Ошибка f87 на вебасто как исправить

Ошибка f87 на вебасто как исправить

К главным неисправностям, относятся последующие предпосылки:

  1. Подогреватель не запускается;
  2. Отказ в работе;
  3. После пуска подогреватель глохнет.

Вебасто не запускается зависимо от свойства оборудования, также от свойства горючего. Необходимо отталкиваться от того, что или нечем поджечь, или нечего спалить, а в неких случаях может быть и то и это.

Горючее отвратительного свойства засоряет фильтрующую сетку топливного насоса, в итоге чего происходит нехорошая его доза, а в предстоящем и полное отсутствие его подачи. Также нехорошее топливно негативно оказывает влияние на свечу, которая очень закоксовывается и перестаёт греться до подходящей температуры, и потом приходит в негодность.

Убираем ошибку Webasto, быстрый способ без компютера и ELM!

В данном ролике поведано как самому продиагностировать, сбросить ошибки и блокировку со штатно установл.

Самостоятельная разблокировка и сброс ошибок Webasto на Freelander 2

На примере короткобазового крана PALFINGER SANY SRC550C.

В случае отказа лучше обратиться в сервисный центр для диагностики особым ПО.

Неисправности Вебасто на дизеле подобные для автомобилей с бензиновыми моторами. На дизельном движке, Вебасто может не запускаться из-за того, что в большинстве случаев тяжело отыскать дизельное горючее неплохого свойства, а содержание серы выше нормы, загрязняет свечку ещё посильнее чем бензин. Соответственно на дизеле она резвее выходит из строя.

Также у дизеля, Вебасто не запускается в мороз из-за загустения горючего, которое может просто не дойти по трубопроводу к системе подачи в камеру сгорания. Потому то, что Вебасто не запускается в мороз, является распространённой неувязкой на автомобилях конкретно с дизельными движками.

Ещё неисправностью Вебасто, является перегибание топливной трубки, из-за этого горючее также не сумеет поступать в подогреватель. А самыми распространёнными, от чего Вебасто может не работать являются: засорение топливной сетки и негодность свечки накала.

Если же Вебасто не врубается, то предпосылкой может быть отказ работы управления. А когда Вебасто поначалу запускается, потом через какое-то время глохнет, тоже дело может быть в электронике. В этих случаях, нужно обратиться в сервисный центр, где подогреватель подключат к устройству со особым программным обеспечением и проведут диагностику.

Как сбросить ошибки Webasto

Автономный отопитель вебасто крайне редко выходит из строя. Чаще всего нештатная ситуация вызвана оплошностью автомобилиста (например, в баке был слишком низкий уровень топлива), но если вдруг прибор выдал ошибку, то проблема может быть весьма серьезной.

Прибор обязательно просигнализирует о каких-либо проблемах. В случае нештатной ситуации отопитель отключится и покажет код ошибки. Если есть таймер, то ошибка будет выведена в виде буквы F и цифрового кода. Если отопитель управляется с помощью выключателя, то код ошибки будет подан посредством мигания лампочки (блинк-кода).

В инструкции по эксплуатации указываются возможные причины той или иной ошибки, но точно определить проблему возможно только в сервисе с помощью специального ПО Webasto Thermo Test. Также для этого нужен программатор со штекер-адаптером. После прочтения ошибки сотрудники сервиса устранят неисправность и сотрут ошибки.

Можно приобрести специализированное оборудование и для личного пользования, однако стоимость комплекта довольно высока.

Mercedes-Benz E-class Бричка ›
Бортжурнал ›
Webasto не включается ошибка f87 — решение

Привет всем! Утром заметил что не включается вебаста, ни с телефона ни с пульта в машине, просто загоралась свеча на 5 сек и гасла и никаких звуков, в авто таймер старого образца на котором невозможно сделать диагностику неисправности

Читайте также:  Ошибка 0421 лансер 9, р0421 митсубиси

Таймер старого образца

Но благо у нас в семье есть еще пара мерсов с вебастой и таймерами нового образца

Таймер нового образца с диагностикой

Подключив более современный таймер попытался включить и опа ошибка

Начал гуглить что это

F87 — Постоянная блокировка отопителя. Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя.

В органе управления есть лог ошибок и перезагрузка, так после перезагрузки логи ошибок чистятся, я перезагружаю, гляжу логи — все чисто, снова включаю вебасту и выдаёт ошибку.

