Замена масла в двигателе вольво s60

Масло в двигателе Volvo S60, 2 поколение, 2010 — 2015, кузов FS45, FS48, FS42, FS70, FS62, FS90, FS40

1.5 л, 152 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.5 T3 Drive-E Powershift Kinetic, 1.5 T3 Drive-E Powershift Momentum, 1.5 T3 Drive-E Powershift R-Design, 1.5 T3 Drive-E Powershift Summum
  • Двигатель: B4154T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2011 — 2015

  • Комплектации: 1.6 T3 MT Base, 1.6 T3 MT Momentum, 1.6 T3 MT Summum, 1.6 T3 MT Kinetic, 1.6 T3 Powershift Kinetic, 1.6 T3 Powershift Momentum, 1.6 T3 Powershift Summum, 1.6 T3 Powershift Kinetic, 1.6 T3 Powershift R-Design
  • Двигатель: B4164T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 — 2012

  • Комплектации: 1.6 T4 AT Base, 1.6 T4 AT Kinetic, 1.6 T4 AT Momentum, 1.6 T4 AT Summum
  • Двигатель: B4164T
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 180 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 — 2015

  • Комплектации: 2.0 T4 AT Kinetic, 2.0 T4 AT Momentum, 2.0 T4 AT Summum, 2.0 T4 AT R-Design
  • Двигатель: B5204T8
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Kinetic
  • Двигатель: B4204T19
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 T5 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 T5 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T5 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT R-Design, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 T6 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T6 Drive-E Geartronic Summum
  • Двигатель: B4204T9
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 20000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2011

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T11
Читайте также:  Какое масло можно лить в лачетти
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.5 T5 AT R-Design, 2.5 T5 AT Base, 2.5 T5 AT Kinetic, 2.5 T5 AT Momentum, 2.5 T5 AT Summum, 2.5 T5 Cross Country Geartronic AWD Summum, 2.5 T5 AT AWD Kinetic, 2.5 T5 AT AWD Momentum, 2.5 T5 AT AWD R-Design, 2.5 T5 AT AWD Summum
  • Двигатель: B5254T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: www.rmark.ru

Volvo S60 Tess › Logbook › Замена масла в двигателе

Комрады, доброго времени суток всем!Мучает вопрос какое масло залить в 2.0 turbo 180 л.с .Долго не думая позвонил дилеру на Н.Риге — рекомендации Castrol 5w30.Всегда относился к этому вопросу очень педантично и проблем с двигателями на предыдущих автомобилях не испытывал.

Вопрос кто какое масло заливает, буду благодарен за коментарии.

Mileage: 37,000 km

Volvo S60 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 28

Я лью что доктор прописал. Castrol 0W-30. В прошлую V70, заливал Castrol 10W-30

BARDAHL 36543 Масло моторное XTS 5W30 5L

Разговаривал с официалами + обсуждал вопрос в крутом сервисе + подтвердили volvoводы.
Ходит масло около 10т км. движку оно нравиться, но не кушает!

Буду скоро замену на это масло.

Ликви, Пакело, G-Energy, Aimol.
Допуски фордовские A5/B5 не советую лить, особенно зимой.
A3/B4 самое-то.
Ну а по вязкозти как в инструкции написано.

Ликви 5w30. 245000 км, еще поборемся.

Всем огромное спасибо за комментарии. Пробег не большой, заказал- Castrol edge professional 5w30 A5.

Почитайте форум ойлклаб, там есть тесты почти всех масел, до эксплуатации и после уже отработки, делают лаб анализ и разбирают все показатели, почитав форум нашёл тест по кастрюля и там все в восторге от него после пробега 15 тыс, остановился на нем, хотя всегда был против кастрюля…
Читал тут темы про масло, но все ответы «лью потому что нравится а почему нравится не понятно» это как религия, но нужны факты )))

Читайте также:  Какое масло лить в хендай

Mobile 5w30, после 100.000км 5w50!

Не густовато ли?

Рекомендация после 100.000км!

В Астрахани живешь?

Почему в Астрахани?

Масло для погодных условий как в Астрахани

После 100т км самый раз, по гуще что бы!

Да, это масло для машины с пробегом более 100.
Но есть ещё показатель вязкость, если например, водитель в Индии катается с пробегом более 100, то ему это масло подойдёт.
А если в питере на таком же автомобиле — то 30 вязкость, 20 даже лучше.
Густота нужна для высоких климатических температур, чтобы масло в воду не превратилось или для гоночных машин, где температура достигает 150 градусов.
Для северных стран лучше использовать масло пониженной вязкости, чтобы не насиловать двигаешь при пуске, т.к. из-за холодной погоды масло итак густеет.
Надпись «более 100 000» — это скорее говорит о том, что там присадки добавлены.
Есть такое же масло 5w-30 для автомобилей «более 100 000»

Источник: www.drive2.com

Замена масла Вольво s60

Модель s60 от шведской компании Volvo появилась на свет в 2001 году. Линейка пока имеет всего два поколения, но уже ходят слухи о презентации третьей модели в 2018 году. Второе поколение (пока последнее) появилось в 2010 году. Спортивный седан бизнес-класса имеет современные черты немного со спортивной замашкой. S60 идут в двух версиях, универсал и седан.

Обслуживать такой автомобиль нужно вовремя и не имеет значения какой страной он производился. Все двигатели любят своевременную и полную замену масла и фильтров. У модели S60 переодичность обслуживания составляет 15 000 км в нормальных условиях эксплуатации. В тяжелых же условиях к которым можно отнести:

  • Стиль езды старт/стоп (обычно в пробках);
  • Запыленность трассы;
  • Плохое дорожное покрытие;
  • Экстремально низкие или высокие температуры;

пробег сокращается до 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы модели Volvo S60 1-го и 2-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с классом вязкости 5W-30.

Выбор фирмы не принципиален, но использовать самые дешевые — не стоит. Как пример популярные:

  • Ravenol FO 5W30;
  • 8100 Eco-nergy 5W30;
  • Top Tec 4300 5 W-30;
  • Specific 913D 5W30;
  • Leichtlauf Special F 5W-30;

Количество необходимой смазывающей жидкости зависит от конкретной модификации двигателя:

  • 1.6 D (D 4162 T) — 3.8 л;
  • 1.6 T4 (B 4164 T) — 4.1 л;
  • 2.0 T (B 5204 T5) — 5,5 л;
  • 2.0 T5 (B 4204 T7) — 5,4 л;
  • 2.3 T (B 5234 T3) — 5.8 л;
  • 2.4 AWD (B 5244 T5) — 5,8 л;
  • 2.4 (D5144T15, D5244T11) — 5,9 л;
  • 2.4 D5 (D 5244 T4) — 6.2 л;
  • 3.0 T6 AWD (B 6304 T4) — 6,8 л;
Читайте также:  Какое масло заливать в КПП лачетти

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

В ролике показан подробный процесс замены масла S60.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник: masllo.com