Замена масла в МКПП Форд фьюжн

Ford Fusion 1,6 Trend › Бортжурнал › Замена масла в МКПП

Для замены взял вот такое. Литровые канистры с носиком для удобной заливки.

Из ямы с коробки снял весь пластик.

Проверил на бумажке состояние масла. Прозрачное, но потемневшее. На фото ниже слева два пятна — это старое масло. Справа — новое то, которое буду заливать.

Вошло 1,75 л. Одна канистра полностью, а во второй осталось 0,25 л.

Более подробно и с бОльшим количество фоток тут.

Цена вопроса: 1 820 ₽ Пробег: 99 417 км

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Fusion, 2005

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2006

Комментарии 26

Ох моя дурная голова, зачем я со шприцами извращался?

Прозрачное, но потемневшее, его нормальный цвет сновА .

Заметил некоторую особенность, это субъективная оценка, что коробка на фьюжиках нормально работает только на оригинальном масле. Некоторое время назад решил заменить масло, так как менял правый приводной вал. Открутил болт фиксатор, слил масло, залил кастрол с допуском форд и признаться охренел. Коробка стала работать как то не нормально. Скорости включались совсем по другому, обьяснить не могу слова подобрать сложно. Решил вернуть оригинальное и работа коробки стала как и была. Скорости начали переключаться мягко. В последствии еще узнал что этот самый болт фиксатор одноразовый и при откручивании его нужно менять. Тут уже больше не стал экономить и поменял еще и его. Сейчас все гуд.

Ну не знаю… Я вот кастрол залил 75W-90, изменений в работе коробки не заметил. Передачи включаются также чётко.

Заметил некоторую особенность, это субъективная оценка, что коробка на фьюжиках нормально работает только на оригинальном масле. Некоторое время назад решил заменить масло, так как менял правый приводной вал. Открутил болт фиксатор, слил масло, залил кастрол с допуском форд и признаться охренел. Коробка стала работать как то не нормально. Скорости включались совсем по другому, обьяснить не могу слова подобрать сложно. Решил вернуть оригинальное и работа коробки стала как и была. Скорости начали переключаться мягко. В последствии еще узнал что этот самый болт фиксатор одноразовый и при откручивании его нужно менять. Тут уже больше не стал экономить и поменял еще и его. Сейчас все гуд.

Езжу на кастроле, никакой разницы

Что-то я не понял. Когда масло сливаешь нужно рычаг переключения в 5 передачу что ли ставить?

Читайте также:  Масло в АКПП хонда стрим д17а

Не знаю, не уверен… Хотя признаю, что тоже слышал и читал об этом, но только не пятую, а третью, Вообщем, рычаг КПП просто вперёд без отклонений влево/вправо. Я перед заменой воткнул третью, но не заметил ничего, на что это могло повлиять. Кроме того в книжке по ремонту издательства «Третий Рим» ничего про передачи не говорится.

При замене масла в кпп машина на нейтралке стояла. Про пятую передачу первый раз слышу.

А я понял, почему рычаг КПП лучше подать вперёд, то есть включить первую, третью или пятую передачу. Тогда большой рычаг на коробке (ржавый на моих фотках) уходит к левому колесу (на фотках вправо) и становится лучше видно верхний болт крепления пластикового кожуха.

Я кожух не снимал, а заливал масло через датчик заднего хода. Удобнее чем через заливное.

Я для мегавована это написал )))

Где-то читал что при откручивании какой-то из пробок для залива масла может выскочить некий шарик который связан с кулисой переключения передач. Ничего об этом не слышали?

Нет, не слышал, но видел этот шарик на сливной пробке. Завальцован, не выпадывает и легко вращается. Заглядывал в отверстие и видел плоскость, в которую предположительно упирается этот шарик.

Где-то читал что при откручивании какой-то из пробок для залива масла может выскочить некий шарик который связан с кулисой переключения передач. Ничего об этом не слышали?

