Пищит датчик давления масла чери амулет

Chery Amulet › Бортжурнал › Пищит зуммер масла на холостых

Как решить проблему с зуммером масла? При нагреве до рабочей температуры, на холостых пищит зуммер и начинает заметно тупить, динамика разгона падает, вместе с давлением масла. Менял два маслонасоса(один из них заклинило после первого запуска), голову в сборе, гидрики, вкладыши, масло и масляный фильтр два раза за месяц, ддм, датчик холла, датчик температуры.

Цена вопроса: $700 Пробег: 500 км

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 25

Ну что там с давлением масла, что то получилось сделать?

Я под редукционный клапан на пружину подоброд болтик вставил и закрутил на место

Спасибо. Попробую сделать так же

В первую очередь нужно проверить давления масла провереным прибором, а потом от тех данных отталкиваться.
Чтоб что то вам посоветовать нужно знать какие-то данные!

Попробую замерять точным прибором. Напишу результат замера

Был у меня такой а15. После 150т.км началась та же байда. Писк зуммера масла на холостых, менял датчик аварийного давления-толку ноль. Ближе к 163 мотор встал.

А редукционный клапан масла-насоса регулировали? А вообще сперва нужно замерить давление на горячую.

В моем городе, как оказалось, очень сложно найти где замерять давление масла. То переходника нет, то ещё какие-то приколы. Пробовал переделать старый ддм в качестве переходника и кое-как замерял. На горячую выдало примерно 0.25, на холодную 4. Клапан не регулировал, с ним вроде все нормально было.

0.25 это мало. Если не ошибаюсь должно минимум быть 0.7 (но это не точная информация). Подкрути на оборот винт редукционного клапана и посмотри что будет. Масло тебе точно не поможет, если конечно старое у тебя не проехало 15т. км =).

Подкрутка клапана ничего не даст.

Очень даже даст. У него на холостых, когда масло жидкое давления нет. Подкрутив клапан он его поднимет.

Не подымент. Начало открытия этого клапана примерно с двух атмосфер. Не хочете не верьте, я не по наслышке знаю конструкцию маслонасоса на муле.

А если он отпущен он может открываться и на 0,1 атмосфере, или совсем ничего не держать. Месяц назад стучали гидрики на горячую. Поменял все кроме маслонасоса и распредвала. Думал уже что это они, но наткнулся на просторах интернета на похожий случай, у человека в придачу на холостых загоралась лампа давления. Крутанул клапан по его совету, и о чудо! Стук исчез, а мотор стал работать тише и без вибрации на 3.5 тысячах.
Тем более что если не поможет всегда можно вернуть все обратно, страшного от этого ничего не случится.

В принципе вполне возможно, если пружина была с браком или из каки сделана, банально потеряла жесткость. Исправная пружина довольно длинная и жесткая, она длиннее чем ее посадочное место, поэтому регулировочную пробку выталкивает, если ее открутить полностью. Также иногда бывает ислишком большой зазор в плунжерной паре перепускного клапана маслонасоса, как следствие клапан вроде как закрыт а утечки есть и ощутимые.

Читайте также:  Сколько заливать масла в коробку ВАЗ 2110

Подкрутка клапана ничего не даст.

Здравствуйте . Я пока с этим не заморачивался, но подскажите где находится редукционный клапан, я понимаю что на нассосе. Как добратся до клапана. Разбирать что то надо? И в какую сторону нужно крутить, что б повысить давления.

Источник: www.drive2.ru

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Читайте также:  Объем масла в двигателе ВАЗ 2121

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Источник: carnovato.ru

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобилях «Чери»

Исправность системы смазки двигателя имеет первостепенное значение для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля. Не являются в этом отношении исключением и машины «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора». Мониторинг системы смазки осуществляется с помощью датчика давления масла, который в критических ситуациях подаёт сигнал на приборную панель — загорается лампочка в форме маслёнки. Игнорировать такую ситуацию нельзя ни в коем случае.

  • 1 Особенности ДДМ на автомобилях «Чери»
  • 2 Диагностика ДДМ
  • 3 Замена ДДМ
  • 4 Полезные советы

Особенности ДДМ на автомобилях «Чери»

Величина «нормального» давление моторного масла зависит от многих факторов — от типа двигателя (бензиновый или дизельный) и его мощности, от количества цилиндров и клапанов и т. д.

Ситуация усугубляется ещё тем, что на автомобилях «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора» отсутствует встроенный стрелочный указатель давления масла. На приборной панели есть лишь аварийная лампочка, которая загорается при резком падении давления в системе.

Поэтому для определения величины давления масла к двигателю следует подключать манометр, а оптимальное значение показателей можно найти в руководстве по эксплуатации этих авто. Для автомобилей семейства «Чери» на холостом ходу давление не должно превышать 2 бар, а на повышенных оборотах — не выходить за рамки интервала 4,5 — 6,5 бар.

Читайте также:  Объем масла Лада ларгус 16 клапанов

Расположение устройства

В автомобилях семейства «Чери» датчик давления масла (ДДМ) установлен в специальное гнездо на масляной магистрали. Эта магистраль, в свою очередь, расположена в блоке цилиндров, с правой стороны (если смотреть со стороны открытого капота) над впускным коллектором. Расположение у него довольно неудобное, однако он окрашен в синий цвет и перепутать его с другими деталями невозможно.

ДДМ автомобилей «Чери» окрашен в синий цвет

Диагностика ДДМ

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили. Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.

На машинах семейства «Чери» установлены аналоговые устройства.

В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке. Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком. Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика. Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Порядок проведения диагностики

Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода.

К контактам датчика подсоединяются провода

Провода подключаются к контактам стрелочного манометра. К этим же контактам присоединяется бытовой мультиметр, настроенный на измерение сопротивления.

К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр

К датчику герметично подсоединяется шланг обыкновенного ручного насоса.

Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

  • С помощью насоса воздух нагнетается на мембрану датчика до тех пор, пока стрелка манометра не достигнет крайнего правого положения. Фиксируются показания мультиметра.
  • Шланг с устройства снимается, давление сбрасывается. Процедура повторяется до достижения стрелкой манометра середины шкалы. Показания мультиметра записываются.
  • Подобные действия повторяются несколько раз. В итоге получается зависимость сопротивления мультиметра от давления в датчике.
  • Полученные данные сопоставляются с данными таблицы в руководстве по эксплуатации автомобиля, где указаны значения сопротивления устройства при различном давлении. Если нет больших расхождений, механизм исправен. Если расхождения достигают 20% и более, элемент следует заменить. Видео: проверка работоспособности датчика

    Замена ДДМ

    Открывается капот автомобиля, с датчика руками снимается контактный провод.

    Контактный провод с датчика давления масла автомобиля «Чери» снимается вручную

    Рожковым ключом на 24 датчик выкручивается. Проводится его диагностика.

    ДДМ автомобиля «Чери» выкручивается рожковым ключом на 24

    Если датчик неисправен, на его место устанавливается новый.

    Полезные советы

    Таким образом, проверить работоспособность и поменять датчик давления масла на автомобилях семейства «Чери» сможет даже неопытный автолюбитель. Своевременно проведённая замена ДДМ избавит вас об гораздо более серьёзных проблем. И не забывайте следить за лампочкой в форме маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Источник: hitmind.ru