Замена масла в халдексе вольво хс60

VolvoStar › Блог › Диагностика и замена масла в редукторах и в муфте Халдекс на Вольво хс60.

Итак, Вольво хс60 2009 года с пробегом 133 500 км был приобретён нынешним владельцем ещё в начале мая. Тогда же была проведена диагностика, по результатам которой был выдан целый список рекомендаций. С тех пор машина накатала около 5 000 км и приехала к нам на замену масла в угловой передаче, в заднем редукторе и муфте Халдекс.

Простые и доступные работы владелец Вольво делает самостоятельно. В частности, он уже заменил масло в двигателе и акпп, а также все фильтры, включая воздушный и салонный. Однако замену масла в редукторах и в Халдексе сделать в гаражных условия проблематично. Как и поменять топливный фильтр.

Для таких работ, как минимум, нужен подъёмник, набор инструментов, квалификация и время. Кроме того, желательно иметь соединение с компьютером, чтобы сделать диагностику и сбросить ошибки.

Для замены масла в переднем редукторе, нужно скинуть защиту двигателя и суметь добраться до сливной (она же заливная и уровень) пробки. Масло откачивается либо вакуумным приспособлением, либо вручную специальным шприцем.

Закачивается масло так же вручную до тех пор, пока оно не перельётся через отверстие уровня. На заднем всё тоже самое и даже проще. Там доступ к заправочному отверстию больше открыт, поэтому снимать и ставить защиту, как спереди, не потребуется.

Всё гораздо сложнее с муфтой Haldex. Чтобы снять фильтр и насос придётся сначала свесить глушитель, а затем открутить карданный вал заднего привода. Заправляется масло в муфту Халдекс с помощью ручного шприцевания.

Теперь перейдём к замене топливного фильтра. Чтобы до него добраться и открутить с помощью специального ключа, нужно снять крепления заднего стабилизатора. Стабилизатор отводится в сторону, и тогда можно выкрутить/закрутить корпус топливного фильтра. После замены вся грязь и подтёки масла замываются с помощью нефраса.

На этом этапе работы по машине закончены. Остаётся заменить на двигателе вихревую заслонку, которая запотевает в районе привода. Помыть клапан ЕГР и узел дроссельной заслонки. К старому списку добавилась замена впускного патрубка интеркулера, который сейчас весь в масле.

Так же необходимо отремонтировать или заменить свистящую муфту привода кондиционера. Заменить жидкость в гидроусилителе с промывкой бачка гур. Обслужить Вебасто до холодов, по которому в этот раз появилась ошибка.

Уже куплены и ждут замены сайлентблоки задних продольных и поперечных рычагов. Сделать после этого сход/развал. Заменить или отремонтировать протёртый передний левый подкрылок. Переклеить и заново собрать датчик дождя, который где-то некорректно установили после замены лобового стекла.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Читайте также:  Давление масла на поло седан

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.

Источник: www.drive2.ru

Замена масла в халдексе вольво хс60

Масляный фильтр откручивается с помощью съемника.

Открутить крышку фильтра, заменить картридж и уплотнительную резинку на крышке.

Установить крышку с новым фильтром и резинкой (предварительно смазанной свежим маслом).

Вольво ХС60 – один из самых продаваемых автомобилей модельного ряда шведского концерна Volvo. Его презентация прошла в 2008 году на автосалоне в Женеве, а выпуск первого поколения продолжался до 2017 года. Кроссовер класса люкс, построенный на базе Вольво С30, пришелся по вкусу любителям изысканного дизайна в сочетании с превосходной динамикой. Последняя обеспечивалась довольно скромной линейкой силовых агрегатов с рабочим объемом от 2.0 до 3.2 литра (136-304 л.с.). Далее – подробнее о двигателях и о том, какое масло и сколько в них лить.

Изначально на выбор предлагались дизельные моторы 2.0d и 2.5d, а также бензиновые на 2.4, 3.0 и 3.2 литра, работающие в паре с роботом, механикой или автоматом. Самая заряженная версия кроссовера берет первую сотню за 7.5 секунды, максимальный разгон – 230 км/час. По расходу топлива меньший показатель у дизелей – до 7.5 литра на 100 км у комплектации с 2.0d. Расход бензина на полноприводном автомобиле с 3.0 литра – 10.2 литра, а на движке с объемом 3.2 – до 10.7 литра. В 2013 году модель ХС60 прошла обновление, в ходе которого производитель оставил только 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. Дебют рестайлового SUV также прошел в Женеве. Он отличался от предшественника оформлением задней и передней части кузова, оптики и повышенной экономичностью расхода.

