Пежо боксер масло в антифризе

AVES-CLUB

Масло в антифризе.

zvera

Имя: Веруня

Сообщения: 45

Откуда: Нижний Тагил

Чт май 14, 2009 10:22

Имя: Марк

Сообщения: 14526

Откуда: Дубна Московской

Чт май 14, 2009 10:31

wolkoff

Имя: сергей

Сообщения: 547

Откуда: moscow city

Чт май 14, 2009 10:43

piter307SW

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Чт май 14, 2009 12:18

zvera

Имя: Веруня

Сообщения: 45

Откуда: Нижний Тагил

Чт май 14, 2009 13:13

игорь206

Имя: Игорь

Сообщения: 962

Откуда: Мытищи М.О.

Чт май 14, 2009 14:27

Ingener

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

Чт май 14, 2009 14:56

Ingener

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

Чт май 14, 2009 15:03

Имя: Марк

Сообщения: 14526

Откуда: Дубна Московской

Чт май 14, 2009 15:43

Ingener

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

Чт май 14, 2009 15:51

zvera

Имя: Веруня

Сообщения: 45

Откуда: Нижний Тагил

Пт май 15, 2009 07:28

zvera

Имя: Веруня

Сообщения: 45

Откуда: Нижний Тагил

Пт май 15, 2009 07:35

Вот вы пишите проверяйте ежедневно масло — получается на ней нужно ездить и смотреть. Некоторые мне говорят, что однозначно ездить на ней уже нельзя, чтоб не забивать там все этим маслом, потом типа его вообще оттуда трудно вымыть. И кому верить? Кого слушать? Если масло так и останется чистым? Что тогда? Машина стоит, грустит одна.

Имя: Александр

Сообщения: 1789

Откуда: СВАО, Отрадное

Пт май 15, 2009 08:58

zvera

Имя: Веруня

Сообщения: 45

Откуда: Нижний Тагил

Пт май 15, 2009 09:17

В сервисе сказали, что масло. Фоток нет, там как сфоткать то, не видно ж ниче будет. У меня залито было новое масло и новый голубой антифриз. Сейчас поверх этого антифриза плавет грязища какая-то. Такое чувство, что там масло с грязью в перемешку. И только сверху, а если это сверху убрать, то там под этой грязью нормальный антифриз. И даже если я это убираю, оно снова появляется . У меня это первая машина и ей 2 месяца, поэтому мне трудно разбираться, что там такое плавает, я ведь ниче в этом не понимаю Помогите мне

Имя: Марк

Сообщения: 14526

Откуда: Дубна Московской

Пт май 15, 2009 09:29

Правильно, масло легче. Поэтому всплывает.
Судя по тому, что уровень масла падает не сильно, течь не большая.
Но она может увеличиться если продолжать кататься, ни о чем не
думая. «Размоет» ручеек в реку.

Стоит поискать мастера, который снимет головку блока цилиндров
и осмотрит привалочные поверхности. Прокладку при этом менять
однозначно. Вполне возможно, что этим ремонт и закончится.

Кстати мотор не был перегрет в последнее время? Резко возросшая
температура, пар из-под капота, или что-то в этом роде?

———
Сережа, в Нижний Тагил поедешь?

zvera

Имя: Веруня

Сообщения: 45

Откуда: Нижний Тагил

Пт май 15, 2009 09:38

Марк: Правильно, масло легче. Поэтому всплывает.
Судя по тому, что уровень масла падает не сильно, течь не большая.
Но она может увеличиться если продолжать кататься, ни о чем не
думая. «Размоет» ручеек в реку.

Стоит поискать мастера, который снимет головку блока цилиндров
и осмотрит привалочные поверхности. Прокладку при этом менять
однозначно. Вполне возможно, что этим ремонт и закончится.

Кстати мотор не был перегрет в последнее время? Резко возросшая
температура, пар из-под капота, или что-то в этом роде?

