Жор масла ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail Серый волк › Logbook › повышенный расход масла MR20DE Nissan x-trail t31. Лечим масложер (часть 1)

Приветствую всех иксоводов с масложером, и случайных гостей моего БЖ! Если Вас заинтересовала данная статья, значит у Вас проблемы с расходом масла ДВС… Ну или они были раньше и Вам интересно как с ней боролся я.
В моем случае масложер из за негожих маслосъемных колпачков и очень сильно залегших маслосъемных колец на поршнях (увидите во второй части)
Данная статья написана для тех, кто хочет вылечить свой масложер многострадального двухлитрового движка, а точнее облегчить Вам муки с разбором двигателя не снимая его с автомобиля.
И так, если у вашего хитрилы стоит двигатель mr20de, и Вы заметели расход масла, то срочно, очень срочно, не замедлительно приступайте к ремонту. Возможно отделаетесь малой кровью и небольшими вложениями финансов, как и я.
И так, мой расход масла при пробеге 98 000 км, составлял 100 грамм на 100 км, это 10 литров на 10 000 км. Многовато ни так ли?
Купил прокладки ГБЦ, Впускного и выпускного коллекторов, сальники клапанов и 2 тюбика герметика по 75 грамм на сумму 3500р. Так же купил канистру масла 5л., за 1500р. Скажу сразу, что заказывал запчасти через родственников, которые имеют очень хорошие скидки до 40%. Поэтому на мой «ЧЕК» не ориентируйтесь, он может быть дороже на 25-40%, а если все оригинальное заказывать, то вообще космос.
И так по порядку о разборе двигателя. ( сразу скажу, не буду описывать всякую мелочь, о том ка снять свечи, дроссельную заслонку ну и т.д.) Постараюсь изложить подводные камни данного процесса, так как процесс очень геморройный.
Вообще хотел снять целиком двигатель вместе с вариатором и приводами. Даже обещал одному из иксоводов дать полный отчет в бж по снятию силового агрегата в сборе, но… передумал, может быть зря, но все же передумал ( там подрамник снимать надо, вываливать силовой агрегат вниз, потом опять подрамник ставить что бы откатить машину с ямы и вынуть двигатель на поверхность, потом опять все разбирать что бы установить, потом на развал схождение… ой короче, ну его нафиг, у всех получилось разобрать без снятия движка, и я смогу).
Начну со шкива коленчатого вала. Его можно открутить либо с помощью стартера, либо с помощью специального, самодельного ключа для стопорения шкива. Сначала пробовал стартером открутить, думал подушки на двигателе порву нафиг. Потом я сделал ключ ( фото нету, но если кому приспичит, то выложу в следующей части ), несколько раз сломал ключ (сварщик хреновый просто), переваривал по новой, сломал удлинитель для головок, свернул винтом самодельный вороток из прута диаметром 18 мм … так и не смог открутить. В итоге собрал обратно как было, и поехал на СТО, они мне гайкопневмовертом за 2 секунды открутили его. Так что мой первый Вам совет, снимите пластиковую защиту шкива коленвала, и езжайте на СТО, 2 секунды и 50 рублей на сигареты слесарям, спасут ваши нервы и инструмент.

Дальше все как обычно, снять впускной коллектор, крышку клапанов и приступать к снятию крышки привода ГРМ!

Скажу Вам честно, это реально тяжело, потратите пол дня минимум ( у меня ушел целый день), исцарапаете руки и наматюкаетесь на год вперед.
Вам понадобится домкрат, гнутые накидные ключи на 12-13, маленькие головки на 8-10, большие головки на 10 — 16, а так же звездочка т50 для снятия натяжного ролика приводного ремня. Дальше снимаем верхнюю подушку, поддомкратив движку, снимаем приводной ремень и раскручиваем этот хаос из болтов. доступ там ограниченный,

приходится домкратить движек то вверх, то вниз, двигать его монтировкой вперед назад, что бы добраться до болтов, а так же нужно снять правый подкрылок, что бы можно было крутить через тех отверстия в лонжероне.