В 2017 году Volvo представила второе поколение своего популярного кроссовера. Основой полноприводного автомобиля стала платформа SPA от Geely. Подкапотное пространство XC60 II занимают 254 и 320-сильные бензиновые агрегаты, а также 190 и 235-сильные турбодизельные установки с объемом 2.0 литра, работающие с уже 8-ступенчатым автоматом. А в топовой комплектации можно будет ощутить всю мощь гибридного двигателя Т8 с 407 лошадками в активе (разгон до первой сотни всего за 5.3 секунды).

Поколение 1 (2008-2017)

Двигатели B4204T6 / B4204T7 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Двигатели D5244T11 / D5244T15 / D5244T17 / D5244T10 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9 л. (D5244T17 в 2012-2013) и 6,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 2000
Читайте также:  Пропало давление масла в двигателе змз 406

Двигатель D5244T5 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Вольво ХС60 – компактный представитель класса SUV, представленный на рынке в 2008 году. Тогда модель конкурировала с Мерседес-Бенц GLK и другими небольшими кроссоверами премиум-класса. В России машину предлагали с передним или полным приводом, а также автоматической КПП. Двигатели – дизельные, объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (190 и 220 л. с.). Кроме того, еще предлагали самые мощные версии с бензиновыми ДВС объемом 2.5 л (249 л. с.) и 3.0 л (306 л. с.). В 2017 году на конвейере появился Вольво ХС60 второго поколения, выполненный в стиле флагманского ХС90. Машина поступила на российский рынок с полным приводом и «автоматом», а также бензиновыми моторами с мощностью 249 и 320 л. с. Еще есть дизельные двигатели с мощностью 190 или 235 л. с.

>Какое масло заливать в двигатель Вольво ХС60

Читайте также:

Замена масла в двигателе Volvo S60. Видео инструкция Ремонт двигателя 28 декабрь 1 378 0…

Nissan Murano Nismo Z › Бортжурнал › Масло ДВС кто какое льет? и снова “оригинальная”…

Замена масла в дифференциалах на Nissan QashqaiНиже показан подробный фотоотчёт, в котором вы сможете увидеть…

Замена масла АКПП Фольксваген Тигуан Существует несколько способов смены содержимого автоматической КПП: самый простой —…

Почему необходима замена ремня ГРМ Эта деталь мотора сделана из резины и ткани. Да, из…

Источник: avtokent74.ru

Таблица с графиком TO Volvo XC60

Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб

Исправность Volvo XC60 во многом зависит от того, насколько ответственно подходить к вопросу техобслуживания. Чтобы не рисковать вашей безопасностью при эксплуатации транспортного средства и обеспечить надежную профилактику серьезных поломок, приглашаем вас регулярно проходить ТО в техцентрах «Автомаксимум». Данные работы проводятся опытными мастерами с учетом определенного порядка, регламентированного заводом-производителем Volvo, а также в соответствии с определенным графиком, который зависит от пробега и возраста автомобиля.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес.
ТО 2
20 тыс
ТО 3
40 тыс
ТО 4
60 тыс
ТО 5
80 тыс
ТО 6
100 тыс
ТО 7
120 тыс
ТО 8
140 тыс
ТО 9
160 тыс
ТО 10
180 тыс
ТО 11
200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

Базовые работы по ТО включают:

  • замену жидкости в коробке передач и двигателе;
  • проверку надежности ремня ГРМ;
  • чистку форсунок;
  • замену расходников (колодок, фильтров и пр.);
  • смазку шарниров;
  • проверку всей электрики и аккумулятора;
  • оценку исправности тормозной системы и т.д.
Технические жидкости для ТО XC60 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 790-1400
Масло в МКПП 620-1400
Тормозная жидкость 300-950
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 700-1100
Жидкость ГУР 800-1300
Расходники для ТО XC60 Цена
Фильтр салона 920-2800
Фильтр топливный 850-2500
Фильтр масляный 620-840
Фильтр воздушный 700-2300
Комплект ремня ГРМ и ролики 5500-9700
Свечи зажигания 3400-4600
Тормозные диски 1шт. 2600-4500
Тормозные колодки 1 ось 1700-4500

Запчасти и расходники для технического обслуживания модели XC60 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов производства у нас имеются всегда в наличии. Благодаря большому опыту работы и использованию высокоточного оборудования и расходников мы обеспечиваем отличное качество услуг при минимальной цене. Наши опытные мастера сделают все для того, чтобы ваша машина работала идеально. Обратиться к мастерам Автомаксимум можно в ВАО (мы находимся около метро Электрозаводская, Семеновская, Авиамоторная (Лефортово), Шоссе Энтузиастов и Соколиная гора). Также к вашим услугам – наши техцентры в западной части москвы (возле – ст. метро Мякинино, Сходненская, Волоколамская и Тушинская).

Источник: automaximum-volvo.ru