Тормозные колодки vw jetta 6

Тормозные колодки для Volkswagen Jetta

по ремонту Volkswagen Jetta

Передние тормозные колодки trw gdb 1550 купил, сразу появился писк и за 25 тыс. пробега колодки снесли диски тормозные, под замену.

Диски и колодки Lucas, пока не жалуюсь. За 15 тыс. км с колодок съело примерно по 2 мм. Единственный минус — притираются долго (300-500 км) и воняют пока не притрутся.

Я сзади и колодки и диски поставил blitz, впереди колодки этой же конторы. Без нареканий. Тормозят уверенно, не скрипят, изнашиваются медленно.

Если Вам не жалко себя и свою машину, то ставьте Stellox. Я купил их, потому что срочно надо было далеко ехать, ничего другого в магазине не было,а под заказ времени не было ждать. Сразу мне не понравился внешний вид: в накладке были огромные куски проволоки и каких то кусков железок. Сейчас проехал около 3 000км. Был слева писк, во время движения км на 60. Ну, думаю, притираются, но не тут то было, писк, то появлялся, то пропадал. Посмотрел внешне через диск на колодки — с краю откололся кусочек колодки и трется об тормозной диск. Само торможение также заметно хуже, колодки очень жесткие.

В 2014г. брал АТЕ, сейчас не могу найти их – да и если по ощущению они жестковаты, ходят долго, но портят диск.

В связи с тем, что установлен диф и машина как паровоз прет вперёд, надо было усилить торможение без глобальных вложений. Устанавливать 312 тормоза пока только в планах, поэтому выбор пал на керамические колодки.

Пока прикатываю тормоза, но были пару случаев экстренного торможения и они отработали в разы лучше стоковых. На заметку: работают хорошо керамические тормоза после прогрева.

Колодки стояли Бош и менял, брал Бош — устраивали по всем параметрам.

ICER 181967 для JETTA. Колодки прошли испытания, не скрипят как Bosch, можно брать. Задние Bosch прошли 45 тыс, достаточно мало и дорого.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки YES-Q на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки Rixos на странице рейтинга

У чернителей BBF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У лямбда-зондов MOBILETRON только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У баллонных ключей Ombra только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы Allmakes появился первый отзыв!

У набора инструментов TOPTUL только 40 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов Meyle на странице рейтинга

У масла МКПП Kixx только 10 голосов! Рекомендуете?

Приобрел данные колодки в Экзисте первый раз в 2017 году на Сента Фе ДМ как замену заводским, устанавливал на переднюю о .

У подшипника ступицы GMB только 40 голосов! Рекомендуете?

На крузе шаровые с рычагом одно целое, отдельно не меняются и к тому же они алюминиевые. .

В авторейтинге поршней для Toyota Avensis участвует уже 5 производителей!

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.

На BORT написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 15 производителей!

26 апреля 2020, 22:50

Приводные ремни lynx auto неплохого качества. Я сразу оба ремня (на кондиционер и на генератор) ставил этой фирмы в том .

26 апреля 2020, 17:56

добрый день. подскажите где заказывали диски феродо? боюсь нарваться на подделку .

26 апреля 2020, 17:45

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Honda Civic на странице авторейтинга.

Читайте также:  Передние тормозные колодки на киа рио 3

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Honda Civic на странице авторейтинга.

24 апреля 2020, 21:58

Нармальная жидкость, мне нравится, нареканий нет. По цене доступная. .

24 апреля 2020, 16:44

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 70 производителей!

23 апреля 2020, 13:38

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

21 апреля 2020, 08:07

В рейтинге лучшие сальники коленвала учавствует уже 15 производителей!

20 апреля 2020, 06:02

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 апреля 2020, 16:21

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 апреля 2020, 11:26

17 апреля 2020, 07:32

У ШРУСа Metelli уже 100 голосов!

11 апреля 2020, 07:27

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Jetta

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Jetta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США .

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Jetta на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Jetta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Bosch — 16%.

Замыкает тройку фирма Zimmermann с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 9 место, оценка PR — 79. Учитываются данные из 285 отзывов и 919 голосов.
  2. Bosch заняли 21 место, с оценкой PR — 69. На основе из 285 отзывов и 307 голосов.
  3. Zimmermann — 19 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 48 отзывов и 155 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Jetta

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Jetta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Jetta среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки стабилизатора, ШРУС, Салонный фильтр, Сайлентблоки, и других.

Источник: partreview.ru

VW Jetta: замена тормозных дисков, колодок и ремонт датчика

Автомобиль VW Jetta 6, выпуска 2013 года, владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на свист тормозной системы при любых видах торможения. При дальнейшей диагностике был обнаружен повышенный износ одного из передних тормозных дисков. Бортовой компьютер не сигнализировал о неисправности из-за обрыва контактов датчика износа.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: VW Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 60 тыс. км.
  • Сроки ремонта: час
  • Замена тормозных дисков — 1000 руб. (0.6 ч)
  • Замена тормозных колодок — 500 руб. (0.4 ч)
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните визуально старые и новые диски и колодки. Подробное описание диагностики и замены читайте ниже.

