поддона двигателя MD050317 (при необходимости)
    • Ветошь (при необходимости)

    Примечания:

    Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену масла и фильтра двигателя каждые 15 тыс. км или один раз в год.

    В тяжелых условиях эксплуатации, в сильно запыленной местности или крупном городе, замену масла и фильтра можно выполнять через каждые 7-8 тыс. километров.

    Полезные советы:

    Масло лучше сливать сразу после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, запустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Следует использовать масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. При смене марки масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.​

    Предупреждение:

    Не стоит сливать отработанное масло на землю.

    Необходимый набор для замены масла двигателя.

    1. Снимите крышку маслоналивной горловины, повернув её против часовой стрелки.

    2. Снимите металлическую защиту картера двигателя.

    Примечание:

    В большинстве случаев, металлическая защита картера двигателя имеет специальные технические отверстия, из которых должно сливаться масло. В таких случаях, снимать её не нужно.

    3. Гаечным ключом открутите пробку слива, установите емкость под сливное отверстие и слейте старое масло.

    Предупреждение:​

    Будьте осторожны — масло имеет высокую температуру.

    4. Отверните и снимите масляный фильтр Митсубиси Аутлендер.

    Примечания:

    Если фильтр невозможно отвернуть руками, воспользуйтесь специальным ключом.

    5. Смастите уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом. Установите новый фильтр и затяние его специальным приспособлением.

    Примечания:

    Если такого приспособления не оказалось под рукой, можно зажать руками, но после того как проехали 20-30 км. фильтр нужно обязательно проверить и при необходимости подтянуть.

    6. После полного вытекания масла, поставьте на место пробку сливного отверстия и закрутите её.

    Примечания:

    Пробка имеет медную уплотнительную шайбу. Замените ее, если были обнаружены следы сильной обжатости.

    7. Залейте новое моторное масло, контролируя его уровень при помощи щупа.

    8. После замены масла в двигателе, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (лампа низкого уровня масла должна погаснуть через несколько секунд). Проверьте отсутствие подтеков масла. Остановите двигатель и выполните проверку уровня масла. При необходимости выполните доливку масла, подтяжку пробки и фильтра.

    В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников

    Источник: carpedia.club