Замена задних тормозных колодок пассат б7

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Чтобы сменить тормозные колодки «Volkswagen Passat» B7 2015 (1.8 TSI), расположенные сзади транспортного средства, вам поможет нижеприведенный фотоотчет. Данное руководство будет полезно не только собственникам автомобилей Volkswagen или Audi, но и Tiguan, Golf, Jetta, A3, A4, S4, A6 и так далее. Рады сообщить, что смену колодок, находящихся сзади, возможно и собственными силами.

В какое время производить замену и какие именно тормозные колодки устанавливать на автомобиль всемирно известной модели «Passat» B7?

Определенная повторяемость смены тормозных колодок не установлена, так как их изнашивание обусловлено некоторым количеством. Среди них имеются, к примеру, такие как особенности и образ вождения. Помимо этого, колодки и тормозные диски необходимо обследовать каждый раз, находясь на станции технического обслуживания, при этом узнав уровень изнашивания и толщину фрикционных накладок.

В случае минимального снижения толщины накладок на колодках, что является барабанным тормозным механизмом задних колёс, значит необходимо произвести их смену, не откладывая это дело в долгий ящик.

А для достижения водителем спокойного запланированного прекращения машинного движения, эти важные части абсолютно любой тормозной системы необходимо сменять одним махом на обоих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG — 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109 и другие.

Как произвести смену колодок, расположенных в задней части всемирно известного автомобиля на «Passat» B7?

Вооружитесь домкратом с упорами, ключами 13 и 17, специнструментом для вмятия поршня суппорта, смазкой для тормозных суппортов — в автомобиле он предназначен для крепления тормозных колодок. Набор последних также имейте при себе. Для начала установите машину на прямую, плоскую поверхность, ограничить движение передних и снять задние колеса. Таким образом, появиться вход к диску и суппорту. Для его снятия необходимо будет отвинтить два болта, которые направляют вверху и внизу. Откручивание производится ключом 13, при этом помогая семнадцатым.

Суппорт, который подвергся снятию, не рекомендуется оставлять висеть на шланге, необходимо аккуратно прицепить. После снимите колодки.

Пыльники последних — обязательно должны быть невредимы, а также не иметь каких-либо недостатков, а направляющие — отлично смазанными. Иначе осложнится ситуация с торможением и колодки придут в негодность.

Чтобы привести тормозной суппорт в рабочее состояние на «Фольксваген Пассат» Б7 2015 года выпуска поршень следует не просто вдавить, а повернуть по часовой стрелке. А для этого понадобится специнструмент. На транспортные средства прошлых лет данной марки нередко устанавливаются наиболее известные описываемые запчасти, поршни которых нужно лишь вдавить.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости на киа рио 3

Не лишним будет указать, что перед тем, как будете осуществлять вдавливание, не забудьте открутить крышку бачка. Действие это, безусловно, облегчит процедуру.

Затем произведите смену колодки, при этом каждая из них обладает так называемыми «датчиками износа» — выступы, начинающие издавать скрежет, и с каждым разом фрикционный материал все больше стирается, доходя тем самым до критической нормы.

После этого произведите смазку именно в тех частях тормозного механизма, где имеется контакт металла с металлом на подобии кромки поршня суппорта. Категорически запрещается совершать на поверхности трения. Поставив колодки, наденьте тормозной суппорт и закрутите его болты с усилием око 33 Нм.

Если в случае смены педаль тормоза оказалась мягкой и стала в результате проваливаться, это означает, что тормозная жидкость вобрала в себя много воды, либо в систему проник воздух. Вот теперь требуется прокачать тормоза при помощи штуцеров прокачки свежей тормозной жидкостью DOT 4.

Ограничить движение передних колес, заблокировав их, поддомкратить заднее, установить упоры, снять колесо.

Источник: car.ru

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6 (3С)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

Небольшой отчет о работе.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально.
Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

Инструмент:
— Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts)
— Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль)
— Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm
— VCDS.
— Зарядное устройство аккумулятора.
— Гаражный домкрат
— Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF.
Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок ауди А4 б8

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Подключаем VCDS. Включаем зажигание.

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место.
Повторяем на противоположной стороне.
После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек.
Затягиваем колесные болты требуем моментом.
Закрываем бачек тормозной жидкости.
Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза.
Включаем зажигание
Открываем VCDS
— Модуль 53.
— Basic Settings 04
— Выбираем группу 006 и нажимаем Go!. Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место.
Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: vwts.ru

Тема: Замена задних колодок

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Перед разведением надо снять с ручника.

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> развести
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> свести
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> адаптация

Подскажите, после того как развел (53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 )
VAG COM можно отключить?

Сообщение добавлено в 14:39, предыдущее сообщение было в 14:37

Машина с ручника должна быть снята перед разводом колодок.

Читайте также:  Лучшие тормозные колодки на тойота камри

Подскажите пожалуйста, колодки под замену срочно или пока поездят?

Зиму не выдержут..И вы что сами не можете определить . почитайте там пишут что износ допустим до 0.5( мм) .

Миллиметра три минимум в остатке- ничего срочного не вижу, ИМХО.

При замене колодок работа со «Шнурком» понятна. но к сожалению колодки не сводятся, приходится дополнительно монтажной поршни вдавливать

Компьютером Вы только привод ручника внутри поршня отводите, а сам поршень- только вручную.

V.dok, не вдавливать . А закручивать надо сам поршень . ( спец ключ или крокодилами ) .

Да, раньше на б 4 вручную вкручивал (есть приспособление штатное)
Привод (при даче команды с компа) работает, пишет колодки разведены. Пробывал вкручивать, желаемого не достиг.
Дальнейший этап — ручное нажатие (или приспособлением).
Сводим колодки, адаптируем (комп).

Приспособой придавливаем поршень и спец ключом крутим поршень и он заходит в зацепление и уходит в цилиндр . Ставим колодки и нажимаем на педаль тормоза и подводим колодки . После всей замены колодок проверяем электро ручник . поставить и снять . и в путь .

Это самый правильный способ.
«Программу» при этом применять на обязательно.
Просто и быстро.

На своём В6 тоже вдавливал, а на В6 одноклассника- вкручивали, потому, что вдавить так и не получилось. Возможно укомплектованы были задними суппортами разных производителей, фик его знает- но это факт.

Тоже вдавливал а не закручивал,причём довольно легко вдавились.Потом шнурком адаптация.

вчера хотел колодки задние поменять, но не смог развести колодки, Вася выдает ошибку при разведении, что я не так делаю?

Напряжение в сети низкое скорей всего. Разводи на заведенном, ну и с ручника снят кажись должен быть.

если на ручнике то не разводит 100%

Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет. А сейчас что-сплошная АДминистрация.
B6 1.4TSI trend продан. СС 2,0tdi продан . Touareg FL 3.0TDI. Lexus RX300 black royal

с напругой все нормально, а вот с ручника не снимал. походу из-за этого и не получилось

Авто не заведено было? Если нет, то акб 12,5 В или чуть ниже под нагрузкой плюс падение на проводке = меньше 12 В может быть, а тогда блок управления не даст разводить. Эльза предписывает внешний источник питания цеплять во время процедуры. У меня самого, то разводилось на одном акб, то нет. Стал на заведенном делать — всегда работает.

ОФФ. Кстати, менял недавно задние колодки, поршни не вкручивал, а вдавливал.

Источник: www.passat-club.ru