Митсубиси лансер 10 жрет масло

Mitsubishi Lancer 10 ремонт расход масла

Жор масла литр на тсячу

Comments

Александр Голиков: Лансер 2010 года полторашка пробег 243 т км ни ест ни капли масла .Масло 0w30 Митсубиси замена каждые 7 т км крейсерская скорость 90-110 кмч иногда раскручиваю до 130 на короткое время клапан не удалял и не потрошил .

Игорь Pr: Керосин сушит?Впервые слышу!

Игорь Комаров: Если бы это была лада приора то ты такой шнягой не маялся бы.Приора по 300000 без капиталки ходят, что б на приоре на сотке кольца легли или колпачки задубели его надо просто убивать каждый день

Linker Loader: Ребята, владею уланом уже 8 лет — 1,5 МКПП, никакого масложора нет ! Заливаю только АИ-92, меняю масло каждые 10-15 тыс., Mobil 5w30, пару раз в месяц вваливаю по трассе 140-160 км/ч, за год пробегаю примерно 20 тыс. Короче пользуюсь машиной активно и практически каждый день — вот и весь рецепт !

Роман Кульян: Добрый вечер,имею такую же машину проблема таже вы по газоотводу картера меры какие нибудь принемали?

Павел Немцев: Мужеки меняйте кольца , не занемайтесь хуйней , не трате деньги проверено, стока бабла впарол на эти жижи, поменял кольца проехал 60 тысяч масло в уровне, меняйте масло хотябы на 10 тыс ,там кольца так закоксовываются не какая жижа не паможет,я отверткой ели выковарил,а он ведешкой, клоун ,и если жрет литр и больше тока замена калец не чё не поможет ,щетайте скока денег вы на всякие жижи тратите камплект колец стоит 8000 тыс паменяйте и непартесь 2 дня делов да наступит счастье удачи всем проверено

сергей: метод раскоксовки конечно древне деревенский, такие совету только самоубийцам бездельникам.

Павел Бурашников: ага если такую процедуру сделать несколько раз, после чего продувать дрыгатель не сняв выпускной коллектор, то все говна с цилиндров полетят в каталитический, отличная идея.
ладно если катализатор выбит или будет вырезаться

ВЛАДИМИР Овсянников: Как на сегодня дела обстоят? По прежнему не жрет масло?

Andrey Andreev: Какое масло заливаете?

Ярослав Черкасов: А нафига снимать 10-тиминутное видео, на котором ничего не происходит? Автор тупо размахивает мобилой с говеной камерой у раскрытого капота ничего толком не показывая. Если убрать слова-паразиты, весь этот рассказ можно было уложить в пару минут, либо напечатать статичный текст. Рассказ вполне интересный и полезный, но ролик — отстой!

Игорь Соболев: Да все норм сделал правильно. но основной жер масла это в 1.5 -клапан картерных газов. его убирают по разному снимаю шланг который ведет в катализатор и глушат его а на дырку что в клапанной крышке остается одеват шланг и вниз опускают или клапан разбирают и забивают железной мочалкой! И мощность приростает реально ..так как весь этот клапан стоит под нормы евро5.. А вообще на 100000 там никаких залиганий колец не должно быть у этих двигов

Рамис Тагиров: Победил масложер, 3 раза сделал как на видео, затем двигатель работал на лавре (на старых свечах) потом в масло добавил лавр для промывки, потом промыл двигатель дешовым маслом полусинтетикой и в конце залил shell helix ultra 5w40 с новым фильтром естественно (пробег 125 тыc.) поменял клапан pcv и в итоге масложер пропал. всем удачи! Что в итоге из вышеперечисленного помогло не знаю, но результат главное. Кстати клапан не отрабатывал явно, он не двигался по сравнению с новым. Двигатель 4b10 1.8! Делал все на свой страх и риск ответственности не несу решайте сами.

Бактыбек Молдобеков: сделал как вы сказали залил по 20гр интервалом 20минут в итоге не заводится

Муслим Мумин: А если это не поможет то лучше установлю контрактный движок 1.8 или 2.0

Муслим Мумин: Я с перва дам глянуть этот видос 3-ем разным мотростом с большим опытом а потом посмотрью че будет )

Asim Bakhramov: поменял масло 1000 км назад, после замены масло было на верхнем уровне щупа(верхняя дырка) сегодня решил проверить уровень масло, смотрю масло по середине между верхней и нижней отверстии щупа. Это значит масло жрет движек? подскажите плиз. проверено на холодном моторе. лансер 10 двиг 1.5. И ткой вопрос если такую процедуру сдеать поможет хоть как то? Спасибо за ответы

Roman Off: Извините за тупость мою, но подскажите пожалуйста поточнее, куда надо заливать ацетон с вдшкой? в маслянную горловину.

Читайте также:  Замена масла в двигателе тойота королла 120

Виктор Петроченко: Снял клапан, шланг перекрыл. В пробке двигло потряхивает и на утро загорелся чек. У вас так же? Норм что двигатель поддергивается?

Супер-пупер Б: Была у меня такая же проблемма. Я залил ,,хадовскую» раскоксовку, выполнил все по инструкции и вся проблемма исчезла.

Video on this topic

Ланцер 10 ремонт кузова и окраска в Нижнем Новгороде. Mitsubishi Lancer X Auto body repair.

кузовной ремонт и покраска ланцера 10 перемонтирую перед и бок , переделываю не удачно сделанное крыло.

