Ошибка p1260 Форд фокус 2

Ошибки B2177 и P1260 (FF2)


автовладелец

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.12.11
Всего сообщений: 6

Подскажите, что означают ошибки:

B2177 INTERIOR SCAN SENSE CIRCUIT FAILURE

P1260 THEFT PETECTED ENG PISABLED


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

B2177 Interior Scanning Sensor Circuit Failure . Ошибка цепи датчика сканирования.

P1260 — Проверьте модуль h(PATS)


автовладелец

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.12.11
Всего сообщений: 6

B2177 Interior Scanning Sensor Circuit Failure . Ошибка цепи датчика сканирования

а эта ошибка может быть связана с АКПП?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to автовладелец: Думаю, нет. У вас проблемы с АКПП? Думаю, следует машину показать электрику хорошему.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

автовладелец: B2177 Interior Scanning Sensor Circuit Failure . Ошибка цепи датчика сканирования а эта ошибка может быть связана с АКПП? #

Общая ошибка сканирования, то бишь сканирование не завершилось. Какие проблемы с авто есть ?


автовладелец

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.12.11
Всего сообщений: 6

да,есть с АКПП.селектор с положения паркинг (Р) не переключается в другие положения.типтроник вообще не обнаруживается.но автомат работает отлично на кнопке аварийного режима,а типтрон не виден.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to автовладелец: Срочно на диагностику, накрывается блок коробки.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

автовладелец: B2177 Interior Scanning Sensor Circuit Failure . Ошибка цепи датчика сканирования а эта ошибка может быть связана с АКПП? #

С АКПП ошибки с индексом В не связаны.

B2172/B2177 Неисправность в цепи э/мотора регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали

P1260 Ослабла возвратная пружина дросселя

Напоминаю всем участникам дискуссии! На форуме уже есть темы по расшифровке ошибок. Не плодите клоны!

Если ошибка не залуживает глубокого изучения, то ее обсуждение не должно выноситься в отдельную тему.


Serega343

Ездит на: Ford Focus
С нами с 18.11.10
Всего сообщений: 365

to Messir: поддерживаю полностью!


автовладелец

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.12.11
Всего сообщений: 6

ой,ну извините,не нашла я данных ошибок в ваших темах по расшифровке ошибок


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to автовладелец: Они тут и тут . Так же у нас есть FAQ .


MaxEss

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.10.14
Всего сообщений: 7

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.У меня горит ошибка Р1260. ФФ2 1,8 м. Троит по страшному. Горит только одна ошибка. До этого меняли клапан (прогорел), Я думал из-за него, по после замены тоже самое. Главное троит, заглущил-завел нормально, чуть проехал и опять. Троит и на холостых и на ходу. Что может быть и где искать??

И как правильно росщифровать ощибку Р1260 — одни пишут что попытка угона, другие ослаблена пружина дроселя.


s-frezer

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.08.14
Всего сообщений: 44

to MaxEss: Версия про дроссель по моему верней. Ошибка связана с цепью управления заслонками.


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

Читайте также:  Опель астра h ошибка f не заводится

to MaxEss: Как ведет себя иммобилайзер, ошибка относится к нему. Компрессию по цилиндрам мерили? Если нормальная, то посмотреть на свечи, должен быть проблемный цилиндр. Поменять местами свечи, катушки. Если проблема переместится, то заменить их.


MaxEss

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.10.14
Всего сообщений: 7

to AL-DL: Неделю назад мне меняли клапан. Машину трясло только на холостых и ошибок не было вообще. В 4 цилиндре было 5 очков, в остальных 13-12. После замены клапана появилась эта ошибка. Компрессия в норме, свечи новые, катушки вроде в норме, просто поменять — как-то накладно. Попробую помыть дросель ( стала на нейтрале накатом при 60-80 км/ч глохнуть) мож поможет


MaxEss

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.10.14
Всего сообщений: 7

to s-frezer: к версии с дроселем я тоже склонен. Просто удивило как один номер ошибки расшифровывает так разно.


MaxEss

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.10.14
Всего сообщений: 7

Новая ошибка B1318 — это что теперь. Походу просится к новому хозяину.


MaxEss

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.10.14
Всего сообщений: 7

Так В1318 — Низкое напряжение акб. По утру посвистывает (даже пощелкивает) ремень. Натяжитель с роликом автоматический, и ДОРОГОЙ. Поменять ремень, или не поможет. Связь может быть между ошибками В1318 и Р1260.


MaxEss

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.10.14
Всего сообщений: 7

Сбросил ошибки, завтра посмотрю появятся, нет. Напряжение на OBD 13.3-13.7.


s-frezer

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.08.14
Всего сообщений: 44

to MaxEss: Если авто глохнет на нейтрали накатом есть версия, что это клапана управления заслонками. 1. Проверь вакуумные трубки системы управления заслонками. 2. Возможна проблема в самих клапанах.

Источник: focuspeople.ru

New&Pomos

Ford focus ii ошибки u1900 , p1260 — иммобилайзеры — форум по чип тюнингу

Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2

Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.

Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).
Читайте также:  Ошибки вольво fh12 на дисплее в картинках

Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Особенности диагностики

Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

Источник: inter-foto-press.ru

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

Ford > Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.
Читайте также:  Почему загорелся чек на ВАЗ 2112

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

  • Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focusпоможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.

Источник: www.zr.ru