Звоню Мише xxx024

Советует отключить предохранитель на 20А на некоторое время, находится он где воздушный фильтр

Полный размерЖелтый пред на 20А

Отключаю секунд на 10, не дало результата, повторно на 30 и тоже самое, потом уже минуты 2 ждал и все равно ошибка выскакивает (каждый раз перед запуском приходилось чистить лог)

Начал шерстить форумы и наткнулся на совет:
Добрый день, надо делать вдвоем. Один человек снимает крышку с предохранителя на 20А и чуть вытаскивает предохранитель, что бы его можно было легко вытащить. Второй включает котел и в течении 3-х секунд надо выдернуть предохранитель и выключить подогреватель, ждете несколько секунд и вставляете предохранитель — Это универсальная схема для Thermo TOP EVO. Если у вас Thermo top CEZ

Беру товарища, проделываем с ним эту хитрую процедуру и вебаста заработала!))

Может кому будет полезен данный совет чтоб не ехать к дилеру вебасты и сэкономить свои кровные

Источник: evrasia-today.ru

Коды неисправности Webasto

Коды неисправностей на Webasto Air Top

Webasto Air Top 3500/5000 (отопитель воздуха в салоне)

F00 неисправность блока управления, неправильный набор параметров, горячий старт
F02 прерывание пламени
F03 пониженное или повышенное напряжение (например в случае разряда батарей или неисправности регулятора напряжения генератора)
F04 преждевременное обнаружение пламени
F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры
F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса
F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя
F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи
F10 перегрев
F11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев)
F12 обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя

Webasto Air Top 2000ST (отопитель воздуха в салоне)

F00 неисправность блока управления
F01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом)
F02 прерывание пламени
F03 пониженное или повышенное напряжение
F04 преждевременное обнаружение пламени
F05 пониженное или повышенное напряжение реле контроля пламени
F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры
F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса
F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя
F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи
F10 перегрев
F11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев)
F12 блокировка отопителя (для разблокировки – вынуть питающий предохранитель при включенном регуляторе температуры, подождать некоторое время)
F14 неправильно смонтирован датчик перегрева
F15 короткое замыкание в цепи датчика заданного значения

Читайте также:  Ошибка номер 10 на ВАЗ 2114 — коды ошибок 2110

Webasto Thermo 90/90S (предпусковой подогреватель двигателя)

F- — отопитель заблокировался, отсоеденить блок управления, подождать, подсоединить обратно, запустить. Также проверить не перемерзло ли топливо

F01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом)
F02 прерывание пламени
F03 пониженное или повышенное напряжение
F04 преждевременное обнаружение пламени
F05 обрыв или короткое замыкание в цепи детектора пламени
F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры
F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса
F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя
F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи
F10 перегрев
F11 обрыв или короткое замыкание в цепи циркуляционного насоса

Коды ошибок Webasto Thermo 230, 300, 350

  • F 01 – запуск отсутствует;
  • F 02 – обрыв пламени;
  • F 03 – падение напряжения ниже допустимого;
  • F 04 – обнаружение пламени в ходе предварительной или завершающей продувки;
  • F 05 – неисправность датчика пламени;
  • F 06 – неисправность датчика температуры;
  • F 07 – неисправность топливного электромагнитного клапана;
  • F 08 – неисправность мотора нагнетателя воздуха;
  • F 09 – неисправность циркуляционного насоса;
  • F 10 – перегрев;
  • F 11 – неисправность высоковольтной катушки зажигания;
  • F 12 – аварийная блокировка.

Если отопитель оснащен в качестве органа управления только выключателем, то код неисправности выдается после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе. После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество импульсов, в зависимости от неисправности, соответствует числу после буквы F в приведенных выше кодах неисправности автономных отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.

Разблокировка отопителя

Если включение автономного отопителя 5 раз подряд из-за одной и той же неисправности не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя, блок управления блокирует отопитель.

Для разблокирования отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 необходимо включить отопитель, затем снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ, после чего выключить отопитель с помощью пульта управления, восстановить соединение и повторно запустить отопитель.

Источник: avtonomki.com

Вебасто заблокировался.

Опции темы
Поиск по теме

Вебасто заблокировался.

Всем доброго дня!
После трех неудачных попыток запуска, Вебаста того. показал на дисплее три черточки, т.е.
произошла аварийная блокировка. Машина от сервиса о..о..чень далеко. Чо делать-то?
Есть умельцы, кто снимает блокировку самостоятельно? Может научите? У меня модель Thermo 90ST, 24v, 9,1kwt
Заранее благодарен.