Читайте также:  Рено меган 3 масло в двигатель

Еще необходимо вытащить вот ЭТУ хреновину которой я не знаю названия и ее назначения

После того как раскрутите, можно идти пить водку, сил на продолжения ремонта не останется.
Если Вам все же удалось победить крышку привода ГРМ, то особо не обольщайтесь, так как ее еще надо умудриться вытащить из подкапотного пространства! Для начала ее надо отклеить, она сидит на герметике (ищите по периметру крышки специальные выточки под отвертку. Еще удобно отрывать под маслозаливной горловиной, не пихайте отвертки между плоскостями блока и крышки, оставите задиры, будет некрасиво) потом приступаем к вытаскиванию Мой Вам совет: Открутите верхний болт и отпустите нижний болт крепления генератора, после чего отогните маленькой монтировкой генератор вниз. Это даст больше пространства для снятия крышки привода ГРМ.

Еще очень сильно будет мешать отлив на крышке, который является меткой ВМТ 1-го цилиндра. Этот олив торчит окало 1.5 см и очень неприятно упирается в лонжерон при снятии. Некоторые счастливые владельцы иксов с двухлтровым двигателем при демонтаже их опиливают немного, но все же я смог вытащить без отпиливания, и вы сможете ( вот как на счет поставить обратно я не знаю, думаю его все же придется отпилить и наметить самостоятельно новую метку ВМТ)
Еще один совет: дижек нужно поддомкратитьс так, что бы отлив крепления верхней подушки
чуть выше правого лонжерона, процесс пойдет значительно легче.

Источник: www.drive2.com

Жрет масло MR20DE — капиталить? Или доливать и не париться?

Опции темы
Поиск по теме

Жрет масло MR20DE — капиталить? Или доливать и не париться?

Всем привет!
Однажды загнав авто к дилеру получаю звонок на мобильный: — а почему у вас масла в двигателе маловато?
тогда не придал этому значения. дилер долил, выставил в норму
после этого ТО ездил и даже не думал заглядывать под капот — ну приучили меня японки к этому — катайся до очередного ТО и радуйся.
катался. пробег 80 тыс. однажды залез померять уровень из любопытства и был удивлен — щуп сухой! Долил 2 литра до уровня, стал следить. слежка выявила расход: 1 литр на 600-1000 км. пробега.
Авто брал БУ с пробегом 60 тыс. Сейчас 85 тыс. Что делал с машиной предыдущий хозяин я не в курсе, сейчас я ее люблю, слежу. Никакого дискомфорта при езде нет — тянет хорошо, едет приятно, радует в общем. но вот расход масла этот заставляет думать что может стоит вскрыть и разобраться что за жор? К дилеру загонял — внешне утечки масла они не обнаружили. Авто уже не на гарантии (3 года истекли). дилера спрашивал — говорят за ваши деньги что угодно.
Друзья советуют доливать масло и не париться. что посоветуете вы?

Маслосъемные кольца изношены.
Двиг разбирать и дефектовать — либо точить блок (если есть ремонтный размер на этот двиг) либо просто менять кольца.

Пробег скручен? Очень рано для масложора.
У дилера есть официальные записи о пробеге при ТО?

Ниссан допускает расход масла 1 литр на 10 тыс.км.

пробег150т.расход примерно 0.5на2.5т.км

Ну варианта-то, собственно, всего два. Либо капиталить либо доливать, ездить и бояться.

Выбрать можешь только ты сам. Учитывать планы на этот автомобиль и наличие денег. Если ездить и доливать — никто не гарантирует что не встанешь ночью в поле с клином.

Ну а у меня почти 160 тысяч и расход околонулевой. И что?

Да. У меня скоро 200, расхода нет вообще. ттт

До 10 тыс. масло никогда не использую, может и был бы расход маленький)

У нашего дилера нет — авто из другого региона

Планы на автомобиль — ездить, продавать не планирую, ибо нравится он. На сайте Нисмоклуба читал что на двухлитровых 2008 года выпуска такая проблема не редкость, но все кто жаловался успевали чухнуть находясь на гарантии, у меня же гарантии уже нет.

Читайте также:  Ford focus 3 масло в двигатель

Опять же думаю — ремонтироваться у дилера или поискать мастерскую по профлю ремонту движков? Есть подозрения что мастера дилера профи только в том что у новых авто маслице менять. несколько раз обращалься по делу, но сложности поиска неисправностей налицо. в итоге исправлял неисправности сам.

