Мазда 3 горит чек двигателя

Mazda 3 › Logbook › Check Engine Р0328. OBD2. Датчик детонации.

16 марта иду к машине, как обычно завел ее с пульта, сажусь и тут на приборке помимо привычных индикаторов горит Check Engine.

Ну как говориться приплыли. В первую очередь, глушу машину, снова завожу…и опять он.
Скидываю клейму, пропал. На плохой бензин подумал. Спустя пол дня снова он. Понимаю, что проблему так просто не решить записываюсь на диагностику. На следующий день — вердикт датчик детонации моросит.

Ошибку сбросили и проблем нет. Попробовали несколько раз завести, заглушить. Ошибка не появляется. Снова или бензин или моя проблемная сигнализация. Через 2 часа снова загорается. Я в расстроенных чувствах, вот тебе и раз. Хоть на диагностики успокоили — дд не так страшно, ездить можно.

К слову с этой ошибкой, кроме этой надоедливой иконкой, проблем не было. Мощность, расход…ничего не изменилось.

Почитав форум, понял что дд на маздах выходит из строя не так уж и редко. И проблема решалась достаточно просто — заменой. Сам по себе датчик не дорогой. Мне цена была 2800, со скидкой обошелся он 2240.

Сложнее было заменитьдатчик, так как он находился в очень неудобном месте. По поводу самой замены фото нет, да и толком не могу объяснить так как менял не я. Как обычно поехал к своему хорошему и проверенному механику. Но потребовался не малый труд, чтобы это сделать.

За это время немного освоил одну программу связанную с тестированием системы. По началу вещь интересная, что будет потом время покажет. А так ездил в соседний город сегодня и вот что эта программа выдала мне

Оказывается рабочая температура у меня не превышает 85-86 градусов.

Price tag: 5 300 ₽ Mileage: 92,800 km

Mazda 3 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 20

Раз датчик детонации кричит скорее не сам датчик(хоть и сопутствует тоже иногда) а проблема внтури мотора в поршнях в давлении или еще в чем то — нужно двигатель приоткрыть посмотреть…нормальному образованному мастеру что тоже отдельная проблема. А то что заставляет дд кричат, причины внутри двигателя связаны в основном пофигистическим отношением к профилактике двигателя, плохое малос или долго не заменять или с не качественным топливом (одного раза даже хватит чтобы скажем нарушить давление или неполная детонация и всё в таком духе, испортить где то поршни или клапан и т.д.) тут вот в середине ролика неплохие советы и разьяснения про случаи с дд, послушать небудет вредным

Дд болезнь троек, у каждого второго на таких пробега меняют. Хотя то что вы говорили может быть. За обслугу я уверен, все хорошо, а вот бензин может быть

Здорова, оригинальный датчик 2600 рублей стоит, ERA итальянский стоит 2000 рублей. вот теперь думаю, я особо разницы не вижу, а прокладки ты менял?

Читайте также:  Кулачок или кулачек как правильно?

Нет, просто поменял твоё. На бл нормальные прокладки

Здорова, оригинальный датчик 2600 рублей стоит, ERA итальянский стоит 2000 рублей. вот теперь думаю, я особо разницы не вижу, а прокладки ты менял?

У меня то погаснет чек потом опять горит, а после замены сканером надо память очищать после ошибок?

У меня ошибка ушла сама. Проверял несколько раз не появлялась

ну. странные диагносты. как бы не страшно. но как бы и страшно Дд… у меня из-за детона как бы перегородки сыпялись )

как прога называется?

Мне torque больше нравится

Попробовал её obd с ней плохо дружил. Может только у меня.

Источник: www.drive2.com

Загорелся чек (Check engine) на Мазда 3

Автомобиль здорово нас выручает в повседневной жизнедеятельности. Мы без лишних проблем можем быстро добраться до места назначения. С ним мы становимся более мобильными. Но не стоит забывать, что это механическое средство, за которым нужно смотреть, вникать в проблемы и во время обслуживать. Не важно, какой у Вас автомобиль, новый или бывший в употреблении, проблемы могут возникнуть у каждого.

