Тормозные колодки на пежо 308

Тормозные колодки Пежо 308

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    5 0 5k

Как проверить тормоза автомобиля

    2 0 4k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Неравномерный износ колодок

    30 1 22k

Тормозит рывками

    73 0 84k

При выборе тормозных колодок на Peugeot 308 (I-е II-е поколение) следует обращать внимание, что колодки на авто будут отличаться от типа авто, тормозной системы, а также размера тормозного диска. Тормозная система на Пежо 308, как передних, так и задних колесах — дисковая, а суппорта от фирм Bosch и TRW.

Передние колодки для Пежо 308 I/II

Производитель колодок будет отличаться в зависимости от тормозной системы, которая установлена на авто. В основном все колодки производятся на автопредприятиях в Германии. Иногда, в коробках с оригинальным номером 425393 встречается колодки производства Bosch 0986495266, они подходят к Peugeot: 308 SW, 308 4A/4C, Partner, 3008, 5008 с двигателями EP6, EP6C, EP6DT и Citroen C4 с мотором 1.6 1 EP6CDT.

Артикул Высота, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки на Peugeot I с диском 283 мм
1613259380, 425393 61,6 151,1 18,0
авто с диском 302 мм
425343 71,4 / 66,0* 156,4 / 155,1* 19,0
Передние колодки на Peugeot II с диском 266 мм
1610699280 52,5 133,0 18,8
авто с диском 283 мм
1610428780 58,6 / 63,8* 147,8 18,5
модели с диском 304 мм
1609898580 70,4 155,3 17,0

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Peugeot 308 1613259380

Peugeot 308 1610699280

Peugeot 308 1610428780

Аналоги передних колодок на Peugeot 308

Причина, по которой многие выбирают — это завышенные цены оригинальных колодок. Многие автовладельцы предпочитают покупать такие же колодки от непосредственных производителей TRW или Bosch.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Peugeot 308 I с диском 283 мм
Remsa 132300 1600
TRW GDB1761 2400
Ferodo FDB4003 2700
Диск 302 мм
NiBK PN0348W 2300
FiT FP1375E 1700
ATE 13046072022 2200
Передние колодки на Peugeot 308 II с диском 266 мм
Brembo P61113 2000
Delphi LP2485 1300
Ferodo FDB4491 1900
Под диск 283 мм
Bosch 0986494714 2300
Brembo P61120 2700
Delphi LP2506 2100
Для дисков 304 мм
ATE 13046073002 3100
Bosch 0986494696 2300
Brembo P61123 2300

Задние тормозные колодки для Пежо 308 (1 и 2)

На задние колёса первой модели Peugeot 308 устанавливают колодки тормозной системы TRW, на втором поколении этого авто используется тормозная система Bosch. Следует отметить, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. Поэтому при замене задних колодок нужно не просто вдавливать поршень тормозного суппорта а вкручивать его. В таблице приведем номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

Артикул Высота, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки на Peugeot I с диском 249 мм
1608520380, 425428 52,9 87,0 17,0
425429, 1608520480 52,9 / 66,0* 87,0 / 155,1* 16,6
Передние колодки на Peugeot II с диском 249 мм
1610814180 41,2 / 46,0 123,1 16,0
Под диск 268 мм
1610428780 49,9 / 53,5 98,9 17,5

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Аналоги задних колодок для Peugeot 308

Основным фактором склоняющих водителей приобретать новые колодки от других производителей является цена и ничем не отличающиеся качество деталей от оригинала. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм и толщиной колодки 17,0 мм
NiBK PN0019W 1500
TRW FCR210501 2100
Fenox BP43088 750
Диск 249 мм с толщиной колодки 16,6 мм
Remsa 138200 1000
LYNXauto BD6113 750
NiBK PN0472 1400
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм
ATE 13046073012 1700
Brembo P61121 1500
Delphi LP2503 1200
Под диск 268 мм
ABE C2C016ABE 1600
ATE 13046038712 2700
Brembo P61122 1900
Читайте также:  Тормозные колодки santa fe

Какие же тормозные колодки рекомендуется купить на Пежо 308 I и 308 II? Согласно многим отзывам автовладельцев, очень неплохо себя зарекомендовали на все поколения Пежо 308 колодки от Bosch и LYNXauto. Они находятся в доступном ценовом сегменте, не издают лишнего шума и хорошо тормозят. Основное же их преимущество то, что они берегут тормозной диск и долго служат.Также часто устанавливаются на авто колодки от Remsa. Отзывы об их качестве неоднозначны, так как многие водители жалуются на то, что они скрипят.

Когда менять колодки на Пежо 308?

Согласно плану регламентного обслуживания Peugeot 308 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. Замену следует осуществить, если в результате проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, если установлено, что фрикционный слой накладок отсоединяется от основания или же пропитан маслом, имеет глубокие борозды и сколы. Как правило, замена передних и задних колодок происходит на 40000 км или ТО2. На период замены также влияет индивидуальный стиль вождения, марка колодок, мощность двигателя.