У дилеров же должна быть общая база?
У Мазды точно общая база — сервисные записи в Екатеринбурге дилер в Новосибирске видит легко.

Планы на автомобиль — ездить, продавать не планирую, ибо нравится он. На сайте Нисмоклуба читал что на двухлитровых 2008 года выпуска такая проблема не редкость, но все кто жаловался успевали чухнуть находясь на гарантии, у меня же гарантии уже нет.

Опять же думаю — ремонтироваться у дилера или поискать мастерскую по профлю ремонту движков? Есть подозрения что мастера дилера профи только в том что у новых авто маслице менять. несколько раз обращалься по делу, но сложности поиска неисправностей налицо. в итоге исправлял неисправности сам.

Если капиталить — то не у дилера. Выйдет дешевле и лучше.
Владислав ( https://forums.drom.ru/member.php?u=116348 ) тоже с Красноярска, сможет посоветовать правильный сервис для кап ремонта.

мое имхо коли капиталить не охота для начала сделать промывку и раскоксовку ,а потом уже смотреть , как делал я при 65-80тык — точнее уже просто не помню ,хотя где то записано , и так для начала залить в бак «мягкую» промывку пару раз( пару баков ) потом винсом или лавром промыть ситему от форсунок до камер сгорания ( форсунки нам не нужны , но за одно и их) за тем залить раскоксовку в сами цилиндры( тот же лавр) после заливки покачать поршни и оставить на часов 10-сутки , за тем (можно залить из комплекта лавра в масло промывку можно и не заливать — я заливал) слить масло сменить фильтр масляный залить промывочное масло-15ти минутку дать поработать 15мин слить его , скрутить масленный фильтр , не закручивая сливной крышки пролить поллитрами свежего масла( которое собираешься залить) короткими порциями для вытеснения промывки ну потом фильтр маслянный новый и свежее масло , потом за город и дать про*****ся на высоких оборотах на 2-3й скорости , а за тем смену свечей на новые — мне это помогло , но я делал это сразу — т.е я слежу за маслом по возможности и у меня не было жора , но после аномально жаркого лета на жидком масле резко как понос случился жер 🙂 , но судя что ты сам машину не обслуживаешь , то вся моя писанина в пустую , потому как ни кто в сервисе так возиться не будет

Последний раз редактировалось zdorovij; 12.02.2012 в 20:52 .

Источник: forums.drom.ru

И все-таки, какое масло лить в Nissan X-Trail?

Среди владельцев много лет не утихает спор о том, какое моторное масло заливать в Ниссан Х-Трейл. Давайте подробней рассмотрим этот вопрос и поймём, какой тип и объём смазки в двигателе.

Какое масло заливать в X-Trail T30

Объём смазочного материала напрямую зависит от типа ДВС, а вязкость – от условий эксплуатации. Не стоит экономить и заливать жижу непонятного происхождения, продающуюся по бросовой цене в мелких магазинах, такая экономия — верный путь к ремонту двигателя.

В Nissan X-Trail t30 с дизельным движком 2.2 YD22DDTi рекомендуется заливать оригинальный продукт с вязкостью 5w40 артикул ke900-90042. Для полной замены понадобится объём 5,2 литра.

Информацию о том, какое масло лить в двигатель Х-Трейла Т30 бензинового 2.0 QR20DE так же не сложно найти в пользовательском мануале к автомобилю. Маркировка рекомендуемых жидкостей:

  • по стандартам API: SH, SG или SJ;
  • по стандартам ILSAC: GF-1 или GF-2;
  • по ACEA: 98-B1.
Читайте также:  Какое масло лучше лить в двигатель

При замене вместе с фильтрующим элементом понадобится 3,9 литра, если фильтр менять не планируется, то 3,5. Когда картер совершенно сухой после капитального ремонта, то в него войдёт 4,5 литра.

Вязкость выбирайте исходя из климата, в котором происходит эксплуатация. В холодное время года предпочтительнее 10W-30. Летом рекомендуется 20W-40 и 20W-50.