Описание диагностики, замены и ремонта

Решающим фактором при замене тормозных дисков признана величина износа. Для каждой модели авто применяются диски определенной толщины. У «Джетты 6» для передних тормозных дисков минимально допустимая величина, указанная автопроизводителем, составляет 19 мм. На снимке видно, что проверяемый диск в эти параметры укладывается.

На машине были проверены все тормозные диски. Степень износа была превышена только у левого переднего тормозного диска.

Критическое состояние диска видно и при визуальном осмотре. Хорошо заметна ржавчина на кромке тормозного диска, борозды от изношенных тормозных колодок на внешней поверхности.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на фиат альбеа

Остальные диски после очистки выглядят гораздо лучше.

На фото крупным планом видно, что глубоких борозд, трещин на втором переднем диске не наблюдается.

Чтобы добраться к тормозным дискам для инструментальной проверки, автомеханикам пришлось выполнить ряд «трудоемких» арматурных работ:

  • ослабить колесные болты;
  • поднять машину и установить ее на стационарные стойки;
  • обеспечить герметизацию гидравлической части тормозной системы;
  • снять колеса;
  • снять колпачки и выкрутить направляющие пальцы тормозного суппорта;
  • поднять и подвязать проволокой тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозные шланги;
  • демонтировать внутренние и внешние тормозные колодки.

Хотя концерн «Фольксваген» рекомендует попарную замену дисков, владелец машины согласился на замену только одного диска, решив, что до критического износа остальных тормозных дисков еще есть время, а чуточку подумав, принял правильное решение — заменить и второй диск.

Для того чтобы снять тормозной диск со ступицы, требуется выкрутить винт крепления диска к ступице и специальным съемником снять деталь. Для снятия прикипевшего диска нельзя применять удары молотком, грубую силу, как это часто делают любители. Так можно повредить ступичный подшипник. Наши мастера прикипевшие диски перед снятием обрабатывают преобразователем ржавчины.

Демонтаж второго диска потребовался для осмотра внутренней поверхности и определения состояния ступиц.

Снимать кожух и тормозной суппорт не потребовалось. Осмотр показал удовлетворительное состояние обеих ступиц, их нужно было только очистить от небольшого налета ржавчины.

Для этого использовалась обычная металлическая щетка. Применять преобразователь ржавчины и пескоструйный аппарат не потребовалось.

Для профилактики ступичного подшипника и отверстия под датчик частоты вращения мастер использовал высокотемпературную медную смазку.

Для замены диска наши мастера рекомендовали клиенту продукцию компании TRW.

Диски этой фирмы хорошо знакомы нашим автомеханикам. При средних ценах они отличаются хорошим качествам и долговечностью, проходя до 100 000 километров.

На фото левого и правого дисков видно, что они идентичны по конструкции, толщине и размерам.

Внутренняя поверхность нового диска, конечно, выглядит лучше, но правый диск (который владелец «Джетты» решил не менять) вполне работоспособен.

Так же обстоит дело и с наружными рабочими поверхности дисков. Небольшие царапины и потертости на ободе крепления к ступице не критичны, так как эта часть диска в процессе торможения не задействована.

Винт крепления тормозного диска к ступице затягивается пневматическим гайковертом.

Для болтов крепления ступицы к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ «трещотка», так как момент затяжки не должен превышать 70 Н/М.

При ремонте, замене дисков и колодок на передних колесах понадобились замены верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта.

Такая же операция была проведена и на задних колесах «Джетты».

Новые диски установлены на место. Кроме этого, были заменены и отрегулированы все тормозные колодки.

Примерочная установка колеса проводится для проверки совпадения отверстий ступицы, тормозного и колесного дисков.

После этого колесо снимается и можно приступать к сборке тормозной системы.

Перед сборкой осталось устранить маленькую поломку — отказ датчика износа тормозной колодки.

При замене тормозных колодок «Джетты 6» нужно учитывать их конструкцию. На разные модификации модели устанавливаются традиционные колодки или усовершенствованные тормоза с датчиком износа колодки. Такую колодку вы видите на снимке справа.

Датчик износа должен фиксировать толщину фрикционного слоя колодки, обеспечивающего торможение.

При нормальной работе датчика износ колодки, оставляющий следы на тормозной диске, невозможен, так как загорается «чек» на приборной доске машины.

У ремонтируемой «Джетты 6» оборвались контакты датчика износа.

На втором снимке видно, что тряской оторванный контакт полностью развернуло вместе с корпусом датчика, причем сам датчик оказался исправным.