Пара из под капота точно не было. Когда в сервисе меняли антифриз и все там промывали (потому что сначала была мысль, что кто-то по глупости налил туда масла, т. к. были такие особи, которые хотели помочь, но могли по ошибке не туда масла налить) загоралась лампочка температуры 2 раза, ну я думаю они не глупые там, понимают че делают. И сейчас у меня проблема с датчиком вентилятора , он не срабатывает. Если знаете подскажите, при какой температуре должен уже срабатывать вентилятор? На днях специально пыталась проверить, работает ли вентилятор. Ехала по жаре, стрелка температуры поднималась и приближалась к красным делениям, а вентилятор так и не включился . Хотя я уверена в том, что когда у меня стало появляться масло в антифризе, тогда вентилятор точно работал , я его слышала.
———
Сережа, в Нижний Тагил поедешь?

Читайте также:  На какие группы делятся моторные масла

Источник: www.forum-peugeot.ru

Масло В Расширительном Бачке.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Имя Роман
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen
    • Подробнее Citroen Berlingo 2011 г.в; 1.6i; 90 л.с

    #2

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Брянск
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

    Помогите разобраться пож. В расширительном бачке плавает масло. Сказали прокладка, поменял. Масло по прежнему там же, но в меньших количествах + не пойму куда девается антифриз. Думал течь, но ничего под машиной не течет, все сухо. В движке эмульсии тоже нет! В чем может быть проблема? Двигатель 1.4.

    #3

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Имя Роман
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen
    • Подробнее Citroen Berlingo 2011 г.в; 1.6i; 90 л.с

    #4

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Имя Роман
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen
    • Подробнее Citroen Berlingo 2011 г.в; 1.6i; 90 л.с

    #5

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Брянск
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

    #6

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Ухта
    • Автомобиль Peugeot 807

    Автомат? У автомата радиатор охлаждения АКПП обычно проходит внутри радиатора системы охлаждения ДВС, он ржавеет и гниет и потом масло попадает в систему охлаждения, но хуже всего, когда в АКПП, то можно коробку погубить.

    Если механика, то смотрите все же прокладку или головку блока цилиндров.

    #7

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #8

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Ухта
    • Автомобиль Peugeot 807

    #9

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Имя Роман
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen
    • Подробнее Citroen Berlingo 2011 г.в; 1.6i; 90 л.с

    на партнерах речи быть не может об автомате,только механика.выкрутите свечи и посмотрите на предмет слишком чистой свечи.далее выхлоп сладковатый и парит серым . прокладка ГБЦ. Либо заменили не совсем правильно(хотя не правильно ее там не поставить) либо не дефектовали ни чего просто тупо сняли и поставили новую.Гадать можно долго,фриз все равно уходить от этого не перестанет.Шлифовка ГБЦ,опрессовка,осмотр гильз на предмет раковин в местах прилегания с прокладкой .Удачи.

    #10

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #11

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Имя Роман
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen
    • Подробнее Citroen Berlingo 2011 г.в; 1.6i; 90 л.с

    *Роман*, чревато только тем,что антифриз промоет раковину и попасть можно на замену ГБЦ или гильзы.Вообще 1.4 мотор критично относится к используемому антифризу.рекомендую всем лить только оригинал.не так дорого он стоит 2 л. 300 -400 р. проблема с прокладкой уходит.а так ее просто разъедает. как то так.Масло в бачке может еще долго вымываться.

    #12

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Имя андрій
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot Partner

    Помогите разобраться пож. В расширительном бачке плавает масло. Сказали прокладка, поменял. Масло по прежнему там же, но в меньших количествах + не пойму куда девается антифриз. Думал течь, но ничего под машиной не течет, все сухо. В движке эмульсии тоже нет! В чем может быть проблема? Двигатель 1.4.

    #13

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Имя Роман
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen
    • Подробнее Citroen Berlingo 2011 г.в; 1.6i; 90 л.с

