Замена тормозных колодок шевроле кобальт

Тормозные колодки на Chevrolet Cobalt

Передние тормозные колодки на Шевроле Кобальт второго поколения дискового типа.

Впрочем, как и на первом поколении, которое изготавливалось с 2004 по 2010 гг., а в 2011 году уступив место Шевроле Кобальт 2. Задний тормозной контур также представлен дисковым типом колодок, чего так не хватало первому поколению.

Передние тормозные колодки

С заменой изношенных колодок затягивать не следует. Чем больше износ, тем выше вероятность опасности на дороге, создания аварийной ситуации.

Регламент указывает на необходимость замены элементов тормозной системы через каждые 15000 км. пробега. Интервал сокращается на треть, если машина часто эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, загазованности. Тормозной диск подлежит немедленной замене, если он стал уже на 2.0 мм. Также оперативной замене подлежат резиновые пыльники на направляющих суппорта.

Оригинальные на Chevrolet Cobalt

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
13374966 (с датчиком АБС) От 2500 — 2700 95231012 (с датчиком АБС) —/—
13374887 (с датчиком АБС) —/— 95231714 (с датчиком АБС) —/—
13374447 (с датчиком АБС) —/— 95231693 (с датчиком АБС) —/—

Вышеуказанные колодки используются вместе с тормозным диском диаметром 240.00 мм и толщиной 24.0 мм. Толщина фрикционной накладки равна 17.2 мм.

Изготовитель уведомляет, что необходимо покупать тормозные колодки толщиной 18.0 мм. в случае установки тормозного диска 250.00 х 25.0 мм. Каталожный артикул колодки такого типа 94748947.

Заменители на Chevrolet Cobalt

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
NiBK PN0370 От 700 — 900 BOSCH 0986424818 От 1000
TRW GDB3579 —/— AYWIPARTS AW1810751 —/—
AT 4653200BP —/— HONG SUNG BRAKE HP1003 —/—
PROFIT 50001699 —/— SANGSIN SP1158 —/—
SIMER 942 —/— CTR CKKD11 —/—
(Кобальт 2013 2012 – 2013 гг.) (Кобальт 2013 2012 – 2013 гг.
SANGSIN SP1063 —/— NIBK PN0370 —/—
JAPANPARTS PAW07AF —/— DELPHI LP1895 —/—
FRICTION MASTER MKD1269 —/— A.B.S. 37987 —/—
NIPPARTS J3600911 —/— MEYLE 0252397417 —/—
SANGSIN SP1481 От 1000 REMSA 098600 —/—
HYUNDAI/KIA 0K2393323Z TOMEX 1700 —/—
NIBK PN0051 —/— BOSCH 0986424818 —/—
FERODO FDB1699 —/— TRW GDB3096 —/—

Перечень деталей с поисковыми индексами не является исчерпывающим. Перед покупкой комплекта обязательно проверьте совместимость запчасти и модели вашего технического средства. Нередко из-за несовместимости артикулов ремонт машины под угрозой срыва.

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен дисковыми колодками. В первом поколении были предустановлены барабанного типа.

Оригинальные на Chevrolet Cobalt

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
95017074 От 1800 – 2000 95018181 —/—
95018168 —/— 95018182 —/—
95018169 —/— 95018183 —/—

Заменители на Chevrolet Cobalt

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
STARMANN 23974 От 1200 — 1400 JURID 572388J От 1400 — 1500
ICER 182040 —/— FMSI-VERBAND 7529D649 —/—
FMSI-VERBAND 7529D766 —/— TEXTAR 2338418005 —/—
Stellox 997000SX —/— MK KASHIYAMA D11051 —/—
MK KASHIYAMA D11129H —/— FMSI-VERBAND D12698385 —/—
FMSI-VERBAND D649 —/— FMSI-VERBAND D766 —/—
FERODO FDB982 —/— FiT FP1269 —/—
FiT FP1702 —/— FiT FP0649 —/—
DELPHI LP912 —/— MASUMA MSU0018 —/—
NIBK PN0632 —/— NIBK PN0810 —/—
SANGSIN SP1673 —/— S.B.S. 1501225018 —/—
TRW RCPT13750 —/— HYUNDAI/KIA 0K20A3323Z —/—
REMSA 98600 —/— GENERAL MOTORS 94748947 —/—

В перечне не представлены аналоги с азиатских стран. Качество продукции не всегда соответствует стоимости. Срок эксплуатации дешевых колодок на 35 – 40 % ниже ресурса оригинальных.