Источник: etlib.ru

Тормозные Колодки – Какие Лучше?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя Виталий
    • Город Нижний Новгород
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее Peugeot 308 T9 1,6 L l4, МКПП, 2014
    • Мечтает о Bugatti

    Привет всем! Решил вот с вами обсудить вопрос выбора не оригинальных тормозных колодок, так как оригинальные стоят дорого. Вот я лично предпочитаю [вырезано цензурой]. Поставил их и вообще не заметил разницы с оригинальными. Не скрипят, не пылят, диски не стирает – в общем качественные. А что вы советуете?

    #2

  • Пользователи
  • 323 сообщений
    • Имя Максим
    • Город Новосибирск
    • Автомобиль Citroen C4 3d

    TRW. Пылят слабо. писк есть, при слабом нажатии. По цене середина. Тормозят прилично.

    Сообщение отредактировал Orionmax: 26 Сентябрь 2016 – 18:28

    #3

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    В основном для японцев. Больше отрицалова, чем положительных отзывов. Положительные, в основном, от менеджеров по продажам этих колодок. Отрицалово, даже на “драйве” (или подобном сайте).

    #4

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Имя Аркадий
    • Город Рязань
    • Автомобиль Peugeot 308

    У меня установлены TRW в круг. Фрикционные свойства хорошие , Но писк и пыль замучали. У друга меняли на 308м Remsa в круг и диски и колодки, полет отличный!

    #5

  • Пользователи
  • 323 сообщений
    • Имя Максим
    • Город Новосибирск
    • Автомобиль Citroen C4 3d

    eco88 , у вас Cotec? странно, у меня пыли сзади считай нет. Спереди есть, но не сказать, что валом.

    Диски спереди Ferodo.

    #6

  • Пользователи
  • 2 125 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    я за колодки Ferodo – тормозные диски без полосок. Изнашиваются ровно и блестят как у кота.

    В мокрую погоду только чуток при почти полной остановке в самом конце одиночный скрип и при отпускании – но это пока холодные. Не путать со свистом.

    Читайте также:  Доработка тормозов ВАЗ 2114

    Тормозят хорошо, а главное плавно при лёгком нажатии на тормоз – я так на ТRV или ABS не мог .

    При экстренном торможении тоже схватывают как надо.

    #7

  • Пользователи
  • 3 490 сообщений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 508
    • Подробнее 2.0 HDi
      ******
      не спеша продаю:
      405 1.9GRi – любимчик
      605 2.0 SRi – баржа
      306 1.4 – сарайчик

    Привет всем! Решил вот с вами обсудить вопрос выбора не оригинальных тормозных колодок, так как оригинальные стоят дорого. Вот я лично предпочитаю . Поставил их и вообще не заметил разницы с оригинальными. Не скрипят, не пылят, диски не стирает – в общем качественные. А что вы советуете?

    не наводит на мысли?
    Ну а так,
    скрипы не от самих колодок а от мусора на них попадающего,
    быстрей стачивается колодка – дольше живет диск,
    дольше ходит колодка – быстрее точится диск,

    основные показатели для себя любимого – комфортность, предсказуемость и адекватнось поведения
    из попользованных на разных машинах: Mintay, Ferodo, TRW, Galfer и какие-то ноунеймы
    особо выделить никого не могу
    откровенного шлака не попадалось т-т-т.
    а +/- – это обычно сравнение старых с новыми и не всегда в пользу новых, так как резко меняется поведение (предсказуемость)

    Источник: peugeot-club.net

    Замена колодок Peugeot 308

    Проверка и замена передних тормозных колодок

    Производитель советует проводить диагностический осмотр колодок тормоза через 50 – 60 тысяч километров пробега. Но если спереди автомобиля появился отчетливый скрип в момент торможения автомобиля. Слышен он в районе передних колес. Проверяйте срочно колодки тормозной системы. Именно от них зависит безопасность передвижения.

    Чтобы снять и провести замену колодок тормоза необходим комплект ключей «No13» и «No19».

    Алгоритм замены передних колодок тормоза Peugeot 308

    Скрутите и демонтируйте колесо впереди авто.

    Оцените состояние диска тормоза. Если оно неудовлетворительное, то будьте головы произвести замену элемента.

    Открыть суппорт системы тормоза помогут ключи. Примените накидную головку «No13» и ключ рожковый «No19», открутите крепежный винт (контролируйте направляющую).

    Демонтируйте колодки тормоза из открытого суппорта.

    Бачок с тормозной жидкостью откройте. При проведении дальнейших манипуляций тормозная жидкость будет подниматься. Внимательно следите за этим, не допускайте перелива.

    Вдавите цилиндр тормоза на суппорте.

    Установите новые колодки тормозной системы в суппорт и вновь его закройте. Закрутите суппорт.

    Работа по демонтажу отработавших колодок тормоза и установке новых элементов занимает около половины часа. Посторонние шумы, возникающие при торможении, пропадут. Проведя процедуру смены колодок езда на машине должна быть осторожной и на невысокой скорости. Как минимум 500 – 600 километров, то момента полной притирки элементов системы.