Вы хотябы пишите где вы и как, а то пойми что и как, и там функция есть предворительный просмотр

там пупырка есть. – нажми на нее. по виду 4 см в диаметре как пробка- под ней спрятан треггер- просто для начала попробуй на нее нажать. , дальше несколько посложнее будет если вдруг не пойдет – там надо вытащить предохранитель- сбросить напряжение, – ошибка обнулиться- и все заработает.

Спасибо.
Сразу будут вопросы:
1. где находится вся эта красота, в электронном блоке?
2. предохранитель там один?, а если несколько, то какой из них?
3. сбросить напряжение- это снять клеммы с аккума? или достаточно этого предохранителя?
С уважением.

Последний раз редактировалось mellow; 18.11.2011 в 14:32 .

Предварительный просмотр- это самодиагностика, или как?
Доступна ли эта функция при блокировке?
Спасибо.

Читайте также:  Р0404 ошибка матиз, эмулятор клапана егр

Предохранители вытащи на 10 минут, там их 2 штуки, под пластиковым колпачком. У меня они находились прям возле самой вебасты, отдельно жгутик проводов

Последний раз редактировалось Forward373; 18.11.2011 в 14:36 .

Кнопка вроде тут (по стрелке)

То Forward373
На переднем плане- насос подкачки, так? А сам котел дальше, чуть проглядывает?
Нормально ты его туды замутил, молодца! Чот мне даже в голову не взбрело за это место.
Машина какая у тебя?

Последний раз редактировалось mellow; 18.11.2011 в 14:59 .

Рэйнджер 95г, J08C был
Это ч ерез нее еще на будку подогрев пускал

To ftoman
A. а, вона где этта кнопка, ни в жисть не догадался бы! Спасибо!
А у меня на столе лежит альбом воспоминаний. Называется ” Мой Благовещенск” Недавно купил.
Что особенно трогает, так это старые семейные фотографии. Есть еще и другие альбомы. Нравится
ваш город, его остатки купеческого духа, неторопливость и спокойствие.

То Forward373
Нормалек! Как говорится, если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Змеевик в будке соединен с системой охлаждения двиги, так? А Вебаста только помогает?

А че 3 раза не запускалась-то? Соляра замерзла?

Да не..е. Когда вебастик глюканул, у нас тепло было. Хотя и щас не холодно- на юге на летней без геля езжу.
Чот по пламени, что-ли. А пока диагностику не включишь- как узнать? У меня на двух машинах их 3 штуки- и ни одна
не работает( на одной машине стоит еще и воздушный отопитель вебасто). И это несмотря на то, что трясусь над ними. На мой взгляд- редкостное г. Камазовский стоял- вообще проблем не было! Хотя прошлая зима закончилась- все работали, в октябре стал пробовать- ни один не пашет.
P.S. У тебя выше отопителя, на передней стенке будки полукруглый карабасик- электронный блок?

Последний раз редактировалось mellow; 18.11.2011 в 16:41 .

Установщики -и сам диреХтор фирмы мой знакомый – посоветовал не лить антигели в соляру откуда запитывается Вебаста. если так уж холодно- делайте отдельный бензобак на нее.. Антигель губительна для котла.. А то потом куево работает!- с дуру и куй можно сломать. Вебасты работали у меня по 3 года 2 штуки- безотказно- пользую 3-ю. В отдельном бачке соляру при сильных морозах разбавить можно на сколько я помню керосином- можно для ламп -керосинок взять, но лучше авиационный.

В инструкции написано, необходимо независимо от сезона каждый месяц включать на 30 минут. Я три года пользовался – ничего плохого про вебасту сказать не могу, кроме ценника конского.

))) Рассказываю порядок разблокировки!
1. Включите вебасту и если ничего не происходит (действительно заблокировалась), подождите 1-2 минуты.
2. Вытащите её главный предохранитель на 20А (если предохранителя 3, то средний, так правильная сборка) и ждите ещё 2-3 минуты.
3. Выключите вебасту и опять ждите 2-3 минуты.
4. Вставте предохранитель на место, при этом должна быть искра при контакте.

Пы.Сы. Если котёл не запускается по какой то из причин, то дайте ему завершить свой программный цикл до полной остановки, не отключайте раньше времени. Блокировка происходит именно из-за некорректного завершения программы.

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Источник: forums.drom.ru