Замена передних и задних колодок

Процесс самостоятельной замены элементов тормозной системы вовсе не сложный. Работа под силу каждому автолюбителю. Наличие опыта, специального оборудования вовсе не обязательно.

Подготовительный этап: инструменты, отвертка с плоским наконечником, ветошь, жидкость WD – 40 для удаления ржавчины, комплект новых колодок.

  • поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля, устанавливаем башмаки на заднюю часть, выжимаем ручник;
  • снимаем колесо, отверткой поддеваем металлическую защелку, сжимаем рабочий цилиндр, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, оцениваем состояние диска, резиновых пыльников направляющих. Заменяем изношенные (поврежденные) элементы новыми;
  • устанавливаем комплект колодок, собираем детали в обратной последовательности.

Аналогичную процедуру проводим на противоположном колесе. По завершению, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество тормозной жидкости. Уровень не должен превышать отметку «Мах».

Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • увеличение тормозного пути;
  • периодические провалы педали при нажатии;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • суппорт покрыт маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • слышен запах горелого, диск колеса горячий.

Процедура замены заднего тормозного контура проводится по аналогии с передним. Так как система дискового типа процедура упрощена, в отличие от первого поколения Кобальт, где предустановлен «барабан».

По завершению процедуры также проверяем уровень жидкости в главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем недостающее количество.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации:

  • взять за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения;
  • покупать исключительно качественные, оригинальные детали, комплектующие;
  • устанавливать в сертифицированных мастерских, при отсутствии личного опыта в обслуживании техники;
  • придерживаться установленных сроков проведения технического обслуживания автомобиля;
  • во время каждого ТО проводить осмотр резиновых уплотнителей, втулок, пыльников. При обнаружении повреждений — замена новыми. Использование поврежденных резиновых уплотнителей недопустимо.

Последующая профилактика через 60 – 80 тыс. км, при условии установки оригинальных запчастей.

Источник: zapchasti.expert

Замена передних колодок Шевроле Кобальт

Уберечь владельца Шевроле Кобальт от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Шевроле Кобальт. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Шевроле Кобальт позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Вставляем новые колодки.

Штуцер прокачки тормозов за колпачком.

Устанавливаем новые колодки.

Если педаль стала мягкой после замены, вероятно система хапнула воздуха или вобрала много воды, когда бачок был открыт — тормозная жидкость весьма гироскопична. В таком случае понадобится прокачка или замена жидкости.

Проводим обратную сборку.

Установить колесо обратно.

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Технологические размеры представлены в таблице, стоит обратить внимание, что колодки на Кобальт один могут несущественно отличаться по толщине.

Технические размеры колодок

К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 13374966 или 95231012 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Шевроле Кобальт. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Источник: koreanautoreview.com

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cobalt

Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма. Наружные колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому значению. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки.

Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.

Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

Снимаем крышки противоскрипных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» выворачиваем нижний направляющий палец.

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Снимаем суппорт тормозного механизма вместе с колодками и располагаем его на направляющей колодок так, чтобы не был сильно натянут шланг тормозного механизма.

Поддеваем отверткой наружную тормозную колодку.

Вынимаем из суппорта тормозную колодку.

Преодолевая сопротивление лепестков пружинного фиксатора внутренней колодки, выводим его из отверстия в поршне рабочего цилиндра и снимаем внутреннюю тормозную колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем от грязи, коррозии и продуктов износа колодок детали тормозного механизма. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Следует осмотреть состояние втулок направляющих пальцев.

При повреждении втулки вынимаем ее из отверстия суппорта и заменяем.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм автомобиля «Шевроле Кобальт» в обратной последовательности.

При установке наружной колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался снизу суппорта. Направляющие пальцы затягиваем моментом 35 Н·м.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Источник: avtomig.su