    Слушай Роман у меня была такаяже история.Масло появлялось очень медленно,на машину влияло только в зимнюю пору-плохо заводилась.но только с утра.Выхлоп был идеален,машина работала как часы,в масле тосола небыло,тосол если немного и убегал то его наверно компенсировало масло.Проездил так год,слава богу ничего не случилось.Купил машину,месяца три поездил в итоге масляная корка в расшерительном бачке 3мм.Бывший владелец разводил руками что мол на момент продажи все было ок.Поискав немного в инете первое что сделал промыл охлаждающую систему разов 10 с галой и порошком через раз-наступила на недолгое вемя радость,через 2 месяца наступила таже картина. Второй мой ход-снял патрубки с маслоохладителя что находитса сразу под масляным фильтром,соеденил напрямую без него,промыл систему снова разов 10,залил на етот раз уже воду,поездил так месяца три и снова масл, уже в воде.Третий ход и последний-снял пробку расширительного бачка и переливную расшерительного,одел на ето все гандон погазовал правда минут 5,получилса уже стоячий х. Поехал я на сто,сняли головку блока,осмотрели вроде ниче,осмотр прокладки-вроде ху. ва.Шлифанули голову и обрадовали-Трещина от водяного канала к клапаному гнезду.Вобщем заварили мне ее гдето на другой фирме в специальной термокамере,перебрали головку,Что хре. ое поменяли на ней.Поменяли сразу мне по моей иницаативе ремень грм,ролики,свечи накала все(неработала кстати одна как раз над тем клапаном,но лучше менять все 4)В итоге я оказалса в минусе почти на штуку зелени.А по подозрению на прокладку была надежда уложитса в 200баксов.Машина Пежо партнер1.9д,воскресил ее потому что компресия была 29атм.,почти как на новой,вот и жаль стало старушку двенадцатилетнюю.Недай Бог но думаю у тебя тож самое,вариантов два или пожалеть или продать и разводить руками. Отпишись что сделал!

    Источник: peugeot-club.net

    Читайте также:  Как слить масло с коробки ВАЗ 2112

    Тема: Масло в системе охлаждения дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Теплообменник EGR и маслоохладитель Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Масло в системе охлаждения дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Теплообменник EGR и маслоохладитель Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

    Если вы обнаружили масло в системе охлаждения дизельного двигателя, для начала проверьте теплообменник EGR #post256915, #post272795, #post299284
    Где найти теплообменник на двигателе? См. фото

    Код теплообменника по каталогу ММС — Радиатор системы EGR Mitsubishi MN982353 или MN982242 Cooler egr #post333481
    Код теплообменника по каталогу PSA — Радиатор системы EGR Citroen/Peugeot 1618.AY или Citroen/Peugeot 1618.HZ #post333481
    Аналог от Land Rover LR 001002

    Прокладки для теплообменника MN982322 и MN982157 . Их две #post309682

    Маслоохладитель на двигателе (в него вставляется масляный фильтр двигателя):
    Код маслоохладителя по каталогу ММС Mitsubishi МN982155 Oil cooler assy
    Код маслоохладителя по каталогу PSA Citroen/Peugeot 1103.P4 #post401791

    Последний раз редактировалось Балу; 20.06.2019 в 13:52 . Причина: upd

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Масло в системе охлаждения двигателя DW12/4HK/4HN

    Уважаемые одноклубники! Постигла меня пока еще не понятная участь.
    Вчера менял антифриз в системе. Летом доливал водичку. В СО обнаружилось масло, при этом антифриз поменял цвет. Откуда оно туда попало пока не ясно. Бывали ли подобные случаи? На что следует грешить в первую очередь. Я вот думаю на теплообменник. Вероятно сам виноват что ездил по не большим морозам с водой (пару литров) в СО.
    В общем беда печаль, буду рад любой методической помощи.
    Дизель 2.2 HDI

    Замена ОЖ вызвала массу проблем у сервисмэнов. Не было найдено никакого удобного способа слива. Часть сливали с шланга в районе левой противотуманки, вторую часть с шланга теплообменника. Может есть более правильный способ?

    Масло в ДВС тоже с водой,типа эмульсия?

    В двс масло в полном порядке

    Вода это все ерунда. по опыту начни с теплообменника. систему охлаждения кольцуй мимо него..обменник промыть и дырки закольцевать шлангом . ну и в бой. можешь поездить или так на месте пожужать но это муторно. потом открываешь обменник и смотришь что там. А слив охл жид так же как и на бензи Краник на радиаторе по правой стороне..если не ошибаюсь. по теплообменнику/это в том случае если это возможно так сделать. могу посмотреть точно не помню.обычно это беда на боксерах и джамперах. даже никто не проверяет . просто замена и промывка.