Сечёт глушитель на ланцер 10. Ремонт

Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10

Сборка блока 4B10 Mitsubishi Lancer 10. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья https://vk.com/id3555151 По вопро.

4A91 — масложор. Lancer X

Краткий гайд в мотор 4A91. Наглядно демонстрируем главную причину масложора — убогую конструкцию поршневых.

Мелкий ремонт передней подвески ЛАНСЕР 10 <Сидим В гараже>. (Случаи из жизни)

Иногда когда заказываешь не оригинал, зап. части приходят не подходящего размера! На данном видео ремонт.

Митсубиси Лансер 10 ремонт после ремонта

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)

Набор видеосюжетов Мастерской K-POWER ( www.k-power.ru ), снятых в ходе ремонта двигателя Mitsubishi Lancer X (модель двигателя.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник: geotn.ru

Mitsubishi Lancer X 1.5 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Замена масла в АКПП БМВ е90

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Читайте также:  Объем масла в двигателе чери амулет

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 1.5 / Мицубиси Лансер 10 в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Источник: zinref.ru

Форум → Mitsubishi → Lancer → Двигатель и питание

Поделиться решением

Жрет масло, что делать (Lancer IX)?

SIBIRYAKNEW: Вариантов вижу два либо замена двигла (но хочу поставить 1,6л соответственно вопрос совместимости с компом и кпп и другим навесным) либо все таки ремонт? #

Как поступить в данном случае решать только Вам.Но можно сказать точно,что колец и масл. колпачков там уже практически нет.

SIBIRYAKNEW: и частенько ездил какое то время с отсутствием масла на щупе. Т.е. Уровень был примерно на 1,5л меньше максимума. #

А вот при таком.

Кастрол вообще имеет повышенный расход на угар,практически на всех авто,очень много жалоб на это на многих форумах.А когда нибудь пробовали использовать Мобил 1? И если не пробовали,то почему?

AndreuK2: Переодический начал есть масло и самое интерестное всегда по разному то вообще не доливаю до смены, то почти по несколько раз доливаю. #

А при разном расходе стиль вождения всегда одинаковый? Или иногда можете «придавить гашетку»?

to AndreuK2: Здравствуйте.

Соглашусь со стингером, если на одном и том же двигателе при использовании одного и того же масла расход этого масла то есть, а то и вовсе нет, то дело только в стиле вождения. Агрессивный стиль — повышенноый расход. Да и Castrol сам по себе пригорает.

Messir: Да и Castrol сам по себе пригорает. #

Это точно.И имеет пренеприятнейшее свойство откладываться на внутренних поверхностях двигателя в виде чёрного твёрдого налёта,что совсем не есть гут.

to бокс:
здраствуйте. помогите не знаю что делать кушает масло на 2000 1литр . лансер 9 2007 года пробег 128000. налито шелхеликс ультро экстро 5на30. поменял колпачки не помогло. что посоветоваете.

to artyr: Здравствуйте.

А все то, что было написано с первой страницы данной темы Вы уже сделали?

to stinger: я лью во все авомобили только мобил1 5W40 и в свой лансер залил это масло но правда после замены колец и маслосъемных колпачков проехал 5000 км после замены, стиль езды агрессивный пока расход масла «0». Какое масло лить дело ваше самое главное чтобы не попалась подделка! двигатель 4G18 очень капризный до масла чуть что и сразу маслослосъемные кольца наглухо сидят в поршнях так что будте внимательны с выбором масла!

artyr: to бокс:
здраствуйте. помогите не знаю что делать кушает масло на 2000 1литр . лансер 9 2007 года пробег 128000. налито шелхеликс ультро экстро 5на30. поменял колпачки не помогло. что посоветоваете. #

Для начала поменяйте масло на более густое,при данном пробеге оптимальным будет Mobil1 5W-50.Расход должен уменьшиться значительно,т.к. 5w-30 слишком жидкое для такого пробега.Если это не поможет-тогда только замена колец.Не лишним будет так же замерить компрессию в цилиндрах двигателя.

Здорова ребят!лансер9,пробег 145000 км!жрет масло,на 500 км где то грам 300 съела!что делать?подскажите.

lomakin443: Здорова ребят!лансер9,пробег 145000 км!жрет масло,на 500 км где то грам 300 съела!что делать?подскажите. #

Прочитайте внимательно тему сначала,все ответы уже были даны.

lomakin443: Здорова ребят!лансер9,пробег 145000 км!жрет масло,на 500 км где то грам 300 съела!что делать?подскажите. #

И Вам не хворать!

И что делать подскажем обязательно!

А делать надо вот что. Идти и читать отсюда .

Удачи!

Доброго дня Вам лансероводы! Такая же проблема и меня беспокоит.Лансер 9 2005 г.в. 1.6 левый руль я 2-ой хозяин масло жрало примерно грамм 800 на 1000 км. Дыма огромного такого нет,начинаю набирать обороты до 3000 тогда дым появляется.Вывернул свечи на двух последних на резьбе присутствует маленько маслице и то когда пальцем теранул по резьбе тогда на пальцах видать следы масла. перечитал все форумы решил начать с раскоксовки,после столь утомительного процесса на мой взгляд жор увеличился ,проехал 550 км и залил грамм 600.Посоветуйте с чего начать?кстати пробег 112000,покупал ее год назад было 90000 скорей всего скручен хотя владелец на тот момент мамой клялся ,что не скручен

Источник: autopeople.ru