Владелец машины, не подозревая о неисправности датчика, продолжал «до упора» грузить колодки, что привело к глубоким царапинам и сильным повреждениям диска.

На близком фото видны даже трещины в теле диска, вызванные сильным трением и перегревом тормозов.

Читайте также:  Как прокачать тормоза на ВАЗ 2106 порядок?

Тестирование датчика показало его работоспособность, поэтому ремонт узла потребовал только запайки контактов и установки противоусадочных кембриков.

Но при таком монтаже (этим страдает и заводская сборка «Фольксвагена») уязвимым местом остается даже запаянный контакт.

Поэтому наши автомеханики дополнительно изолировали контакты слоем полиэфирной смолы.

Надежный слой твердой изоляции предотвращает разрывы электроцепи от тряски, ударов дорожных камней и гравия.

Профилактика будущих неисправностей показывает бережное отношение наших мастеров к ремонтируемым машинам, их тщательность и добросовестность.

Источник: avtokapitan.ru

Какие колодки на VW Jetta?

Для того чтобы тормозная система автомобиля работала исправно, необходимо вовремя производить замену основных деталей. Как показывает практика, тормозные колодки на авто Фольксваген Джетта изнашиваются довольно долго, но в рамках плановых работ их замена просто необходима. Поэтому здесь мы рассмотрим основные параметры данных расходных запчастей для этой модели.

Передние тормозные колодки для Фольксваген Джетта. Цена — 50 €

Стоит также оговорить тот момент, что эти передние и задние детали имеют свои особенности и не во всех модификациях Фольксваген идут стандартной формы. На более ранних поколениях устанавливались стандартной формы лишь передние тормозные элементы, а именно колодки Volkswagen Jetta. Задние тормоза шли барабанного типа и в них соответственно данные детали были иной формы.

Размерный ряд и его особенности

Итак, предлагаем ознакомиться с тем, какие именно габариты имеют передние и задние тормозные колодки автомобиль Фольксваген Джетта разных годов выпуска. Габариты представлены тремя основными измерениями: длиной, толщиной и высотой элемента. Поэтому достаточно легко выяснить подходящий размер, который имеют, например, задние элементы для замены на вашем авто.

Акцентируем ваше внимание на том, что приведенные ниже данные имеют общий рекомендательный характер. Поэтому, даже ориентируясь на эти данные, лучше все же свериться с паспортными данными своего автомобиля. Для того чтобы исключить недоразумения при покупке товара смотрим какие размеры идут для стандартных комплектаций модели Джетта.

Объем Г.в. Передние Задние
(длина*толщина*высота), мм
2,3 1999 — 2004 156.3*19.1*74.2 87*17*53
2,0 2011 — 13 146*19.5*54.7 105.5*17.5*55.9
2006-2010 105.5*17*56
1,9 2006 — 10 146*19.3*54.7 105.5*17*56
1,8 1986 — 92 119.3*16*69.6 87*15*52.9
1984 — 85 137.7*15*48.2 87*15*53
1,6 2009 — 13 146*19.3*54.7 105.5*17*56
1984 — 92 137.7*19*48.2
1,5 1981-84 139.8*19.7*49
2007 — 13 146*19.5*54.7 105.5*17.5*55.9
1,3 GF 1985-921980-84 137.8*17.3*51.261.7*15.3*56.5
NZ 1983 — 1992 137.8*17.3*51.2
GT 1984 — 91 51.3*17.3*137.9
1,1 1981 — 84 61.7*15.3*56.5

Для двигателей объемом 1,3 л существует перечень модификаций, для которых тормозные колодки, устанавливаемые на модель Фольксваген Джетта, имеют особенные размеры. Как правило, это связано с тем, что с данным объемом силового агрегата выпускались ограниченные версии авто. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что данные элементы выполнялись по индивидуальным замерам для производителя.

Задние тормозные колодки на Volkswagen Jetta

Если же нет возможности заказать оригинальные детали Фольксваген Jetta, тогда вполне возможно, что подойдут аналоги других фирм. Размерность этих частей, которые стоят у вашего авто Фольксваген можно узнать или у дилера, или из документации автомобиля. Но стоит помнить о том, что даже сами производители VW Jetta стараются рекомендовать только свои родные колодки, поскольку вся конструкционная особенность автомобиля VW Jetta рассчитана на использование оригинальных запчастей.

Выбирая задние аналоги запчастей, ответственность за сохранность тормозной системы авто будет полностью в ваших руках. Хотя большинство автовладельцев VW Jetta вполне довольны и использованием запчастей других фирм. Ведь, по меньшей мере, это экономия средств при получении достойного результата.

Мы постарались довольно сжато, но весьма в доступной форме представить информацию о тех запчастях системы безопасности, которые наиболее часто подпадают под замену. А именно про запасные части для тормозной системы Volkswagen. Нет ничего более важного, чем исправные тормоза и уверенность водителя в своем авто.

Источник: mirjetta.ru