Что за бред?
Шарик может выскочить из фиксатора пятой передачи, если его выкрутить для слива масла, предварительно не включив в МКПП пятую передачу.

Источник: www.drive2.ru

Как поменять масло в КПП Форд Фьюжен

Замена масла – это очень важный процесс, предотвращающий множество поломок и сбоев в работе коробки передач.

Уровень и количество смазки в КПП зависит от составляющей температуры двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Форд Фьюжен должна осуществляться только с прогретым двигателем, кстати говоря, и проверка уровня также будет более точной, если двигатель предварительно прогреть. Производиться замена масла в коробке передач должна через каждые 70 000км в среднем. Если вы живёте в тяжелых экологических условиях или горной местности, то осуществлять данную процедуру необходимо чаще. Запомните и не забывайте менять трансмиссионную жидкость как положено, если хотите продлить срок службы КПП на дольше. Существует три критерия, при которых она должна быть выполнена ранее указанного срока:

  1. Масло достигло уровня « мин ».
  2. Оно стало чёрного или тёмно-коричневого цвета.
  3. Если смазка начала неприятно пахнуть (не так, как раньше).
Читайте также:  Опель корса д замена масла в двигателе

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.

Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен

Инструментарий

  • Торцовый ключ на 19;
  • Ёмкость для слива;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Ключ (шестигранник) на 8.

Маслосливное отверстие

Инструкция

  1. Снимите защиту картера двигателя.
  2. На устройстве переключения передач есть кожух, его необходимо снять.
  3. Под маслосливное отверстие поставьте ёмкость для слива и открутите пробку.
  4. Подождите, пока вся жижа выйдет (это займёт около 15 минут).
  5. На заглушке найдите магнит и почистите его от металлических частиц.
  6. Откройте заглушку.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость.
  8. Начнёт вытекать через верх, промокните тканью и закрутите заглушку.
  9. Хорошо бы ещё раз проверить уровень в коробке передач и установить всё в обратно порядке.

Если вы собираетесь только долить некоторое количество, то вам необходимо придерживать всех пунктов, кроме пункта №4, не нужно сливать старую жидкость. Нужно проверить уровень и долить новое масло.

Доливаем новое масло

Готово, замена масла в коробке передач успешно завершена.

Советы для автолюбителей

  • Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки.
  • Фрикционные накладки очень быстро износились – слишком тёмный цвет.
  • Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния – молочный цвет.
  • КПП перегревается, а количество смазки завышено – липкая консистенция.
  • Забился масляный фильтр – наличие металлических частиц.

Видео «Замена масла на Ford Fusion»

В данном видео вы сможете подробно просмотреть как происходит замена масла в КПП.

Если вам понравилась наша статья и помогла произвести замену без каких либо головоломок, не забывайте оставить свой отзыв и оценить наш текст.

Источник: avtozam.com

Замена масла МКПП Ford Fusion в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

Услуга Цена
Диагностика АКПП от 1 310₽
Диагностика МКПП от 2 220₽
Диагностика редуктора от 1 800₽
Диагностика трансмиссии от 1 050₽
Замена АКПП от 8 880₽
Замена заднего редуктора от 4 550₽
Замена карданного вала от 3 510₽
Замена масла заднего редуктора (моста) от 1 040₽
Замена масла переднего редуктора (моста) от 1 060₽
Замена масла раздаточной коробки от 1 240₽
Замена переднего редуктора от 14 400₽
Замена привода в сборе от 2 630₽
Замена сальника привода от 2 160₽
Ремонт и замена МКПП от 8 600₽
Ремонт и замена раздаточной коробки от 7 580₽
Ремонт карданного вала от 5 050₽
Ремонт подвесного подшипника от 3 450₽
Читайте также:  Объем масла Лада ларгус 16 клапанов

Где сделать замену масла МКПП в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Ford Fusion своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Форд Фьюжн нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Ford Fusion, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Ford Fusion в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Форд Фьюжн в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Источник: balashiha.wilgood.ru