Ошибка Check engine

Есть неисправности, которые надо вычислять с помощью специалистов, поэтому надо периодически проводить диагностику узлов и агрегатов. А есть неисправности, при возникновении которых, компьютер транспортного средства сигнализирует.

Например, загорается лампочка чек (Check engine) на приборной панели автомобиля Мазда 3. Это уже первый симптом, что с Вашим автомобилем что-то не так. Не стоит думать в этот момент, что это ерунда и можно еще смело ездить.

Да, бывает так, что ошибка высвечивается на незначительную проблему, но Вы это без считывания ошибки не узнаете. Тут нужен специалист, который подключит компьютер и поможет Вам разобраться. По крайней мере, он подскажет, в какой области, и что исправлять.

Автомобили Мазда 3 во всем этом не исключение. Не стоит и забывать, что это японская марка, а их производители всегда были на высоте по электронике. Именно поэтому они стараются по максимуму все узлы и агрегаты автомобиля замкнуть на электронике.

Считается, что если в Мазда 3 загорается чек, то дальнейшая эксплуатация запрещается. Но, водитель, который за рулем не первый день и уже считается опытным, при загорании ошибки сможет определить хотя бы приблизительно в какой области у него проблемы.

Например, транспортное средство начинает не так газовать или набирать скорость и так далее. А это все поможет ему определиться в дороге, стоит ли ехать дальше или все же остановиться и вызвать эвакуатор. А если ЧЕК (Check engine) в Мазда 3 мигает, то однозначно надо остановиться и прекратить работу двигателя. Вся ответственность здесь лежит только на водителе.

Имели место случаи, когда машины загорались вследствие того, что водители просто не обращали внимания на появление ошибки на приборной панели и продолжали двигаться дальше. Но, если смотреть с другой стороны, то паники тоже не должно быть. Вы пока наверняка не знаете, что случилось. Может получиться и так, что Вы приедете на диагностику, а Вам скажут, что у Вас просто перегорела лампочка. Возможно и такое.

Читайте также:  ВАЗ 2115 горит чек двигателя причины

Первая помощь своему автомобилю

Итак, что делать, если в Вашей Мазда 3 загорелся Check engine? Конечно, если Вы самостоятельно не умеете проводить диагностику, то следует обратиться к специалисту. Сегодня эта услуга доступна по цене каждому. А вообще, на таких вещах даже экономить не стоит, так как это прежде всего Ваша безопасность.

Любой хороший специалист, перед тем, как диагностировать Ваше транспортное средство, проведет с Вами небольшой опрос об особенностях эксплуатации. Затем он проведет визуальный осмотр приборной панели, подключит специальный компьютер и считает все ошибки, которые у Вас могут быть. Все эти процедуры входят в первичную диагностику. Все эти действия напоминают действия врачей, когда они ставят окончательный диагноз.

После считывания ошибок, специалист выявляет код ошибки, который указывает путь к проблемной части автомобиля. Но не стоит забывать, что его надо еще расшифровать. Обычно это делается при помощи технологической карты. Хотя сегодня у всех таких специалистов, есть специальные каталоги с расшифровками.

В момент первичной диагностики, Вы можете узнать и стоимость решения Вашей проблемы. Может получится так, что первичная ошибка выведет Вас на одну деталь или узел, после замены которого, ошибка может гореть. Вы опять проводите диагностику, и по цепи устраняете все проблемы. Это говорит о том, что Чек может гореть на несколько одновременных проблем.

Многие люди, чтобы не сильно переживают из-за появления ошибки на панели. Поэтому они начинают искать в интернете пути решения проблем, то есть заниматься самодиагностикой. Чаще всего там можно найти, как эту ошибку самостоятельно скинуть и это иногда даже можно сделать. Но проблему, то Вы этим не решите.

Мы не советуем заниматься такими мероприятиями. Лучшее решение вопроса, это поездка в специализированный сервис.