    3 пользователей сказали cпасибо tavr за это полезное сообщение:

    обязательно начни с теплообменника. Первым делом, когда снимите теплообменник надо заглушить на нем выходные концы масла и антифриза в входной дать воздуха если из другого входного будет дуть, купить новый теплообменник (наш не разборный) промыть систему, собрать и не париться.

    1 пользователь сказал cпасибо Антоньез за это полезное сообщение:

    При разгерметизации системы охлаждения скорее ОЖ в масло попадет (давление больше) чем наоборот! Скорее всего масло в ОЖ попало во время некоректно проведенного обслуживания! ИМХО

    мне тоже казалось так, но именно масло в ОЖ, причем сколько знаю дизелистов у всех так.

    Читайте также:  Как проверить уровень масла фольксваген поло

    «скорее ОЖ в масло попадет (давление больше)» — а вот тут наоборот .

    Подскажите код теплообменника и что вместе с ним также следует заменить (шланги наверно). Как можно отмыть систему от масла.
    Кто нибудь может прислать фото откуда сливать всё же масло. Никакой краник не был найден

    Кстати, я вот тоже при сливе столкнулся с тем, что нет краника.

    С патрубка. Подробно есть в разделе «Замена охлаждающей жидкости».

    можно ничего не менять, промывается соляркой, код вроде этот 1103.P4.
    Вот на Эксисте

    1 пользователь сказал cпасибо Антоньез за это полезное сообщение:

    вот и у меня аналогичный вопрос встал (( масло в антифризе — откуда пока не ясно. Будем выяснять, начну видимо с теплообменника — хотел спросить — а нет какой то статистики или иного вида информации («болезнь» может такая?) по поводу данной проблемы: что вероятнее — маслоотделитель, теплообменник, прокладка головки или. не хочется говорить даже — но: головка или сам блок? разморозки не было точно, воду в систему не заливал — поэтому эту причину рассматривать не буду.. но головка или блок и по иным причинам могут сломаться 6-(

    Андрей, я уже меня теплообменник, как раз из-за масла в ОЖ, статистика, ну вот ты пока третий кто с этой проблемой откликнулся. Если мотор не кипятил, то по сути кроме как теплообменнику там ломаться больше нечему, если кипятил, то могло повести головку или могла прогореть прокладка головки, но я думаю это очень не реально. У меня у брата транспортная компания, там грузовики, когда позвонил его дизелесту он мне сразу сказал меняй теплообменник и не парься даже, для дизеля это нормально, последствий ни каких, только надо промыть систему охлаждения, причем он порекомендовал сделать это соляркой (ну эт они так делают). после замены теплообменника уже езжу довольно давно проблем нет ТТТ.

    2 пользователей сказали cпасибо Антоньез за это полезное сообщение:

    Привет, коллеги!
    Имею ту же беду с маслом в СО. Обратился к дилерам. Они оказывается официально не имеют права ремонтировать двигатели — только менять. Предложили неофициально — в расстройстве согласился. Опрессовали теплообменник, сказали — не он. Сняли головку, прокладка — норма. Диагностировать головку не смогли, сказав, что без создания условий рабочего режима (Т, р) точный диагноз может дать только УЗИ, да ещё и ближайшая лаборатория в Москве. А вариантов осталось только два: трещина в голове или в блоке (последнее гораздо менее вероятно). Решился на пробу сменить голову на контрактную. Однако, к 1000 км масла стало на литр меньше, а в расширительном бачке появились пятна (дилеры предупреждали, что возможно их появление, и требуется дополнительная промывка СО как раз через 1000 км). А ещё через 300 км ОЖ превратилась в «чачу», из за которой не получается нормально опорожнить СО.
    На Ниссановском ТД42 была сливная пробка СО на блоке цилиндров. Нет ли чего-то подобного у DW12? Хочу промыть блок напрямую. Сам не нашёл.
    Заранее благодарен. СергейШ

    В такой ситуации промывка ничего не даст,ищите причину ,устраняйте,потом мойте. Чудес не бывает. Рой в сторону теплообменника народ уже не один раз про это писал,это самая распространенная беда на этих моторах на всех марках где он применяется. Если честно то я не понимаю каким образом можно опресовать теплообменник,но я не все знаю про эти моторы.

    Источник: www.cp-club.ru