Ошибка р0016 пежо 3008, р 0016

Communities › PSA Peugeot и Citroen (Ростов-на-Дону) › Blog › THP и P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ

Citroen C5 2013г.в 1.6ЕР6DTC-THP 46000 пробега!
Якобы по гарантии меняли цепь на 22000(обращение по гарантии-тарахтит на холодную первыую минуту)
Ко мне пришла только с ошибкой:
Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.
Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.
Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.

Проверка на провис цепи показал 73мм при крайне допустимых 71мм (цепь потянута)Ну и далее ремонтные работы в картинках:

Comments 11

Не понял, Серега, ты провисание именно измеряешь, или же по приблуде, аля толкатель?

Ну ессесно имитатором гидронатяжителя))

Только вот граничное значение равно 68, а не 71 как пишите!Можете VIN в личку сбросить этого авто?

По ссылке пройдите, там вся информация

Мне ЭТИ ссылки совсем не нужны — есть информация более достоверная?А эта не внушает доверия!

Более я вам не помогу. Вины не сохраняю

Снять шаблон натяжителя цепи ГРМ и замерить расстояние “F” между опорной поверхностью корпуса натяжителя цепи ГРМ [0197-M] и концом болта “j”.
Если размер меньше или равен 68 мм : Узел привода ГРМ не изношен ; Использовать методику проведения работ : Фиксация механизма газораспределения.
Если размер превышает 68 мм ; Применить методику снятия-установки цепи ГРМ с ее заменой.

Читайте также:  Ошибка р2178 на пежо 308, 2178 р

А это выдержки из нормальной ссылки…

Месяц назад делал тхп на 308 08г цепь меняна годом ранее, показало 69мм, в башмаках и успокоителе держалась плотно, ошибок при этом не было. Но по меткам вставало жестко, с новой цепью четко так что в этом что-то есть

А эта ошибка 0016 в основном встречается на турбовых.

Так 308 тоже турбовый был Есть подозрение что71 это крайнее положение, при котором ошибка не загорится

Мне ЭТИ ссылки совсем не нужны — есть информация более достоверная?А эта не внушает доверия!

Замерял провис цепи после установкии новой да 68мм показывет эмитатор

Источник: www.drive2.com

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Peugeot 508 1.6T 5FE (EP6CDT) – ошибка синхронизации P0016

Peugeot 508 1.6T 5FE (EP6CDT) – ошибка синхронизации P0016

Сообщение fomaa » 28 окт 2018, 19:47

Добрый вечер.
Помогите, пожалуйста, осциллограммой двигателя 5FE (EP6CDT, турбо с одним VVTi) с исправным ГРМ. Либо дайте комментарии по моим файлам осциллограмм.
Хозяин утверждает, что ошибка загорелась полгода назад.
Установочные метки ГРМ проверяли, цепь поменяли, клапан VVTi меняли, – ничего не помогает.
Я не очень верю в эти сказки; прошу помочь в данном вопросе.

Снял осциллограммы 3 раза:
– не удаляя ошибку;
– отключив клапан VVTi;
– подключив клапан и удалив ошибки.

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение nikki-car » 28 окт 2018, 22:34

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение fomaa » 29 окт 2018, 04:55

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение nikki-car » 29 окт 2018, 09:02

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение fomaa » 29 окт 2018, 11:47

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение nikki-car » 29 окт 2018, 12:05

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение Виджар » 29 окт 2018, 12:15

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение nikki-car » 29 окт 2018, 12:55

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение fomaa » 29 окт 2018, 14:28

К сожалению – токовых клещей нет.

Все измерения сделаны на одном авто.
Завтра постараюсь вызвать владельца этого автомобиля и снять другие осциллограммы.

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение fomaa » 31 окт 2018, 12:20

Px, к сожалению, снять не удалось: там свеча маленькая, не сделал себе ещё такой переходник.

Читайте также:  Ошибка р0171 Форд фокус 2, p0171 Ford

С регулятором – снял.

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение Виджар » 31 окт 2018, 15:22

Привет, fomaa.
Блин, надо было добавить сигнал высоковольтного датчика сихронизации по искре первого цилиндра. думал сообразишь. )) Вернее, нужно снять всё то же самое, только с синхронизацией как для скрипта CSS. То есть, чтобы можно было вывести эти сигналы во вкладку “Фаза” скрипта CSS.
Так то вроде фазовращатель двигается, не заклинил..

А какого года машина??
И ещё: ошибка возникает сразу после перегазовок, или спустя некоторое время?

Вот, вроде, эталон на этот автомобиль..

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение fomaa » 01 ноя 2018, 08:29

Да, ошибка возникает сразу: только перегазовал – сразу.

Год выпуска машины – не знаю.

Блин, ему ездить до меня – далеко.
Мне кажется – дело в механике.

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение Виджар » 01 ноя 2018, 13:32

Привет.
Да, если хорошо подумать, то так и есть: дело скорей всего в механике.
Так то вроде всё отрабатывает, крутится. Только вот на сколько крутится – мы не узнаем; то есть – в допусках, или нет.
Спрашивая про год выпуска я имел ввиду, что до 2011-2012 годов двигатели EP6 имели проблемы по износу постелей распредвала в районе муфты VVTi. Из-за этого износа масло из фазовращателя вытекало, и, соответственно, давление в нём падало, и фазовращатель не мог повернуться на заданный угол. Система конечно объявит в виноватые клапан управления фазовращателем. типа он не открылся, и не дал давление.

Источник: forum.injectorservice.com.ua

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ – причина и устранение

Смотрите также

P0107 — Низкий уровень сигнала ДАД

    7 0 3k

P0336 — ошибка датчика коленвала

    6 0 9k

P0340 – ошибка датчика распредвала

    74 1 63k

Ошибка P0108

    61 0 46k

Ошибка системы PCS

    82 2 91k

Код ошибки P0016

Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.

Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.

Читайте также:  Ошибка 0133 хендай туссан — p0139 Hyundai

Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.

Условия сигнализирования о неисправности

Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.

Причины возникновения ошибки

Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:

  1. Плохой контакт
  2. Загрязнение масла или засорение масляных каналов
  3. Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
  5. CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)

В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:

  • Выход из строя муфты;
  • Износ управляющего клапана vvt-i;
  • Закоксованость масляных каналов;
  • Забитость фильтра клапана;
  • Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.

Методы устранения

Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.

В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!

Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масляных каналов геометрии муфты управления валами способствует неправильной работе, и как результат, выскакивает ошибка по синхронизации. А если появилась выработка на внутренней плите, то муфта CVVT начинает подклинивать.

Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов.

Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили).

Источник: etlib.ru