Смазка для двигателей X-Trail T31

В Икстрейл второго поколения ставились силовые агрегаты разного типа, для них используется оригинальная моторная смазка NISSAN.

Качественная классификация смазочного материала для двигателей работающих на бензине:

  • по API: SL или SM;
  • по ILSAC: GF-3 или GF-4;
  • по ACEA: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3.

Класс качества для дизельных моторов по ACEA: С3 LOW ASH 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30.

Объём масла для Ниссан Х-Трейл т31:

  • ДВС с индексом QR25DE – с учётом замены фильтра 4,6 л (для России и Украины) или 5,1 л (для остальных стран); без фильтра на 0,3 л меньше;
  • MR20DE – с фильтром и без 4,4 л и 4,2 л.;
  • M9R – учитывая фильтр 7,4 л, без него 7 л.

Для всех типов ДВС Х-Трейл Т30 используют вязкость 5W-30. Но можно руководствоваться и следующими параметрами:

  • -30…+40 °С – 5W-30;
  • -20…+40 °С – 10W-30, 10W-40, 10W-50;
  • -15…+40 °С – 15W-40, 15W-50;
  • -10…+40 °С – 20W-40, 20W-50.

Масляный фильтр затягивается с усилием 15-20 Нм на моторах с индексом QR25 и MR20. Для M9R эта величина составляет 25 Нм.

Сливная пробка на агрегатах QR25 и MR20 затягивается усилием 29-39 Нм, на M9R момент затяжки 44 Нм.

Моторное масло для X-Trail t32

Теперь о том, какое масло лить в двигатель Х-Трейл третьего поколения. Здесь так же рекомендуется оригинальная жидкость от NISSAN. Вязкость и класс такие же, как и для двигателей предыдущего поколения.

Обратите внимание: в дизельные моторы заливайте только низкозольное масло группы Low SAPS 5W-30!

Объём масла в Х-Трейл Т32:

  • двигатель QR25DE с фильтром и без 4,6 и 4,3 л;
  • MR20DD 3,8 и 3,6 л;
  • R9M 5,5 и 5,1 л.

Классификация моторных масел по API

Данная классификация уже более полувека используется во многих странах. Зная маркировку, можно определить какое масло подходит для вашего X-Trail.

Для бензиновых выбирайте с индексом «S», масло в мотор дизельный обозначается буквой «С». Самыми качественными считаются смазки с индексом «ЕС», они имеют энергосберегающие свойства.

Универсальные нефтепродукты имеет маркировку из двух символов. Например: SM/CF.

Смазка для бензиновых ДВС

В Ниссан Икстрейл используют следующие классы масел:

  1. SN – энергосберегающее, совместимое с современными моторами.
  2. SM – не меняет своих качеств при низких температурах, имеет хорошие антиокислительные и защитные свойства.
  3. SL – подходит для двигателей с большим числом клапанов и с турбированными установками.
  4. SJ –широко распространено, защищает от нагара, часто зимой.

Масла типа SH, SG, SF, SE, SD, SC, SB и SA–предназначены для, моторов произведенных до 1995 года.

Смазка для дизельных моторов

По классификации API масло для Ниссан Х-Трейл, работающих на дизтопливе, подходит трёх типов:

  1. CJ-4. Разработано для ДВС подвергающихся большим нагрузкам. Соответствует современным нормам и стандартам. Заключает в себе все положительные качества смазок других типов.
  2. CI-4 PLUS. Проходит жёсткий контроль качества при производстве, имеет антиокислительные свойства, хорошо работает в высокотемпературных условиях, образует минимальное количество сажи.
  3. CI-4. Этот класс производят более пятнадцати лет и до сих пор широко используют в системах оснащённых как впрыском, так и наддувом. Может эксплуатироваться в условиях сильного холода. Хорошо очищает части мотора, не склонно к испаряемости, снижает уровень дыма, имеет стойкость к термоокислению.

Заключение

Чтобы узнать, какое масло заливать в двигатель, изучите предписания разработчиков именно для вашей модификации.

Ниссан Х-Трейл прослужит долго, если использовать только проверенные смазочные материалы рекомендованные производителем.

Видео

Источник: autonissancar.ru