    Замена задних колодок тормоза Peugeot 308

    Peugeot 308 обладает типичной системой задних тормозов. Бытует определенный фактор недоверия к машинам, производящимся во Франции, но следует заметить, большая часть ремонтных работ аналогична всем автомобилям этого класса.

    Выявление дефектов механизма тормозной системы

    Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.

    Но провести диагностику, определить уровень изнашивания элемента механизма тормозной системы и создать перечень узловых соединений, которым необходима замена – это доступно автолюбителю.

    Алгоритм проведения диагностики:

    • Установите рычаг переключения скоростей на любую передачу.
    • Приподнимите с помощью домкрата колесо с нужной стороны. Не забудьте перед этим ослабить крепежные болты. Демонтируйте колесо.
    • Рычаг ручного торможения оставьте в нейтральном положении. Он не должен выть в натяжении при проведении проверки направляющих суппорта.
    • Рассмотрите внимательно имеющийся механизм. Если обнаружится неравномерность в истирании диска тормоза, то смена колодок будет обязательна. Имейте в виду, что задний диск тормоза состоит в единой системе по конструкторскому исполнению со ступицей.
    • Истирание диска может быть равномерным, тогда замерьте толщину дисков тормоза. Толщина нового элемента – 9 миллиметров, предельный допуск к работе – 8 миллиметров. Однако обратите внимание на кузов SW (Sports Wagon). Новые элементы этой системы больше 12 миллиметров. Для этих моделей предельный допуск – 10,5 миллиметров. Самый минимум слоя фрикционного материала на колодках – 2 миллиметра.
    • Проверку суппорта выполните, пошатав его в разные стороны. При этом осмотрите и направляющие на предмет чрезмерного изнашивания. Оцените состояние пыльников. Сильный люфт соединений приводит к появлению шума (скрип или стук) при торможении Peugeot 308. Деформация поверхности пыльников ускоряет изнашивание направляющих.
    • Если люфт отсутствует полностью, то это может указывать на заклинивание колодок или направляющих. Причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля с порывами на поверхности пыльников.
    Читайте также:  Ресурс задних тормозных колодок рено логан

    Смена колодок тормозной системы Peugeot 308

    Приготовив все необходимые инструменты и механизмы начинайте смену колодок. Алгоритм выполнения работ:

    • Открутите крышку бачка с тормозной жидкостью и при помощи медицинского шприца уменьшите количество жидкости до минимальной отметки. Это поможет избежать перелива при вжатии поршней суппорта.
    • Открепите суппорт от направляющих применяя ключи «No13» и «No15».
    • Вжать поршень в этот момент еще не совсем возможно. Колодки тормоза упираются в бурт, который образовался по краю диска тормоза при изнашивании. Из-за этого суппорт необходимо выбивать, ударяя молотком через подставку из дерева. Так же можно сточить этот бурт при помощи абразивной сетки.
    • В последствии отведите суппорт, чтобы он не мешал в работе и вытяните колодки совместно с пружинами, предназначенными противодействовать появлению скрипов.
    • Вжать поршень внутрь можно при помощи специального устройства. Просто расположите его в суппорте и прокручивайте болт по стрелке часов до полного упора. Если такового устройства у вас нет, можно применить струбцину. Некоторые автолюбители советуют применять ее, учтите только размер и вращение проводите при помощи ключа угловой шлифовальной машины.
    • Прежде чем монтировать колодки вытяните направляющие суппорта. Проведите зачистку поверхности и нанесите обильно смазочный материал с высокотемпературными свойствами. Если же смена направляющих тоже входит в ваши намерения, то смазочный материал входит в комплектацию заводом изготовителем. Смазочный материал должен быть на основе лития или меди.
    • Для очистки отверстий в скобе удобно использовать очиститель аэрозольного типа с насадкой-трубочкой. Не забывайте правила личной безопасности при работе с аэрозолями. Защитные очки помогут предохранить глаза от попадания едкой жидкости.
    • Зачистку диска тормоза и суппорта проведите щеткой по металлу и аэрозольным раствором для чистки системы тормоза.
    • Просмотрите поверхность пыльников. Разрывы, трещины и подтеки жидкости тормозной системы недопустимы.
    • Проведите монтаж в суппортную скобу новых пружин и колодок.
    • Установите суппорт на место его расположения и закрутите крепежные винты. Можно концевик резьбы винта, прежде чем его крепить, обработать специализированным раствором фиксации резьбовых соединений.
    • Ввод поршней в состояние работы проводится несколькими нажатиями на педаль тормоза. Рычаг ручника пока не используйте. Проверьте уровень жидкости в бачке и долейте ее до максимальной отметки.

    Выбирайте детали, для проведения замены элементов системы, только проверенных производителей. Они могут быть и не оригинальными, но подходить по всем параметрам. Главное быть уверенным в качестве приобретаемого товара.

    Замена тормозных колодок – дело вовсе не обременительное и осуществление его в полном объеме своими руками вполне достижимо.

    Источник: yulsun.ru