Помните, что езда даже с незначительной проблемой, ни к чему хорошему не приведет. Может получиться так, что возникла незначительная проблема, а в процессе дальнейшей эксплуатации, она переросла в значительную. Это электроника, и никто не знает, как она себя поведет. Но в одном мы уверены, что у японских машин в электронике все будет четко и без путаницы.

В этих вопросах данные производители продумывают все. Check engine – это все, что связано с двигателем, поэтому и изображение соответствующее. А двигатель – это самая основная часть нашего железного друга, поэтому шутить с ним не стоит.

Источник: mazda-x.ru

Горящий check engine и закрытый багажник в Мазда 3: Разбираемся вместе

Практически у каждого владельца Мазда 3 возникают сбои в работе электроники, когда неожиданно загорелся чек (индикатор на панели «Check engine»), а автомобиль ведет себя субъективно по-прежнему, без изменений. Что делать?

Загорелся check engine: Частые причины

В былые времена этот индикатор, который в переводе означает «Проверь двигатель», показывал исключительно неисправности двигателя. Сегодня возможности электроники значительно расширились, поэтому, если горит чек, это указывает на ошибки, начиная от состава топливо-воздушной смеси до работы каталитического нейтрализатора или автоматической коробки передач Мазда 3 АТ.

Читайте также:  Ошибка 4 на ВАЗ 2112 16 клапанов

Контрольная лампа может загораться, как при единичном сбое в работе систем, так и при серьезной неисправности.

Когда загорается ошибка Мазда 3, рекомендуется выполнить несложные действия:

  • оценить работу двигателя по шумности и отсутствию посторонних звуков;
  • выполнить осмотр агрегатов для обнаружения потеков технических жидкостей или внешних повреждений;
  • при явных признаках неисправности устранить их, либо обратиться к специалистам.

Устраняем горящий чек

Долго ездить с горящим чеком не стоит, дабы избежать возможного серьезного ремонта. Тем более что это может влиять на безопасность.

Для устранения причин, из-за которых горит чек Мазда 3 необходимо их выяснить. Это возможно только после считывания кодов ошибок специальным сканером.

Но для начала попробуйте снять минусовую клемму АКБ на несколько минут. В этот момент происходит сброс памяти ошибок электронного блока управления, если они имеют разовый характер.

Также при необходимости можно выкрутить свечи зажигания и оценить визуально их состояние. Часто именно неработающая свеча провоцирует сбои в работе системы управления.

Самодиагностикой автомобиля, также, как и самолечением организма заниматься мы не рекомендуем. Прочитав советы на форумах Мазда 3 можно самостоятельно погасить контрольную лампу, но проблему-то вы этим не решаете. Может оказаться, что ошибка приведет вас к замене того или иного узла, после замены которого индикатор не погаснет. Дело в том, что Check engine может указывать одновременно на несколько неисправностей.

И после всех манипуляций, чек продолжает гореть, значит, проблема гораздо глубже, и для ее решения необходимо обязательно обращение на СТО для проведения комплексной диагностики и ремонта.

Открываем багажник Мазда 3 из салона

Вопрос как открыть багажник Мазда 3 из салона отнюдь не праздный. По многочисленным отзывам владельцев, с ситуацией, когда вещи в багажнике, а замок не реагирует ни на кнопку открывания, ни на ключ, нередки. Причиной этого обычно становится разрыв провода в жгуте, который проходит в резиновой гофре из салона в крышку багажного отделения.

Как открыть багажник Мазда 3? Для этого нужно откинуть спинки задних сидений и проникнуть в багажный отсек. Затем снять клипсы крепления обшивки крышки багажника и саму обшивку. Нажимаем на рычажок возле замка, и…вы на свободе.

После этого можно искать причину: вскрывать гофру и менять поврежденный провод.

Отказ в электрической или электронной системе автомобиля совсем не редкость, особенно для Мазда 3 прошлых поколений, поэтому не пренебрегайте своевременным обслуживанием и оперативным поиском неисправностей.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник: imazda.ru